1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2009 Откуда: Петербург
Ouninpohja писал(а):
колесо то уже пеменял?
Комплектующие подобрал, но пока еще не купил. Да и не проблема это. Сначала надо с тормозами определиться.
Ptirodaktill писал(а):
надо просто быть честным перед собой =) Зачем меняются тормоза? Чего не хватает? =) Ежели они меняются из-за внешнего вида и понтов, то
Спасибо за дельный совет, но это не мой случай. Каждый сам решает зачем ему это надо. Я решил.
Ptirodaktill писал(а):
Вся эта туриковская ерундень с надежностью и модуляцией нормального человека беспокоить не должна.
Да и правда, чего там, подумаешь, ну будут постоянно ломаться? Да и по-вашему я, получается, к нормальным "человекам" не отношусь.
Модуляция у BB7 такая же как и у вибрейков? Да и отличие BB5 и BB7 от остальных механических торомозов в том, что у них при торможении подвижны обе колодки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2009 Откуда: e-burg
Ptirodaktill шайбочки бесполезное промежуточное звено, добавляющее лишнюю плоскость настройки. + может увести при затяжке их вообще не должно быть на дисковых тормозах Johny-Electric фапаю я на хоупы если что, при том, что я не в восторге от их работы. так то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Ouninpohja писал(а):
фапаю я на хоупы
точно-точно, я их вечно с хаесами путаю, ну да ладно. Кстати, ничто не мешает авидовские калиперы крепить без сферических шайбочек. Просто нужны другие адаптеры, ибо без шайб они сядут миллиметров на 7 ниже
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2009 Откуда: Петербург
#77 Такие ручки можно считать хоть сколько-нибудь нормальными? Правильно ли я понял, что хорошие ручки для модуляции важны ни чуть не меньше чем хорошие тормоза?
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2004 Откуда: Новороссийск
Качество многих компонентов катастрофически упало после переезда на Тайвань. Классический пример - вилки Marzocchi, ставшие после 2008 года ашанским Сантуром. Фокс пока ещё собирают в США.
_________________ Вентиляторов начальник и коробок командир
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 16.03.2004
Ouninpohja писал(а):
даже я при своих 85кг
А у меня 100 кг. Многое зависит от диаметра покрышки. Если она 2" с лишним дюйма, тогда можно и 2,5 атм, но на шоссейных сликах 20 мм, меньше 5 атм. не рекомендуется, а некоторые на них даже до 7 атм. качают. У меня золотая середина - примерно 40 мм. покрышки, так что 4 атм. в самый раз, к тому же через неделю-другую там станет 3 атм., если не подкачивать насосом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2009 Откуда: Петербург
Кто-нибудь подскажет?
Stormcss писал(а):
Модуляция у BB7 такая же как и у вибрейков?
Stormcss писал(а):
Такие ручки можно считать хоть сколько-нибудь нормальными? Правильно ли я понял, что хорошие ручки для модуляции важны ни чуть не меньше чем хорошие тормоза?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2009 Откуда: e-burg
Stormcss писал(а):
Модуляция у BB7 такая же как и у вибрейков?
вопрос сам по себе глуп и не имеет ответа в принципе
Stormcss писал(а):
Такие ручки можно считать хоть сколько-нибудь нормальными? Правильно ли я понял, что хорошие ручки для модуляции важны ни чуть не меньше чем хорошие тормоза?
[/quote] еще тросики и рубашки. от них зависит ничуть не меньше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2009 Откуда: Петербург
Ouninpohja писал(а):
вопрос сам по себе глуп и не имеет ответа в принципе
Задавая данный вопрос я руководствовался тем, что у дисковой механики как и у вибрейков привод колодок обеспечивается тросом, который, если можно так сказать, имеет нелинейную зависимость силы торможения от нажатия. То что в какой-то степени он глуп я понимаю.
Тем не менее, при одинаковых тросах, рубашках, ручках и настройках, ощущения на ручке будут схожими? Опять глупый вопрос, знаю.
Такая ручка достаточна для хорошей, по меркам механики, разумеется, модуляции? В купе с таким тросом и такой рубашкой?
По какому вообще принципу выбирать хороший тормозной трос и рубашку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.02.2009 Откуда: e-burg
ручки 770 хорошие, вот только они стоят меньше 30евро за пару на бк алигатор, кларкс херня какая-то. лучше шимано или гудридж, горе или еще что-нибудь а чем не устраивает то, что сейчас стоит?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения