1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Итак, подготовка моего ашанбайка к сезону почти завершена. Осталось заменить только переклюки на х9 ну и по возможности седло со штырём. Всё остальное уже заменено. Я не разбираюсь в типах рулевых колонок, да и на мой взгляд они мало чем могут отличаться, поэтому выбирал исключительно по цвету Остановился на вот этой: Da Bomb Nuclear #77 Сегодня получил её и был удивлён. На ней внешние подшипники как на каретке GXP Да ещё с резиновыми пыльниками. Вот тебе и простая недорогая рулевая. Словом, я доволен, как слон. Ещё перебрал вилку, заменил стоковое 5W масло в демпфере на Motul Factory Line 2,5W 2012. Залил 6 шприцев ровно по 20 кубиков - итого 120 мл масла в демпфер ребы - вроде бы отскок нормально регулируется, компрессия тоже регулируется вплоть до блокировки (при закрученном флудгейте). Как правильно определить, достаточно ли залито масла? И вот ещё что, тут с другом решили попробовать покатать зимой (ближе к весне), заказали злую резину Maxxis Wet Scream. Вроде по отзывам неплохо держит на снегу. Кто-нибудь пробовал эту резину зимой?
К сожалению, многие дорогие североамериканские марки переехали на Тайвань. В их числе Спеш, Сантакруз, Канондэйл и Норко.
И? Вы и вправду считаете, что я отличу по качеству американскую раму от тайваньской? Я любитель - покатушечник, катающийся первый год на велосипеде. Хоть и активно.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Вчера покатался по лесу по свежевыпавшему снегу. Даже по более-менее протоптаной дорожке ехать крайне сложно - тону. Передача и ноги спокойно вытягивают, а вот колёса закапываются; по сему вопрос - есть ли смысл купить широченные покрышки, качать до 1-1.5 атм? Будут ли они тонуть так-же как Schwalbe Smart Sam 2.25
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2006 Откуда: О-З - Москва
Решился на покупку хорошего велосипеда. До этого катал только на ашанбайке. Все воскресенье колесил по Москве, объездил не мало магазинов. Из всех выбор пал на на Giant Talon 2 (2011) 26 500 руб, Cube Analog Disk (2012), 27 000 руб. & Cube ATTENTION (2012) 31 000 руб. В итоге остановил свой выбор на Giant (в четверг должны привезти http://www.velospec.ru/p-talon_2/ ), хотя Cube Analog Disk безусловно тоже понравился, а доплачивать за Attention не захотел, т.к. вряд ли почувствовал бы разницу. В конце концов, если уж увлекусь сильно, то навесное заменю... Что скажете о моем выборе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Inkviz писал(а):
Вчера покатался по лесу по свежевыпавшему снегу. Даже по более-менее протоптаной дорожке ехать крайне сложно - тону. Передача и ноги спокойно вытягивают, а вот колёса закапываются; по сему вопрос - есть ли смысл купить широченные покрышки, качать до 1-1.5 атм? Будут ли они тонуть так-же как Schwalbe Smart Sam 2.25
Ширина смарт сэма бесполезна при высоком давлении, т.к. едешь по сути только на центральной дорожке протектора. Спускать пробовал? Когда все шипы касаться дороги начинают - даже загребучими становятся шинки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Мне искрене жаль тех несчастных, которых развели на шиповку =). Льда в Мск, походу, этой зимой не будет вообще =). Сам катаю на RoRo 2.25 1атм + XC dry2 2.15 1.2атм. Катит даже по целине, если то, что сейчас лежит в подмосковных лесах можно таковым назвать.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Ptirodaktill ага... я даж снял самопалку ибо толку от неё нет. Один раз только скольжение словил смарт сем'е. Завтра попробую понизить в них давление до 1.5, посмотрю как в лесу себя поведут. PS не вредно-ли на таком давлении ездить шинам по асфальту?
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Inkviz писал(а):
PS не вредно-ли на таком давлении ездить шинам по асфальту?
Вредно когда на кочках до обода пробивается, надо подобрать давление чтоб это не происходило. И если давление слишком низкое - вредно резко тормозить и разгоняться, боковины шины идут такими складочками натянутыми, можно и шину испортить и нипель из камеры вырвать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Nehalem X тогда объясните, мы слушаем. А про мощность торможения я и не спорил, конечно у большого ротора мощность выше. Ибо тормозные колодки идут по бОльшему радиусу, соответственно "рычаг" больше. Но это если сравнивать их при одинаковом усилии, прилагаемом к ручке тормоза. А так, например, сдавив ручку с силой 2кг на 160 роторе получишь торможение, идентичное 203 ротору с усилием на ручке всего 1,5кг. Надеюсь смысл ясен.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
кстати, насчет тормозов. можно как-то гидравлику настроить? а то без ABS колесо клинится и я красиво скольжу... Да и трётся малец переднее (диск о колодку) как ни выравнивал.
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 17.11.2009 Откуда: Украина
отпускаеш болты на переходнике,чтоб суппорт болтался,потом зажимаеш тормоз,и закручиваеш болты при зажатом тормозе. Если ето не поможет знач ротор кривой А ABS в голове настраивать нужно,у меня оба тормоза с 4 поршнями,там на мокром асфальте если одним пальцем резко зажму тормоз переднее колесо блокируется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2009 Откуда: e-burg
Ptirodaktill писал(а):
XC dry2 2.15 1.2атм.
оно опасно на любых мокрых покрытиях. а зимой тем более
Inkviz писал(а):
кстати, насчет тормозов. можно как-то гидравлику настроить? а то без ABS колесо клинится и я красиво скольжу... Да и трётся малец переднее (диск о колодку) как ни выравнивал.
а зачем всей лапой ручку хватать? у любой гидры есть модуляция
Inkviz писал(а):
Nehalem X гений!
работает далеко не везде. лучше выставлять на глаз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения