Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Masterovoj писал(а):
так у тебя то всего четыре передачи
ну да, только яхз зачем они такие длинный явно под V6 в городе вообще 2 достаточно если по правилам то 1й
Masterovoj писал(а):
на бумере переключаешься с максимальной мощности в максимальный момент. и так с первой по пятую!
да ладно, я не попадаю никогда ибо 4800 и 6200 узковато, для моего длинного коробаса + разброс по оборотам меньше с 1 на 2 со 2й на 3 и с 3й на 4 падения всегда меньше... нов се равно с 3 мы попадаем на 4400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Ysts писал(а):
чип и декат там, правда на 20 катках, что весь приход съедает
так у нее сток катки 20", так что не "съедает приход", а "без чипа она еще хуже едет". А что курили опелевцы ставя на и так тяжеленную Астру колеса на 2 дюйма больше стандарта в классе я не знаю. Подумать только, гольф-класс с резиной 265/35R20
Masterovoj писал(а):
да Лефф читернул, он на второй ехал с максимального момента... а я на третей с холостых....
а тебе кто мешал со второй ехать? Может мне с шестой надо было ускоряться? И потом, у меня вторая почти как у тебя третья. У меня на второй за 100 можно разогнаться.
Flash.exe писал(а):
На самом деле это не Лефф читер, против новой Октавии с 1.8 куда фиату тягаться, даже мне ловить нечего наверно
а я что, не я вообще предлагал помериться разгонами Весной касела нормальные поставлю, думаю с места лучше буду ехать. А так все в дым уходит
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд: Я, кстати, тоже не переобулся. Снег с утра расстроил (все дрочат, но уж пусть лучше так чем бьются), но растаял быстро. А с понедельника снова тепло. Так что минимум 2 недели еще на лете.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
$lim Ov3r А я тачку просто махнул, весь день сегодня на кватре наказувал Правда все равно на лете, но оно и к лучшему. Снега уже к обеду не осталось нигде.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
$lim Ov3r утром было -4, не знал бы что у меня за катки стоят так и не понял бы, что на летней еду) Но а так вообще, на липучку можно и сейчас спокойно обуваться. А вот на шипы нафиг надо, ща потеплеет и дожди будут, на шипах самоубийство будет так ездить. Только адски тошнить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Нифига себе я тут тему поднял со своей 6600, ностальгия... Причём реально, в 2005 она дорого стоила, я о такой новой даже мечтать не мог, а сейчас купил её за 100 рублей рабочую Правда не знаю, что с ней делать и даже во что на ней можно поиграть, но как проверочная пойдёт на всякий случай. Может домой к Семпрону поставлю, а 4670 и 650 Ti продам или брату отдам под танки, но тогда у него R7 240 отожму Ещё надо в компе который у мамы махнуть Атлон х3 на Феном х2, который в х4 лочится, в связке с 460СЕ будет огонь А домой вместо Семпрона этот Атлон поставить и 650 Ти, как раз БП купил... Только компом заниматься ппц некогда, второй месяц не могу это сделать
Ysts писал(а):
шипы на мокром асфальте адъ
+1, держит вообще плохо, в глубоких лужах вообще плаваешь У нас вчера был плюс и целый день шёл снег, а ночью в минус ушло, утром -6 было, дороги все покрылись толстой коркой льда, но пробок на удивление не было, даже машину ближе обычного к работе поставил, видимо все или очконули, или как и я 10 минут машину от снега отскребали, поэтому позже выехали Держак хороший кстати по голому льду даже на голимой Каме, правда тормозить и трогаться плавно надо, чуть перегазовал - шлифуешь, чуть перетормозил - колёса блокируются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
У всех на андроиде часы перевелись? я встал по будильнику нормально, еду на работу, часы перевелись на час назад. ппц. Зато сегодня на дорогах пусто. Выехал как обычно, домчал за 22 минуты. Правда до посадкит в машину 3-4 минуты от инея на стекле чистил.
Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды: Кстати, сегодня попробовал 60 км/ч на второй - это 4200 оборотов. В принципе можно было ехать со второй. На третьей вроде бы 2600 при 60, птыался запомнить, но чот уже не уверен
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ysts писал(а):
все тоже, только веса разные, астра тяжелая, да еще томатная небось была
lochy писал(а):
Просто шкода меньше весит. Вот и вся разница...
не то же и не просто. вес астры - это вообще отдельная тема, опилю надо утюги выпускать, а не автомобили. но там классическая турба - с пиком момента в районе 3К оборотов, то есть едет она с 3К до 5К где-то. то есть как вектра у тебя, только двигатель махонький, турба махонькая, а вес такой же почти.
а шкода с самого низа подрывает и стабильно прет. пока астра раскрутится, шкода уже уехала. у меня у знакомого такая астра. на ручке еще - сейчас их почему-то только с автоматом продают едет по ощущениям как пассат примерно. внутри все дешманское и светится как в корейцах. понравился только звук выхлопа
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения