Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 19 из 321<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
redeezko писал(а):
Цитата:
Журналисты поинтересовались у Петрова и тем, считает ли он себя теперь лидером команды, ведь Ник Хайдфельд после неудачной квалификации финишировал только 14-м. «Думаю, что мне не нужно отвечать на этот вопрос, вы всё видели сами, – улыбнулся россиянин. – А вообще – да!»


Интересно это эйфория или обдуманные слова? :-)



главное чтобы успех не вскружил голову....посмотрим что будет после 3х Гран При

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Просто если Виталий второй пилот, то Кубица точно первый, значит получается Хайдфельд третий :D Ну он и едет как третий. Если так продолжит, значит надо было послушать Кубицу, и брать Лиуцци... Но теперь он уже занят...


Последний раз редактировалось Вадим_Андреев 27.03.2011 12:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
РБ7 без керса. разве его наличие не является обязательным?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Хиспания тоже без керса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
F2000 писал(а):
РБ7 без керса. разве его наличие не является обязательным?

Обсуждалось же недавно. Нет, не является. У Лотуса нет КЕРСа и у Хиспании тоже.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
F2000 писал(а):
разве его наличие не является обязательным?

Нет, можно и не ставить, а вот есть ли КЕРС у РБ большой вопрос.
UP: был не прав, у них не было его http://www.f1news.ru/news/f1-65107.html .


Последний раз редактировалось MaD!CaT 27.03.2011 12:07, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
и как и в 2009 получается что болид без керса быстрее на круге чем с ним. но старт и обгоны\защиту это усложняет.

Добавлено спустя 59 секунд:
MaD!CaT писал(а):
Нет, можно и не ставить, а вот есть ли КЕРС у РБ большой вопрос.

по ходу ГП керс был снят с обоих болидов, по словам Хорнера.
http://www.f1news.ru/news/f1-65107.html


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
F2000
Ну по старту и по борьбе Алонсо - Веббер особо не скажешь, что усложняет.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
V1ktor#1 писал(а):
п.с. интересно, в этот раз инженер Алонсо - призывал его использовать "весь свой талант", или уже смирился что в случае с Петровым - это не помогает?

Намой взгляд так:
Виталий великолепно (как и Масса не зыбывайте) стартанул, в то время как Фернандо "великолепно" старт провалил :tooth:. Поэтому разрыв между Петровым и Алонсо практически всю гонку держался не меньше 20 сек (учитывая тактику команд). Следовательно, на последнем отреке гонки (где-то за 10-15 кругов до окончания) Алонсо выжимал из F150 "весь сок" (Веббер ничего не мог с ним сделать, последний пит - разница в круг) ;). Вывод: Будь гонка не 58, а... хотя бы 8-)... 61 круг, вполне возможно была бы очень жаркая борьба за третье место.

Резюме: Рано пока говорить о локальных победах одного и комплексах другого :)

Повторюсь... Виталик - молодец :beer: ... показал лидерские качества и умение стабильно держать неплохой темп.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Mr.Magnetic
Если б Алонсо и Виталик были на одной тактике, не факт, что Алонсо смог бы его догнать, это всё гадание на кофейной гуще, если бы да кобы...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
MaD!CaT писал(а):
Если б Алонсо и Виталик были на одной тактике, не факт, что Алонсо смог бы его догнать, это всё гадание на кофейной гуще, если бы да кобы...

посмотри на результат квалификации ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Mr.Magnetic писал(а):
в то время как Фернандо "великолепно" старт провалил

со стартом скорее не повезло. в данном случае явных ошибок не видно было.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
MaD!CaT
в случае когда Алонсо бы сзади, скорость на круге была практически равной. в последующем обратном варианте после пита некоторое преимущество Веббера на мягкой резине несколько кругов по идее и компенсировалось керсом Феррари.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.07.2009
Откуда: Харьков
F2000 писал(а):
со стартом скорее не повезло. в данном случае явных ошибок не видно было.

согласен :beer: ... внешний радиус в первом повороте... те колеса, что слева на траве, соответственно темп ниже. стечение обстоятельств... так бывает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Рановато Петров опустил Хайдфельда, рановато :) Виталия "поймали" на простом вопросе, он действительно только на пресс-конференции понял, что только что сотворил что-то феноменальное. Оксана Косаченко с шампанским, Петров поёт себе диферамбы... Не к добру это!

А у РБ КЕРС есть, просто недоработаный. Жене говорит, что они его не успели сделать к этой гонке, но в Малайзии вроде как ожидается

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

???????
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2003
Откуда: Челябинск
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Рановато Петров опустил Хайдфельда

Это ты про интервью перед гонкой или что-то еще было?

_________________
The pleasure, I'm sure, was all mine.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Оксана Косаченко с шампанским, Петров поёт себе диферамбы...
Все пральна, куй железо пока горячо. Нужно оказывать давление на руководство команды :), а то все о тебе забудут, как о Нике не так давно. Перед гонкой в передаче Петров сказал, что теперь инженеры больше уделяют внимания к его пожеланиям по настройкам тачки, пусть и продолжают в том же духе. :) Если он конечно вылетать не будет как в прошлом году.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
АААА петров тащит!! Я знаю он станет чемпионом в будующем году!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Поздравляю всех с началом сезона! :-)

РБ.
Ред Булл в очередной раз доказали "полезность" КЕРС... Что с Веббером, непонятно, вполне возможно что-то с шасси. (причем сначала викенда, мб элементарная стружка попала, как в прошлом году у Феттеля).
Мерседес. :gun:
Я надеюсь, что это просто специфичная Австралия не подошла к параметрам болида. Не думаю, что Росберг смог взять большие очки, максимум дотошнил бы до 9-10 места. Просто бесит этот диджей из ТорроРоссо, 2-ую гонку Шумахеру ломает. Тут уже не столько очки важны были, сколько информация, т.е. те же тесты. На двоих они проехали очень мало кругов. Это печально. Единственное, что повеселило - это интервью Шумахера каналу RTL, о том, как ему было весело кататься эти 19 кругов на поломанной тачке. Я так понял, что машину кидало в поворотах. Они в прошлом году в середине года бросили все силы на этот год, а что в итоге? Все-таки, надеюсь просто что-то не так пошло и в Малайзии будет борьба, а не тошниловка в 1.6-1.9 сек. :fingal:
Петров. Рено.
Молодец, провел викенд с единственной помаркой. (пятница, первая часть свободных заездов). Заслуженный подиум. Единственное, надо бы поскромней, а то еще до гонки кидался первыми номерами. :)
Пирелли.
В холодной Австралии смотрелись не хуже бриджстона, опасения о 3-4 пит-стопах не прошли. Все лидеры ехали с 2-мя, а Перес с одним. Но стоит отметить, что он ни с кем не боролся, отыграл много позиций благодаря сходам впереди идущих соперников, поэтому мог сэкономить резину.
Остальное.
Алонсо - фейл с тактикой, перестраховался с резиной. (Как и Веббер, но там мб что-то еще было).
Баттон испортил гонку сам себе, сразу не пропустив Массу.
Доехали тим Лотус и Верджин, ух ты. :О
С уважением отношусь к А. Попову, но в этой гонке он раздражал. Многое не заметил, либо трактовал не так, как было. (Эпизод удара Альгерсуари в Шумахера, обгон Массы по срезке Баттоном и т.д.). Только спорт1 рекламировал. :haha:
По первой гонке судить нельзя, тем более по такой полу-городской, но мне не показалось, что нововведения не сделали обгоны проще, а так же не изменили их количество. (Масса-Баттон = 12 кругов?).

Интересно, как поведет себя резина Пирелли в Малайзии... Как поедет Ред Булл и что будет с Мерседесами.


Последний раз редактировалось P.tec 27.03.2011 15:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
А Хемилтону ничего не сделают за машину с нарушениями требований? Передняя часть поддона у него по земле тащилась до какого момента или ее починили?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2004
Откуда: [MSK.RU]
Макларены доехали до финиша... Даже на подиум один залез. Кто бы мог подумать...
Гишпанец опять сам себя уделал. Так ему и надо.
Русские на подиум лезут. Внезапно. Поляки рыдают.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 19 из 321<  1 ... 16  17  18  19  20  21  22 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan