Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
ты R-ку решил всё-таки брать?
сцикотно. но хоца
Leff_Alexx писал(а):
Да при чем тут официалы или нет... У нас везде уровень сервиса плачевный...
при том, что мастеру, который работает у официалов вообще строго пофиг на то, какой объем работ он выполняет. он работает за зарплату. а девочке-менеджеру - пофиг, что нужно сделать, а что не нужно - она этого вообще не понимает - ей лишь бы побольше работ набить. вот и получается, что никто ни за что не отвечает в конечном итоге.
приличный неофициальный сервис заинтересован в своей репутации и в том, чтобы ты в следующий раз приехал к ним же. официалам пофиг - они зарабатывают на толпе гарантийных ТОшников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Zordon писал(а):
Мне кажется, что там могут надуть, типа налить 50 на 50
Можешь объяснить, кому оно надо? Какая-то психология нездоровая, Аззот стайл. если можно своровать, значит своруют. Там камеры в ремзоне везде, ФГР проверки постоянные устраивает, в том числе с фантомными клиентами. Такое слишком быстро спалилось бы, даже если бы какой-то механ себе лишнего отжал. Отжать масло в ремзоне и так можно, без нездорового криминала.
Zordon писал(а):
В принципе на кастроле 5w30 максимальную скорость мотор набирал, значит норм масло по идее, я так думаю, на гомне бы не разогналось.
5w30 более жидкое, с ним по идее проще как раз разгоняться
Zordon писал(а):
Еще кажется что на мотуле 5w40 матор помягче работал,
Меня мало что бесит в этой жизни больше, чем матюледрочерство Придумали себе эталон, льют что попало, главное чтоб "матюль", а потом плачут что не гарантия
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
приличный неофициальный сервис заинтересован в своей репутации и в том, чтобы ты в следующий раз приехал к ним же. официалам пофиг - они зарабатывают на толпе гарантийных ТОшников
Эт точно И поехать в неоф. сервис нельзя пока гарантия. След ведро надо БУ 2-3х летнее взять и обслуживаться где захочется
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд: Leff_Alexx
Цитата:
Меня мало что бесит в этой жизни больше, чем матюледрочерство
Да дрочерства нет, просто пробовал лить его разок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin писал(а):
какой объем работ он выполняет. он работает за зарплату
Ты наверное получше меня знаешь, как мастера-приемщики у официалов замотивированы, да Я кучу мастеров собеседовал, встречал людей, у которых оклад всего пару раз. Везде от выработки, плана и т.д. зарплата зависит.
Rodyanin писал(а):
они зарабатывают на толпе гарантийных ТОшников.
Опять же, тебе конечно виднее как у официалов все устроено и на чем они зарабатывают, спец, че. Репутация нужна только честным Д'Артаньянам в неофициальных сервисах, дилеры все только и умеют, что с гарантией посылать и разводить. Знаю такой подход, часто встречать приходится
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin Какие официалы? каких клубных сервисов? Ты неужели сам не понимаешь, что так вопросы не ставятся? Косяки есть везде и всегда, у врачей на столах пациенты умирают из-за ошибок. Огульно утверждать, что все официалы работают хуже всех клубных сервисов - это реально клиника. Что такое клубный сервис? Чел на пассат-клубе создал топик, отслюнявил владельцу ресурса и дал скидку 10% участникам форума - это тот самый "клубный сервис"? Официал, который находится под жестким контролем дистрибьютора, который регулярно посылает сотрудников на обучение, обладает огромным (зачастую излишним) набором специнструмента, выдерживает стандарты производителя по удовлетворенности клиентов - это разводилы?
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin писал(а):
сильно не все сервисы допускают клиента в ремзону
Если бы у нас в провинции такое было то это да,проблема,т.к. в городе обычно только один ОД одного бренда .Но у вас то в мск,сколько дилеров того же форда ? 10,20 ? В чём проблема купить авто где удобнее или дешевле,а ездить на ТО туда где более вменяемый сервис ?
По ЗоЗПП не пускать не имеют права.У нас не нужно никого просить,просто говоришь что хочешь присутствовать в ремзоне,сразу дают стандартную бумагу на подпись и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Leff_Alexx писал(а):
выдерживает стандарты производителя по удовлетворенности клиентов - это разводилы?
я не говорю, что разводилы. официалы делают регламентированные работы на должном уровне. но у них нет заинтересованности в том, чтобы твоя машина не ломалась. им все равно. текучка. хорошие клубные сервисы (есть плохие. по отдельным маркам их даже большинство) все же больше ориентированы на клиента, чем официалы в среднем по палате. и зачастую обладают большей экспертизой. может быть это единичные случаи, но они складываются в единую картину. что-то понятно - официалам не зачем знать, как перешить блок, если производитель рекомендует его менять. но по каким-то вещам они реально отстают только потому что даже не пытаются соответствовать. вот ремень этот злощастный - это же типичнейший случай - ПОЧЕМУ официалы не рекомендуют его менять до 100К? они не знают, что его рвет массово? или его не рвет? рвет. и знают. но им все равно. производитель сказал 120 - значит 120 (а у меня для германии машина - вообще 180 в книжке написано). порвало раньше. кончилась гарантия? извини парень - 200К на стол.
опять же у официалов обычно идет широкий поток всей продукции того же ВАГа - то есть все подряд от полуседанов до мультивэнов. и мастера не заморачиваются по косякам конкретных моделей. с большой долей вероятности - клубный сервис найдет причину неисправности быстрее, потому что лучше знает, где надо искать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin писал(а):
чем официалы в среднем по палате.
Расскажи поподробнее про свое измерение средней температуры. Мне интересно, из чего ты такие выводы делаешь.
Rodyanin писал(а):
что-то понятно - официалам не зачем знать, как перешить блок, если производитель рекомендует его менять.
Тут без комментариев. Все и так понятно, и тут с тобой соглашусь - в случае с поломкой неремонтируемого с точки зрения дилера дорогого узла есть смысл заниматься поиском вариантов в других местах.
Rodyanin писал(а):
типичнейший случай - ПОЧЕМУ официалы не рекомендуют его менять до 100К? они не знают, что его рвет массово? или его не рвет? рвет. и знают. но им все равно.
Ты про свой ремень на Пассате? Это отношение человеческое, оно бывает везде. Нормальный мастер должен предупредить. Точно также и в неофициальном сервисе могут не предупредить. Ты сам-то почему поменял, потому что порекомендовали, или потому что на пассат-клубе начитался страстей про обрыв ремня? И знаешь, что происходит, когда заменить ремень ГРМ (а деньги-то приличные) предлагают заменить раньше регламентного срока в большинстве случаев? Ответ - ну нафиг, дорого. А потом вопли на форуме, что машина сломалась, дилер не поменял и т.д.
Rodyanin писал(а):
опять же у официалов обычно идет широкий поток всей продукции того же ВАГа
Опять же большая часть неофициальных сервисов берется ремонтировать вообще все - так что не показатель. И актуальную информацию от производителя дилер явно раньше получит.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Kensei писал(а):
кстати, мне даже так дешевле ездить на бнв, чем на автобусе
Да на тачке дешевле, особенно толпой и на дальняк, как бы парадоксально это ни было Flash.exe на старых или дешёвых тачках чехлы - тема, ни разу не пожалел Обивка сидений не убивается, убогий салон лучше смотрится, + если взять дермантин/экокожу то проще ухаживать.
Leff_Alexx писал(а):
Kensei Так топливные фильтры очень разные бывают. Бывает грубой очистки типа как ни жигах, ему красная цена 100 рублей (на жигу - вообще 30 ). А на некоторых машинах меняется в сборе с насосом, не удивительно что ценник 5к.
Что-то ты путаешь У меня в баке сеточка на бензонасосе - "фильтр грубой очистки", под капотом, как на ВАЗах - "фильтр тонкой очистки". Сеточка рублей 50-70 стоит, подкапотный - от ста рублей, что на ВАЗ, что на Ино. У второго акцента он под сидушкой уже, но суть та же. А в совсем новых Ино да, типа "меняется только в сборе с топливным модулем", ну или как у Родянина. А на карбе да, только один за 30 рублей, но он считается тонкой очистки, просто устроен проще и срок службы меньше (где-то каждую замену масла менять надо), а в нормальных чуть ли не под 100к ресурс заявлен, у меня так же, но я через замену масла меняю (раз в 16к где-то) на всякий. kotobot рубль за салонник с заменой я считаю норм Кстати знакомый взял Солярис вместо Рио мотивируя это тем, что ездит много и ТО частые, а на Рио они типа дороже из-за большего числа работ На работе у парня Рио, ТО-0 делал у официалов, потом забил на гарантию и сам масло/фильтры менял Кстати девчонка с работы себе обновлённый Солярис седан красный 1,6 АКПП взяла (реально 10,5 до 100? ), 625к, в максималке 670 стоил, говорит. Климата нет Про всякие ESP не спрашивал, ибо бесполезно, она была даже не в курске, что был "старый" солярис, а она купила "обновлённый", и даже по фоткам это еле опознала
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения