1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Zorro
А вообще чем сингл плох? Трансмиссии нет надёжность - одуреть! Колёса по идее должны быть хорошие, правда не указано чьи они. Тормозить кончно задним колесом...
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
MerkaVa я и не против... но вот на жёсткой передаче и действительно без переднего тормоза в город соваться как-то противоречит инстинкту самосохранения
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
MerkaVa КПД цепной передачи очень высокий. сколько бы звёзд ни было - это цепная передача. перекос думаю уж не больше процента съест... так что эффективность сиглспида на много ниже обычной трансмиссии из-за не оптимального каденса
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Ultra_X писал(а):
что реально, кроме законченности, даст ему смена рамы?
Если он серьезно не занимается велоспортом то ничего, а если действительно это серьезное увлечение то смена рамы даст большую жесткость, накат, в горки будет легче заезжать, в общем словами это не описать, но когда я сел на настоящую кк раму Спеш, после своей чугуниевой Мериды, я реально ощутил легкость, рама очень отзывчивая, достаточно немного втопить и она прет, все дешевые рамы это пластилин, особенно в области перьев и кареточного стакана, на дешевой раме очень трудно быстро разогнаться и въехать в горку.
Катаю сейчас на Schwalbe Smart Sam 2.25 1. Для леса приходится спускать до 1.5атм (хотя все равно сперва метров 500 до леса по городу еду) 2. Для города качаю опять до 2.0атм (борьба со скольжением) 3. Осенью катался с удовольствием на 2.5 и радовался сцеплению >)
По сему вопрос: Стоит ли купить другие покрышки до 1000 рублей за шт. Чтобы: 1. Получить более хорошее сцепление на всех видах поверхности (от асфальта до грязи/наледи) 2. Непроваливание и незарывание в снег при нормальном давлении от 2.0 атм
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
У меня сейчас стоят летние Maxxis Larsen TT 2.35 (52 мм ширина), говорят неплохо держат по снегу. Проверить пока не могу, на улице сильно холодно да и нет заднего переклюка... А так вообще они недорогие и довольно лёгкие. Хотя я уже заказал аццкие шестерёнки Wet Scream 2.50
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Рокринг. Во какое слово теперь знаю. Вопрос - если я его поставлю, то: 1. ага, уберегу звёзды от ударов 2. убережёт ли он штаны от зажевывания? (т.е. чтобы на заправлять некоторые штаны по-старинке в носок)
_________________ 6 ядра, 32 гига и игровая видеокарта!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Россия Фото: 1
philz2 писал(а):
Месье живет в горах? Меня просто тупо бесит когда народ покупает подвес лишь для того чтобы попке было помягче и катает на подвесе по Москве и МО
По лесным тропинкам катался? Там где корни превращают трассу в стиральную доску. Особенно на крутых и затяжных спусках? Сейчас катаюсь на Cube AMS COMP 100мм и доволен как слон. А ты зануда!
philz2 писал(а):
на дешевой раме очень трудно быстро разогнаться и въехать в горку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
Flanker3000 где вы видели затяжные спуски в МО? 200 метров это не затяжной спуск, а детский лепет =) Чтобы на корнях не скакать надо покрышки не перекачивать и все будет.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Ptirodaktill я уже писал, что у меня в городе перепады высот ахтунговые и поэтому весь город утыкан лестницами, которые по обочине обычно не объедешь, приходится спускаться прямо по лесенке. И я видел разницу между хардтейлом и подвесом лично. При мне парень пролетел вниз по лестнице на АМ-подвесе, я внимательно наблюдал за этим. У него педали практически не подскакивали, так как задняя подвеска отрабатывала каждую ступеньку. А я на хардтейле не важно на какой скорости спускаюсь (ну чем быстрее, тем лучше, конечно, но всё равно) по лесенке, так у меня педали ходият на пол высоты ступеньки вверх-вниз. Я понимаю, что ноги согнуты и аммортизируют отлично, но знаете, нафиг мне такое счастье, когда на подвесе я могу не напрягатьтся и получать больше удовольствия от катания? По горам ещё актуальннее.
Добавлено спустя 1 час 42 минуты 56 секунд: И да, дело не столь в комфорте, сколь в сцеплении с трассой. У хардтейла на расколбасе заднее колесо подкидывает всю раму, а у подвеса только задний треугольник, у которого неподрессореная масса в разы меньше, чем на хардтейле вся рама с весом райдера. Советую посмотреть это видео - http://www.youtube.com/watch?v=axHG8PWaStk
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Ptirodaktill писал(а):
где вы видели затяжные спуски в МО? 200 метров это не затяжной спуск, а детский лепет =) Чтобы на корнях не скакать надо покрышки не перекачивать и все будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Johny-Electric писал(а):
Советую посмотреть это видео
Это ДХ, тут понятное дело нужны двухподвесы, крепкие рамы и длинные ходы. А вот когда ты 10км карабкаешься вверх, и только потом 10км едешь вниз, тут уже другое дело. Хотя лёгкий кантрийный подвес с блокировкой будет лучшим выбором, но для меня этот вариант слишком. Я могу купить такой подвес, но зачем он мне? Я не суперспортсмен, а проехать и на хардтейле можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Хорошо, не будем вдаваться в подробности. Отличие сосиса от хардтейла в том, что там аммортизированы ОБА колеса, а не одно. Тогда давайте сравним хардтейл и ригид. У хардтейла одно колесо аммортизировано, а у ригида ни одно (не будем брать во внимание микроаммортизацию сжатием изгиба ригидной вилки и проминание покрышки). Можно ведь и в лесу на ригиде проехать, но нужно ли? Отсутствие аммортизации не даёт сильнее разогнаться и снижает сцепление с трассой, ибо после кочки заднее колесо некоторое время по инерции летит в воздухе вместе с рамой, так-как наглухо закреплено на ней. И да, как уже сказали, если ломить стоя или в дальнюю покатушку, то сосис можно заблокировать, сделав его по сути хардтейлом. Но и тут есть плюс: заблокированный амморт всё равно будет ходить на пару мм, что будет в 2-3 раза больше на заднем колесе. Эта микроаммортизация не будет оказывать большой потёри кпд педаляжа, но мелочи отличо съест. Комфорт какбэ) А вот хардтейл простым переключателем блокировки в сосис не превратишь) Так что подвес имхо универсальнее.
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения