Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
rick_rian писал(а):
Алонсо нужен титул, как и Хэмилтону, как и Уэбберу, как и Баттону. Для таких гонщиков второе место это проигрыш, а не достижение.
спонсоры не похвалят если вместо борьбы за победы на ГП, будут доезды на какое-нибудь шестое место
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: да и для самого Алонсо, выигрыш любого ГП сам по себе тоже ценен, безотносительно чемпионата. иначе бы не боролись пилоты за каждое место
спонсоры не похвалят если вместо борьбы за победы на ГП, будут доезды на какое-нибудь шестое место
Согласен, это не на пользу команде, но для гонщика такого уровня, мне кажется, цель одна - титул. Да и лишний раз поступать некрасиво команде как-то не на пользу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
rick_rian писал(а):
Согласен, это не на пользу команде, но для гонщика такого уровня, мне кажется, цель одна - титул. Да и лишний раз поступать некрасиво команде как-то не на пользу.
титул тилулом, его может больше и не быть в карьере, а удовольствие от борьбы и побед должно присутствовать на каждой гонке. как это было и есть у Михаэля например
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
Vicxxx писал(а):
Впервые слышу, что именно Феррари добивалась изменений системы выхлопа.
rick_rian писал(а):
Тем не менее все так и обстоит. И теперь от своего преимущества Феррари не откажется.
Если добивались, то где подтверждения? Тут приводили две ссылки, ни чего такого там не увидел. А на счет того, что не откажется, то правильно сделает. Но это разные вещи.
Последний раз редактировалось Vicxxx 10.07.2011 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Выдувные диффузоры на ГП Германии вернуться к спецификации ГП Валенсии, будут дуть сколько кому влезет... Штрафы 10 сек давали из-за очень короткого питлейна, простой проезд давал преимущество...
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2008 Откуда: Липецк
mishgane писал(а):
Затеяли не они, но они встали в позу, когда поняли что им от этого будет профит.
Ахах. А им надо было кричать обратное? Все команды стремяться к победе. Вот если бы наоборот - я бы не понял финта.
Jordan писал(а):
Только наказали лишь Шумахера, а Хэмильтона оставили без внимания.
Шумахер поломал все на свете, а у Хамельтон-Масса - все приехали. Разницу чувствуешь?
rick_rian писал(а):
Если в следующий раз выиграет Хэмильтон, я лишь буду рад за него и команду, которая все-таки хоть-что придумала и заставила машину работать в рамках правил, которые не они перевернули
Это чей-то они придумали? Они как-раз в начале сезона от своих придумок-то и отказались
rick_rian писал(а):
Ньюи правильно как-то сказал, что с одной стороны его расстраивает такое отношение, но с другой стороны это красит его как конструктора
Истина.
D.K. писал(а):
так будет до конца, напарник- овощь
Овощь ты и не раз уже это доказывал.
mishgane писал(а):
То есть ты признаешь что вместо честной конкурентной борьбы Феррари соблюла свои мелкобуржуазные интересы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
похоже Марк сам решил свою долю с контрактом на будущий сезон в команде Ред Булл. не удивлюсь, если команда откажется от его услуг.
Вы что, не откажется. Рэд Булл не дураки: настоящих гонщиков не так много, а вот Масс достаточно. Он молодец, что себя показал: уважать будут. Опять же это с маркетинговой точки зрения хорошо. Тем более, что он раскатился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
с финансовой: чем больше баллов в КК, тем больше прибыли
В данном случае я имел в виду то, что про Рэд Булл будут больше говорить в прессе, если они будут друг с другом бороться, т.е. именно маркетинговую т.з.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
mishgane писал(а):
Клиенты Мерседеса тоже согласны, хотя быстрее они от этого не стали.
а чего Мерседесу то не согласиться, им что с выхлопом, что без. вот если "правильно" % выхлопа ФИА выставит
Добавлено спустя 6 минут 54 секунды: можно обратить внимание, что основное преимущество F150 имела на втором секторе. с быстрыми поворотами. что уже не первый год считалось одним из слабых мест Феррари. можно ли это объяснить одним только запретом?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения