Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
comrade_as писал(а):
Специально перечитал. Нет ничего про это.
Интель Энвидиевич писал(а):
Например, как Вы себе представляете преобразователь постоянного тока в переменный трехфазный 50 лет назад?
comrade_as писал(а):
Например?
Например, нашумевший в свое время коллайдер. Неужели на 100% профинансировали рокфеллеры из своего кармана. Ну нашли там частицу, и что, в бюджеты сразу миллиарды посыпались? Фундаментальные исследования они такие: деньги требуют сейчас, а практический результат неизвестно когда и какой.
comrade_as писал(а):
Не живи в городе - там пробки
Все бы так просто решалось в этой жизни города стояли бы пустые.
comrade_as писал(а):
одновременно миллионы машин воздух загрязняют.
Ну вот видите.
comrade_as писал(а):
ТЭЦ, которая дает тебе электричество - не загрязняет воздух?
Загрязняет, к сожалению, а по другому добывать электроэнергию в промышленных масштабах пока не умеем. Но ее можно разместить вдали от населенных пунктов. Как временное решение - поиск альтернативных источников может занять и столетие.
comrade_as писал(а):
Но для теслы нужна своя, ибо существующая не предназначена для передачи огромного количества электроэнергии для замены углеводородов.
Вы ведь понимаете, что такого количества электромобилей завтра внезапно не появится. Существующая вполне прокормит на порядок больше числа существующих. Есть время подготовиться, если заниматься этим.
comrade_as писал(а):
Никуда они не просятся. До их реального внедрения еще дольше, чем до появления альтернативы ДВС.
В отдельно взятых странах уже начинают юридические вопросы прорабатывать. На случай дтп. А в других отдельно взятых странах пока да, кроме биороботов из еще одних отдельно взятых стран не предвидится ничего.
comrade_as писал(а):
2 дня максимум в твоем режиме. А заряжается от 220 тесла всего то 36 часов.... Два дня на работу - два дня дома?
Вы телефоном так пользуетесь? Юзаете до полной разрядки, а потом ходите вокруг него, ожидая когда он зарядится? Что мешает владельцу авто поставить на ночь на подзарядку?
И насчет веры в светлое будущее: просиживая за компом и хая чужое дело (результат которого никто из присутствующих даже не щупал своими руками) светлого будущего не достичь.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Интель Энвидиевич писал(а):
Например, как Вы себе представляете преобразователь постоянного тока в переменный трехфазный 50 лет назад?
А без него электромобиль не едет?
Интель Энвидиевич писал(а):
Например, нашумевший в свое время коллайдер.
Казалось бы, при чем тут бизнес Тебя просили примеры бизнеса, который профинансирован государством, а прибыль получает частник. Или тесла - фундаментальный научный проект?
Интель Энвидиевич писал(а):
Все бы так просто решалось в этой жизни города стояли бы пустые.
Да да да. Все настолько помешаны на экологии, что готовы сдохнуть от голода в экологически чистом поле
Интель Энвидиевич писал(а):
Ну вот видите.
Проблему? Не вижу.
Интель Энвидиевич писал(а):
Но ее можно разместить вдали от населенных пунктов. .
Как много ТЭЦ ты видел вдали от населенных пунктов?
Интель Энвидиевич писал(а):
Существующая вполне прокормит на порядок больше числа существующих.
Нет не выдержит. Достаточно всего навсего 50 тесл в 1 многоквартирном доме. Кто будет строить электростанции, подстанции, линии элекропередач? Государство? Опять частнику прибыль в руки?
Интель Энвидиевич писал(а):
В отдельно взятых странах уже начинают юридические вопросы прорабатывать. На случай дтп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.04.2014 Откуда: Россия
comrade_as писал(а):
А без него электромобиль не едет?
Едет. Более того, уже лет 50 ездят. Электрокары на заводах. У двигателя постоянного тока есть один недостаток - щетки с коллектором. Асинхронник имеет более простую и надежную конструкцию - всего одна единственная движущаяся часть. А в паре с преобразователем у него появляются новые свойства. Скорее всего именно этим и продиктован выбор типа двигателя.
comrade_as писал(а):
Казалось бы, при чем тут бизнес Тебя просили примеры бизнеса, который профинансирован государством, а прибыль получает частник.
А строил кто? Поставлял и монтировал оборудование? А обслуживает? Подрядчик, т.е. бизнесмен, который и зарабатывает, а спонсирует бюджет.
comrade_as писал(а):
Все настолько помешаны на экологии, что готовы сдохнуть от голода в экологически чистом поле
Не нужно таких крайностей. Деятельность человека губительна для экологии, но и отказаться от промышленности, т.е. от всей созданной человеком инфраструктуры, мы не можем. Но вполне реально со временем минимизировать ущерб, что вполне разумно. Естественно, процесс этот не быстрый, но нужный.
comrade_as писал(а):
Как много ТЭЦ ты видел вдали от населенных пунктов?
Эти ТЭЦ построенные в 60-70х тоже не вечные. Новые вполне можно строить в отдалении. Но опять же бизнес стремится к минимизации издержек. Повторюсь, процесс этот не быстрый и пользоваться тэц нам еще долго предстоит, поэтому никто Вас не заставляет сразу от всего отказаться.
comrade_as писал(а):
Достаточно всего навсего 50 тесл в 1 многоквартирном доме.
Когда эти 50 тесл появятся в одном многоквартирном доме этот дом уж под снос пойдет. Как аварийное жилье.
comrade_as писал(а):
Кто будет строить электростанции, подстанции, линии элекропередач? Государство? Опять частнику прибыль в руки?
В наше время даже столб не вкопают, чтобы на этом кто-то не заработал. В этом мире правят деньги. Пора бы осознать уже. Кроме того, инфраструктура для двс не может больше ничем другим использоваться, в то время как системой электроснабжения пользуются все.
comrade_as писал(а):
Не мешает ничего. Но вот телефон за 2 часа заряжается, а тесла - за 36
На подзарядку.
comrade_as писал(а):
Просирая в трубу невосполнимые ресурсы будущего ну никак не достичь. А тесла - это просирание впустую ресурсов.
Не более чем вся остальная деятельность человека. Для обогащения незначительного процента людей эксплуатируются ресурсы планеты, растут свалки одноразовых вещей и т.д. и т.п. Даже есть идея одноразового авто - покатался годик и в утиль. Берешь новый.
_________________ О прекрасном: "В сравнении с Интел процессоры AMD прекрасны..." (с) Об ужасном: "Вместо Athlon я купил P4. Меня кинули..." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Интель Энвидиевич писал(а):
Электрокары на заводах.
Ну вот там электромобилям и место.
Интель Энвидиевич писал(а):
У двигателя постоянного тока есть один недостаток - щетки с коллектором.
А поподробней
Интель Энвидиевич писал(а):
А в паре с преобразователем у него появляются новые свойства.
Аккум перестает разряжаться?
Интель Энвидиевич писал(а):
Скорее всего именно этим и продиктован выбор типа двигателя.
Чем? Отсутствием щеток с коллектором у ДВС?
Интель Энвидиевич писал(а):
А строил кто? Поставлял и монтировал оборудование? А обслуживает? Подрядчик, т.е. бизнесмен, который и зарабатывает, а спонсирует бюджет.
Фундаментальные исследования заказывает государство, оплачивает государство, результаты получает государство. Аферу под названием электромобиль заказывает бизнес, оплачивает государство, результат получает бизнес. Чувствуешь разницу?
Интель Энвидиевич писал(а):
. Но вполне реально со временем минимизировать ущерб, что вполне разумно.
Использование электрокаров никак не позволяет минимизировать ущерб экологии. А скороее наоборот. Просто потому, что электричество берется с нанесением ущерба экологии, строительство инфраструктуры(дополнительной и нужной исключительно электрокарам) - также наносит дополнительный вред.
Интель Энвидиевич писал(а):
Новые вполне можно строить в отдалении.
Знаешь почему ТЭЦ строят в городе? И будут строить в городе?Нет, не потому, что хотят минимизировать издержки.
Интель Энвидиевич писал(а):
Но опять же бизнес стремится к минимизации издержек.
ТЭЦ строит государство
Интель Энвидиевич писал(а):
Когда эти 50 тесл появятся в одном многоквартирном доме этот дом уж под снос пойдет.
Кто тебе сказал, что в новом доме эти 50 тесл не перегрузят подстанцию?
Интель Энвидиевич писал(а):
В наше время даже столб не вкопают, чтобы на этом кто-то не заработал. В этом мире правят деньги. Пора бы осознать уже.
Ну вот пусть бизнес и строит. И зарабатывает. Государство в сторонке постоит да поржет над этими пилильщиками
Интель Энвидиевич писал(а):
Кроме того, инфраструктура для двс не может больше ничем другим использоваться, в то время как системой электроснабжения пользуются все.
Ты же сам сказал - линии электропередач существуют и действуют. Нафига строить еще?
Интель Энвидиевич писал(а):
На подзарядку.
Не хватает на целую неделю. Сам посчитаешь или помочь?
Интель Энвидиевич писал(а):
Для обогащения незначительного процента людей эксплуатируются ресурсы планеты, растут свалки одноразовых вещей и т.д. и т.п.
Давай поможем еще одному жулику заработать с помощью откровенного попила под названием тесла, правильно?
Мне вот любопытно. Представим ситуацию: вечер, зима, снегопад, глухая пробка (в масквэ частая ситуация и без снегопадов). На сколько хватит аккума этой Теслы с включенными фарами, обогревом, играющей музыкой?
Представим ситуацию: вечер, зима, снегопад, глухая пробка (в масквэ частая ситуация и без снегопадов). На сколько хватит аккума этой Теслы с включенными фарами, обогревом, играющей музыкой?
Да на полчаса ее хватит. А затем придется набрасывать шубу и идти домой пешком (примерно как в начале фильма Falling Down).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Abdalla писал(а):
Да на полчаса ее хватит. А затем придется набрасывать шубу и идти домой пешком (примерно как в начале фильма Falling Down).
У них обогрев батареи есть так что зимой в Финляндии она проезжала больше 300 км. В России тоже её испытывали там 380 км кажется проехала зимой в разных условиях.Просто сразу она не едет ,её нужно минут 20 перед выездом погреть тогда она заряд восстанавливает.Там два вида емкости батарей есть.
Тесла оставляет позади даже ниссан гтр. Друг расказывал как Тесла со светофора так уходил что ниссан не смог догнать нужно было тормозить у следующего светофора а уже поздно, ты проиграл так он ганялся за ним пытаясь узнать что за машина и удивился когда узнал что это тесла хотя ниссан тоже не стоковый был а stage какой то.
На новую теслу уже заказы на 200 тыс единиц поступили.Здесь в новостях писали что если бы они продали такое количество автомобилей сейчас то заработали бы 10 млрд дол.Может это у нас недоверие к электрокарам и бабок нет а за рубежом уже очереди предзаказов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
linux_user писал(а):
её нужно минут 20 перед выездом погреть тогда она заряд восстанавливает.
По хорошему, она сама должна подогревать аккумы, без твоего участия.
linux_user писал(а):
Здесь в новостях писали что если бы они продали такое количество автомобилей сейчас то заработали бы 10 млрд дол.
Если бы у бабушки был.... болт, то она была бы дедушкой(с)
linux_user писал(а):
Может это у нас недоверие к электрокарам и бабок нет а за рубежом уже очереди предзаказов.
Да нет, просто там лох толще
SubL0ck писал(а):
В чем афера? Можно Вашу версию?
Тесла стоит 130 000. Продается за 72. Разница - гос. дотации. Вопрос - откуда государство берет деньги на дотации? Ну и активно педалируемое даже здесь забота об экологии. Которой нет и даже наоборот - больший урон для экологии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
SubL0ck писал(а):
Эта формулировка для меня не ясна. В чем заключается больший урон?
Использование электрокаров никак не позволяет минимизировать ущерб экологии. А скороее наоборот. Просто потому, что электричество берется с нанесением ущерба экологии, строительство инфраструктуры(дополнительной и нужной исключительно электрокарам) - также наносит дополнительный вред.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2013
linux_user писал(а):
Тесла оставляет позади даже ниссан гтр. Друг расказывал как Тесла со светофора так уходил что ниссан не смог догнать нужно было тормозить у следующего светофора а уже поздно, ты проиграл так он ганялся за ним пытаясь узнать что за машина и удивился когда узнал что это тесла хотя ниссан тоже не стоковый был а stage какой то.
Что это за город такой ? Где нет полкм между светофорами ? Тесла только до сотни едет , а дальше сливает всем почти , из-за отсутствия коробки , некоторые это за преимущество считают , ведь момент аж 600
_________________ Faith, you're driving me away You do it everyday You don't mean it But it hurts like hell
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения