Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Kensei Так топливные фильтры очень разные бывают. Бывает грубой очистки типа как ни жигах, ему красная цена 100 рублей (на жигу - вообще 30 ). А на некоторых машинах меняется в сборе с насосом, не удивительно что ценник 5к.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Fomka писал(а):
Leff_Alexx едешь со своими расходниками и у дилера оставляешь раза в 3 меньше)
У меня хоть и есть доступ к заказу запчастей задешево, регламентные работы буду только с их запчастями проводить. Другое дело, что по регламенту там только 6 литров масла и масляный фильтр. Ну переплачу за них, что делать.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
типа того. в баке с насосом сидит ~ 5К стоит
Охренеть. Себе ставил оригинальный на позапрошлом ТО, оригинал 1,5к в экзисте стоил, т.е. можно было еще дешевле найти. После замены разницы тоже не заметил, хотя с обратки при замене черная чача какая-то вылилась.
Добавлено спустя 34 секунды:
Fomka писал(а):
едешь со своими расходниками и у дилера оставляешь раза в 3 меньше)
Тогда куланса не видать, если вдруг что.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Охренеть. Себе ставил оригинальный на позапрошлом ТО, оригинал 1,5к в экзисте стоил, т.е. можно было еще дешевле найти. После замены разницы тоже не заметил, хотя с обратки при замене черная чача какая-то вылилась.
ну они реально разные же. нафиг оно надо - другой вопрос. теперь таких фильтров нет - простая фигня под капотом - дешевле и практичнее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
и за это хотят 10К?
У меня такое же ТО стоит 6 к,но из них 1 к стоит салонный фильтр с заменой .Можно отказаться не менять или поменять самому,тогда 5 к.Масла всего 3.3 л,но оплачиваешь 4 л.
Добавлено спустя 40 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
Там если все ненужное выкинуть разница не такая большая будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Fomka писал(а):
куланц на гарантии?
После гарантии.
Fomka писал(а):
Да и люди куланц выбивают даже с отметками сторонних сервисов в сервисных книжках, о чем речь вообще)
Да ладно? Я в это не верю, можно любую левую печать бахнуть в книжку задним числом и сказать, что вот сломалось и давайте компенсируйте. И что значит выбивают? Никто уже ничем не обязан, лишь добрая воля производителя, если ты добросовестно проходил ТО у дилера.
А вот инфа с vwts.ru:
Цитата:
Ребят, у Вас немного неправильное понятие о КУЛАНСе.
КУЛАНС - это частичное покрытие расходов на ремонт/замену сложных агрегатов после гарантии дилером или импортёром. Или дилером-импортером. Или дилером-импортером-клиентом.
Клиент НЕ В ПРАВЕ требовать КУЛАНС!
Эта услуга предоставляется клиентам сервиса ПО ИНИЦИАТИВЕ ДИЛЕРА, если он купил и своевременно обслуживал свой автомобиль у одного и того же дилера. И желательно у одного и того же мастера, выполняя все его рекомендации (как то: мойка инжектора, дросселя, дренажей, замена колодок и т.п.) на дилерской СТО. Именно тогда мастер - это первое звено, которое может поспособствовать получению КУЛАНСа. Далее - инженер по гарантии (тоже от человека зависит), а затем уже импортер, который тоже может не пропустить КУЛАНС. И если все эти звенья дают добро, то рассматривается ЧАСТИЧНОЕ покрытие расходов на ремонт автомобиля дилером и импортёром.
КУЛАНС - это лояльность к клиенту со стороны дилера, а не должное клиенту!
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: На бенцклабе была драма недавно. Человек на гарантии добросовестно прошел все ТО, потом после гарантии одно ТО сделал где-то не у ОД, потом опять у ОД стал обслуживаться. А потом на "легендарном" M271.8 у него цепь перескочила и попандос на ~300 штук. Угадайте, что сказали в МБ РУС по поводу куланца?
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Flash.exe писал(а):
А вот инфа с vwts.ru:
Там много ньюансов. Я сам напомнил про куланс. Мастер пожал плчечами и отправил к гарантийщику (которому я в свое время весь мозг выел с шумом от трапеции стеклоочистителей, который так ему продемонстрировать и не смог. Он меня знает уже и здоровается когда видит , я гарантийщику про куланц сказал, он пообещал отправить запрос. Через несколько дней позвонил, сказал 70% одобрили.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
На бенцклабе была драма недавно. Человек на гарантии добросовестно прошел все ТО, потом после гарантии одно ТО сделал где-то не у ОД, потом опять у ОД стал обслуживаться. А потом на "легендарном" M271.8 у него цепь перескочила и попандос на ~300 штук. Угадайте, что сказали в МБ РУС по поводу куланца?
куланс - это добрая воля производителя в первую очередь - если он заинтересован в своей репутации. дилеру-импортеру-клиенту - в общем насрать - ключевой момент тут - возьмет производитель расходы на себя или нет. если на маленьком пробеге сдохла дорогая деталь, которая явно не должна была сдохнуть, и явно просматривается брак - нормальный производитель покроет расходы, иногда полностью, а дилер даст куланс. а если пробег большой и деталь сдохла вполне закономерно (как с твоим М272) - никакого куланса не будет, хоть у кого ты обслуживайся, и хоть все допуслуги разом на кажом ТО заказывай. бывает еще сам дилер косячный - но это обычно решается, если обратиться в представительство производителя.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения