Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
redeezko писал(а):
Цитата:
Журналисты поинтересовались у Петрова и тем, считает ли он себя теперь лидером команды, ведь Ник Хайдфельд после неудачной квалификации финишировал только 14-м. «Думаю, что мне не нужно отвечать на этот вопрос, вы всё видели сами, – улыбнулся россиянин. – А вообще – да!»
Интересно это эйфория или обдуманные слова?
главное чтобы успех не вскружил голову....посмотрим что будет после 3х Гран При
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Просто если Виталий второй пилот, то Кубица точно первый, значит получается Хайдфельд третий Ну он и едет как третий. Если так продолжит, значит надо было послушать Кубицу, и брать Лиуцци... Но теперь он уже занят...
Последний раз редактировалось Вадим_Андреев 27.03.2011 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
V1ktor#1 писал(а):
п.с. интересно, в этот раз инженер Алонсо - призывал его использовать "весь свой талант", или уже смирился что в случае с Петровым - это не помогает?
Намой взгляд так: Виталий великолепно (как и Масса не зыбывайте) стартанул, в то время как Фернандо "великолепно" старт провалил . Поэтому разрыв между Петровым и Алонсо практически всю гонку держался не меньше 20 сек (учитывая тактику команд). Следовательно, на последнем отреке гонки (где-то за 10-15 кругов до окончания) Алонсо выжимал из F150 "весь сок" (Веббер ничего не мог с ним сделать, последний пит - разница в круг) . Вывод: Будь гонка не 58, а... хотя бы ... 61 круг, вполне возможно была бы очень жаркая борьба за третье место.
Резюме: Рано пока говорить о локальных победах одного и комплексах другого
Повторюсь... Виталик - молодец ... показал лидерские качества и умение стабильно держать неплохой темп.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Mr.Magnetic Если б Алонсо и Виталик были на одной тактике, не факт, что Алонсо смог бы его догнать, это всё гадание на кофейной гуще, если бы да кобы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Mr.Magnetic писал(а):
в то время как Фернандо "великолепно" старт провалил
со стартом скорее не повезло. в данном случае явных ошибок не видно было.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: MaD!CaT в случае когда Алонсо бы сзади, скорость на круге была практически равной. в последующем обратном варианте после пита некоторое преимущество Веббера на мягкой резине несколько кругов по идее и компенсировалось керсом Феррари.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Рановато Петров опустил Хайдфельда, рановато Виталия "поймали" на простом вопросе, он действительно только на пресс-конференции понял, что только что сотворил что-то феноменальное. Оксана Косаченко с шампанским, Петров поёт себе диферамбы... Не к добру это!
А у РБ КЕРС есть, просто недоработаный. Жене говорит, что они его не успели сделать к этой гонке, но в Малайзии вроде как ожидается
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Оксана Косаченко с шампанским, Петров поёт себе диферамбы...
Все пральна, куй железо пока горячо. Нужно оказывать давление на руководство команды , а то все о тебе забудут, как о Нике не так давно. Перед гонкой в передаче Петров сказал, что теперь инженеры больше уделяют внимания к его пожеланиям по настройкам тачки, пусть и продолжают в том же духе. Если он конечно вылетать не будет как в прошлом году.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Поздравляю всех с началом сезона!
РБ. Ред Булл в очередной раз доказали "полезность" КЕРС... Что с Веббером, непонятно, вполне возможно что-то с шасси. (причем сначала викенда, мб элементарная стружка попала, как в прошлом году у Феттеля). Мерседес. Я надеюсь, что это просто специфичная Австралия не подошла к параметрам болида. Не думаю, что Росберг смог взять большие очки, максимум дотошнил бы до 9-10 места. Просто бесит этот диджей из ТорроРоссо, 2-ую гонку Шумахеру ломает. Тут уже не столько очки важны были, сколько информация, т.е. те же тесты. На двоих они проехали очень мало кругов. Это печально. Единственное, что повеселило - это интервью Шумахера каналу RTL, о том, как ему было весело кататься эти 19 кругов на поломанной тачке. Я так понял, что машину кидало в поворотах. Они в прошлом году в середине года бросили все силы на этот год, а что в итоге? Все-таки, надеюсь просто что-то не так пошло и в Малайзии будет борьба, а не тошниловка в 1.6-1.9 сек. Петров. Рено. Молодец, провел викенд с единственной помаркой. (пятница, первая часть свободных заездов). Заслуженный подиум. Единственное, надо бы поскромней, а то еще до гонки кидался первыми номерами. Пирелли. В холодной Австралии смотрелись не хуже бриджстона, опасения о 3-4 пит-стопах не прошли. Все лидеры ехали с 2-мя, а Перес с одним. Но стоит отметить, что он ни с кем не боролся, отыграл много позиций благодаря сходам впереди идущих соперников, поэтому мог сэкономить резину. Остальное. Алонсо - фейл с тактикой, перестраховался с резиной. (Как и Веббер, но там мб что-то еще было). Баттон испортил гонку сам себе, сразу не пропустив Массу. Доехали тим Лотус и Верджин, ух ты. :О С уважением отношусь к А. Попову, но в этой гонке он раздражал. Многое не заметил, либо трактовал не так, как было. (Эпизод удара Альгерсуари в Шумахера, обгон Массы по срезке Баттоном и т.д.). Только спорт1 рекламировал. По первой гонке судить нельзя, тем более по такой полу-городской, но мне не показалось, что нововведения не сделали обгоны проще, а так же не изменили их количество. (Масса-Баттон = 12 кругов?).
Интересно, как поведет себя резина Пирелли в Малайзии... Как поедет Ред Булл и что будет с Мерседесами.
Последний раз редактировалось P.tec 27.03.2011 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2004 Откуда: [MSK.RU]
Макларены доехали до финиша... Даже на подиум один залез. Кто бы мог подумать... Гишпанец опять сам себя уделал. Так ему и надо. Русские на подиум лезут. Внезапно. Поляки рыдают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения