Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Masterovoj писал(а):
так говорю же, на форуме 100500 раз это пережевано - при залитии свечей, они выходят из строя.
Чо, насофсем? Дануна такое удовольствие тогда... Зимой пипец лотерея получается
Добавлено спустя 40 секунд:
Masterovoj писал(а):
Gunslinger77 волосатых нет, в вот небритых и вонючих полно.
Я вот если смотрю - то, в основном, на женщин
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Vit222 писал(а):
BSD Пару раз прокатился на стертере, терь всегда проверяю нейтраль, а то и 2. Да и вообще как сажусь в машину со стоянки снимаю с передачи в нейтраль и на ручник, а потом завожу.
Наш человек! Вот тока смотри, чтобы в таком случае под уклон не покатиццо - если вечером на него встал
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
bibukov писал(а):
Народ хочет жить, а не существовать. Проблема в другом-работы в провинции НЕТ. И в ближайшие 12 лет не появится точно. Вот и ломится народ в мегаполисы.
Причем тут провинция? Речь о гастрабайтерах, а страны откуда они приехали нам не провинции, а независимые государства, вот и сидели бы там на воде со своей независимостью, нет же сюда прут .
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Gunslinger77 писал(а):
Есть мнение, что после Евро-2 с толкача уже не завести...
Есть мнение, что инжектор с толкача заводить крайне вредно для катализатора и для ремешка ГРМ.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Masterovoj печалька А я вот завидую, что у вас метро есть Хотя там в час пик жесть, наверное + тот самый миллион приезжих им в основном ведь пользуется. Gunslinger77 ну соляра у друга после простоя ночью во дворе -30 без всяких автопрогревов легко заводится Так что мыльница мыльнице рознь. Да и у Мастерового бы завелась, если бы он за рулём сидел во время пуска авто. Не повезло просто А у нас сегодня оттепель, всего -20 Аккум забрал с зарядки, поставил, завелась как миленькая! И это после недельного простоя в -30. И это на трёх цилиндрах, я забыл форсунку включить перед запуском Потом прогрел, заглушил, воткнул, и всё отлично, на 4-х цилиндрах вообще круто ездить! Движка работает ровно, тихо, тянет вообще отлично, красота
Цитата:
Gunslinger77 это точно. У меня сейчас нет знакомых на старье))))
А тянуть обязательно на старье надо?;) Знакомому мерина на каком-то джипе крутом тянули, и ничо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
kotobot писал(а):
Но обороты хх даже на полностью прогретом авто зависят от температуры снаружи : 0-5 С - 650,-10-20 С - 800-850,ниже - 20 - 1000 (столько пока не видел,но на форуме в ФАКе примерно так написано).Наверное у всех производителей так сделано,чтобы машина в пробке не остывала ? Или не у всех ?
Не у всех. У меня на прогретой машине обороты всегда в одном диапазоне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Я кажется понял,почему в -20 у меня иногда машина заводится с аз со второй попытки (хотя сегодня завелась с первой ).Там есть задержка между включением зажигания и пуском стартера,по дефолту для бензина 0 (без задержки).Походу бензонасос в такой холод не может мгновенно нагнать давление в рампе,отсюда и проблема.Поставил задержку 4 секунды как для дизеля (там для прогрева свечей можно ставить и больше),посмотрю что будет завтра утром .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
Masterovoj писал(а):
Rodyanin еще раз свечи дохнут от залития на фиате
А офсервис чо говорит? Это - "гарантийный случай"?
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
$lim Ov3r писал(а):
Это все фигня! Самая ржака, это когда машину заводят с аккумом донора, потом на заведенной (!!!) его снимают, и ставят свой обратно. К сожалению, не видел этого живьем, только читал
Так делал, один в один Пока всё работает Но слыхал, что реле заряда от этого киснет
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Gunslinger77 писал(а):
ЗЫ Хотя сдаётся мне, что при прочих равных дело - в правильной прошивке ЭБУ. Надо у диагностов знакомых поспрошать поточнее буит...
ну на пассате с моим движком были косяки поначалу. дилер всем менял прошивку и теперь все заводится, лишь бы аккумулятора хватило. а вот есть ли добротный мозгоправ на жигуль -
Gunslinger77 писал(а):
Есть мнение, что после Евро-2 с толкача уже не завести...
на чем оно основано? вообще это все, конечно, жестко не рекомендуется - для ГРМ большой риск и т.п., но пока там обычная механика - принципиально ничего не мешает с толкача завести ведь. только если он свечи залил - то все равно не заведет ведь.
Masterovoj писал(а):
волосатых нет, в вот небритых и вонючих полно.
ну, небритость еще никому, положим, не мешала. это все ваш петр гомосятину навел. а вот то, что в метро бомжи зимуют - это бывает. наслаждайся
Masterovoj писал(а):
Так хотелось бы люьовстьсч красивыми девушкпи, но в метро сплошняком вонючик мужланв.
опять в тебе азот заговорил ну тут как бы - рыбак рыбака и кто ищет, тот найдет
я вот тоже на метро. вчерашние 10 баллов как-то не очень радуют. но завелся с пол оборота, надо признать. вечером ездил жену с работы забирать - без пробок практически. как раз заправился и сбросил настройки - 30 км в одну сторону - 11.6 расход. красота. но обратно все равно больше часа толкался. это в 12 ночи-то куда хрен без кепки смотрит - вообще невозможно ездить стало
Bougi писал(а):
А продувку то пробовал?
а что за продувка-то? у меня вроде как ни на одной из машин такого не было. или я что-то не понимаю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Rodyanin писал(а):
но обратно все равно больше часа толкался. это в 12 ночи-то
купи бчд, станет проще жить - будут уступать... причем чем больше бчд, тем больше будут уступать... вот ты грузовикам уступаешь, когда он в тебя перестраивается? Навреное да, нормальные люди не будут с грузовиком бодаться. Так и тут. БЧД решает.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
BSD писал(а):
купи бчд, станет проще жить - будут уступать... причем чем больше бчд, тем больше будут уступать... вот ты грузовикам уступаешь, когда он в тебя перестраивается? Навреное да, нормальные люди не будут с грузовиком бодаться. Так и тут. БЧД решает.
у нас не питер. в общем похрен, кто на чем едет. уступаю тем, у кого яйца крепче, или кто вежливо попросится. а большинство наших пробок - это что-то типа такого:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Gunslinger77 писал(а):
после Евро-2 с толкача уже не завести
Я свою заводил когда стартер сдох, как миленькая
kotobot писал(а):
Там есть задержка между включением зажигания и пуском стартера
У меня на жигах так и есть, после поворота ключа в зажигание ждем секунды 4 пока релюшка бензонасоса отщелкнет - нагонит нужное давление в рампу. Так и зимой и летом. Если этого не сделать, то крутит очень долго. Только вручную делать приходиться))
Rodyanin писал(а):
а что за продувка-то?
Это когда заводишь с педалькой в пол, типа режим продувки цилиндров. Сам не в курсе особо как и чего. Полагаю, что так благодаря открытой дроссельной заслонке попадает дофига воздуха через впуск и камера сгорания вентилируется.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения