1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Stormcss писал(а):
Покупать еще и передний переключатель не очень охота. А сейчас у меня моноблок Alivio
У меня была та же ситуация. Из старой тормозной ручки выдернул тросик, а новую ручку гидравлики поставил чуть подальше и нормально катал там полтора месяца (с двумя ручками )
не радует присутствие высокотоксичной тормозухи Dot 5.1
Вы её собрались лить на паркет?
Stormcss писал(а):
Зачем мне такая мощь?
Кто ж вас заставляет давить ручку со всей дури? Жамкается очень легко одним указательным пальцем. Одним мизинцем легко на переднее колесо можно встать. В механие же нужно приложить больше усилие. Зато в экстренных случаях запас мощности может вас спасти.
Stormcss писал(а):
На промах?
На промышленных шарикоподшипниках. Какие используются в большинстве техники.
Stormcss писал(а):
Заказывать что-либо пока психологически не готов.
А зря... Я железо в комп на 40к и пол вела через инет собрал и ещё половину за зиму соберу. Не вижу трудностей в интернет-покупках абсолютно. И выбор огромный.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Stormcss писал(а):
при этом механика работает совсем не феншуйно, одна колодка изгибая диск прижимает его к другой.
Именно в связи с этим я и хочу брать ВВ7 - поскольку она одна из немногих, где подвижны обе колодки.
У BB7 точна такая же система как и у всей механики, подвижна только одна колодка, это раньше у старых версий было 2 подвижные колодки. Короче бери гидру и не парься, я вот недавно поменял вий на Авид 3.5 и до сих пор нарадоваться не могу, модуляция это вещь, а с задний у меня по прежнему вий стоит, я им только изредка притормаживаю.
Stormcss писал(а):
На промах?
+1 Только на промах, все что насыпное это говно, которое надо постоянно регулировать, а промы поставил и забыл на долго.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2009 Откуда: Петербург
Johny-Electric писал(а):
У меня была та же ситуация. Из старой тормозной ручки выдернул тросик, а новую ручку гидравлики поставил чуть подальше и нормально катал там полтора месяца (с двумя ручками )
Фото - красота. И пейзаж не менее восхитителен. Разумеется, запас мощности при торможении будет в таких горах не лишним. У нас в Питере перепада высот вааще нет, не считая мостов.
Johny-Electric писал(а):
Вы её собрались лить на паркет?
Вроде не планирую.
Johny-Electric писал(а):
Одним мизинцем легко на переднее колесо можно встать.
Вот это не очень радует. Еще по привычке нажму - отправлюсь на околоземную орбиту. Мощность, ведь, можно настраивать?
Johny-Electric писал(а):
На промышленных шарикоподшипниках. Какие используются в большинстве техники.
philz2 писал(а):
+1 Только на промах, все что насыпное это говно, которое надо постоянно регулировать, а промы поставил и забыл на долго.
Забавно, вроде знал много чего, но об этом услышал впервые. Поэтому и переспросил. Возможно я и взял бы колесо в сборе, но опыта покупок через интернет не было, да и нет четкой уверенности что беру именно то что надо. Да и доставка такой штуковины.. Не знаю, сложно решиться. В тоже время и доверия магазинам нет. Кто знает, как качественно они соберут. Бывает ли вообще вилсет из одного переднего колеса?
И еще, изначально планировал брать ротор на 203 мм, но прочитав о том что его может не выдержать вилка с тонкими ногами был несколько огорчен. Вилка у меня сейчас стоковая - RST Vita TnL. Полное УГ, понятное дело. Вот и думаю, не поломается ли хотя бы от 185мм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2009 Откуда: e-burg
philz2 писал(а):
У BB7 точна такая же система как и у всей механики, подвижна только одна колодка, это раньше у старых версий было 2 подвижные колодки. .
здрасьте, приехали. да небыло у бб второй подвижной колодки у старых бб7 был цельный калипер, сейчас сборный, вот и все отличия
philz2 писал(а):
+1 Только на промах, все что насыпное это говно, которое надо постоянно регулировать, а промы поставил и забыл на долго.
какая жирнота. конуса регулируются один раз в 10ткм. ибо чаще лезть во втулки уровня той же ХТ нету смысла. грязезащита офигенная и внутри девственно чисто так что не надо писать бредятину
Stormcss писал(а):
И еще, изначально планировал брать ротор на 203 мм, но прочитав о том что его может не выдержать вилка с тонкими ногами был несколько огорчен. Вилка у меня сейчас стоковая - RST Vita TnL. Полное УГ, понятное дело. Вот и думаю, не поломается ли хотя бы от 185мм.
у вас DH или FR аппарат? на кой черт там 203 ротор?
Stormcss писал(а):
Мощность, ведь, можно настраивать?
назовите хоть одну модель тормоза с настраиваемой мощностью
Stormcss писал(а):
Возможно я и взял бы колесо в сборе, но опыта покупок через интернет не было, да и нет четкой уверенности что беру именно то что надо. Да и доставка такой штуковины.. Не знаю, сложно решиться.
а что такого? у меня почти весь вел из-за рубежа, в том числе и колеса как соберут за рубежом я тоже хз. поэтому лучше брать заводской виллсет
Stormcss писал(а):
Бывает ли вообще вилсет из одного переднего колеса?
вилсет это в принципе 2 колеса. есть и заводские сборки по отдельности но лучше взять сразу фулкрумы, они недорогие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2009 Откуда: Петербург
Ouninpohja писал(а):
у вас DH или FR аппарат? на кой черт там 203 ротор?
Совершенно не за чем, согласен. Просто выглядит красивее. Но 185мм ротор то, потянет?
Ouninpohja писал(а):
вилсет это в принципе 2 колеса. есть и заводские сборки по отдельности
2 колеса мне даром не нужны (хотя нет, даром можно ). Нужно только переднее. А хоть каких-нибудь колес в сборе для гибридов на чейне, например, что-то не найти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Stormcss писал(а):
У нас в Питере перепада высот вааще нет, не считая мостов.
Да дело даже не в горах. Меня этот тормоз выручал и в городе несколько раз уже. Ехал по пешеходному тротуару и из-за автобусной остановки выбежали дети, я за пару секунд заторомозил, хотя ехал около 30кмч. Ещё пару раз на дороге приходилось резко тормозить, короче говоря, на механику не вернусь ни за что.
Stormcss писал(а):
Вот это не очень радует. Еще по привычке нажму - отправлюсь на околоземную орбиту. Мощность, ведь, можно настраивать?
Привыкнуть к лёгкому нажатию можно очень быстро, я уже на второй день тормозил вполне уверенно. Лично меня этот тормоз ещё ни разу не отправил в черезрульное путешествие (друзей только). Регулировать там нечего, колодки ходят равномерно (даже в самых дешёвых гидрокалиперах стоит два цилиндра, по одному на колодку, а в дорогих и больше), на моих дешёвых регулируется только ход ручки, не знаю, может на дорогих есть какие ещё регулировки.
Stormcss писал(а):
изначально планировал брать ротор на 203 мм, но прочитав о том что его может не выдержать вилка с тонкими ногами был несколько огорчен. Вилка у меня сейчас стоковая - RST Vita TnL. Полное УГ, понятное дело. Вот и думаю, не поломается ли хотя бы от 185мм.
203 роторами вы навряд ли сломаете гориллу (а именно её ломает в первую очередь, ибо ротор стоит только с одной стороны и при торможении создаётся большая нагрузка на скручивание) на своей РСТ, ибо в городе негде создать таких нагрузок на тормоз. Дело в другом - зачем для города 203 роторы? Там и 160 хватит, чтобы в полёт отправиться, а сзади и того меньше. Я сдуру поставил 185 мм роторы, но теперь понимаю, что для КК это ни к чему. Ну да ладно, я уже привык к ним и менять не собираюсь
Ouninpohja писал(а):
той же ХТ
А что сразу не ХТЯ? Вы максималист, однако. Средненькие насыпные втулки очень даже разбалтываются.
Ouninpohja писал(а):
как соберут за рубежом я тоже хз
Да нормально соберут, на крайняк можно подрегулировать, руки же есть. Я кастомный вилсет заказывал с велопробега с ихней сборкой, приехали отрегулированные идеально. Больше месяца на них ездил и до сих пор ни одну спицу не трогал, восьмёрок нет ни на пол миллиметра.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Johny-Electric писал(а):
Я сдуру поставил 185 мм роторы, но теперь понимаю, что для КК это ни к чему.
Мне при моих 110кг не хватает 185 ротора спереди, задний у меня вий и я им только притормаживаю, вот видео где у меня закипели и завоняли мои тормоза (Авид 3.5)правда сработали они отлично.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
Zorro писал(а):
кстати дохли они как правило из-за воды и песка попадающего через подседел, так что герметизация этого узла продлит жизнь картриджу :Р
Что за бред ты написАл? Велосипед - это же не водопровод, в котором нужно оставлять отверстия внутри в сваренных трубах для свободного прохождения воды. Я когда менял каретку, то не видел в трубе с резьбой, куда чашки каретки вкручиваются, никаких лишних "дырок". Так что, со стороны подседела, в каретке всё герметично (по крайней мере на моём велосипеде).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
Zorro писал(а):
я думал на веле катаю уже 10 лет, а оказывается все это время провёл в палате для душевно-больных))) спасибо viper78у!
Ну, фразы, подобные такой, которую я адресовал тебе, на этом форуме часто встречаются, и говорят не о состоянии душевного здоровья, а о том, что сведения, которые названы "бредом" - недостоверны, либо ошибочны.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
имею в виду то что на одной раме можно собрать принципиально разные велы... например раме стратоса у меня был и почти найнер с амовилкой и полусликами 1.75" и шоссейный гибрид с жёсткой хромолевой вилкой и клинчерами на 23 мм...
viper78 писал(а):
за 1,5 года успевали износиться новые каретки
даже скорее... достаточно покатать по 100 км под ливнем, зимой в -30, осенью по грязище по колено... так без обслуживания она за полгода загнётся)))
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения