Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 190 из 321<  1 ... 187  188  189  190  191  192  193 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
mishgane и ты туда-же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2005
Откуда: Минск
mishgane писал(а):
Фернандо незамедлительно должен заявить о том, что он не считает Ф1 спортом после этого, но он почему-то молчит.

Что-то мне подсказывает, что он не произнесёт ни слова на эту тему.
Двойственное впечатление от гонки... За Феррари рад, к победителю в лучшем случае безразличен. Быкам устроить механикам разнос, макам механиков казнить.

_________________
Мы встретили врага, и враг - это мы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
Vicxxx писал(а):
Впервые слышу, что именно Феррари добивалась изменений системы выхлопа.


Тем не менее все так и обстоит. И теперь от своего преимущества Феррари не откажется. Посмотрим, как будут обстоять дела перед следующим гран-при.

Vicxxx писал(а):
А на счет того что это не спортивно отвечу очень правильными словами F2000
F2000 писал(а):
кашу с выхлопом надо было еще перед сезоном затеять, т.к. это бред когда они изобретают а другие не могут ответить потому что мотор модернизировать нельзя.


Все было в рамках правил ведь....как раз таки там все было справедливо. Кто что придумал, тот с тем и проводит чемпионат. Тогда не было времени, чтобы команды переделали моторы перед сезоном.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
cds писал(а):
рари за это ратовали! Я согласен был бы, если бы ты написал - "другие команды". То, что именно Алонсо выиграл в первую после запрета гонку - кщк
Затеяли не они, но они встали в позу, когда поняли что им от этого будет профит.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
rick_rian писал(а):
читаем. и понимаем, что происходит.

читай и пораскинь мозгами.
1 френк поднимает вой
2 фиа интересуется и запрещает
3 в рено намекают френку с моторами
4 френк в кусты
5 в выиграше оказалась феррари которая не поддерживает идею отмены запрета

вопрос : какой идиот откажется от такого подарка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
rick_rian писал(а):
Феррари в принципе оказалась непосредственно позади Рэд Булла на стартовой решетке из-за выхлопа. Резко слишком не стало разрыва. Именно это и позволило Алонсо ехать в быстром темпе. А ошибка Рэд Булла на пит-стопе упростила задачу Алонсо до предела. Проще говоря - Феррари добилась своего. Но это не спортивно.

последний полный круг перед вторым пит-стопом у Алонсо на секунду быстрее Феттеля, и немного быстрее Хэмилтона который был уже на свежей резине
выхлоп + новая подвеска + ещё какие то новинки. что из этого сколько дало, вряд ли точно скажут и специалисты
чего не понимаю, такую скорость продемонстрировала только одна F150. толи Фернандо так хорош был сегодня, толи сказалось что эту самую подвеску на прошлых пятничных тренировках тестировал именно Алонсо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: Россия, Иваново
На мой взгляд, у Шумахера с Кобаяши был такой же гоночный инцидент, как и у Хэмильтона с Массой.
Причем, если Хэмильтон намеренно по-сухому впиливался в Массу, то Шумахера по-сырому сносило в Кобаяши, который замешкался на входе в поворот.
Только наказали лишь Шумахера, а Хэмильтона оставили без внимания.

_________________
MSI MPG Z790 Edge WiFi | Intel Core i9-13900K
ASUS ROG Strix X870E-E Gaming WiFi | AMD Ryzen 9 9950X
https://t.me/bench_and_play


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
D.K. писал(а):
и ты туда-же.
А мне можно, я лицо не заинтересованное. Мерседес все равно ведро :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
rick_rian писал(а):
Все было в рамках правил ведь....как раз таки там все было справедливо. Кто что придумал, тот с тем и проводит чемпионат. Тогда не было времени, чтобы команды переделали моторы перед сезоном.

не перед сезоном. выхлоп придумали не в этом году, движок Рено дорабатывался по их просьбе ещё несколько лет назад. это остальные просекли в чем дело только в этом году.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
cds писал(а):
Да не только Феррари за это ратовали! Я согласен был бы, если бы ты написал - "другие команды". То, что именно Алонсо выиграл в первую после запрета гонку - кщк не факт, что именно ферры все затеяли и именно они получили максимум от этого. А в следующий раз выиграет Хемильтон... Ты уже на Маков понесешь? 11-ти командам не нравилось тотальное доминирование быков.


Если в следующий раз выиграет Хэмильтон, я лишь буду рад за него и команду, которая все-таки хоть-что придумала и заставила машину работать в рамках правил, которые не они перевернули.
А по поводу недовольства команд - это некрасиво. Ньюи правильно как-то сказал, что с одной стороны его расстраивает такое отношение, но с другой стороны это красит его как конструктора.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Первые 5 финишировавших машин - молодцы, остальные - ведра. Больше об этой гонке мне сказать нечего.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


Последний раз редактировалось Leonator 10.07.2011 17:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
F2000 писал(а):
чего не понимаю, такую скорость продемонстрировала только одна F150.

так будет до конца, напарник- овощь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
mishgane писал(а):
Затеяли не они, но они встали в позу, когда поняли что им от этого будет профит.

РБ или Мак что-то станут делать себе во вред?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
D.K. писал(а):
вопрос : какой идиот откажется от такого подарка?


Никакой. Но все команды готовы все вернуть как было. И это было бы честно. Феррари откровенно тупит, так как все равно титула Алонсо не видать. У меня такое подозрение, что в Феррари еще со времен Шумахера Красного Барона привыкли некрасиво поступать выгодно для себя.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
mishgane писал(а):
А мне можно, я лицо не заинтересованное. Мерседес все равно ведро :tooth:

а вот и нельзя, знаем про твои тёплые чувства к ф.а. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
а ещё напомню что это Хорнер с Уитмаршем в пятницу грызлись из-за % кому на сколько и какой выхлоп разрешить. А от Феррари была тишина


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
F2000 писал(а):
РБ или Мак что-то станут делать себе во вред?
То есть ты признаешь что вместо честной конкурентной борьбы Феррари соблюла свои мелкобуржуазные интересы.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2010
Откуда: Tbilisi
rick_rian писал(а):
Феррари откровенно тупит, так как все равно титула Алонсо не видать

не тупит, нацелится на второе место без проблем или сражатся за него с баттоном и хемильтоном не одно и то-же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2009
F2000 писал(а):
А от Феррари была тишина


А им-то какая разница была? 10 или 20% это уже не 100, значит им на пользу.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
D.K. писал(а):
а вот и нельзя, знаем про твои тёплые чувства к ф.а.
Теплые чувства здесь ни при чем, я даже рад что Феттель не выиграл. Нефиг на рекорды Шумахера покушаться #77
С Рэд Булл поступили нечестно.


Последний раз редактировалось mishgane 10.07.2011 17:49, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 190 из 321<  1 ... 187  188  189  190  191  192  193 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan