Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 185 из 321<  1 ... 182  183  184  185  186  187  188 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
FIA готова отменить ограничения на выдувные диффузоры
Международная автомобильная федерация (FIA) готова отменить ограничения на работу выдувных диффузоров, которые вступили в силу с Гран-при Великобритании, сообщается в пресс-релизе федерации.

Поправки продолжат действовать до конца нынешнего уик-энда, однако если команды3D примут соответствующее единогласное решение, то уже с Гран-при Германии и до конца сезона ограничения будут сняты.

Согласно ограничениям, вступившим в силу в Сильверстоуне, при отпущенной педали газа двигатели должны вырабатывать не более 10 процентов выхлопных газов от объёма, вырабатываемого при нажатой педали.


#77

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2010
Откуда: Санкт-Петербург
BaCeK писал(а):
FIA готова отменить ограничения на выдувные диффузоры
Международная автомобильная федерация (FIA) готова отменить ограничения на работу выдувных диффузоров, которые вступили в силу с Гран-при Великобритании, сообщается в пресс-релизе федерации.

Поправки продолжат действовать до конца нынешнего уик-энда, однако если команды3D примут соответствующее единогласное решение, то уже с Гран-при Германии и до конца сезона ограничения будут сняты.

Согласно ограничениям, вступившим в силу в Сильверстоуне, при отпущенной педали газа двигатели должны вырабатывать не более 10 процентов выхлопных газов от объёма, вырабатываемого при нажатой педали.


#77

Жан Тод достойный ученик Мосли.
Чтоб их всех....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
VLOM писал(а):
Хорошие новости для Феррари и Макларена


Халва, халва.... А быки опять первые.

А вообще эти мозготрахи из ФИА уже достали окончательно, не скажу за всех, но лично мне внесение какой либо искусственной интриги не упало пять раз.
Чемпионат должен идти своим чередом, по заранее определенным правилам, единым для всех. И если при этом кто то лидирует без шансов для других - что ж, так тому и быть! Так было не раз уже. Почему именно сейчас такая истерика?
И хватит ныть, епона мать, работайте лучше! ЭТО ЖЕ ГОНКИ!

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
а когда Рено разрешали дорабатывать двигатель, после чего у них появился нынешний выхлоп, это были единые правила?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2008
Откуда: CCCP
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
поправки в регламент в который уже раз сыграли на руку "Феррари"


уже поздно.....Себастьян Феттель полюбому будет чемпионом в 2011
как и Ред Булл возьмут кубок конструкторов
тем более что: http://www.f1news.ru/news/f1-67747.html FIA готова отказаться от изменений регламента

другое дело что борьба за второе место....

_________________
Управляй мечтой! / Рули реальностью!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
V1ktor#1 писал(а):
FIA готова отказаться от изменений регламента

выставив для этого недостижимое практически условие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
RomAnger писал(а):
Так было не раз уже. Почему именно сейчас такая истерика?

Потому что ТАК - не было. Ибо раньше те, кто быстры, частенько горели, ломались и прочее. Сейчас - при безумной надёжности - это уже даже не смешно. :mad2:

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Если бы кто-то нашелся с "активной жизненной позицией" и пробежался ночью по моторхоумам всех команд, то утром можно было бы выставить ультиматум FIA немедленно отменить ограничения на диффузор, и отменить результаты квалификации... Квалы в день гонки с утра уже были, бунты команд тоже (Мишлен и Индианополис, ага). Испортят же такой интересный трек невнятной гонкой...

Хотя и так знаю, "Быки" откажутся и торжественно проедут всю гонку в одиночестве...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Опять заснул когда смотрел ф1...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
V1ktor#1 писал(а):
уже поздно.....Себастьян Феттель полюбому будет чемпионом в 2011

но сейчас хоть какая-то борьба начнется, а не однообразное созерцание того, как Феттель наматывает круги в одиночестве.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Если бы кто-то нашелся с "активной жизненной позицией" и пробежался ночью по моторхоумам всех команд, то утром можно было бы выставить ультиматум FIA немедленно отменить ограничения на диффузор, и отменить результаты квалификации... Квалы в день гонки с утра уже были, бунты команд тоже (Мишлен и Индианополис, ага). Испортят же такой интересный трек невнятной гонкой...

Зачем? Это выгодно только Рено, Торо Россо и Макларену, остальные за счёт них улучшили своё положение.



Цитата:
но сейчас хоть какая-то борьба начнется, а не однообразное созерцание того, как Феттель наматывает круги в одиночестве.

Уэббер с Феттелем будут нарезать круги парой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2008
Откуда: Волгоград
Garry1010 писал(а):
Потому что ТАК - не было. Ибо раньше те, кто быстры, частенько горели, ломались и прочее.


Согласен (хотя помнится, во времена доминирования Михаэля на ферари, болиды красных были быстры, но при этом практически не ломались), но это не проблема быков, "благодарить" надо сами знаете кого с их тупыми правилами одного двигла на 1500 гонок, задрочек на экологию и т.д.

_________________
No life 'till leather


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Leonator писал(а):
Если бы кто-то нашелся с "активной жизненной позицией" и пробежался ночью по моторхоумам всех команд, то утром можно было бы выставить ультиматум FIA немедленно отменить ограничения на диффузор, и отменить результаты квалификации... Квалы в день гонки с утра уже были, бунты команд тоже (Мишлен и Индианополис, ага). Испортят же такой интересный трек невнятной гонкой...

Хотя и так знаю, "Быки" откажутся и торжественно проедут всю гонку в одиночестве...


и что это даст? РБ упрочат преимущества, маки подтянутся повыше, рено немного вылезут оттуда где сейчас находятся. чем гонка в итоге будет интереснее?

Добавлено спустя 52 секунды:
RomAnger писал(а):
"благодарить" надо сами знаете кого с их тупыми правилами

а также вариациями прочтения правил и обхода их


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
F2000
Просто в старой редакции правил "наши" были конкурентоспособны, а в новых - нет. Да, я болею за "своего" и хочу правил в его пользу и не скрываю этого. И на самом деле, Мерсы и Рено в сумме - половина пелетона...

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2007
Откуда: г.Москва
Leonator писал(а):
Да, я болею за "своего" и хочу правил в его пользу и не скрываю этого

Фанатизм - самая большая глупость и даже дурость, что можно придумать. Сродни глупости.

_________________
Люди, не повышайте энтропию Вселенной!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
BBC: "Уильямс" и "Заубер" против отмены ограничений на диффузоры
Команды пока что не могут прийти к единому мнению относительно ограничений на работу выдувных диффузоров, сообщает BBC.

Как ранее сообщила FIA, для того чтобы ограничения на диффузоры были сняты с Гран-при Германии, необходимо согласие всех команд. По сведениям британского вещателя, 10 команд уже дали своё согласие, и лишь две пока что выступают против – "Уильямс" и "Заубер".


Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет (с)
В общем все останется как есть

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Нижний Тагил
Кхе кхе. RBR всерьёз по-моему просто издеваются над другими командами.
В первом и втором сегментах за поул особо не боролись и времена так себе, а на 3 с первого круга результаты и в боксы. Под конец по-моему для галочки выезжали. ИМХО.
Играют в кошки мышки.

_________________
Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых!
Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Garry1010 писал(а):
Фанатизм - самая большая глупость и даже дурость, что можно придумать. Сродни глупости.

Ага, и американцы вытаскивают своих граждан, даже преступников любой ценой, часто плюя на местные законы... Вы попали пальцем в небо в своей оценке моего отношения к правилам. Впредь прошу таких глупостей не писать без выборки сообщений которому отвечаете, за последние полгода и оценки личности автора. Если Петров слаб для Ф-1, его выкинут, и долго плакать я не буду.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Schwarz Kaiser писал(а):
Кхе кхе. RBR всерьёз по-моему просто издеваются над другими командами.
В первом и втором сегментах за поул особо не боролись и времена так себе, а на 3 с первого круга результаты и в боксы. Под конец по-моему для галочки выезжали. ИМХО.
Играют в кошки мышки.

А по моему регресс налицо
Сильвер их трасса - в 2010-м и их отрыв в квале от Алонсо был просто огромен - 0,8 сек
Теперь же всего 0,1
Кстати и время на круге по сравнению с 2010-м у Быков стало меньше на 0,8 сек (в предыдущих гонках как правило времена были лучше чем в 2010-м). У Феррари же квальный темп в Сильвере остался на уровне прошлогоднего
Думаю на некоторых других треках у Феррари даже будет небольшое преимущество

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


Последний раз редактировалось VLOM 10.07.2011 10:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2007
Откуда: Нижний Тагил
VLOM регресс при запрете на выхлоп, при котором они всё равно смогли завоевать поул-дубль.
Касательно других трасс, я думаю, Ньюи что-нибудь уже придумал или придумает. Посмотрим.
Если вернут вообще всё назад - скорее всего вернётся то самое преимущество в секунду.
Впрочем поглядим гонку, как там будет себя вести RBR...

_________________
Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых!
Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 185 из 321<  1 ... 182  183  184  185  186  187  188 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SATelit, Зум и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan