Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2020 Откуда: tryhardimension
Ecowar писал(а):
hohmahohma 92й заливай....95й это тот же 92 с присадками...
Очень ценный совет. Следуя ему, я уже однажды сделал капремонт двигателя. Видеть выщербленную поверхность поршней, будто их стамеской ковыряли, - бесценно.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Zorro писал(а):
а масло так вообще - несколько основ и стандартные пакеты присадок... так лей самое дешёвое, на минеральной основе
Я периодически езжу на дешёвой минералке. Она, собственно, вся недорогая. Уж это точно не проблема, если менять раз в 5 тысяч.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Dex писал(а):
А по областям везде сотня адекватная - Калуга, Тула, Рязань, Владимир, Нижний, Казань, Кострома, Яр, Вологда, Череповец...
Ну это всё близкие области, в Забайкалье от Читы до Китая, например, я вроде и не видел гпн. В Башкирии по-моему вообще нет самых распространенных сетевых заправок типа Роснефти, гпн, лукойла. А если свернуть где-то в Сибири с трассы и уехать км за 500, там выбирать не приходится. Под "пердями" с отвратительным 98 я имел ввиду восточный, бурятский берег Байкала и 2 тамошних заправки Роснефть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2020 Откуда: tryhardimension
Zorro писал(а):
в трансмиссии-то и я на минералке езжу и тише работает и после водных процедур заменить ничего не стоит. а вот в двигатель... есть минералка с API SL?
Если это выглядело рекомендацией, то я не хотел "советовать". Я чисто про себя. Мой 20-летний атмосферник m54b30 нормально относится к нашим "татнефтям" минеральным. Может, для турбомоторов это не подойдёт. Как по мне - большинство допусков масла это маркетинг. Все проблемы с двигателями, которые я имел в своей жизни за последние лет 20, были не от конкретного вида масла, а от интервала его замены. Так что лично я совершенно не боюсь минералки, но боюсь сильно переездить момент замены и боюсь раскрученных на весь мир марок, т.к. отличить подделку не смогу.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
у меня есть пример мотора ВАЗ21124, который отходил (в моих руках) 200 000 км неизвестно сколько ещё после... ездил он исключительно на синтетическом (ну гидрокрекинг конечно ) Esso 5W-40 c интервалом 10000км ни каких признаков износа у мотора не было и в процессе эксплуатации ни каким ремонтам он не подвергался из всех усложнений в нём только гидрокомпенсаторы... сейчас же в моторе ещё гидронатяжитель цепи есть, вот он чувствителен к вязкости (на слишком жидком гремит цепь первые несколько секунд) с одной стороны, на густой минералке натяжителю возможно и будет лучше. но что будет с компенсаторами - большой ХЗ... потому (учитывая и предыдущий опыт) езжу на Шелл HX8 5W-40 (судя по температуре замерзания это смесь гидрокрекинга и ПАО) с интервалом 10 000 и желания экспериментировать не появляется его могу покупать точно не поддельное по цене 1500 за 4 л щелочное число очень большое (12.38), как и у старого Esso (11.5), что и должно обеспечить интервал 10 000...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
hohmahohma писал(а):
Следуя ему, я уже однажды сделал капремонт двигателя. Видеть выщербленную поверхность поршней, будто их стамеской ковыряли, - бесценно.
это и металло содержащие присадки так двигатель убиваю а присадки эти могут быть в любом бензине особенно 95 и 98
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Prof писал(а):
это и металло содержащие присадки так двигатель убиваю а присадки эти могут быть в любом бензине особенно 95 и 98
Есть какие-то исследования, которые показывают, что в 95/98 есть что-то убивающее двигатель, в отличии от 92 ? Так то в 95 как раз не должно быть свинца, которые может быть в 92. Чем свинец не металл ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2020 Откуда: tryhardimension
Prof писал(а):
это и металло содержащие присадки так двигатель убиваю а присадки эти могут быть в любом бензине особенно 95 и 98
Насколько я знаю, это последствия детонации.
И если это присадки, то к чему эти указания производителей к двигателям с малой степенью сжатия - использовать от 92, а к двигателям со степенью сжатия 10-10.5+ - 95 и выше? А на турбины - 98? Я в свое время повелся, будучи молодым и простым как три копейки, прочёл на лючке бензобака цифры 91-98 и решил, что наш 92 - это как раз то, что нужно.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
достоверно ведь не известно из-за чего проблема если производитель допускает "91", то почему должны быть проблемы? может быть датчик детонации не работает...
хотя у меня вообще степень сжатия 9.3, но производителем почему-то указан 95 бензин... езжу на 92
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2020 Откуда: tryhardimension
Zorro писал(а):
достоверно ведь не известно из-за чего проблема если производитель допускает "91", то почему должны быть проблемы? может быть датчик детонации не работает...
хотя у меня вообще степень сжатия 9.3, но производителем почему-то указан 95 бензин... езжу на 92
Достоверно известно - 92 бензин и перепробег на масле (10к+). 91 производитель не допускает, это так читал я и многие другие, т.к. я видел и на автору объявления с продажей е39, мол, на 92 отлично ездит, производитель рекомендует. То, что на лючке написано 91-... - это АИ95+. То есть 95 это минимум. Но я увидел знакомые цифры и меня уже было не остановить))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения