Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Flash.exe писал(а):
Но ты наверное и все ТО делал у дилера, и наверняка пользовался их з/ч и расходкой?
Да, у одного дилера обслуживался. Филиал того, где Муркену минеты делают Но там делал только регламентные работы. Кстати, на ТО после гарантии я со своими расходниками приезжал, на куланц не повлияло.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
куланс - это добрая воля производителя в первую очередь - если он заинтересован в своей репутации. дилеру-импортеру-клиенту - в общем насрать - ключевой момент тут - возьмет производитель расходы на себя или нет. если на маленьком пробеге сдохла дорогая деталь, которая явно не должна была сдохнуть, и явно просматривается брак - нормальный производитель покроет расходы, иногда полностью, а дилер даст куланс. а если пробег большой и деталь сдохла вполне закономерно (как с твоим М272) - никакого куланса не будет, хоть у кого ты обслуживайся, и хоть все допуслуги разом на кажом ТО заказывай.
В том-то и дело, что ответ представительства был такой, что мол вы не обслуживались постоянно у ОД, поэтому спасибо за выбор нашей марки, но никакого куланца вам не будет. Да и на форуме мастер, работающий у ОД, сразу сказал, что надеяться не на что, если было пропущено ТО у дилера. Там мотор M271.8, не M272. Куча людей спокойно по куланцу меняли цепи и звезды на пробегах 70-80 тысяч с компенсацией 50%.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
kotobot писал(а):
(голосом Клаудии Шиффер из ролика про Мокку) "Это же немец !"
Да вообще здец, поставили цепь от велосипеда, которая к 70 тысячам уже прилично вытягивается и начинает жрать звездочки. Ну, типа на следующем моторе M270/274 это пофиксили, но говорят там в ГРМ опять что-то отвалиться может , правда пока инфы особо нет, т.к. пробеги у всех еще маленькие.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Да вообще здец, поставили цепь от велосипеда, которая к 70 тысячам уже прилично вытягивается и начинает жрать звездочки. Ну, типа на следующем моторе M270/274 это пофиксили, но говорят там в ГРМ опять что-то отвалиться может , правда пока инфы особо нет, т.к. пробеги у всех еще маленькие.
по хорошему растяжение цепи диагностируется на мах. а вообще - его даже комп должен мониторить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
по хорошему растяжение цепи диагностируется на мах. а вообще - его даже комп должен мониторить.
Всё диагностируется и мониторится, даже на слух определяется, но у ОД диагносты поголовно нулевые. Не удивлюсь, если у того человека цепь уже стучала при посещении дилера, но всем же насрать было.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Flash.exe писал(а):
поставили цепь от велосипеда, которая к 70 тысячам уже прилично вытягивается и начинает жрать звездочки.
Зато наверное однорядная,тихая .
Flash.exe писал(а):
Всё диагностируется и мониторится, даже на слух определяется, но у ОД диагносты поголовно нулевые. Не удивлюсь, если у того человека цепь уже стучала при посещении дилера, но всем же насрать было.
Это да,бывший коллега на Вольво S60 2005 года попал на бабло после обрыва ремня на 2.4 R5.Перед этим он как раз зачем то ездил у официалам в мск (у нас нет) на полную диагностику и ТО,те всё осмотрели в т.ч. и ремни (скорее всего на бумаге ,т.к. трещины должны были быть заметны),сказали что всё ОК и замена ремня ГРМ не требуется.А вскоре по приезде в Тулу ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot писал(а):
Это да,бывший коллега на Вольво S60 2005 года попал на бабло после обрыва ремня на 2.4 R5.Перед этим он как раз зачем то ездил у официалам в мск (у нас нет) на полную диагностику и ТО,те всё осмотрели в т.ч. и ремни (скорее всего на бумаге ,т.к. трещины должны были быть заметны),сказали что всё ОК и замена ремня ГРМ не требуется.А вскоре по приезде в Тулу ...
не прав. состоянии поликлинового ремня не диагностируется без снятия. учитывая, что поменять его дороже, чем стоит сам ремень - смысла ноль. максимум что можно посмотреть- внешнее состояние чисто визуально. но обычно его срезает на зубце - трещины ВНУТРИ, а не снаружи. их не видно никак, пока ремень не снимешь, и не выгнешь в обратную сторону.
в отличие от цепи - ремень не тянется, не гремит. диагностировать его практически бесполезно. поэтому его меняют по пробегу. я менял на 80К. 80-100К - часто рвет по москве на большинстве авто с ременным ГРМ. регламент у меня 120К
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
какой самый нормальный сервис по мерсам в москве?
Пожалуй вот http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=296486 минетов правда не делают, секретуток с третьим размером тоже не замечено, но сервис наверное лучший в Москве. по вопросам ДВС, КПП и электроники лучше записываться к Геннадию (gesha там на форуме), профи в своем деле и как человек вроде тоже норм, он мне успешно ESP кодил (официалы не шмогли ) и вентиляцию картера приговорил. Коробку вроде не он диагностил и чинил, но тоже без нареканий.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
kotobot писал(а):
Перед этим он как раз зачем то ездил у официалам в мск (у нас нет) на полную диагностику и ТО,те всё осмотрели в т.ч. и ремни
Ремень ГРМ вообще не так запчасть, которую надо по износу менять. Он и без видимых трещин может оборваться. И даже замер натяжения специальной приблудой далеко не всегда помогает... Надо просто вовремя менять, причем с учетом моточасов и срока эксплуатации.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
не прав. состоянии поликлинового ремня не диагностируется без снятия. учитывая, что поменять его дороже, чем стоит сам ремень - смысла ноль. максимум что можно посмотреть- внешнее состояние чисто визуально. но обычно его срезает на зубце - трещины ВНУТРИ, а не снаружи. их не видно никак, пока ремень не снимешь, и не выгнешь в обратную сторону. в отличие от цепи - ремень не тянется, не гремит. диагностировать его практически бесполезно. поэтому его меняют по пробегу. я менял на 80К. 80-100К - часто рвет по москве на большинстве авто с ременным ГРМ. регламент у меня 120К
Я с тобой согласен полностью и примерно так всё и представляю .Но бывший коллега на рубит совсем и пользуясь этим официалы его тупо развели,взяв деньги за такую псевдодиагностику ремня ГРМ.Получается так .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot писал(а):
Но бывший коллега на рубит совсем и пользуясь этим официалы его тупо развели,взяв деньги за такую псевдодиагностику ремня ГРМ.Получается так .
ну они могут его внешне осмотреть - и сказать - типа трешин не видно. и все. толку от этой диагностики ноль. ну то есть если это тойбота, которая ходило 300К по японии, потом утонула во время цунами, а потом ее привезли к нам - то там по внешнему виду ремня можно что-то сказать. по тазику тоже - там он лохматится весь. а в большинстве случаев, если это нормальный современный зубчатый ремень - хрен там что скажешь. и официалы это должны знать. первое что должны были порекомендовать ему в любом приличном сервисе - спросить, когда ремень менялся. и если этого не делалось уже 80-100К+ - рекомендовать замену, независимо от внешнего вида. но официалам обычно пофиг, да.
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду: kotobothttp://www.passat-club.ru/forum/threads ... 9C-2.0-FSI вот по пассату тема с фотками - примерно понятно ситуацию. хотя у человека там даже снаружи была трещина - все равно он ее не нашел, пока не снял. внешне - идеальный ремень. я свой менял - были трещины внутри. вообще не реально найти никак.
Leff_Alexx Какое масло в 1.8 льют 5w30 кастрюль? Мне кажется, что там могут надуть, типа налить 50 на 50, старое и новое, но я так то смотрел на щупе там у них было чистое, ХЗ если смешать оно будет чистым изначально? Еще кажется что на мотуле 5w40 матор помягче работал, чем на кастроле 5w30, ну это только догадки и ощущения. В принципе на кастроле 5w30 максимальную скорость мотор набирал, значит норм масло по идее, я так думаю, на гомне бы не разогналось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения