Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
mishgane писал(а):
2 двигателя и 1 коробка передач на сезон
Жарко, мозг вскипает... Это что значит? Если коробка разломается - гонщик выбывает до конца сезона? -N мест от квалы на трассах Спа, Монца, Малайзия - просто фикция для топ-команды, спасибо DRS. Вот в Монако и Валенсии это да, больно.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
Билеты на этап Ф-1 в Сочи будут стоить от 5500 рублей до 200 тысяч Организаторы Гран-при России Формулы-1 в Сочи планируют ежегодно получать благодаря проведению этапа от $ 100 млн до $ 140 млн, сообщает газета "Известия", в распоряжение которой попал бизнес-план этапа.
Бизнес-план, подготовленный компанией Deloitte & Touche, гласит, что на каждый этап будет распространяться порядка 50 тысяч билетов по цене от 5500 рублей до 200 тысяч рублей. VIP-билеты на гонку в количестве 10 тысяч будут стоить от трёх до семи тысяч долларов. Ещё 20 тысяч билетов будут распространяться бесплатно — в рамках партнёрских пакетов либо через организаторов гонки. Простых билетов будет примерно 20 тысяч, из них семь тысяч будут стоить $ 300, а 13 тысяч — $ 200. Первые позволят посетить все гоночные сессии уик-энда, а вторые — только воскресную гонку.
Если говорить о других составляющих доходов, то свыше $ 20 млн должно быть получено от титульного спонсора Гран-при. Примерно столько же должны принести другие партнёры гонки. Свыше $ 30 млн принесёт продажа наружной рекламы на трассе. $ 3 млн должна дать продажа сувенирной продукции по ходу уик-энда.
Думаю у перекупщиков будут и "бесплатные" билеты за 100-150$
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 30.06.2011 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
http://www.f1news.ru/tech/67512.shtml "Характеристики двигателей Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6 Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар Один турбонагнетатель Контроль за расходом топлива"
"Система накопления и вторичного использования энергии
Кинетическая, мощностью 120 кВт, с приводом на задние колеса Система вторичного использования энергии выхлопных газов в турбонагнетателе"
У меня вопрос к знатокам ф-1. Был трагический случай на трассе, когда оторвалось колесо от болида и нанесло травмы маршалу, который позднее скончался в больнице. После этого стали уделять большее внимание к прочности крепления колеса и маршалам запретили выходить на трассу, когда они показывают флаги, и поместили их в спец. будки или за ограждения. На вскидку это было в начале 200х, в начале сезона, может в Австралии. Когда это было?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
V1ktor#1 писал(а):
http://www.f1news.ru/tech/67512.shtml "Характеристики двигателей Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6 Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар Один турбонагнетатель
Странно почему один нагнетатель Обещали же что будет битурбо Видимо решили что V6 с такими большими оборотами битурбо будет слишком жирно
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2009 Откуда: Krasnodar
VLOM писал(а):
Странно почему один нагнетатель Обещали же что будет битурбо Видимо решили что V6 с такими большими оборотами битурбо будет слишком жирно
Смысла ставить Битурбо нет, в F1 мотор всегда в тонусе, и турбояма ему нестрашна. А вот ограничение по давлению наддува я так и не увидел Но 500бар для топлива впечатляют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Diabolo 80 писал(а):
Но 500бар для топлива впечатляют
Наверное будут впрыскивать прямо в камеру сгорания в конце сжатия, аки дизель, только это будет бензин чтобы увеличить степень сжатия и КПД и исключить детонацию.
Сейчас этот форум просматривают: SATelit и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения