Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Rodyanin писал(а):
о нет, они научились. они прекрасно копируют нормальные европейские тачки. хоть БМВ, хоть саабы, хоть мерседесы. и счастливо на них ездят за 1/10 цены оригинала. но с такой продукцией на внешние рынки нельзя, вот и гонят свои катафалки сюда.
Видел я на ИАА в т.ч. и копию БМВ Х5, и других китайцев. Как 6 лет назад, так и в этом году. И понял одно: китайцы никогда не научатся делать нормальные машины. А если и научатся, то они будут неконкурентноспособны. А то, что машина внешне похожа на БМВ или Лексус, это не значит, что она обладает всеми ее потребительскими качествами. Просто зайди в салон китайских автомобилей и сять в машину без противогаза. Покупать китайскую копию БМВ или Лексуса считаю экстремальным проявлением каких-то комплексов человека.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Ну каких к чертям комплексов, у них в конкурентах только таз, и они его как бэ сделали. Кста вы непральные обзоры смотрите http://www.youtube.com/watch?v=qjSvyfiGTUc sevik68 Цэ не бойан
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
О, вот кстати очередной китайский (и не надо говорить, что тайвань не китай) авто из Черкесска
Цитата:
Luxgen 7 SUV 2.2 AT 4WD Престиж (175 л.с.) 1 610 000 рублей
Габариты: Длина 4800 мм Ширина 1930 мм Высота 1760 мм Колесная база 2910 мм Ширина колеи передних колес 1610 мм Колея задних колес 1640 мм Минимальный радиус поворота 6 м Снаряженная масса 1915 кг Число мест для пассажиров 5
Двигатель: Тип двигателя 2.2L MEFI TURBO Клапанный механизм 16V DOHC Объем двигателя 2198 Коэффициент сжатия 9.5:1 Диаметр цилиндра × ход 86X94.6 мм Максимальная мощность 175 л.с. / 5200 об/мин Максимальный крутящий момент 275 H-M /2500~4000 об/мин Ёмкость топливного бака 75 л Коробка передач Пятиступенчатая автоматическая коробка передач
Устройство: Рулевой механизм HPS гидроуслитель руля Подвесная система Передняя подвеска независимая типа Макферсон /задняя торсионная подвеска LB Тормозная система Передние 18" вентилируемые / задние 18" Размер дисков 235/55 R18 Система привода полный привод 4WD 3 режима
Передовые технологии: "LLUXGEN THINK+ автомобильная интегрированная информационная система " Active Eagle View цветное изображение заднего вида + система обзора 360 градусов Дисплей 10.2 " BOS + система предотвращения перегрузки тормозов Передние подушки безопасности водителя и пассажира Антиблокировочная система торможения Side View+ система контроля за слепыми зонами LDWS + система контроля за смещением из своей полосы Night Vision + высокочувствительная система ночного видения BAS система экстренного торможения EBD электронная система распределения тормозных сил Immobilizer - интеллектуальная электронная противоугонная система i-Key+ / Push start система запуска двигателя кнопкой Сиденье водителя, оснащенное системой защиты от угона Ремни безопасности с преднатяжителями передних сидений Ремни безопасности с преднатяжителями ALR / ELR второго ряда Крепление ISOFIX для детских кресел Ножной стояночный тормоз Галогеновые лампы дальнего света Заднии датчики парковки Боковые зеркала с электроприводом
Безопасность: BOS + система предотвращения перегрузки тормозов Передние подушки безопасности водителя и пассажира Боковые подушки безопасности для переднего ряда SRS Боковые шторки безопасности Антиблокировочная система торможения BAS система экстренного торможения EBD электронная система распределения тормозных сил ESC система динамической устойчивости автомобиля TCS система противоскольжения Immobilizer - интеллектуальная электронная противоугонная система i-Key+ / Push start система запуска двигателя кнопкой Сиденье водителя, оснащенное системой защиты от угона Ремни безопасности с преднатяжителями передних сидений Ремни безопасности с преднатяжителями ALR / ELR второго ряда Крепление ISOFIX для детских кресел Ножной стояночный тормоз Ксеноновые фары (с функцией автоматического слежения) Омыватель фар Адаптивные фары Автоматическое включение и выключение передних фар Передние датчики парковки Заднии датчики парковки Боковые зеркала с электроприводом Круиз-контроль
Внешний вид автомобиля: Электролюк Задняя дверь с электроприводом Хромированный капот радиатора Две выхлопные трубы Крышка топливного бака с электромагнитным замком Дюралевый багажник на крыше Литые диски 18" Заднее стекло с электрическим стеклоочистителем Светодиодные указатели поворотов Задние габаритные фонари со светодиодными указателями поворотов Светодиодный стоп-сигнал Спойлер Передние / задние противотуманные фары Светодиодные поворотные индикаторы на зеркалах заднего вида
Интерьер салона: Цвет салона черный/ оранжевый Антенна (вертикальная) Кожаная обшивка двери Рычаг переключения передач Aero Электрические стеклоподъемники Передние солнцезащитные козырьки с зеркалами для макияжа, с подсветкой Отсек для вещей в нишах передних дверей Отсек для вещей в нишах задних дверей Кнопки быстрого выбора на рулевом колесе Зеркало для задних сидений Передние сиденья с подстаканниками Перчаточный ящик с автоматической подсветкой Комфортная подсветка Подсветка передних дверей Подсветка передних сидений для чтения книг Освещение багажного отделения
Сиденья: Материал обивки кожа Спинки переднего ряда сидений с карманами Центральный подлокотник переднего ряда сидений (с ящиком для вещей) 8 регулировок сиденья водителя с электроприводом (память на 2 положения) Вентиляция/подогрев/массаж водительского сиденья Поясничная поддержка сиденья водителя электрический Управление подогревом сиденья водителя Подогрев пассажирского сиденья Задний центральный подлокотник с подстаканником Место для хранения под вторым рядом сидений
Мультимедиа: Климат-контроль Экран 10.2 " Интегрированная мультимедийная система CD / VCD / DVD / MP3 / WMA Звуковые колонки система высокого уровня Порт AUX-IN / AV для переднего ряда сидений Терминалы AV на заднем сиденье / AC 110V выход / AV разъем для наушников Адаптивная система голосовых команд Bluetooth Сиденье водителя с встроенным микрофоном USB-разъем Заднее сиденье розетка DC 12V Розетка AC 220V спереди и сзади Розетка DC 12V спереди и сзади
Конечно он не едет (около 12сек), но нафарширован знатно Тыц. Вполне себе авто .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Васисуалий писал(а):
Вполне себе авто
с такой ценой гавно какое-то на что это пародия я так и не понял, а для бездорожья у нас есть уаз и саньёнг большой семиместный - пилот, хотя на них какие-то поднявшиеся дверники обычно но мошына не виновата жэж
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon писал(а):
kotobot В твоей машине двигатель китайский
- хренайский .Точнее хюндайский .В моей машине двигатель собран Хюндаем (HMMC) на заводе,находящемся в Китае.Это не копия,не лицензия,не сборка кем то левым для Хюндая или под контролем Хюндая,ничего даже близко подобного.В Китае,Индии и Таиланде производится хренова туча комплектующих и компонентов для всех авто,в твоём ваге они тоже есть.АКПП Хюндай/Митсубиси A4CF1 у меня тоже продукт глобализация - гидроблок и всё железо Чехия,электроника - Китай .ЭБУ Bosch у меня тоже made in China,у тебя скорее всего тоже.
- хренайский .Точнее хюндайский .В моей машине двигатель собран Хюндаем (HMMC) на заводе,находящемся в Китае.Это не копия,не лицензия,не сборка кем то левым для Хюндая или под контролем Хюндая,ничего даже близко подобного.В Китае,Индии и Таиланде производится хренова туча комплектующих и компонентов для всех авто,в твоём ваге они тоже есть.АКПП Хюндай/Митсубиси A4CF1 у меня тоже продукт глобализация - гидроблок и всё железо Чехия,электроника - Китай .ЭБУ Bosch у меня тоже made in China,у тебя скорее всего тоже.
Это не отменяет того факта, что он китайский. Суть в том, что у них строят заводы по производству, технологии тоже туда идут в итоге потом китаезы будут на этой основе делать лучше.
Сейчас этот форум просматривают: Victor91rus и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения