Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
Использование электрокаров никак не позволяет минимизировать ущерб экологии. А скороее наоборот. Просто потому, что электричество берется с нанесением ущерба экологии, строительство инфраструктуры(дополнительной и нужной исключительно электрокарам) - также наносит дополнительный вред.
Что не так с этим человеком? Сколько уже писалось про КПД ТЭС и КПД ДВС? Процент дизелей (у которых, на минуточку, нормальный КПД) мал. ТЭС стоят поодаль, допустим у нас до ГРЭС - 130 км. И пашет она на 50% от установленной мощности (КИУМ). Не в курсе с чем связано, работает на газу. Так, что они всяко дальше чем выхлопы от прогревающихся машин по утрам во дворе. К слову, большегрузы, конечно пакостят ещё больше ... их либо отменить, либо первыми перевести на ЭД. А думали ли, Вы о том, что смог оседает на деревьях в округе города, и в итоге немного, но % кислорода падает. И что значит только электрокарам? К словам, о том, что сети не выдержат ... ничего что ночью они практически простаивают?
Цитата:
По хорошему, она сама должна подогревать аккумы, без твоего участия.
Думается мне, что и подогревает ... автозапуск же есть.
Цитата:
Тесла стоит 130 000. Продается за 72. Разница - гос. дотации. Вопрос - откуда государство берет деньги на дотации? Ну и активно педалируемое даже здесь забота об экологии. Которой нет и даже наоборот - больший урон для экологии.
А какая за ногу разница? Пусть уж лучше деньги идут на дотации бизнеса, чем на офшоры чиновников. На счёт урона, с дивана то оно виднее ... проценты кидал, ~33% АЭС и возобновляемая энергия. Довести до абсолютного процента, мешает только лень и жадность до "больше денежек сейчас!".
Тесла не эталон, кто спорит ... но она хоть двигает прогресс, или нам не нужны нормальные аккумуляторы? Чистый воздух в перспективе? Тишина за окнами? Предлагаю консерваторам пересесть на телеги.
Тесла не эталон, кто спорит ... но она хоть двигает прогресс, или нам не нужны нормальные аккумуляторы? Чистый воздух в перспективе? Тишина за окнами? Предлагаю консерваторам пересесть на телеги.
О чем речь, о каком прогрессе? Это же чистой воды сектантство. Нельзя совместить чистый воздух с производством и зарядкой (и утилизацией, заметь!) АКБ, и никакой тишины, ведь основную часть шума от автомобиля производят шины по дорожному покрытию, а вовсе не двигатель...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
Цитата:
ведь основную часть шума от автомобиля производят шины по дорожному покрытию
Вашими бы словами. А кто будет учить наших чайников, не крутить лишний раз ДВС под 4к во дворе? Не слышно его, ага ... ну значит то не ДВС, а игрушка в 100 л.с. ... а на хорошем покрытии, да при нормальных шинах, да на скоростях в городе ... какой там шум от сцепления с дорогой-то ...
Цитата:
Нельзя совместить чистый воздух с производством и зарядкой (и утилизацией, заметь!)
Ну как так? Производство возобновляемой энергии вполне возможно и в больших объёмах, сколько раз уже писал. Проблема лишь в экономической выгоде (точнее невыгоде), относительно углеводородов. Утилизация? Хм, и что же там так сложно утилизировать? Технологий развиваются, до 80-90% уже уходит в переработку ... а сколько там уходит в переработку газов после сгорания бензина? Что делают с отработкой масла, неужели все эти присадки тупо не "выжигают"? Не удивлюсь, если вообще на переработку не идёт.
Увидев ролик вспомнил про здешних любителей "породистого звука", вот примерно это окружающие и слышат
- я тоже такие ролики вспоминаю, как вижу какой-нибудь турбо-пердун на дороге. В машине должно быть тихо, безопасно и комфортно, а все эти прямотоки напоминают красную жопу макаки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Злобный Йожык Насчет некоторых согласен, тоже их не трогаю, это бессмысленно да и как ты верно подметил, довольно скучно )) А на счет "В машине должно быть тихо, безопасно и комфортно" - полностью согласен
Интересно, какое это имеет отношение к теме?.. Тип двигателя не влияет ни на одно, ни на другое, ни на третье. Или, постойте... Тут опять вместо рациональности веренье какое-то.
Кстати, выскажу подозрение, что секта теслы есть ничто иное как филиал секты яблочников.
Пусть уж лучше деньги идут на дотации бизнеса, чем на офшоры чиновников.
Какие дотации? Какой бизнес? Маск в офшоры отправляет все эти дотации. Ты саму суть лохотрона не понимаешь. Государство отняло у тебя деньги, чтобы какой то прохиндей продал тебе авто якобы подешевле. Но это подешевле получается исключительно за счет отнятых государством у тебя денег. Не отнимало бы государство деньги - тесла стоила бы 130 . Кто бы ее купил? А тут якобы она 72 стоит
ZeroCooolX писал(а):
Довести до абсолютного процента, мешает только лень и жадность до "больше денежек сейчас!".
Клоун, сколько АЭС ты постоил? Знаешь сколько надо денег? Спецов? Времени? Урана? Нет? Сиди дальше на диване и разглагольствуй
ZeroCooolX писал(а):
но она хоть двигает прогресс,
Куда она его двигает? Какие там изобретения?
ZeroCooolX писал(а):
или нам не нужны нормальные аккумуляторы? Чистый воздух в перспективе? Тишина за окнами?
Казалось бы - при чем тут тесла?
ZeroCooolX писал(а):
Предлагаю консерваторам пересесть на телеги.
Предлагаю фантазерам пересесть на ковры самолеты. Тихо, эстетично, экологично
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ZeroCooolX писал(а):
Проблема лишь в экономической выгоде (точнее невыгоде), относительно углеводородов.
Проблема в том, что затраты энергии на зеленую ересь больше, чем зеленая ересь может дать энергии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
Предлагаю всяких "экологов" пересадить на осликов и лошадок - тихо, потребляют возобновляемые ресурсы, отсутствие поломок на весь гарантийный срок, почти 100% утилизация
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2009 Откуда: Россия Фото: 4
comrade_as, всё ясно с Вами, ни одного аргумента как всегда и упоротость, вывод очевиден - тролль - игнор. Вперёд, жгите углеводороды, кормите магнатиков. Техпрогесс не стоит на месте, и однажды папоротники закончатся, и предлагаю Вашим потомкам топиться дровами и ездить на паровых авто. A-Lexus206, а зачем утрировать. Предлагаю консерваторов пересадить за счёты.
Последний раз редактировалось ZeroCooolX 13.04.2016 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
ZeroCooolX это профессиональные тролли, их так просто не одолеть, разве что опуститься до их уровня и долго тренироваться Только кто захочет на это время тратить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Да нет . Просто их оппоненты " в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости о том, как все поделить… […] …вам нужно молчать и слушать, что вам говорят. "(с)
Сейчас этот форум просматривают: Vastak и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения