Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2009 Откуда: Krasnodar
Ultra_X писал(а):
Наверное будут впрыскивать прямо в камеру сгорания в конце сжатия, аки дизель, только это будет бензин чтобы увеличить степень сжатия и КПД и исключить детонацию.
Непосредственный впрыск уже давно используется не только в автоспорте но и в гражданских автомобилях. Топливо как раз налить в цилиндр не проблема, гораздо важнее надуть туда максимальное количество воздуха Поэтому в первую очередь интересует ограничения по БУСТу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2004 Откуда: Москва, ЗАО
cds трасса будет пролегать по олимпийскому парку, а там нет жилых домом, да и территория будет полностью огорожена. да и место там совершенно ровное, никаких перепадов высот. был там в марте участвовал в строительстве малой ледовой арены. никаких высотных домов также нет, сплошной частный сектор, который успешно сносят. если только в горы забраться с телескопом
MaD!CaT Посмотрел. В Монце тоже трагедия случилась в 2000. На первом круге - жуткая авария, 12 машин. Погиб маршал Paolo Ghislimberti. После недавнего просмотра фильма о Сенне, у знакомого сложилось мнение, что после 1994 с безопасностью в формуле всё наладилось. Оказывается не всё так однозначно. PoLAN Уж быстрей бы трассу построили, хочется побывать на настоящей гонке. А эти покатушки по Мск - это не то!
Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6 Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар Один турбонагнетатель Контроль за расходом топлива
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.01.2006 Откуда: Москва
Цитата:
FIA требует, чтобы ресурс нового мотора составлял 4000 км. Ресурс сегодняшних V8 – примерно 1500 – 2000 км, но с 2014-го года будут введены более жесткие ограничения, и командам придется обходиться четырьмя-пятью двигателями в год из расчета на каждую машину
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2009 Откуда: Котлас
Вот вы смеётесь, а вдруг Примерно на таком же ведре, относительно других команд, ездил Райкконен в 2009. Это не помешало ему выйграть на Спа-Франкоршамп.
Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6 Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар Один турбонагнетатель Контроль за расходом топлива
как на 2 ряда цилиндров одну турбину-то наденут?
очень просто... выпускные коллектора c каждой стороны головки блока цилиндров идут вдоль всего мотора и сужаются\объединяются на подходе к горячей части улитки, а сама "горячка" турбины твинскрольная... хотя могут эти коллектора объединить в одну трубу еще до подхода к горячей части... вобщем будут эксперементировать по черному, ибо это широченное непаханое поле для исследований ну и большая черная дыра для кошельков концернов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения