Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Алонсо - выиграл за счет ошибки рэд булл. Если б не это, скорее всего Сэб бы выиграл. Я против Феррари, именно из-за них теперь бардак с выхлопом и именно поэтому они едут быстро. Антиболею за Феррари. Феттель - я считаю, что несправедливо менять правила и регламент по ходу сезона, поэтому то, что два рэд булла на подиуме без выхлопа - очень даже результат. Веббер - очень жаль, что команда поставила таки его вторым пилотом. Нужно было дожать Феттеля, и он вернул бы себе внимание сообщества. Хэмилтон - выжал из неедущей машины все, что мог, защищался как мог, боролся как мог, его гонка, жаль не подиум. Масса - вечный второй номер, как гонщик он всю свою карьеру был ниочем. В этот раз так же. Только проблемы других сподвигли его на что-то. Как, впрочем, и Алонсо. ... Петров и Хайдфельд - вот что бывает, когда меняют регламент. Машина просто не едет.
Впечатления: которое гран-при не покидает мысль, что я смотрю на бардак. В этой гонке очередной бардак с выхлопом. Весь сезон МакЛарен пытался достать Рэд булл, а Феррари кое-как плелась сзади. Махинация и оп! - Феррари в первой же гонке без диффузоров на подиуме, а МакЛарен кое-как плетется. Нынешняя формула 1 - полный бардак и несправедливое отношение к командам. Берни и Уайтингу давно пора на пенсию.
Поосторожней на поворотах. Я дал трезвую оценку всего происходящего. Фанатикам просьба успокоиться. То, что Феттель возьмет чемпионат и так всем понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
rick_rian писал(а):
Поосторожней на поворотах. Я дал трезвую оценку всего происходящего. Фанатикам просьба успокоиться. То, что Феттель возьмет чемпионат и так всем понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.12.2004 Откуда: Новосибирск
Недолюбливаю я Алонсо, признаюсь честно, но то, как он летел сегодня, меня удивило. Отличная победа! Редбулл проиграл битву ещё на питстопах, облажались они знатно, но... ...в Макларене вообще колесо не прикрутили! Браво! Рено, похоже, окончательно и бесповоротно скатилась в категорию "Вёдра", в компанию к Уильямсам и Мерседесам. Скорее бы Кубица вылечился.
_________________ Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Serix писал(а):
Недолюбливаю я Алонсо, признаюсь честно, но то, как он летел сегодня, меня удивило. Отличная победа! Редбулл проиграл битву ещё на питстопах, облажались они знатно, но... ...в Макларене вообще колесо не прикрутили! Браво! Рено, похоже, окончательно и бесповоротно скатилась в категорию "Вёдра", в компанию к Уильямсам и Мерседесам
Полностью согласен.
Serix писал(а):
Скорее бы Кубица вылечился.
А вот это не факт. В смысле, что не факт, что было бы лучше с Кубицей
Последний раз редактировалось cds 10.07.2011 17:11, всего редактировалось 1 раз.
Мне вот непонятно, почему наказали ТОЛЬКО Шумахера и Кобаяши??? Дальше по ходу один вообще колесо другому проколол и тот сошел, второй сознатльно шел на контакт до выноса фактически (ну чуть-чуть не вынес...) и что - это не страшнее, чем занос на мокрой трассе (ну с Кобаяши там немного пострашнее инцидент, но и то...)??? Судейство - отстой!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
rick_rian писал(а):
В том и дело, что как только Феррари поехала, началась каша с выхлопом.
вспоминаем ещё ГП Монако, где Феттелю помог красный флаг. ГП Канады и 2-3 место в сухой квалификации. так где тут Феррари плетущаяся за МакЛареном? кашу с выхлопом надо было еще перед сезоном затеять, т.к. это бред когда они изобретают а другие не могут ответить потому что мотор модернизировать нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
rick_rian писал(а):
Феттеля сдерживал Хэмилтон, кроме того, упираться на последних кругах Феттелю было никакого смысла.
т.е. ты не хочешь признать очевидного проигрыша Феттеля в скорости? никто ни на одном единственном круге и близко не был к временам Фернандо на втором секторе
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения