Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
hohmahohma писал(а):
прочёл на лючке бензобака цифры 91-98
Может там имелся в виду AKI91, который сравним с нашим АИ95, а не 92. Так некоторые увидят на тачке из америке надпись 91 и думают, что можно заправлять нашим 92м.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
elek писал(а):
Чем свинец не металл ?
hohmahohma писал(а):
Насколько я знаю, это последствия детонации.
у меня машина прошла 96400 км и 93тыс из них работает на 92м бензине со степенью сжатия 10.5 хочешь фото свечей покажу ? хотя я уже показывал только в другой теме там в цилиндрах любой бензин гореть будет нормально
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
hohmahohma писал(а):
Я в свое время повелся, будучи молодым и простым как три копейки, прочёл на лючке бензобака цифры 91-98 и решил, что наш 92 - это как раз то, что нужно.
а у меня вся техника работает и двигатели целы и причём можно кочегарить на 100% двигатель а им всё не почём
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Zorro писал(а):
двигатель просто работает с неоптимальным опережением зажигания, т.е. не эффективно
работает даже на угле раньше чем было с завода
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Zorro писал(а):
а кто сказал, что это оптимально?
у меня до форда 2115 была там стоял бортовой компьютер на нём можно было смотреть угол опережения а двигатель работал на 80м вместо 92го когда трогаешься тапок в пол там угол запрыгивал под 40*С ----------- да и машина лучше едет когда датчик положения коленвала уведён в раннее зажигание
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
elek писал(а):
При чем тут свечи ?
сколько твои стоят в двигателе ? ну пробег ,нагар есть ? вот у меня нагара нет ,пробег 10тыс ,скоро под замену
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
elek писал(а):
Нравится ездить на бензине ниже рекомендованного производителем
конечно нравится ,в динамике потерял 0.000.... а вот в тяге выйграл много
Добавлено спустя 40 секунд:
Zorro писал(а):
лучше, чем при детонации?
её нет в 99.5% случаях
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Zorro писал(а):
я один вижу тут противоречие?
заливаю 95й трогаешься надо обязательно газку поддать (по этому видать с завода датчик положения колен вала был уведён в поздние зажигание ,чтобы крутяший момент увести на низы) заливаю 92й можно трогаться не нажимая газ ну естественно двигатель прогретый ,машина на ручке
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
elek писал(а):
В 99.5% случаях чего, в 99.5% тактов ?
нажатие педали газа ----------------- детонация это самопроизвольная вспышка топлива в цилиндре детонация может быть из-за нагара в цилиндрах ,может боковой электрод свечи нагреваться заусенец где нибудь торчит , температура двигателя чуть выше нормы и т.д в том числе и хренового бензина
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 01.11.2020 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Prof писал(а):
можно трогаться не нажимая газ
ну так в штатном режиме мотор блюдёт Евро 4 или 5 и придушивает мотор на низких оборотах - это норма. а на 92 он уже работает практически в аварийном режиме и плевать хотел на экологию
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Zorro писал(а):
плевать хотел на экологию
а за чем два датчика до и после катализатора ? разве не душить двигатель если сгорает плохо топливо ? а если в такой ситуации двигатель получает больше воздуха ? свечи выдают хорошую искру может просто всё сгорает как надо ? поэтому и двигатель работает лучше да и если что то не так и ошибка повторяется то загорается лампочка о неисправности двигателя а она не загорается но работает а если 100% что то не так с двигателем то вообще появляется надпись что не справен двигатель и он работает в аварийном режиме скорость набирает медленнее и обороты ограничены до 4500
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Prof писал(а):
а за чем два датчика до и после катализатора ?
Zorro писал(а):
работает практически в аварийном режиме
я ж не сказал, что в аварийном. как мозги реагируют на состояние разных датчиков всегда неожиданность когда у меня сдох как раз датчик детонации, то ошибка загоралась только после нескольких интенсивных обгонов с раскручиванием под 5000. дохлый датчик положения распредвала тупо игнорился и ошибка вообще не горела... и т.п.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.08.2015 Откуда: Москва Фото: 42
Zorro писал(а):
а на 92 он уже работает практически в аварийном режиме и плевать хотел на экологию
а такое есть но только пока двигатель не наберёт 60*С дальше включается второй датчик за катализатором ----------- да и при всём этом что ты написал выше двигатель будет работать хуже а свой я через раз до 7тыс кручу ,ну очень часто да и к компьютеру подключали смотрели ошибки ,когда прошивали года два назад их не было
_________________ Ryzen 7 5800x(4.7Ггц) ASUS PRIME X470-PRO PVS 3800Мгц(15-14-14-28-1Т) Red Devil 6600 XT 2800/2150 Cooler Master Silent Pro M2 RSA00-SPM2D3-EU
Последний раз редактировалось Prof 01.11.2020 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2008 Откуда: скрепы Фото: 54
Ещё не поняли,что в этой стране нет нормального бензина как и солярки.Я сравнивал соляру норвежскую и нашу...разница в цвете в 2-3 раза...по выхлопу тоже.Под нагрузкой маршевые двигатели имели почти безцветный выхлоп.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2006 Откуда: на белорусь ? Фото: 0
Ecowar писал(а):
Ещё не поняли,что в этой стране нет нормального бензина как и солярки.Я сравнивал соляру норвежскую и нашу...разница в цвете в 2-3 раза...по выхлопу тоже.
Так нормального бензина нет или нормальной солярки ?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения