Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 177 из 321<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
VLOM писал(а):
Цитата:
В Валенсии по паддоку гуляли слухи, что Вильямс заключил контракт с Рено, причем не только на поставку двигателей. По неподтвержденной информации Рено будет инвестировать деньги в Вильямс, при этом возможно купит часть акций и заключит соглашение на разработку дорожных авто. Также источник утверждает, что со следующего года Лотус Рено будет использовать двигатели Косворт в связи с огромными долгами перед своим текущим мотористом.
Речь идет о команде Булье, если кто не понял
будут с Марусей соревноватся за 20-ые места :facepalm:

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Лотус против Лотуса, теперь на трассе :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2009
Откуда: самара
lochy писал(а):
пошлите Чарли видео как крыло РБ волочится по асфальту... пускай сравнит...

http://www.darrenheath.com/sites/defaul ... 020*WS.jpg

_________________
افتوفاز: الأخبار السيئة - الانفجار. والخبر السار - كل دمرت


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
cds писал(а):
В McLaren используют гибкое переднее антикрыло?


100% в макларене читают эту ветку, именно отсюда они узнали про подпружиненые тросики в крыле, и реализовали эту идею. 8-)

_________________
No life 'till leather


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
VLOM писал(а):
Также источник утверждает, что со следующего года Лотус Рено будет использовать двигатели Косворт в связи с огромными долгами перед своим текущим мотористом.

И сильно дешевле косворт чем рено?
Похоже Петрову ничего не грозит, разве что Сенна соберет больше бабла.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
CoolCmd писал(а):
Похоже Петрову ничего не грозит, разве что Сенна соберет больше бабла.

и подиумы больше не грозят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
CoolCmd писал(а):
разве что Сенна соберет больше бабла.

:shock: Откуда? Мексика (отмороженные как нынешние русские "бизЬмесмены"), Китай (пухнущие от бабла, как нынешние русские "бизЬмесмены") - вот это конкуренты. Бразилия, Венесуела и прочие африканско-мулатские друзья курят нервно пока... Пока нашим нынешнем русским "бизЬмесменам" эта игрушка не надоест.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
F2000 писал(а):
и подиумы больше не грозят

Ну в этом сезоне, в этой команде, подиумов не грозит уже никому. Хоть Аертона, хоть Алена, хоть Михаеля сажать за руль начиная с Сильверстоуна....


Последний раз редактировалось cds 28.06.2011 23:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
cds писал(а):
Китай

чет не видно чтобы Хо Пин Тун гонялся


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
Bad Fox писал(а):
чет не видно чтобы Хо Пин Тун гонялся

:lol: Капитал не обязательно вкладывают а "свою" национальность (пару футбольних клубов, владельцы которых - русские тому в пример). Но задеть их - ты задел. Олимпиаду в Китае помнишь? Не стОит их так дергать (вдруг наш форум через гугль-переводчик читают). А то Фетель2011 покажется еще дикой интригой в будущем. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
CoolCmd писал(а):
И сильно дешевле косворт чем рено?
На пару-тройку лямов дешевле

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
cds писал(а):
Не стОит их так дергать

Ну, выкупят Феррари и ... :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Отставить панику. Если Вильямс и Лотус просто поменяются моторами, Вильямс от этого лучше Лотуса не поедет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Вадим_Андреев писал(а):
Отставить панику. Если Вильямс и Лотус просто поменяются моторами, Вильямс от этого лучше Лотуса не поедет.

Поедет, я уверен
В Вильямс пришел новый техдиректор (Кофлен) и скоро присоединятся 2 бывших аэродинамика Рено ;)

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Вадим_Андреев писал(а):
Отставить панику. Если Вильямс и Лотус просто поменяются моторами, Вильямс от этого лучше Лотуса не поедет.

Зато Лотус с неплохими шансами поедет хуже с такими проблемами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Всемирный Совет утвердил новый регламент на моторы

Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил новый регламент на моторы, вступающий в силу в сезоне 2014 года.

Обошлось без сюрпризов, регламент соответствует решению Комиссии Формулы 1 – будут использоваться турбированные 1.6-литровые V6 с системой рекуперации кинетической энергии.

Этот вариант устроил всех, теперь техническая рабочая группа займётся проработкой деталей в области необходимых правил и ограничений.

В заявлении FIA не говорится об ограничении оборотов – многие опасались, что переход на новые двигатели негативно скажется на привычном звуке моторов. По неофициальной информации ограничение будет достаточно высоким – до 15000 оборотов в минуту, так что проблем не возникнет.

В принципе для турбы хватило бы и 12 000
а так они будут более визглявые и менее надежные

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
VLOM писал(а):
а так они будут более визглявые и менее надежные
Уря!!!

Интересно, отменят ли правило "2 двигателя и 1 коробка передач на сезон".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
погадаю: давление наддува утвердят 1,5-2 бар.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Bad Fox писал(а):
погадаю: давление наддува утвердят 1,5-2 бар.

Обещали около 3 бар, но это для 4-х цилиндровых моторов с 12 тыс. об.
Для этих высокооборотных V6 наверно будет около 2,5 бар

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Да ограничили уже бы мощность. Всё равно подбирают параметры, чтобы моторы были не мощней сегодняшних. Идиотизмом каким-то занимаются...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Ultra_X
Дык вроде мощность и ограниченна на 750, или я немного недопонял новости.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 177 из 321<  1 ... 174  175  176  177  178  179  180 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vastak и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan