Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Только приехал с салона, с трех часов дня возился с тестем, забрали его старый форд с салона, отогнали в пункт утилизации, там надо сказать его радостно приняли, на фоне всеобщей рухляди выглядит вполне себе машиной ,но, кстати в салоне где стояли машины под утилизацию, тоже внешне были весьма живые. Потом вернулись в салон, два часа помыкались, забрали гранту лифтбек, эмоций никаких, устал как собака, может потому что не мне машина Хотя даже если бы и мне, не увидел особо разницы с моей калиной, на ходу все тоже самое. Зато шурин молодец, звонил из дому и спрашивал скоро ли мы ему машину привезем....какая прелесть...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
mall писал(а):
вовремя не купил?
Да нет,просто обидно что весь импорт подорожает .У меня свободных рублей столько нет чтобы париться в какой валюте их держать,на обмене туда-обратно больше потеряешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
mall писал(а):
kotobotувы цетробанк не наш, но эти флуктуации курса не особо губительны.
Да просто обидно : перед НГ хотел купить себе новый телек Шрап 60" (43 или 45 к по закупке тогда стоил) вместо старого плазмоПанаса 42" (какой то маленький он совсем стал ).Работы было дохрена,замотался,сиськи промял и не купил,потом после НГ они исчезли по низким ценам,короче забил.Сейчас что то снова захотелось подарок,но с таким курсом даже боюсь смотреть сколько он стоит на маркете .
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Mirai писал(а):
Лифтбек реально на машину похож?
Внешне похож,лучше и гармоничнее седана .А так двери по прежнему закрываются как в ведре ,я писал тут об этом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
kotobot писал(а):
даже боюсь смотреть сколько он стоит на маркете
посмотрел, 45к вроде
kotobot писал(а):
А так двери по прежнему закрываются как в ведре
печаль беда если реально в 15 году введут ограничеия на эксплуатацию ведер по году - тогда ваще ппц. Тачки резко в цене падать начнут, но и получается близкие к крайнему сроку будут "в последний путь" покупаться, если ваще будут волей не волей новую или свежую брать придется, а оно одно говно чет делается или денег столько нет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Mirai писал(а):
Лифтбек реально на машину похож? Какие там условия утилизации? Тот на кого тачка покупается старым ведром минимум год должен владеть?
Я на нем проехал пассажиром, от салона до стоянки где бросил свою машину, так что х.з., чисто пятой точкой разницы с моим авто нет, торпеда конечно, посимпатичнее, но я к этому равнодушен, меня больше расстраивает, что по ходовой части всё восьмерочное по сути, ну и внешне ничего так. Если как замена классики, то это уже чудо техники Насчет условий я толком ничего не отвечу, тесть занимался, вроде так - отвез авто в салон, там оставил на стоянке, думаю ему какую-то справку должны были дать, потом с номерами поехал в ГАИ, там снял с учета, то есть без машины. Седня забрали машину без номеров, отогнали в пункт утилизации - я так понял салон берет за перегон туда 3000 рублей плюс перегонят не раньше следующей недели, а машину надо срочно, так что погнали сами, в салоне нам потом вернули деньги. В пункте утилизации выдали какую то справку, с ней вернулись в салон, там зачли 50 тыщ. Еще на 50 тыщ от суммы тесть оформил кредит в ВТБ - это было без меня вчера-позавчера, в результате на авто дали скидку 15 тыщ (сама скидка 7,5%, то есть 27500, но тесть хочет погасить кредит в первый месяц, банк возьмет неустойку + еще какие то вычеты, типа чистыми выходит 15), хотя там какие то тонкости, кредит брался в ВТБ, а с Ладой-Финанс вроде отказы, не знаю. Да ведром надо владеть год.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
kotobot писал(а):
А так двери по прежнему закрываются как в ведре
Похлопал дверями в салоне, у меня на 7-летнем тазу двери не хуже закрываются Как ни крути это показатель качества, если машина за 7 лет как новая...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Magnus84 писал(а):
Похлопал дверями в салоне, у меня на 7-летнем тазу двери не хуже закрываются
Я уже писал как заправлялся на лукойле рядом с совсем новой грантой лифтбеком.Двери хлопают как на всех тазах с сухим жёстким металлическим звуком,явно лёгкие и пустые внутри .Был ещё какой то послезвук на водительской типа дребезга,наверное зеркало . Но выглядит неплохо,цвет такой приятный прям как ваговский silver leaf .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
kotobot писал(а):
Двери хлопают как на всех тазах с сухим жёстким металлическим звуком,явно лёгкие и пустые внутри
Ну справедливости ради надо заметить, что на ино некоторых не лучше, именно звук закрытия, скажем на логанах, сколько раз ездил дребезг от двери посильнее чем от калиновской, ибо дверь сама достаточно большая и плоская, дребезжит как лист металла.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Magnus84 писал(а):
Ну справедливости ради надо заметить, что на ино некоторых не лучше, именно звук закрытия, скажем на логанах, сколько раз ездил дребезг от двери посильнее чем от калиновской, ибо дверь сама достаточно большая и плоская, дребезжит как лист металла.
Надо проклеивать виброй в два слоя,поможет.Хотя по хорошему нужен ещё второй контур уплотнителя по периметру и конструкцию самого замка менять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
kotobot писал(а):
Хотя по хорошему нужен ещё второй контур уплотнителя по периметру и конструкцию самого замка менять.
На калине я наклеил тупо оконный D-образный уплотнитель (хотя продается наподобие заводского изготовления) вертикально между дверьми на кромку задней двери, уже звук другой стал. Ну с замками дверей тоже проблем нет, они внутренние, такие же как на ино и нормально работают (наружняя ручка недоработана, разбалтывается со временем и на задних дверях почему то тугая), это на приорах все еще торчат аля десятка. Шумкой и виброй ничего не делал, жалко денег, времени и желания, была бы новая может бы и сделал, в эту уже не хочется вкладывать деньги.
Добавлено спустя 31 секунду:
Ysts писал(а):
арни срачно вопрос, имя сузуки седан 4х4?
SX4 наверное
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду: Или такая экзотика как Кизаши...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Magnus84 писал(а):
Ну с замками дверей тоже проблем нет, они внутренние, такие же как на ино и нормально работают (наружняя ручка недоработана, разбалтывается со временем и на задних дверях почему то тугая)
Про задние особенно точно .Я когда 2 года назад ставил машину на учёт ходил в салон ваза (пункт гибдд с ними в одном помещении) и долго пытался открыть калину сарай.Дёргал задние ручки,не получилось,спросил у менеджера почему она закрыта,он сказал "дергайте сильнее,не сломаете,не бойтесь" .И это машина из демозала на которой всё должно работать как надо .Могли бы хоть одну отрегулировать (если это вообще возможно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Mirai писал(а):
Видел снова линейку, все-таки вроде обычная
Ну кстати линейка вполне может соперничать с кизаши....по редкости на дорогах, правда кизаши я не уверен что вообще видел, а линейку раза 3 точно
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения