Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39908 • Страница 1878 из 1996<  1 ... 1875  1876  1877  1878  1879  1880  1881 ... 1996  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Питер
Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу:
За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж".
На всё остальное - добро.
Картинки больше 150кб под
спойлер!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
http://www.zr.ru/content/articles/70198 ... nego-dnya/ и снова здравствуйте :D

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Leff_Alexx писал(а):
Ну треснуло кольцо, ну поменяли, с Тойотой такого не бывает что ли?

не бывает, даже елси масло жрет тоже едешь и кидаешь притензию, тебе его чинят...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
kotobot писал(а):
Я читал в одном из тест-драйвов что даже дорогой опциональный Canton тоже так себе .Денег своих не стоит точно

Я вот присматриваюсь к Октахе, но смысл ее брать есть только с 1.2 или 1.6, дальше цена не адекват имхо, лучше за те бабки уже Камри брать.

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
https://www.youtube.com/watch?v=nPKfCYZ ... txfA#t=289 :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2008
Откуда: Архангельск
Kensei писал(а):
и снова здравствуйте

Сдавай свою колымагу :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
кстати насчет шкоды, она уже гниет во всю :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Leff_Alexx писал(а):
И о ресурсе цепи в 30000 км откуда инфа?

РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI AutoBild.by
Цитата:
В последующие годы мы приняли еще 60 жалоб на поломку моторов TSI изза натяжения цепи. Честно говоря, никакой другой двигатель не получал подобных жалоб и в таком количестве на свой счет. По нашим данным, 42% жалоб на модели VW вызваны исключительно поломками моторов. Причем среди «жертв» нет ни одного автомобиля с пробегом более 100.000 км. Поломка случалась на машинах с пробегом от 9150 до 65.000 км.
:facepalm:
Конечно же бред :lol: .Причём всё происходит в расово верной Германии,уже не спишешь на якобы палёные масла или бензин у нас.
Пишут сами же немцы
Цитата:
Компания VW проповедует крайне избирательный подход. Существование какихто проблем подтверждает, а другие – не менее явные – отрицает.Они придумали разделять расходы с клиентом на ремонт двигателя. Но, с другой стороны, клиенты выбрали ваши машины, а вы оснастили их дефектными двигателями. Почему бы вам не залезать к ним в карман вновь: возместите ущерб! Если этого не происходит, значит, проблема носит массовый характер. Настолько массовый, что компания VW не в силах возместить убытки клиентов. Очень печально и стыдно для автопроизводителя, который хочет быть мировым лидером во всем.
:facepalm:

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


Последний раз редактировалось kotobot 02.09.2014 15:13, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Мафиозник писал(а):
Сдавай свою колымагу

невыгодно! #77

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
kotobot писал(а):
Конечно же бред :lol: .
Так ты на какой мотор ссылку-то кинул? На Twincharger мертворожденный? Речь-то об 1.2 tsi. 1.4 и без компрессора тоже на редкость ненадежный аппарат. Я об этом выше сам написал.
Многократный победитель премии "Двигатель года" :facepalm:

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Leff_Alexx писал(а):
1.4 и без компрессора

у знакомого такой умер с задиром на 86к :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Leff_Alexx писал(а):
Так ты на какой мотор ссылку-то кинул? На Twincharger мертворожденный?

На 1.2TSI в том числе.Ты читаешь по диагонали :facepalm: .В статье из автобильда описаны куча проблем и примеров именно с 1.2TSI,поиском что ли попробуй если так не увидел :oops: .Сейчас там аж третья ревизия цепи,время покажет решили проблему окончательно или нет.
Даже у относительно беспроблемных (если не считать масложора) 1.8-2.0 TFSI бывают схожие проблемы
Цитата:
1.8/2.0 TSI: много вопросов без ответов
VW по-прежнему отрицает существование проблемы с натяжением цепи.

Шаг за шагом мы продвигаемся к истине. 2литровый мотор TSI (тип EA888) также страдает от проблем с цепью ГРМ. Симптомы как у младших моторов: «треск/цоканье/дребезжание» при холодном запуске и тревожный индикатор Сheck engine. В худших случаях мотор не заводится. При разговоре с представителями компании VW была упомянута отзывная кампания для моторов EA888: СТО меняли запорный клапан в фазовращателе. Кампания коснулась Audi (№15D6) и Skoda (15D7). Несмотря на заверения представителей VW о том, что мотора Golf GTI это не касается, все же существует директива (TPI 2024866), предусматривающая замену клапана и в его механизме ГРМ. Кроме того, у этого двигателя также может растягиваться цепь или заклинивать механизм натяжения. TPI 2025206 предписывает осматривать поверхность натяжителя цепи. При обнаружении на нем борозд нужно менять цепь и натяжитель.

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


Последний раз редактировалось kotobot 02.09.2014 15:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
lochy писал(а):
Я вот присматриваюсь к Октахе
Что ж вы все и пинаете и присматриваетесь к ВАГам? :roll:
lochy писал(а):
но смысл ее брать есть только с 1.2 или 1.6, дальше цена не адекват имхо, лучше за те бабки уже Камри брать.
Во-первых, Камри как ни крути дороже. У нас от 969 к с мотором 2.0 на томате - аж 12.5 до сотни :lol: Лучше ли - оооочень большой вопрос. Я бы наоборот Октавию с 1.6 не рассматривал. Там и балка еще сзади, ну нафиг.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Leff_Alexx писал(а):
У нас от 969 к с мотором 2.0 на томате - аж 12.5 до сотни

Ристайло показали с новым 2.0 - 10.5 с до сотни.
#77

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


Последний раз редактировалось kotobot 02.09.2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
kotobot писал(а):
куча проблем и примеров именно с 1.2TSI,поиском что ли попробуй если так не увидел
Один раз он встречается всего, я поиском проверил :D
Цитата:
Другие моторы TSI, объемами 1,2, 1,8 и 2,0 литра имеют похожие проблемы – представители VW признались в этом. Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи. Также VW инициировал отзывную кампанию №15D8, в рамках которой на 5000 автомобилей были заменены цепи ГРМ и ролики натяжения.
А еще на 1.8 TSI производства 2009 года цепь рвалась... Но мы-то про сейчас.
kotobot писал(а):
Ристайло показали с новым 2.0 - 10.5 с до сотни.
Глубокий тюнинг ТТХ :haha:

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Leff_Alexx писал(а):
Глубокий тюнинг ТТХ

таета этим не страдает
если 2,5 едет на уровне твоего 1,8 чтобы 2,0 не ехать 10,5 ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
AZZOT писал(а):
если 2,5 едет на уровне твоего 1,8
Я не собираюсь восхвалять мою машину ну никак, но Камри 2.5 очень-очень не дотягивает до "моего 1.8". Я ездил на такой совсем недавно.
AZZOT писал(а):
чтобы 2,0 не ехать 10,5 ?
Да может и едет, не понятно откуда -2 секунды. Мотор я думаю не при чем, коробка скорее менее архаичная более современная

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Leff_Alexx писал(а):
Например, мотор 1.2 TSI претерпел изменение сразу после начала серийного производства. Он начал оснащаться крышкой распределительного механизма с особым внутренним выступом, который должен предотвращать проскакивание цепи. Также VW инициировал отзывную кампанию №15D8, в рамках которой на 5000 автомобилей были заменены цепи ГРМ и ролики натяжения.

Хз решили или не решили проблему полностью (100% известно о третьей ревизии цепи с 2011 года,т.е. далеко не сразу с начала производства).Вот машина конца 2011 года когда уже вроде всё пофиксили,и что ? :facepalm:
Перескочила цепь на 46000 tsi 1,2
Оттуда же другой чел
Цитата:
Не знаю, что было модифицировано - вчера объявили вердикт - растяжение цепи.
Пробег 74т.км., замена цепи была на 40т.км с небольшим


Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Leff_Alexx писал(а):
Да может и едет, не понятно откуда -2 секунды

Пишут что двигло совершенно новое,со старым 2.0 ничего общего.Коробка конечно тоже быстрее старой 4 ст.

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


Последний раз редактировалось kotobot 02.09.2014 15:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Leff_Alexx писал(а):
Я не собираюсь восхвалять мою машину ну никак, но Камри 2.5 очень-очень не дотягивает до "моего 1.8". Я ездил на такой совсем недавно.

:lol:
камри https://www.youtube.com/watch?v=STl4UFI ... TOQ#t=1375
шкода как утебя https://www.youtube.com/watch?v=bP_MoLD ... TOQ#t=1861
выводы сам сможешь сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
lochy писал(а):
Я вот присматриваюсь к Октахе

после омеги блеванешь :lol:

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
kotobot писал(а):
100% известно о третьей ревизии цепи с 2011 года,т.е. далеко не сразу с начала производства
чисто теоретически, изменение ревизии цепи не говорит о том, что предыдущая перескакивала. Может, поставщика сменили.
kotobot писал(а):
Перескочила цепь на 46000 tsi 1,2
Бывает, что поделаешь. 1.4 намного хуже, 1.2 "удачный" лишь по скромным современным меркам... И как истинный шкодавод топистартер поехал в ара-сервис обслуживаться. Нет бы у дилера все делал, ему бы все починили и после гарантии. Я напомню, мне ступичный подшипник на четвертом (!) году на 70% компенсировали.
kotobot писал(а):
Пишут что двигло совершенно новое,со старым 2.0 ничего общего.Коробка конечно тоже быстрее старой 4 ст.
И все равно Котавия даже 1.4 намного быстрее... О новом 1.4 кстати слышно че? Особенно интересует версия с ломающимся пополам распредом (с отключаемыми цилиндрами).

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
AZZOT писал(а):
выводы сам сможешь сделать?
Я не собираюсь тратить более часа на просмотр сомнительных видео. Октавия 1.8 есть у меня, Камри 2.5 - у коллеги. Не едет Камри ну совсем по сравнению с моей.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
Вот кстати грамотный чел из топика про растянутую цепь:
Цитата:
У меня перескочила цепь на 70 т.к.Доехал своим ходом до дилера.Там и сделали диагностику.Клапана не загнуло.Т.к.гарантия закончилась,запросили куланц.Всё сделали бесплатно,только оплатил масло.Цена вопроса была бы до 50т.р.Делал на Хасанской.Дилер сам заинтересован в ремонте,поэтому может представить Шкоде-Россия всё в правильном свете.Например,не показывать страничку сервисной книжки,где стоит отметека "серого" сервиса.Т.к.перескок цепи-известная недоработка Шкоды,большая вероятность,что вам всё одобрят.Только посоветуйтесь с дилером,как лучше всё представить.Удачи!

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39908 • Страница 1878 из 1996<  1 ... 1875  1876  1877  1878  1879  1880  1881 ... 1996  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan