Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 178 из 321<  1 ... 175  176  177  178  179  180  181 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
mishgane писал(а):
2 двигателя и 1 коробка передач на сезон

Жарко, мозг вскипает...
Это что значит? Если коробка разломается - гонщик выбывает до конца сезона? -N мест от квалы на трассах Спа, Монца, Малайзия - просто фикция для топ-команды, спасибо DRS. Вот в Монако и Валенсии это да, больно.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Билеты на этап Ф-1 в Сочи будут стоить от 5500 рублей до 200 тысяч
Организаторы Гран-при России Формулы-1 в Сочи планируют ежегодно получать благодаря проведению этапа от $ 100 млн до $ 140 млн, сообщает газета "Известия", в распоряжение которой попал бизнес-план этапа.

Бизнес-план, подготовленный компанией Deloitte & Touche, гласит, что на каждый этап будет распространяться порядка 50 тысяч билетов по цене от 5500 рублей до 200 тысяч рублей. VIP-билеты на гонку в количестве 10 тысяч будут стоить от трёх до семи тысяч долларов. Ещё 20 тысяч билетов будут распространяться бесплатно — в рамках партнёрских пакетов либо через организаторов гонки. Простых билетов будет примерно 20 тысяч, из них семь тысяч будут стоить $ 300, а 13 тысяч — $ 200. Первые позволят посетить все гоночные сессии уик-энда, а вторые — только воскресную гонку.

Если говорить о других составляющих доходов, то свыше $ 20 млн должно быть получено от титульного спонсора Гран-при. Примерно столько же должны принести другие партнёры гонки. Свыше $ 30 млн принесёт продажа наружной рекламы на трассе. $ 3 млн должна дать продажа сувенирной продукции по ходу уик-энда.

Думаю у перекупщиков будут и "бесплатные" билеты за 100-150$

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 30.06.2011 16:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Олимпиаду сначала проведите в субтропиках :haha: , финансисты :facepalm:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2008
Откуда: Ижевск
VLOM писал(а):
Цитата:
Билеты на этап Ф-1 в Сочи ....

...

Интересно, это билеты на трибуны, и места только на трибунах? Я бы хотел у трассы на склоне на травке...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
В Монце, билет "на травке", за 30 минут до гонки, стоил 60 евро.

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Откуда: Москва, ЗАО
в предполагаемом месте в сочах нет склонов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2009
Совершенно неожиданно Риккардо взяли в Хиспанию. Эпоха Картикеяна в Ф1 закончена как мне кажется :-)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
При таких ценах на билеты - это уже фейл 2014 года. :old_lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
redeezko писал(а):
Эпоха Картикеяна в Ф1 закончена как мне кажется :-)

эх, жаль.. не поехал, к сожалению,
Щас Риккьярдо сразу Льюцци уделает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Имхо как раз таки на замену Льюцци и придет Риккиардо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
xex, a я уже было подумал, что уже определили, на чье место он пришел. Раз так, то возможно все. За Картикеяном еще ж и спонсоры есть.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Ultra_X писал(а):
Да ограничили уже бы мощность.
Не надо тут :old_mad2:
Я бы давление наддува ограничил с объемом и всё - пусть резвятся! Даешь гонку скоростей!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Ну мощность они вроде бы не ограничивают, будут только строго следить за расходом топлива.
Кажись некоторый простор для конструкторов имеется. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
http://www.f1news.ru/tech/67512.shtml
"Характеристики двигателей
Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6
Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин
Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар
Один турбонагнетатель
Контроль за расходом топлива"

"Система накопления и вторичного использования энергии

Кинетическая, мощностью 120 кВт, с приводом на задние колеса
Система вторичного использования энергии выхлопных газов в турбонагнетателе"

п.с. очевидно, битве моторов - быть

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
У меня вопрос к знатокам ф-1. Был трагический случай на трассе, когда оторвалось колесо от болида и нанесло травмы маршалу, который позднее скончался в больнице. После этого стали уделять большее внимание к прочности крепления колеса и маршалам запретили выходить на трассу, когда они показывают флаги, и поместили их в спец. будки или за ограждения. На вскидку это было в начале 200х, в начале сезона, может в Австралии. Когда это было?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
V1ktor#1 писал(а):
http://www.f1news.ru/tech/67512.shtml
"Характеристики двигателей
Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6
Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин
Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар
Один турбонагнетатель

Странно почему один нагнетатель
Обещали же что будет битурбо
Видимо решили что V6 с такими большими оборотами битурбо будет слишком жирно

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2009
Откуда: Krasnodar
VLOM писал(а):
Странно почему один нагнетатель
Обещали же что будет битурбо
Видимо решили что V6 с такими большими оборотами битурбо будет слишком жирно

Смысла ставить Битурбо нет, в F1 мотор всегда в тонусе, и турбояма ему нестрашна. А вот ограничение по давлению наддува я так и не увидел :roll: Но 500бар для топлива впечатляют 8-)

_________________
*Team Russia*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
nskripka
http://www.f1news.ru/news/f1-1353.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
vpe Спасибо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
Diabolo 80 писал(а):
Но 500бар для топлива впечатляют

Наверное будут впрыскивать прямо в камеру сгорания в конце сжатия, аки дизель, только это будет бензин :)
чтобы увеличить степень сжатия и КПД и исключить детонацию.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 178 из 321<  1 ... 175  176  177  178  179  180  181 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SATelit и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan