Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
у меня на ликвимоли тоже проблем небыло, отьездил свои 8к. вот только залил за это время 1.5л масла и двиг на холодную работал очень надрывно и грубо по вибрациям. почему то на "нормальном" масле ни расхода масла, ни жесткой работы нет.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2018 Откуда: Ростов-на-Дону
Ого! С таким расходом Вам не на масло ругаться нужно, а бежать двигатель ремонтировать, такой расход даже с плохим маслом это беда. А Ликви Моли здесь ни при чем, оно вообще не уходит от слова "совсем".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Зум писал(а):
Я на каких маслах тока не ездил, никаких проблем никогда не было.
HELLdiego писал(а):
у меня на ликвимоли тоже проблем небыло, отьездил свои 8к. вот только залил за это время 1.5л масла и двиг на холодную работал очень надрывно и грубо по вибрациям. почему то на "нормальном" масле ни расхода масла, ни жесткой работы нет.
и сколько пробег у двигателей ? и до каких оборотов крутил и как часто?
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
и сколько пробег у двигателей ?
Из тех машин на которых ездил минимум год: корола 4a-fe купил с 100к, продал негру на африку с 150к, чуть масло ела после 4-5к пробега на одном масле, была подруга из германии, часто гонял. Потом был 1.9 tdi 130лс, купил с 190к, продал 230, масло не ел вообще. Были еще два 1.9, ибица и леон посвежей, масло не ели вроде, но так себе были дизеля. Между ними была хонда 2.2ctdi, купил с 200к, продал с 285, на 10к поллитру доливал, там турба чуть кидала. Третий год уже как другая машина с 2.2ctdi, купил 180к, сейчас 250, масло не ест вообще, но нужно сливать так как мало езжу и много плачУ и еще она пованивает, но форсунки менять не хочу, машина того не стОит.
Последний раз редактировалось Зум 10.09.2020 20:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Kabal писал(а):
Ого!
Ого почему то СРАЗУ посли ликви нормальное масло стоит на месте, при еще более жестких режимах работы(370лс вместо 320лс). вот это чудеса баааа как так. если масло не термостабильное, нагрев до 130гр его испаряет и убивает. Нормальная ПАО и Эстер синтетика переносит это играючи, нормальный кряк переносит, но будет угорать. Обычный кряк с полимерными загустителями будет угорать вхлам, как это делает Ликви.
Prof писал(а):
и до каких оборотов крутил и как часто?
Все обороты, всегда когда была возможность.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
3NIL у меня сложилось такое впечатление за последние годы что масло льют из трех бочек отлично нормальное дерьмо --------------- бочки из одного подвала ,только наклейки разные
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Prof эээ.. У меня такое впечатление уже лет 20.. Хотя касательно вышеприведенного вопроса оно конечно не так, но в потребительском отношении именно так, хрен редьки не слаще, можно лить любое из них, выбирать по цене..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Tuntematon писал(а):
Prof эээ.. У меня такое впечатление уже лет 20..
возможно ,по этому и лью присадку антифрикционную на всякий случай ,на жигулях проверенную
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
у меня сложилось такое впечатление за последние годы
Если это впечатление на основе того, что двигатель на всех маслах работает одинаково, то оно ошибочно. Масла очень разные, можете образец каждого из них сдать в лаборатории, работающие с ГСМ, и убедиться в этом. А двигатели да, на всех маслах одинаково работают действительно. И это хорошо =)
Добавлять в масло ничего не надо, надо чаще его менять, и всё нормально будет. Тем более антифрикционные присадки непонятного содержания повышают зольность. Производитель масла уже всё продумал.
Druzs писал(а):
В дизель еще не помешает специальные присадки для дизельных движков
В нормальные дизеля льётся ровно такое же масло, что и в бензиновые движки. Только намного более распространены малозольники, т.к. в дизелях масла медленнее окисляются и ресурс у них выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Klogg4 писал(а):
Производитель масла уже всё продумал.
Суть в том что производитель масла - товарного масла ничего не придумывает, он просто делает готовый рецепт от производителей рецептур Lubrizol, Afton, Infenium, Oronite, Vanderbilt и пр. Причем некоторые принадлежат глобальным монстрам - у infenium бенефециары Эксон Мобил и Шелл, могу ошибаться. У Мобила много научного труда в масло вложено в топовые линейки, есть и уникальыне рецептуры которые на массрынок не уходят видимо Мобил ограничивает. Oronite - Шеврон. Естественно масла даже в рамках одной рецептуры могут отличаться, я не говрю про разных производителей баз и погрешность блендинга , а намерянные незначительные изменения. Есть конечно и крафтовые масла - но это в Штатах типа Роял Пурп, Амсоил и т.п. - их удел это гики упоротые по теме масла, или владельцы корчей или просто заливающие ради понтов дорогое масло.
Klogg4 писал(а):
Добавлять в масло ничего не надо, надо чаще его менять, и всё нормально будет. Тем более антифрикционные присадки непонятного содержания повышают зольность.
Верно но антифрикционки не во все масла добавляют, если конкретно про Молибденовые соединения - в тех маслах где он есть этой присадки настолько мало что на зольность он не влияют/настолько незначительно что не стоит это принимать во внимание. Тем более что Мо присадки современные органические, это ен порошок про который легенды и байки в интернетах гуляет который в Майбах на Тигре сыпали. Эффект фундервафли хороший маркетинговый настолько оказался что ЖидкаяМоль стала одним из самых популярным масел в Снг. Есть другие модификаторы трения-противоизноски, но про все это написано 100500 на форумах диванных экспертов про глицеролы, сурьмянистая какая то присадка, фольврамовая и пр.
Klogg4 писал(а):
В нормальные дизеля льётся ровно такое же масло, что и в бензиновые движки. Только намного более распространены малозольники, т.к. в дизелях масла медленнее окисляются и ресурс у них выше.
Не скажи и в штатовском апи для них отдельные категории для дизелей и грузовиков и в старушке Европе. Но конечно большая часть производимого и продаваемого это универсальные. Есть среди дизельных интересные и крутые масла которые можно в бензинках юзать если вязкость и климат позволяет.
Кстате BP че то реструктуризирует свои активы, кабы не свалили с нашего рынка. Досадно если Кастрола у нас не будет, хотя я не фанат его и не лил. У них распродажа у ше с весны идут нонстопом. Чет как то грустно будет если выбор меньше станет. Взял несколько литрушек разных для коллекции.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Klogg4 писал(а):
Производитель масла уже всё продумал.
в том числе и снизить себестоимость масла а в наше время это приводит к обязательному ухудшению характеристик
Klogg4 писал(а):
Добавлять в масло ничего не надо, надо чаще его менять,
один раз на 10тыс пробега ,достаточно? да и железки при 100тыс пробега обязательно будут с износом ,особенно поршневые кольца со вкладышими колен вала для этого и присадка чтобы минимизировать износ деталей ,тем более проверенно на жигулях
Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
booth писал(а):
Досадно если Кастрола у нас не будет,
ну Лукоил купишь
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Prof писал(а):
один раз на 10тыс пробега ,достаточно? да и железки при 100тыс пробега обязательно будут с износом ,особенно поршневые кольца со вкладышими колен вала для этого и присадка чтобы минимизировать износ деталей ,тем более проверенно на жигулях
Все ж индивидуально.. а присадки действительно особо не нужны для гражданских условий эксплуатации..
Вообще упарываться по поводу какое масло лучше при обычных условиях эксплуатации смысла нет.. Любой бренд и все будет ок, важней контрафакт не словить, вот на что нужно внимание обращать..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Prof писал(а):
ну Лукоил купишь
Да хрен с ним. Без масла не останусь. Могу и Лук, лил его и раньше и еще буду. GPN баклашка есть. Прошлый интервал на Татнефть Luxe 5W30 мотор тише на нем чем на импортных и чем Лука. Буду снова лить. Корейский Xteer полусинь два дня поездил и слил - не понравилось как мотор звучал на холостых. хД Не жалко, промыка получилась. Кастрюльки еще наверно возьму если осталось по акции. Вольфрамовую присадку так и не попробовал валяется в гараже, ее желательно летом по трассе юзать, а нынче летом мало ездил.
Щас компот из остатков и добавил новых литрушек - нравится как мотор работает. #77 Шаманский магнит-пробку поставил - все канонично. Можно еще фильр магнитами обмазать для полного феншуя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
HELLdiego писал(а):
250 часов - потолок масла разумный
это типа 24 суток ? что же это за дерьмо такое толкают
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
А ойл клаб же у нас истина в первой инстанции, ты еще на википедию сошлись) Сколько на Ликви Моли езжу, ни каких проблем, одни плюсы, а диванным аналитикам оказывается плохо - у них денег на нормальное масло нет вот они его и хаят)) И по 5000 за канистру это тоже потрудиться надо найти.
Это точно, сколько Ойл-клаб читал, так там все масла строго соответствуют нормам (даже лукойловские масла), кроме откровенных подделок. Выходит, что автовладельцы убившие свой движок, только у цыган масло покупали...
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Зум писал(а):
Я на каких маслах тока не ездил, никаких проблем никогда не было.
Значит либо вы по жизни везучий, либо масла берёте строго по допускам и не самые дешёвые. Ради эксперимента, можете перед каждой заменой масла приходить в новый магазин и покупать самое дешёвое масло, какое у них есть, но чтобы до допускам соответствовало. В Европе, США (не во всех штатх) и Японии так можно спокойно делать, а у нас, в старанх СНГ, в Мексике и Африке я бы не рискнул так поступать))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
AleXeY_SerGeich Покупал в Европе, цена в среднем 30-40 евро за 5л. +-, лил даже с супермаркета Lidl и нонейм Delticom (оказался крупным производителем и масло хорошее). Немецкое можно лить даже с супермаркета. Есть масла и в два-три раза дешевле в магазине Action где торгуют дешевыми китайскими промтоварами и турецкой бытовой химией, но такое не лил..)
Сейчас этот форум просматривают: chesheer и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения