Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 179 из 321<  1 ... 176  177  178  179  180  181  182 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
nskripka писал(а):
Когда это было?

Австралия 2001 кажется, Вильнёв с кем то столкнулся, если ничего не путаю, кажется ещё в Монце 2000 что то похожее было. http://video.yandex.ru/#search?text=%D0 ... 9541933-00

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:
http://www.youtube.com/watch?v=xtAYJpSk7KY - Австралия 2001 1 погиб, 11 пострадало.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2009
Откуда: Krasnodar
Ultra_X писал(а):
Наверное будут впрыскивать прямо в камеру сгорания в конце сжатия, аки дизель, только это будет бензин
чтобы увеличить степень сжатия и КПД и исключить детонацию.

Непосредственный впрыск уже давно используется не только в автоспорте но и в гражданских автомобилях. Топливо как раз налить в цилиндр не проблема, гораздо важнее надуть туда максимальное количество воздуха :-) Поэтому в первую очередь интересует ограничения по БУСТу.

_________________
*Team Russia*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
PoLAN писал(а):
в предполагаемом месте в сочах нет склонов

Знач жильцы близлежащих домов будут продавать свои окна и балконы :D
А что, вид прямой с 9-го этажа будет весьма неплох.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2004
Откуда: Москва, ЗАО
cds
трасса будет пролегать по олимпийскому парку, а там нет жилых домом, да и территория будет полностью огорожена.
да и место там совершенно ровное, никаких перепадов высот. был там в марте участвовал в строительстве малой ледовой арены.
никаких высотных домов также нет, сплошной частный сектор, который успешно сносят.
если только в горы забраться с телескопом :D

имхо это будет провал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.09.2008
Откуда: Липецк
PoLAN писал(а):
был там в марте участвовал в строительстве малой ледовой арены.

Стройотряд авторадио? :)

PoLAN писал(а):
никаких высотных домов также нет

Жаль. А то мне аж самому своя идея понравилась :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.08.2008
MaD!CaT
Посмотрел. В Монце тоже трагедия случилась в 2000. На первом круге - жуткая авария, 12 машин. Погиб маршал Paolo Ghislimberti.
После недавнего просмотра фильма о Сенне, у знакомого сложилось мнение, что после 1994 с безопасностью в формуле всё наладилось. Оказывается не всё так однозначно.
PoLAN
Уж быстрей бы трассу построили, хочется побывать на настоящей гонке. А эти покатушки по Мск - это не то!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
VLOM писал(а):
Странно почему один нагнетатель

тоже удивился... раз уж решили в пользу V6 из соображений компоновки, то логично смотрелись бы 2 турбины


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
nskripka писал(а):
у знакомого сложилось мнение, что после 1994 с безопасностью в формуле всё наладилось. Оказывается не всё так однозначно.

См. Авария Ральфа в США 2004, Кубица Канада 2007, Масса Венгрия 2009.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
MaD!CaT, аварийность и безопасность несколько разные вещи.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Ultra_X
Я про безопасность и говорю, что аварии с весьма тяжёлыми последствиями для пилотов увы, но сохранились.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
http://www.f1news.ru/tech/67512.shtml

Цитата:
Характеристики двигателей

Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6
Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин
Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар
Один турбонагнетатель
Контроль за расходом топлива


как на 2 ряда цилиндров одну турбину-то наденут? :shock:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2006
Откуда: Москва
Цитата:
FIA требует, чтобы ресурс нового мотора составлял 4000 км. Ресурс сегодняшних V8 – примерно 1500 – 2000 км, но с 2014-го года будут введены более жесткие ограничения, и командам придется обходиться четырьмя-пятью двигателями в год из расчета на каждую машину


А так хотелось увидеть "пшыки" :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2009
Откуда: Котлас
оффтоп. а мне вчера приснилось что Масса возьмёт поул в Бельгии :old_rolleyes:

_________________
GF440MX->R9600SE->GF6600GT->HD3850->HD4730->HD5770
Cel800->Celeron2000->PenIV 2400->X2 3800->X2 7750->X3 440->X4 B40


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
NICOLASHA писал(а):
оффтоп. а мне вчера приснилось что Масса возьмёт поул в Бельгии

что курил перед сном? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
NICOLASHA

ну, поскольку ты не джедай, то волноваться нам не о чем :lol:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2009
Откуда: Котлас
Вот вы смеётесь, а вдруг :old_biggrin: Примерно на таком же ведре, относительно других команд, ездил Райкконен в 2009. Это не помешало ему выйграть на Спа-Франкоршамп.

_________________
GF440MX->R9600SE->GF6600GT->HD3850->HD4730->HD5770
Cel800->Celeron2000->PenIV 2400->X2 3800->X2 7750->X3 440->X4 B40


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
NICOLASHA
Просто Кими - знаток Спа, весь секрет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Divinity писал(а):
http://www.f1news.ru/tech/67512.shtml

Цитата:
Характеристики двигателей

Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6
Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин
Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар
Один турбонагнетатель
Контроль за расходом топлива


как на 2 ряда цилиндров одну турбину-то наденут? :shock:

очень просто... выпускные коллектора c каждой стороны головки блока цилиндров идут вдоль всего мотора и сужаются\объединяются на подходе к горячей части улитки, а сама "горячка" турбины твинскрольная... хотя могут эти коллектора объединить в одну трубу еще до подхода к горячей части... вобщем будут эксперементировать по черному, ибо это широченное непаханое поле для исследований ну и большая черная дыра для кошельков концернов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: [ХАРЬКОВ]
P.tec писал(а):
Просто Кими - знаток Спа, весь секрет.

Но не всей Спа, а только дорожки слева от стартовой прямой.

_________________
Кольорова крейда це знаряддя деявола!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Dimakey Он там 4 раза всех рвал и только 1 раз по дорожке. :)

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 179 из 321<  1 ... 176  177  178  179  180  181  182 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan