Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.11.2006 Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Новый Esprit появится в 2013-м
Цитата:
Больше даже не на Галлардо, а на Ревентон похоже.
Ну! Тупой плагиат VW... А кто Лотусом сейчас владеет? Что-то я не понял этого идиотского слизывания у Ламбо... Колин Чепмен уже три или четыре раза успел перевернуться в гробу!
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: И не надо тут отмазываться, мол, английский автопром сейчас в упадке. Бред это всё! Могут они, если захотят
_________________ Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе. - "Модератор", подумал Штирлиц.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Для моторов "Рено" смягчили ограничение по выдувным диффузорам Для двигателей "Рено" было сделано смягчение ограничения по работе выдувных диффузоров, которое вступило в силу с Гран-при Великобритании, сообщает Autosport.
Изначально Международная автомобильная федерация (FIA) заявила, что начиная с Сильверстоуна при отжатой педали газа двигатель должен вырабатывать максимум 10 процентов от объёма выхлопных газов, вырабатываемых при нажатой педали.
Однако затем FIA сделала послабления. Сначала "Мерседесу" разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров, чтобы снизить давление на картер двигателя.
Считалось, что это даст преимущество клиентам "Мерседеса", однако в пятницу уже в Сильверстоуне было решено, что двигатели "Рено" при отжатой педали газа могут вырабатывать 50 процентов от объёма газов, вырабатываемых при нажатой педали.
При этом отмечается, что "Ред Булл" ранее вырабатывал при отжатой педали 45 процентов от рабочего объёма. Как сообщает издание, на пресс-конференции руководителей команд3D в пятницу на данную тему возник жаркий спор между руководителем "Ред Булл" Кристианом Хорнером и руководителем "Макларена" Мартином Уитмаршем.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Международная автофедерация FIA заявила, что объявит точные ограничения по работе выдувных диффузоров на Гран-при Великобритании в субботу утром, до начала финальной тренировки в "Сильверстоуне".
Напомним, что причиной дискуссий стала разница в лимитах на объём выхлопных газов, вырабатываемых мотором при отпущенной педали акселератора — для моторов "Рено" это ограничение было повышено до 50 %, что вызвало серьёзные споры между "Маклареном" и "Ред Булл". FIA заявила, что изучит ситуацию и вынесет окончательное решение в субботу утром, сообщает Autosport.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
Цитата:
Международная автофедерация FIA заявила, что объявит точные ограничения по работе выдувных диффузоров на Гран-при Великобритании в субботу утром, до начала финальной тренировки в "Сильверстоуне".
Напомним, что причиной дискуссий стала разница в лимитах на объём выхлопных газов, вырабатываемых мотором при отпущенной педали акселератора — для моторов "Рено" это ограничение было повышено до 50 %, что вызвало серьёзные споры между "Маклареном" и "Ред Булл". FIA заявила, что изучит ситуацию и вынесет окончательное решение в субботу утром, сообщает Autosport.
However, the FIA has now revised the regulations and returned to where we were on Thursday, meaning Renault will be limited to just 10%, as will the remaining three engine suppliers - though Cosworth doesn't take advantage of exhaust gases to the same degree.
Renault and particularly Red Bull were clearly unhappy with the judgement as they believe Mercedes powered teams will have an advantage.
Horner refused to speak to the media, including The F1 Times, as he headed to the FIA motorhome to clarify the situation with technical delegate Charlie Whiting.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
За ночь FIA не удалось найти компромисс по поводу режима работы двигателя при отпущенной педали газа, который устраивал бы все команды.
В FIA провели переговоры с производителями моторов и представителями команд, проанализировали режимы использования двигателей до появления «выдувных» диффузоров, и отменили вчерашнюю директиву (ограничение в 50%), которая, по мнению соперников, обеспечивала серьёзные преимущества клиентам Renault, в том числе – Red Bull Racing.
Пока решено вернуться к первой версии ограничений – поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимального значения при отпущенной педали акселератора. При этом, по соображениям надёжности, мотористам из Mercedes по-прежнему разрешается оставить зажигание в половине цилиндров при нулевом положении дросселя, чтобы снизить давление в картере.
Перед началом свободных заездов руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер и технический директор Эдриан Ньюи отправились за разъяснениями к Чарли Уайтингу. Может быть подан протест…
Не будет никаких читерских 50%
Добавлено спустя 32 секунды:
Leonator писал(а):
VLOM писал(а):
Даже сами пилоты признали, что в дождевых условиях они неконкурентоспособны
Это когда такое интервью было? ГП Канады?
Вчерашние коменты после практики почитай
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Сейчас этот форум просматривают: SATelit, Зум и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения