Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
вспоминаем ещё ГП Монако, где Феттелю помог красный флаг. ГП Канады и 2-3 место в сухой квалификации. так где тут Феррари плетущаяся за МакЛареном? кашу с выхлопом надо было еще перед сезоном затеять, т.к. это бред когда они изобретают а другие не могут ответить потому что мотор модернизировать нельзя.
Я не совсем то имел ввиду. Говоря о том, что Феррари плетется, я сравнивал их не с МакЛареном, а с Рэд Буллом. В этом плане МакЛарен к ним был все же ближе, не говоря уже о том, что Масса выступает откровенно говоря не очень, тогда как Льюис и Дженсен вместе очень даже мощно смотрелись.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
rick_rian писал(а):
Алонсо - выиграл за счет ошибки рэд булл.
rick_rian писал(а):
В этой гонке очередной бардак с выхлопом. Весь сезон МакЛарен пытался достать Рэд булл, а Феррари кое-как плелась сзади. Махинация и оп! - Феррари в первой же гонке без диффузоров на подиуме
Ты уж определись с причиной победы Алонсо. И послушай, что после гонки сказал Алексей Попов, который понимает в гонках раз в 100 лучше тебя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
Гы, забавная ситуация. Люди, ранее грызшевшиеся друг с другом, совместно празднуют победы Хемильтона, Батона и Алонсо, ли бы токе не Фетель... Вот Ньюи до чего довел-то...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Можно с уверенностью сказать, что хоть с выхлопом, хоть без выхлопа, но Мерседес все равно ведро. Жаль Шумахер впилился в Кобаяши, было бы интересно посмотреть куда бы он приехал без потери времени на всем этом. На мокрой трассе ехал неплохо, на старте снова отыграл много позиций.
Алонсо свезло. Феттелю наконец несвезло. Я был уверен что он на этот раз не только не выиграет, но и выпилится. Наполовину я был прав. Остальные доехали, за исключением Баттона.
Назову вещи своими именами. Запрет горячего выхлопа делается с одной единственной целью - тормознуть Рэд Булл и со спортивной точки зрения это абсолютно несправедливо. Нельзя таким вот образом менять правила по ходу сезона. Фернандо незамедлительно должен заявить о том, что он не считает Ф1 спортом после этого, но он почему-то молчит. Странно.
Последний раз редактировалось mishgane 10.07.2011 17:17, всего редактировалось 1 раз.
т.е. ты не хочешь признать очевидного проигрыша Феттеля в скорости? никто ни на одном единственном круге и близко не был к временам Фернандо на втором секторе
Не то чтобы совсем не признаю. Но считаю, что у него были немалые шансы на подиум, все-таки Алонсо не всю гонку ехал быстрее, а только ту часть, когда оказался впереди. Правду мы не узнаем, но победа Алонсо не была столь легкой.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
И да, наказания какие-то странные пошли. Шумахера за обычный гоночный инцидент аж 10-ю секундами штрафанули, в то время как некоторые какими-то предупреждениями постоянно отделываются...
Ты уж определись с причиной победы Алонсо. И послушай, что после гонки сказал Алексей Попов, который понимает в гонках раз в 100 лучше тебя.
Феррари в принципе оказалась непосредственно позади Рэд Булла на стартовой решетке из-за выхлопа. Резко слишком не стало разрыва. Именно это и позволило Алонсо ехать в быстром темпе. А ошибка Рэд Булла на пит-стопе упростила задачу Алонсо до предела. Проще говоря - Феррари добилась своего. Но это не спортивно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
mishgane писал(а):
Запрет горячего выхлопа делается с одной единственной целью - тормознуть Рэд Булл и со спортивной точки зрения это абсолютно несправедливо.
Согласен. Честно говоря, я уже настроился на борьбу за второе место в ЧМ и КК. Эта фигня просто дала надежду на борьбу за 1-е место, но по сути бред. Ну не смогли команды сделать ТАКУЮ машину, значит - да будет так в этом сезоне. Ладно, не думаю, что на этом весь бред ФИА закончится. Так что в этом году аж 3 волнующие позиции ЧМ, КК, и ПРАВИЛА
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
rick_rian писал(а):
Резко слишком не стало разрыва. Именно это и позволило Алонсо ехать в быстром темпе. А ошибка Рэд Булла на пит-стопе упростила задачу Алонсо до предела.
В гонте у быков никогда не было разгромного преимущества перед Маками и Феррами. Здулись в квале - и вот результат. Нужно попридержать новое решение на следуюшие n гонок, а в конце сезона вернуть все назад. Вот и интрига
Последний раз редактировалось cds 10.07.2011 17:28, всего редактировалось 1 раз.
В гонте у быков никогда не было разгромного преимущества перед Маками и Феррами. Здулись в квале - и вот результат.
Но ведь не они сдулись! Правила специально изменили так, чтобы можно было ехать с RB7 бок о бок. Команда старалась, гениальный Ньюи придумал все эти красивые и изощренные узлы в рамках правил(!), а потом все это почему-то пришлось снимать. Я не болею за Быков, но считаю, что своего преимущества они добились сами, а Феррари - некрасивым образом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
rick_rian писал(а):
Феррари добилась своего
Впервые слышу, что именно Феррари добивалась изменений системы выхлопа. А на счет того что это не спортивно отвечу очень правильными словами F2000
F2000 писал(а):
кашу с выхлопом надо было еще перед сезоном затеять, т.к. это бред когда они изобретают а другие не могут ответить потому что мотор модернизировать нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
rick_rian писал(а):
а Феррари - некрасивым образом.
Да не только Феррари за это ратовали! Я согласен был бы, если бы ты написал - "другие команды". То, что именно Алонсо выиграл в первую после запрета гонку - кщк не факт, что именно ферры все затеяли и именно они получили максимум от этого. А в следующий раз выиграет Хемильтон... Ты уже на Маков понесешь? 11-ти командам не нравилось тотальное доминирование быков.
Последний раз редактировалось cds 10.07.2011 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения