Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Васисуалий гумно этот люксген, достаточно на него в живую посмотреть. Особенно когда за эти же деньги можно взять мега фарш Соренто или далеко не пустую Санта Фэ. А кто прокатился на этом люксгене вспоминают его только плохими словами)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon писал(а):
Суть в том, что у них строят заводы по производству, технологии тоже туда идут в итоге потом китаезы будут на этой основе делать лучше.
- каким образом ? Они что,выгонят корейцев из Хюндая,национализируют (т.е. тупо отожмут) производство ? Им ничего там не принадлежит кроме земли на которой этот завод стоит .Вся интеллектальная собственность и всё оборудование принадлежит корейцам и Китаю с этого ничего не перепадёт .
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Zordon писал(а):
Это не отменяет того факта, что он китайский.
- ещё раз,он собран за заводе Хюндай по технологиям и стандартам Хюндай,который принадлежит корейцам и управляется ими же.Территориально завод находится в Китае.От китайцев там дешёвая раб. сила и налоговые льготы для иностранного капитала.Всё.Хотя производство почти полностью роботизировано,человеческий фактор (и ручной труд) сведены к минимуму.
- ещё раз,он собран за заводе Хюндай по технологиям и стандартам Хюндай,который принадлежит корейцам и управляется ими же.Территориально завод находится в Китае.От китайцев там дешёвая раб. сила и налоговые льготы для иностранного капитала.Всё.Хотя производство почти полностью роботизировано,человеческий фактор (и ручной труд) сведены к минимуму.
Чего так напрягаешься? Я против Китая ничего не имею и предрассудков у меня по отношению к нему нет, много чего оттуда заказывал.
У меня сейчас другой вопрос. Решил в Экзисте литье заказать, не попаду ли я по гарантии если поставлю неоригинал? Нашел СКАД подходит по параметрам 100%, копирует те что сейчас стоят, только рисунок другой, есть Реплика LS, отличается только вылетом, реплка есть с точно таким же рисунком как оригинал, только вылет на несколько миллиметров больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Не знаю, где вы там шипы теряете, у меня на Каме Ирбис 505 (брал в "ОК" на распродаже по 1700р. за R14 175/65 ) за первую зиму в среднем по одному шипу с колеса вылетело Ну и реально за городом, да и в не чищенном городе, особенно во дворах и на горках в гаражных массиваш, шипы маст хэв. Ну и дешёвые шипы хоть как-то держат, в отличии от дешёвой липучки. Разбирал какой-то HP (как раз Павиллион, вроде) двухгодичной давности для чистки, это ппц К процессору просто так не подберёшься, надо полбука разобрать А ещё недавно случайно засунул микро-СД карту от фотика в СД-картридер встроенный в бук, она там намертво застряла, пришлось бук разбирать
Bougi писал(а):
(курица в сливочном соусе с подосиновиками)
Грибы сам собирал, или у вас мороженые такие продают?
$lim Ov3r писал(а):
Лежаки можно на 40 км/ч пролетать без зазрений совести
От полицейского зависит, на трассе плавнее делают, я на своей 40 спокойно прохожу В городе бывает и до 20-и сбросишь, а один хрен жёстко, это особенно касается тех маленьких, что не из асфальта делают Zordon Мастеровой ставил литьё, с гарантии не слетел вроде ИМХО наш СКАД лучше ЛС-а, тем более параметры 1 в 1, это всяко лучше для подвески.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon писал(а):
Чего так напрягаешься?
- да я не напрягаюсь,просто стоит различать Китай как место производства брендовых изделий типа телефонов Эппл и Китай как место подделки того же Эппла (можно добиться лишь отдалённого внешнего сходства как и с авто,начинку скопировать невозможно).Твой гольф тоже более чем полностью состоит из комплектухи,произведённой вагом и его поставщиками на заводах в ЮВА,и что с того ?
Zordon писал(а):
Решил в Экзисте литье заказать, не попаду ли я по гарантии если поставлю неоригинал?
- если вылет и прочие параметры совпадают,ставь и не думай,никто на это у ОД не смотрит.У тебя же вроде штатное литьё должно быть за такие то деньги или как ? Или ты берёшь второй комплект дисков на зиму ? Я лично ставил себе литьё,самое дешёвое китайское Nitro .Крепкое,смотрится хорошо,балансируется нормально.Дилеру пофиг на это,да и да чего он может домотаться (и зачем ?) .Что оно легче родной штамповки на 0.5 кг ? Так это плюс,и его ещё взвесить надо чтобы понять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Vof4eg
Цитата:
Не знаю, где вы там шипы теряете, у меня на Каме Ирбис 505 (брал в "ОК" на распродаже по 1700р. за R14 175/65 ) за первую зиму в среднем по одному шипу с колеса вылетело
У тебя же вроде штатное литьё должно быть за такие то деньги или как ? Или ты берёшь второй комплект дисков на зиму ?
Штатное есть литье. Думал второй комплект или на шиномонтаже могут это перебортовать и отбалансировать на месте? Просто сейчас у нас непонятно когда лед то будет, сейчас дожди идут, так будет комплект колес, взял домкрат и поменял.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд: В экзисте кстати шины и диски дорогие, в других местах ощутимо дешевле заказать можно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Zordon писал(а):
В экзисте кстати шины и диски дорогие, в других местах ощутимо дешевле заказать можно
- Nitro бери,отзывы хорошие,выбор большой,дёшево,у нас на форуме все ими довольны.Два комплекта (летние и зимние уже на дисках) колёс иметь удобно,можно и самому перекинуть если зима внезапно настанет .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
kotobot писал(а):
Тест-драйв Geely Emgrand
Тесть приобрел сие творение китайского автопрома в мае этого года, так что наблюдаю его воочию. Комплетация - Luxury Кузов - хэтчбек, цвет серый металлик Дрыгатель - 1,8 (126 коней) на мешалке. Пробег сейчас около 9 т.км. За время эксплуатации (а точнее сразу же) всплыл косяк с перепутанными фишками лямбда-зондов Перекинули - все нормализовалось. Больше пока приключений не было. Все жидкости заменены, ничего нигде не сопливит. У хозяев впечатления сугубо положительные. Прокатиться довелось только в качестве пассажира (на выходных надеюсь исправлю это досадное недоразумение). По ощущениям на трассе почему-то напомнил KIA ceed в предыдущем кузове. Жестковата подвеска на мой взгляд, зато в повороты входит на скорости хорошо. Лично мне не очень понравилась приборка, какая-то она китайская и недоруссифицированная мультимедиа система. Зато салон офигенен - из черной кожи, сиденья очень удобные. Пока как-то так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения