Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Не ну серьезно. Вообще не ест. Был готов к масложору умеренному, опасался обильного. А оно вообще никак. У друга на А4 уходит литр на 15000, у другого на Супербе со старым 1.8 (2012 года) поджирает где-то литр на 10000. У меня ноль. Хотя много пробега по трассе.
AZZOT писал(а):
узрей
Это же А6 дорестайлинговая, ей 10 лет может быть. Краска отколота, металл не гниет. Очень прилично выглядит. Гниет - это когда краска на месте, а под ней вспучивается ржавчина...
AZZOT писал(а):
шкода не битая 146% а гниет
У тебя на Шкоде там тоже не гниет ничего, а краска отколота.
Добавлено спустя 36 секунд: bmwpower Ботоводить нехорошо!
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Leff_Alexx писал(а):
Не ну серьезно. Вообще не ест. Был готов к масложору умеренному
ну у бати тоже не есть не топить, наваливаешь 200+ то вообще адово 1л на 50-100км
Leff_Alexx писал(а):
Это же А6 дорестайлинговая, ей 10 лет может быть. Краска отколота, металл не гниет. Очень прилично выглядит. Гниет - это когда краска на месте, а под ней вспучивается ржавчина...
не гниет это когда блестит как новое.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
Гниет - это когда краска на месте, а под ней вспучивается ржавчина...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
AZZOT литр на писят? Это как вообще, двухтактник? Я ездил 200+ (хотя у нас в Питере особо негде, но в Челябе народ, видимо, такие мелочи не останавливают), расхода такого не было, конечно. Хотя с такой скоростью я не 50 и не 100 км ездил. Так, прохватить десяточку.
AZZOT писал(а):
не гниет это когда блестит как новое.
Это фраза из серии "все говно, все не валит". Не гниет в таком случае только нержавейка, но из нее машины не делают...
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Leff_Alexx писал(а):
AZZOT литр на писят? Это как вообще, двухтактник?
это называется ездили ездили, проверяли масло в норме, потом решили дриснуть и во время дриста загорелась масленка, ну примерно литр съело ну может грам 700-800
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
Не гниет в таком случае только нержавейка, но из нее машины не делают...
машины делают из люминия, он не гниет
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды: Leff_Alexx ты почитай про свою шкоду, на какойто трассе она не ела масло, развернулись в обратную сторону, получили адский масложор
Прежде чем приступить к зачетным заездам на кругу, надо подготовить покрытие: раз десять проехать в одну и другую сторону — и снять скользкий налет, которым покрывается асфальт за то время, пока отключена оросительная система. Сделал десять кругов против часовой стрелки, меняю направление, а на втором кругу — ба-бах! Из выхлопной трубы повалил густой белый дым, в салоне запахло горелым маслом. Приехали... Испытания не начались, а я уже мотор прикончил?
Заглушил автомобиль и завел снова. Какое-то время мотор неустойчиво работал на холостых оборотах, но через минуту все пришло в норму — даже лампочка «Check Engine» не загорелась. Проверили уровень масла — максимум, без эмульсии, повторили опасный эксперимент — и поняли, что причина «взрыва» — в отливе масла. Когда автомобиль движется несколько минут с постоянным боковым ускорением около 0,7 g, под действием центробежной силы масло приливает к задней части двигателя и попадает в камеру сгорания. К счастью, при движении в обратном направлении ничего подобного не происходило. Значит, будем ездить только против часовой стрелки.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Калининград
опять давно в гараже не был есичо я с плохой новостью Минпромторг планирует законодательно ограничить сроки эксплуатации автотранспорта с 1 июля 2015 года Принятие поправок должно привести к "обновлению автомобильного парка Российской Федерации", что позволит существенно улучшить ситуацию с безопасностью дорожного движения и экологией на российских дорогах http://itar-tass.com/ekonomika/1434686
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Вдогонку, но хорошее (хоте не факт, аукнуться может )
Минтруд обязал работодателей оплачивать сотрудникам занятия в фитнес-клубах или иные спортивные занятия.
"Типовой перечень ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков был дополнен мероприятиями, направленными на развитие физической культуры и спорта работающего населения. При этом в соответствии со ст. 226 Трудового кодекса финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда осуществляется работодателями в размере не менее 0,2% суммы затрат на производство продукции (работ, услуг)", - сообщил изданию директор департамента условий и охраны труда Минтруда России Валерий Корж.
Он уточнил, что конкретный перечень мероприятий составляется индивидуально для каждой компании, и если нет каких-либо обязательных мероприятий, то трудовые коллективы могут предложить своему работодателю выделенные деньги направить на оплату занятий фитнесом или спортом. Итоговый перечень работодатель обязан согласовать с профсоюзом или другим представителем трудового коллектива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения