Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Vof4eg писал(а):
Да ну на, при з/п 20-30к и новом мониторе покупать новый за 15к
- значит не настолько всё плохо для глаз.Одно дело когда она дома будет там в одноклассниках или на сайтах знакомств каких-нибудь тыриться пару часов в день,другое дело когда на работе 8 часов с чертежами,графиками и текстами .Есть ещё аналог ламп по отстутствию мерцания - LED без шима,с токовым управлением яркостью.Я бы потратился и купил в подарок например.Ну подарки то ты ей даришь ? Вот и подари немерцающий моник,это реально нужная ей вешь судя по всему .Необязательно за 15 (я по ценам не особо ориентируюсь),но может остались и дешевле старые толстые ламповые модели.
За плечами редакционной Калины 2000 км пробега и сравнительный тест против трех иномарок. Испытания на полигоне прошли нормально, но вот потом... Стоило мне отъехать от редакции на пару километров, как со стороны правого переднего колеса стал доноситься нехороший металлический скрежет. Звук быстро усиливался, а в первом же левом повороте за Калину и вовсе стало страшно. Причем, как известно, беда не приходит одна — почти одновременно с появлением скрежета на комбинации приборов загорелась лампа «Check Engine»! Скрепя сердце я добрался на хромой кобы… то есть на Калине до нашего технического центра. Диагноз нашего главного «автомобильного доктора» дяди Вани был быстр и короток: правый ШРУС при смерти. И это на машине, купленной всего две недели назад! Что касается горящего «чека», то подключенный диагностический прибор показал… неисправность стоп-сигналов. При этом все три лампы работали исправно. Ошибку мы сбросили и рецидивов пока не было, но осадочек остался — равно как и неисправный ШРУС, который мы будем пытаться заменить по гарантии. Кстати, еще перестал работать «щелкунчик» сигналов поворота, но сами поворотники моргают исправно. Словом, несмотря на новую коробку передач и все плоды модернизации, Калина пока — ягодка сомнительного вкуса. После нее моя белая Skoda Fabia — суперкар! Кстати, именно она участвовала в сравнительном тесте с Калиной. А о подробностях — позже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения