Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 183 из 321<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.02.2007
Откуда: Украина
Фото: 8
Вадим_Андреев
Цитата:
Да, но скорее всего посуху разрыв будет ещё больше.


А этого посуху что-то и не видать. Льёт не слабо, в поворотах лужи.

_________________
i7-8700+Noctua NH-U12P
Asrock Z370 Pro4
Crucial Ballistix Sport LT 2x8GB DDR4-2666/3066
PowerColor RX 6800 XT Red Dragon
Antec HCG850
LG 32QN600-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Первая практика

1. М.Уэббер Red Bull 1:46.603 - 19
2. М.Шумахер Mercedes 1:47.263 + 0"660 20
3. Р.Баррикелло Williams 1:47.347 + 0"744 23
4. С.Перес Sauber 1:47.422 + 0"819 22
5. Ф.Масса Ferrari 1:47.562 + 0"959 13
6. Н.Росберг Mercedes 1:47.758 + 1"155 23
7. Ф.Алонсо Ferrari 1:48.161 + 1"558 16
8. Л.Хэмилтон McLaren 1:48.549 + 1"946 21
9. Н.Хюлкенберг Force India 1:48.598 + 1"995 19
10. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:48.678 + 2"075 22
11. П.ди Реста Force India 1:48.730 + 2"127 18
12. С.Буэми Toro Rosso 1:48.778 + 2"175 18
13. С.Феттель Red Bull 1:48.794 + 2"191 21
14. П.Мальдонадо Williams 1:48.809 + 2"206 17
15. Д.Баттон McLaren 1:48.841 + 2"238 23
16. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:48.941 + 2"338 20
17. В.Петров Lotus Renault 1:49.603 + 3"000 15
18. К.Кобаяши Sauber 1:50.133 + 3"530 17
19. Я.Трулли Team Lotus 1:50.222 + 3"619 14
20. К.Чандхок Team Lotus 1:51.119 + 4"516 17
21. Т.Глок Marussia Virgin 1:52.470 + 5"867 17
22. В.Лиуцци HRT 1:53.143 + 6"540 20
23. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:53.469 + 6"866 26
24. Д.Риккардо HRT 1:54.334 + 7"731 24

Вторая практика

1. Ф.Масса Ferrari 1:49.967 - 9
2. Н.Росберг Mercedes 1:50.744 + 0"777 16
3. К.Кобаяши Sauber 1:51.395 + 1"428 16
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:51.438 + 1"471 6
5. Д.Баттон McLaren 1:51.518 + 1"551 6
6. А.Сутил Force India 1:51.738 + 1"771 18
7. П.ди Реста Force India 1:51.781 + 1"814 7
8. Р.Баррикелло Williams 1:51.992 + 2"025 13
9. С.Перес Sauber 1:52.169 + 2"202 12
10. С.Буэми Toro Rosso 1:52.189 + 2"222 21
11. В.Петров Lotus Renault 1:52.198 + 2"231 9
12. М.Шумахер Mercedes 1:52.325 + 2"358 12
13. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:52.578 + 2"611 16
14. М.Уэббер Red Bull 1:52.587 + 2"620 6
15. Ф.Алонсо Ferrari 1:52.869 + 2"902 8
16. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:54.023 + 4"056 8
17. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:54.274 + 4"307 16
18. С.Феттель Red Bull 1:54.545 + 4"578 4
19. Ж.Д'Амброзио Marussia Virgin 1:54.714 + 4"747 13
20. П.Мальдонадо Williams 1:55.155 + 5"188 8
21. Я.Трулли Team Lotus 1:55.155 + 5"188 12
22. Т.Глок Marussia Virgin 1:55.549 + 5"582 10
23. Д.Риккардо HRT 1:55.828 + 5"861 10
24. В.Лиуцци HRT 1:56.037 + 6"070 6

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Новый Esprit появится в 2013-м

Цитата:
Больше даже не на Галлардо, а на Ревентон похоже.

Ну! Тупой плагиат VW... А кто Лотусом сейчас владеет? Что-то я не понял этого идиотского слизывания у Ламбо... Колин Чепмен уже три или четыре раза успел перевернуться в гробу!

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
И не надо тут отмазываться, мол, английский автопром сейчас в упадке. Бред это всё! Могут они, если захотят

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
И не надо тут отмазываться, мол, английский автопром сейчас в упадке. Бред это всё! Могут они, если захотят


Так ягуар вроде китайский сейчас

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
Могут они, если захотят

От, шиит. :shock:
Да.... ужжжжж.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
После тренировок, у меня сложилось ощущение, что у ренотусов все совсем плохо после изменений в регламенте.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Если дождик в гонке будет - у ренотусов есть шансы. Если оба в квале в третий круг не пройдут - сезон для них окончен...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Leonator писал(а):
Если дождик в гонке будет - у ренотусов есть шансы. Если оба в квале в третий круг не пройдут - сезон для них окончен...

Если дождь будет, то у Лотус-Рено нулевые шансы
Даже сами пилоты признали, что в дождевых условиях они неконкурентоспособны

Зато шанс появится у Team Lotus
Темп на сырой трассе у них на уровне середняков :victory:

Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
А кто Лотусом сейчас владеет?

Малазийский Протон

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.11.2006
Откуда: а,главное, куда
Цитата:
Так ягуар вроде китайский сейчас

Не китайский. Ягуаром и Ленд Ровером Тата владеет. Тире: вкачивает туда деньги и тибрит технологии, а англичане сами себе делают автомобили

Цитата:
Малазийский Протон

Всё ещё? Я думал продали давно. Ну, собственно, оно и видно...

_________________
Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
- "Модератор", подумал Штирлиц.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Для моторов "Рено" смягчили ограничение по выдувным диффузорам
Для двигателей "Рено" было сделано смягчение ограничения по работе выдувных диффузоров, которое вступило в силу с Гран-при Великобритании, сообщает Autosport.

Изначально Международная автомобильная федерация (FIA) заявила, что начиная с Сильверстоуна при отжатой педали газа двигатель должен вырабатывать максимум 10 процентов от объёма выхлопных газов, вырабатываемых при нажатой педали.

Однако затем FIA сделала послабления. Сначала "Мерседесу" разрешили оставлять работающими при отжатой педали газа половину цилиндров, чтобы снизить давление на картер двигателя.

Считалось, что это даст преимущество клиентам "Мерседеса", однако в пятницу уже в Сильверстоуне было решено, что двигатели "Рено" при отжатой педали газа могут вырабатывать 50 процентов от объёма газов, вырабатываемых при нажатой педали.

При этом отмечается, что "Ред Булл" ранее вырабатывал при отжатой педали 45 процентов от рабочего объёма. Как сообщает издание, на пресс-конференции руководителей команд3D в пятницу на данную тему возник жаркий спор между руководителем "Ред Булл" Кристианом Хорнером и руководителем "Макларена" Мартином Уитмаршем.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Цитата:
Международная автофедерация FIA заявила, что объявит точные ограничения по работе выдувных диффузоров на Гран-при Великобритании в субботу утром, до начала финальной тренировки в "Сильверстоуне".

Напомним, что причиной дискуссий стала разница в лимитах на объём выхлопных газов, вырабатываемых мотором при отпущенной педали акселератора — для моторов "Рено" это ограничение было повышено до 50 %, что вызвало серьёзные споры между "Маклареном" и "Ред Булл". FIA заявила, что изучит ситуацию и вынесет окончательное решение в субботу утром, сообщает Autosport.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Unrealyourock писал(а):
Цитата:
Международная автофедерация FIA заявила, что объявит точные ограничения по работе выдувных диффузоров на Гран-при Великобритании в субботу утром, до начала финальной тренировки в "Сильверстоуне".

Напомним, что причиной дискуссий стала разница в лимитах на объём выхлопных газов, вырабатываемых мотором при отпущенной педали акселератора — для моторов "Рено" это ограничение было повышено до 50 %, что вызвало серьёзные споры между "Маклареном" и "Ред Булл". FIA заявила, что изучит ситуацию и вынесет окончательное решение в субботу утром, сообщает Autosport.


FIA творит какой-то фееричный бред


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2006
Откуда: Дзержинск НН.
Менять правила и техрегламент по ходу сезона - "фееричный бред". imho

_________________
"... дай тебе Черное море и рок-н-ролл..."


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
VLOM писал(а):
Даже сами пилоты признали, что в дождевых условиях они неконкурентоспособны


Это когда такое интервью было? ГП Канады?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
а тем временем борьба за регламент продолжается:
Цитата:
However, the FIA has now revised the regulations and returned to where we were on Thursday, meaning Renault will be limited to just 10%, as will the remaining three engine suppliers - though Cosworth doesn't take advantage of exhaust gases to the same degree.

Renault and particularly Red Bull were clearly unhappy with the judgement as they believe Mercedes powered teams will have an advantage.

Horner refused to speak to the media, including The F1 Times, as he headed to the FIA motorhome to clarify the situation with technical delegate Charlie Whiting.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
За ночь FIA не удалось найти компромисс по поводу режима работы двигателя при отпущенной педали газа, который устраивал бы все команды.

В FIA провели переговоры с производителями моторов и представителями команд, проанализировали режимы использования двигателей до появления «выдувных» диффузоров, и отменили вчерашнюю директиву (ограничение в 50%), которая, по мнению соперников, обеспечивала серьёзные преимущества клиентам Renault, в том числе – Red Bull Racing.

Пока решено вернуться к первой версии ограничений – поток выхлопных газов не должен превышать 10% от максимального значения при отпущенной педали акселератора. При этом, по соображениям надёжности, мотористам из Mercedes по-прежнему разрешается оставить зажигание в половине цилиндров при нулевом положении дросселя, чтобы снизить давление в картере.

Перед началом свободных заездов руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер и технический директор Эдриан Ньюи отправились за разъяснениями к Чарли Уайтингу. Может быть подан протест…

Не будет никаких читерских 50% :victory:

Добавлено спустя 32 секунды:
Leonator писал(а):
VLOM писал(а):
Даже сами пилоты признали, что в дождевых условиях они неконкурентоспособны


Это когда такое интервью было? ГП Канады?

Вчерашние коменты после практики почитай

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
ОМГ достали. Запретить и все, чтобы вернуть интригу! :О


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Есть старый проверенный способ. Феттеля нужно дисквалифицировать на пару гонок и отменить одну победу :old_biggrin:

Правда способ гарантирует лишь возвращение интриги, а не смену лидера.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
да похоже это мерседес пролобировал все... #77

а вообще ФИА как целка девствиница... #77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
:weep: Сломался Мерседес. Шумахер без практики. Зря вспоминали. :old_razz:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 183 из 321<  1 ... 180  181  182  183  184  185  186 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SATelit, Зум и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan