Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.12.2005 Откуда: Минск
mishgane писал(а):
Фернандо незамедлительно должен заявить о том, что он не считает Ф1 спортом после этого, но он почему-то молчит.
Что-то мне подсказывает, что он не произнесёт ни слова на эту тему. Двойственное впечатление от гонки... За Феррари рад, к победителю в лучшем случае безразличен. Быкам устроить механикам разнос, макам механиков казнить.
_________________ Мы встретили врага, и враг - это мы.
Впервые слышу, что именно Феррари добивалась изменений системы выхлопа.
Тем не менее все так и обстоит. И теперь от своего преимущества Феррари не откажется. Посмотрим, как будут обстоять дела перед следующим гран-при.
Vicxxx писал(а):
А на счет того что это не спортивно отвечу очень правильными словами F2000 F2000 писал(а): кашу с выхлопом надо было еще перед сезоном затеять, т.к. это бред когда они изобретают а другие не могут ответить потому что мотор модернизировать нельзя.
Все было в рамках правил ведь....как раз таки там все было справедливо. Кто что придумал, тот с тем и проводит чемпионат. Тогда не было времени, чтобы команды переделали моторы перед сезоном.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
rick_rian писал(а):
читаем. и понимаем, что происходит.
читай и пораскинь мозгами. 1 френк поднимает вой 2 фиа интересуется и запрещает 3 в рено намекают френку с моторами 4 френк в кусты 5 в выиграше оказалась феррари которая не поддерживает идею отмены запрета
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
rick_rian писал(а):
Феррари в принципе оказалась непосредственно позади Рэд Булла на стартовой решетке из-за выхлопа. Резко слишком не стало разрыва. Именно это и позволило Алонсо ехать в быстром темпе. А ошибка Рэд Булла на пит-стопе упростила задачу Алонсо до предела. Проще говоря - Феррари добилась своего. Но это не спортивно.
последний полный круг перед вторым пит-стопом у Алонсо на секунду быстрее Феттеля, и немного быстрее Хэмилтона который был уже на свежей резине выхлоп + новая подвеска + ещё какие то новинки. что из этого сколько дало, вряд ли точно скажут и специалисты чего не понимаю, такую скорость продемонстрировала только одна F150. толи Фернандо так хорош был сегодня, толи сказалось что эту самую подвеску на прошлых пятничных тренировках тестировал именно Алонсо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.01.2009 Откуда: Россия, Иваново
На мой взгляд, у Шумахера с Кобаяши был такой же гоночный инцидент, как и у Хэмильтона с Массой. Причем, если Хэмильтон намеренно по-сухому впиливался в Массу, то Шумахера по-сырому сносило в Кобаяши, который замешкался на входе в поворот. Только наказали лишь Шумахера, а Хэмильтона оставили без внимания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
rick_rian писал(а):
Все было в рамках правил ведь....как раз таки там все было справедливо. Кто что придумал, тот с тем и проводит чемпионат. Тогда не было времени, чтобы команды переделали моторы перед сезоном.
не перед сезоном. выхлоп придумали не в этом году, движок Рено дорабатывался по их просьбе ещё несколько лет назад. это остальные просекли в чем дело только в этом году.
Да не только Феррари за это ратовали! Я согласен был бы, если бы ты написал - "другие команды". То, что именно Алонсо выиграл в первую после запрета гонку - кщк не факт, что именно ферры все затеяли и именно они получили максимум от этого. А в следующий раз выиграет Хемильтон... Ты уже на Маков понесешь? 11-ти командам не нравилось тотальное доминирование быков.
Если в следующий раз выиграет Хэмильтон, я лишь буду рад за него и команду, которая все-таки хоть-что придумала и заставила машину работать в рамках правил, которые не они перевернули. А по поводу недовольства команд - это некрасиво. Ньюи правильно как-то сказал, что с одной стороны его расстраивает такое отношение, но с другой стороны это красит его как конструктора.
Никакой. Но все команды готовы все вернуть как было. И это было бы честно. Феррари откровенно тупит, так как все равно титула Алонсо не видать. У меня такое подозрение, что в Феррари еще со времен Шумахера Красного Барона привыкли некрасиво поступать выгодно для себя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения