Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
VLOM писал(а):
Цитата:
В Валенсии по паддоку гуляли слухи, что Вильямс заключил контракт с Рено, причем не только на поставку двигателей. По неподтвержденной информации Рено будет инвестировать деньги в Вильямс, при этом возможно купит часть акций и заключит соглашение на разработку дорожных авто. Также источник утверждает, что со следующего года Лотус Рено будет использовать двигатели Косворт в связи с огромными долгами перед своим текущим мотористом.
Речь идет о команде Булье, если кто не понял
будут с Марусей соревноватся за 20-ые места
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Также источник утверждает, что со следующего года Лотус Рено будет использовать двигатели Косворт в связи с огромными долгами перед своим текущим мотористом.
И сильно дешевле косворт чем рено? Похоже Петрову ничего не грозит, разве что Сенна соберет больше бабла.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
CoolCmd писал(а):
разве что Сенна соберет больше бабла.
Откуда? Мексика (отмороженные как нынешние русские "бизЬмесмены"), Китай (пухнущие от бабла, как нынешние русские "бизЬмесмены") - вот это конкуренты. Бразилия, Венесуела и прочие африканско-мулатские друзья курят нервно пока... Пока нашим нынешнем русским "бизЬмесменам" эта игрушка не надоест.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
F2000 писал(а):
и подиумы больше не грозят
Ну в этом сезоне, в этой команде, подиумов не грозит уже никому. Хоть Аертона, хоть Алена, хоть Михаеля сажать за руль начиная с Сильверстоуна....
Последний раз редактировалось cds 28.06.2011 23:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Bad Fox писал(а):
чет не видно чтобы Хо Пин Тун гонялся
Капитал не обязательно вкладывают а "свою" национальность (пару футбольних клубов, владельцы которых - русские тому в пример). Но задеть их - ты задел. Олимпиаду в Китае помнишь? Не стОит их так дергать (вдруг наш форум через гугль-переводчик читают). А то Фетель2011 покажется еще дикой интригой в будущем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Всемирный Совет утвердил новый регламент на моторы
Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил новый регламент на моторы, вступающий в силу в сезоне 2014 года.
Обошлось без сюрпризов, регламент соответствует решению Комиссии Формулы 1 – будут использоваться турбированные 1.6-литровые V6 с системой рекуперации кинетической энергии.
Этот вариант устроил всех, теперь техническая рабочая группа займётся проработкой деталей в области необходимых правил и ограничений.
В заявлении FIA не говорится об ограничении оборотов – многие опасались, что переход на новые двигатели негативно скажется на привычном звуке моторов. По неофициальной информации ограничение будет достаточно высоким – до 15000 оборотов в минуту, так что проблем не возникнет.
В принципе для турбы хватило бы и 12 000 а так они будут более визглявые и менее надежные
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: Vastak и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения