Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
FIA готова отменить ограничения на выдувные диффузоры Международная автомобильная федерация (FIA) готова отменить ограничения на работу выдувных диффузоров, которые вступили в силу с Гран-при Великобритании, сообщается в пресс-релизе федерации.
Поправки продолжат действовать до конца нынешнего уик-энда, однако если команды3D примут соответствующее единогласное решение, то уже с Гран-при Германии и до конца сезона ограничения будут сняты.
Согласно ограничениям, вступившим в силу в Сильверстоуне, при отпущенной педали газа двигатели должны вырабатывать не более 10 процентов выхлопных газов от объёма, вырабатываемого при нажатой педали.
#77
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2010 Откуда: Санкт-Петербург
BaCeK писал(а):
FIA готова отменить ограничения на выдувные диффузоры Международная автомобильная федерация (FIA) готова отменить ограничения на работу выдувных диффузоров, которые вступили в силу с Гран-при Великобритании, сообщается в пресс-релизе федерации.
Поправки продолжат действовать до конца нынешнего уик-энда, однако если команды3D примут соответствующее единогласное решение, то уже с Гран-при Германии и до конца сезона ограничения будут сняты.
Согласно ограничениям, вступившим в силу в Сильверстоуне, при отпущенной педали газа двигатели должны вырабатывать не более 10 процентов выхлопных газов от объёма, вырабатываемого при нажатой педали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
VLOM писал(а):
Хорошие новости для Феррари и Макларена
Халва, халва.... А быки опять первые.
А вообще эти мозготрахи из ФИА уже достали окончательно, не скажу за всех, но лично мне внесение какой либо искусственной интриги не упало пять раз. Чемпионат должен идти своим чередом, по заранее определенным правилам, единым для всех. И если при этом кто то лидирует без шансов для других - что ж, так тому и быть! Так было не раз уже. Почему именно сейчас такая истерика? И хватит ныть, епона мать, работайте лучше! ЭТО ЖЕ ГОНКИ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
Fito.and.Fitipaldis писал(а):
поправки в регламент в который уже раз сыграли на руку "Феррари"
уже поздно.....Себастьян Феттель полюбому будет чемпионом в 2011 как и Ред Булл возьмут кубок конструкторов тем более что: http://www.f1news.ru/news/f1-67747.html FIA готова отказаться от изменений регламента
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Если бы кто-то нашелся с "активной жизненной позицией" и пробежался ночью по моторхоумам всех команд, то утром можно было бы выставить ультиматум FIA немедленно отменить ограничения на диффузор, и отменить результаты квалификации... Квалы в день гонки с утра уже были, бунты команд тоже (Мишлен и Индианополис, ага). Испортят же такой интересный трек невнятной гонкой...
Хотя и так знаю, "Быки" откажутся и торжественно проедут всю гонку в одиночестве...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Если бы кто-то нашелся с "активной жизненной позицией" и пробежался ночью по моторхоумам всех команд, то утром можно было бы выставить ультиматум FIA немедленно отменить ограничения на диффузор, и отменить результаты квалификации... Квалы в день гонки с утра уже были, бунты команд тоже (Мишлен и Индианополис, ага). Испортят же такой интересный трек невнятной гонкой...
Зачем? Это выгодно только Рено, Торо Россо и Макларену, остальные за счёт них улучшили своё положение.
Цитата:
но сейчас хоть какая-то борьба начнется, а не однообразное созерцание того, как Феттель наматывает круги в одиночестве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Garry1010 писал(а):
Потому что ТАК - не было. Ибо раньше те, кто быстры, частенько горели, ломались и прочее.
Согласен (хотя помнится, во времена доминирования Михаэля на ферари, болиды красных были быстры, но при этом практически не ломались), но это не проблема быков, "благодарить" надо сами знаете кого с их тупыми правилами одного двигла на 1500 гонок, задрочек на экологию и т.д.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Leonator писал(а):
Если бы кто-то нашелся с "активной жизненной позицией" и пробежался ночью по моторхоумам всех команд, то утром можно было бы выставить ультиматум FIA немедленно отменить ограничения на диффузор, и отменить результаты квалификации... Квалы в день гонки с утра уже были, бунты команд тоже (Мишлен и Индианополис, ага). Испортят же такой интересный трек невнятной гонкой...
Хотя и так знаю, "Быки" откажутся и торжественно проедут всю гонку в одиночестве...
и что это даст? РБ упрочат преимущества, маки подтянутся повыше, рено немного вылезут оттуда где сейчас находятся. чем гонка в итоге будет интереснее?
Добавлено спустя 52 секунды:
RomAnger писал(а):
"благодарить" надо сами знаете кого с их тупыми правилами
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
F2000 Просто в старой редакции правил "наши" были конкурентоспособны, а в новых - нет. Да, я болею за "своего" и хочу правил в его пользу и не скрываю этого. И на самом деле, Мерсы и Рено в сумме - половина пелетона...
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
BBC: "Уильямс" и "Заубер" против отмены ограничений на диффузоры Команды пока что не могут прийти к единому мнению относительно ограничений на работу выдувных диффузоров, сообщает BBC.
Как ранее сообщила FIA, для того чтобы ограничения на диффузоры были сняты с Гран-при Германии, необходимо согласие всех команд. По сведениям британского вещателя, 10 команд уже дали своё согласие, и лишь две пока что выступают против – "Уильямс" и "Заубер".
Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет (с) В общем все останется как есть
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2007 Откуда: Нижний Тагил
Кхе кхе. RBR всерьёз по-моему просто издеваются над другими командами. В первом и втором сегментах за поул особо не боролись и времена так себе, а на 3 с первого круга результаты и в боксы. Под конец по-моему для галочки выезжали. ИМХО. Играют в кошки мышки.
_________________ Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых! Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Garry1010 писал(а):
Фанатизм - самая большая глупость и даже дурость, что можно придумать. Сродни глупости.
Ага, и американцы вытаскивают своих граждан, даже преступников любой ценой, часто плюя на местные законы... Вы попали пальцем в небо в своей оценке моего отношения к правилам. Впредь прошу таких глупостей не писать без выборки сообщений которому отвечаете, за последние полгода и оценки личности автора. Если Петров слаб для Ф-1, его выкинут, и долго плакать я не буду.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Schwarz Kaiser писал(а):
Кхе кхе. RBR всерьёз по-моему просто издеваются над другими командами. В первом и втором сегментах за поул особо не боролись и времена так себе, а на 3 с первого круга результаты и в боксы. Под конец по-моему для галочки выезжали. ИМХО. Играют в кошки мышки.
А по моему регресс налицо Сильвер их трасса - в 2010-м и их отрыв в квале от Алонсо был просто огромен - 0,8 сек Теперь же всего 0,1 Кстати и время на круге по сравнению с 2010-м у Быков стало меньше на 0,8 сек (в предыдущих гонках как правило времена были лучше чем в 2010-м). У Феррари же квальный темп в Сильвере остался на уровне прошлогоднего Думаю на некоторых других треках у Феррари даже будет небольшое преимущество
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Последний раз редактировалось VLOM 10.07.2011 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2007 Откуда: Нижний Тагил
VLOM регресс при запрете на выхлоп, при котором они всё равно смогли завоевать поул-дубль. Касательно других трасс, я думаю, Ньюи что-нибудь уже придумал или придумает. Посмотрим. Если вернут вообще всё назад - скорее всего вернётся то самое преимущество в секунду. Впрочем поглядим гонку, как там будет себя вести RBR...
_________________ Бросай меня крепче, жизнь, пусть удача нежит слабых! Профиль компьютера тут ==> http://www.sysprofile.de/id56878
Сейчас этот форум просматривают: SATelit, Зум и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения