Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
Давайте вспомним прошлую гонку. Давайте вспомним Монако, где Алонсо вполне мог бы выиграть если-б не тупизм комиссаров. Рано или поздно Алонсо должен был победить и сегодня его победа могла бы состоятся и без измененного выхлопа и даже без "подарков" от РедБулл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Vicxxx писал(а):
Давайте вспомним прошлую гонку. Давайте вспомним Монако, где Алонсо вполне мог бы выиграть если-б не тупизм комиссаров. Рано или поздно Алонсо должен был победить и сегодня его победа могла бы состоятся и без измененного выхлопа и даже без "подарков" от РедБулл.
так то оно так, но Сильверстоун был трассой на которой за конкурентоспособность F150 были наибольшие опасения. но похоже новинки дали результат, и там где Феррари традиционно проигрывала, на этот раз оказалась быстрее.
McLaren have been fined €5,000 (£4,442) for their unsafe release of Jenson Button during his second pit-stop at the British GP.
The McLaren driver was forced to retire after it became apparent that his front-right wheel hadn't been properly secured.
The team's chief engineer, the man who controls the lollipop, failed to spot that the front-right mechanic hadn't put his hand up to confirm he had finished securing the wheel.
The stewards found the team in breach of regulation 23.1 (j) of the FIA Formula One Sporting Regulation.
As a result of Button's DNF, he dropped from 2nd to 5th in the championship standings, equal on points to teammate Lewis Hamilton.
очередной пример того, что излишняя спешка всегда вредит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
тут же вообще возможно что 10 команд сразу согласились, а оставшиеся взяли паузу и отправились думать. ну там Стефано надо было получить от инженеров после гонки выводы чем грозят разные решения, отправить их Луке. Луке надо помедитировать над присланным материалом. и только потом появится согласие или несогласие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва
По-моему самый интересный Гран-при сегодня был! Феррари молодчины, наконец-то победа!!!! Феттель, так и не смог опередить Льюиса в борьбе на трассе, и пришлось ехать в боксы)) последние круги гонки смотрел вообще стоя, давненько таких батлов на последних кругах не было)) очень надеюсь что дальше будет так же интересно!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
F2000 писал(а):
Сильверстоун был трассой на которой за конкурентоспособность F150 были наибольшие опасения. но похоже новинки дали результат, и там где Феррари традиционно проигрывала, на этот раз оказалась быстрее.
Будем надеяться, что на трассах где опасения за конкурентоспособность были меньше, новинки дадут еще лучший результат.
lochy писал(а):
Выдувные диффузоры на ГП Германии вернуться к спецификации ГП Валенсии, будут дуть сколько кому влезет...
Если это произойдет, ФИА не исправит ошибку, а сделает еще одну. Не потому, что это выгодно или невыгодно каким то командам, а потому что выставит себя клоунами и потеряет к себе остатки уважения как к организации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Откуда: Волгоград
Сейчас вот сижу и такое чувство после гонки, что наступил куда то не туда. Может я излишне романтичен, но Ф1 сегодня еще больше умерла как СПОРТ, осталось одно шоу, туды его...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Vicxxx писал(а):
а потому что выставит себя клоунами
уже давно клоуны. 1) "...мы запрещаем выдувные диффузоры, чтоб их..." 2)Запретили. 3) "...но если все будут "за", то можно и вернуть обратно..." Диагноз: ИДИОТЫ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
RomAnger писал(а):
уже давно клоуны. 1) "...мы запрещаем выдувные диффузоры, чтоб их..." 2)Запретили. 3) "...но если все будут "за", то можно и вернуть обратно..." Диагноз: ИДИОТЫ
там еще должны быть пункты: мы запретим после на таком то ГП, нет на другом запрещено, но не совсем. Рено чуть-чуть можно, Мерседесу тоже, но в иной реализации. ой, совсем беда выходит
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2004 Фото: 23
Ура, наконец-то первая победа Феррари! Поздравляю болельщиков красных. Пол-сезона ждать пришлось. Жаль Масса не смок канадский подвиг повторить. Удивительно, что Хэмильтон никого не вынес. Зато Шумахер не разочаровал, опять повеселил публику. А вот что Петровым произошло - не понятно. Он на жестких чтоль ехал? Альгесуари которого все в утиль списали опять очки нашел, допинг наверное принимает. А вот понты Вебера его скорости не соответствуют.
_________________ Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/ https://youtu.be/4A67iTiOD_g
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
из сравнения Алонсо и Феттеля на этом ГП. на промежуточной резине Феттель едет быстрее на сликах до 21го круга темп равный с 21го круга по второй пит-стоп Фернандо быстрее примерно на полсекунды оставшуюся часть гонки Феттель быстрее только на двух кругах, 1. на свежем комплекте после третье пита против изношенного у Алонсо. 2. последний круг, на котором Фернандо бросил ехать, а Себ боролся с напарником. напрашивается вывод, что Феррари чуствовала себя тем лучше, чем суше и прогретее становилась трасса.
Teams agree to return to Valencia regulations Sunday 10th July 2011, 17:48
The teams have agreed to return to the regulations which were in place at the European Grand Prix in Valencia a fortnight ago.
Doubt had been cast over whether or not the teams would unanimously agree to scrap the off-throttle exhaust-blown diffuser ban after Ferrari and Sauber refused to sign the mandate.
It is understood that after some negotiations, both teams opted to sign up just before the race began at 1pm (BST).
Therefore, the regulations which caused some controversy and took a stranglehold of the the British GP, will be marked as a one-off and binned before the next race in Germany.
It isn't known whether the ban contributed to Ferrari's immense pace on Sunday, allowing Fernando Alonso to take his and the teams first win of the season.
После гонки в Монреале представители FIA заявили, что эта система незаконна, а потом вдруг началось обсуждение деталей, и каждый стремился получить преимущество».
Млин, если она незаконна - херьте к чертовой бабушке без разговоров. А если идут какие то переговоры, значит законна? Тогда к чему этот цирк?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
RomAnger писал(а):
Млин, если она незаконна - херьте к чертовой бабушке без разговоров. А если идут какие то переговоры, значит законна? Тогда к чему этот цирк?
немножка законна, немножка незаконна. видимо "проходит проверки, но не соответсвует духу правил". и тут начинается политика, что мы и видим в виде цирка
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2005 Откуда: Москва\Люблино
F2000 писал(а):
напрашивается вывод, что Феррари чуствовала себя тем лучше, чем суше и прогретее становилась трасса.
Мне кажется дело в другом. По мере выгорания топлива меняется соотношение прижимной силы к весу болида. При недостатке прижимной силы это изменение сказывается намного заметнее. Поэтому РедБуллы лучше едут в начале гонки, а Феррари наоборот в конце. Так было на всех последних гонках, не только где трасса становилась суше и прогретее.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения