Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Ultra_X писал(а):
И что? Бурде выгнали, хотя у него было больше очков, чем у Буэми. Причина - ХЗ.
в 2008 Бурде гонял в Torro Rosso с Феттелем. Выгнали в 2009. Думаю у него, как у многих чемпионов характер еще тот + все же болид формулы сложнее в управлении чем болид Indy (видимо так и не адаптировался...) + возраст + то, что не из школы Red Bulla. Итог: *бай-бай*
Ultra_X писал(а):
Дзанарди же вроде наоборот из Ф1 ушёл в америку.
Там у него камбек был в обоих чемпионатах. Если память не изменяет, начинал он действительно с формулы, где-то в 1991 году. Не получилось, ушел в CART. Выиграл там два чемпа, вернулся вновь в формулу. Вновь, не получилось. Вновь ушел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл, а ныне комментатор BBC, видит ситуацию следующим образом: «Red Bull Racing не хотела, чтобы две машины разом вылетели с трассы, а пилоты McLaren и Ferrari смогли бы заработать больше очков. Но если молодая команда и бренд, который ассоциируется с экстремальными видами спорта, хотели подать пример спортивной этики, то они должны были отдать такой приказ: «Себастьян, Марк быстрее, чем ты».
Я себе представляю, что бы было, если бы был отдан такой приказ. Особенно в этой формулировке
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Я себе представляю, что бы было, если бы был отдан такой приказ. Особенно в этой формулировке
Из того всего ясно одно.Еще пару гонок Сэб полидирует и попросту разучится обгонять/защищаться. Вед Хема на откровенном ведре в последней гонке так и не обошел, было очень близок, но не обошел-нырнул в боксы.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Цитата:
FIA подтвердила отмену ограничений на выдувные диффузоры Международная автомобильная федерация (FIA) подтвердила отмену ограничений на выдувные диффузоры, которые были введены на Гран-при Великобритании. Однако останется в силе решение, принятое в Валенсии, согласно которому нельзя будет менять настройки двигателей между квалификацией и гонкой.
"Все машины смогут вернуться к требованиям Валенсии, они сохранятся до конца сезона.
Мы3D не думаем, что будут протесты относительно карт двигателя или выхлопных систем в этом году. Помимо основного соглашения, достигнутого на собрании технической рабочей группы, команды также согласились не подавать протесты по этому вопросу до конца сезона", — говорится в пресс-релизе FIA.
Мда... ФИА показало свою слабость и прогнулось под команды При Мосли такого бы точно не было...
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
ну вот и все... 100% конец какой-либо интриге в чемпионате. опять можно будет смотреть гонки в пол-глаза в надежде,что в середине кто-то кого-то да обгонит...
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
какой же народ пошёл истеричный (как в том знаменитом фильме:"Шеф, всё пропало!!!" )
VanilIN писал(а):
ну вот и все... 100% конец какой-либо интриге в чемпионате. опять можно будет смотреть гонки в пол-глаза в надежде,что в середине кто-то кого-то да обгонит...
Конец интриге в чемпионате настал еще 1.5 месяца назад, где-то после гран-при Монако. Если Феттель упустит титул в этом году, весь автомобильный спортивный мир будет ржать очень долго. Себастьян не выглядит как лузер, так что... врад ли. ... Сейчас максимум на что другие могут надеяться, так это на отдельные гонки. Например, мое убеждение, что связка Алонсо/Феррари выиграла гра-при не столько за счет отсутствия горячего выхлопа у Ред Булла, сколько за счет своих доработок. Так что, Алонсо/Феррари и возможно МакЛарен в этом чемпионате будут еще побеждать. А значит интересные гонки еще будут
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2010 Откуда: Tbilisi
Mr.Magnetic писал(а):
Например, мое убеждение, что связка Алонсо/Феррари выиграла гра-при не столько за счет отсутствия горячего выхлопа у Ред Булла, сколько за счет своих доработок.
это выяснится в германии, я буду только рад если так и окажится на самом деле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
Mr.Magnetic писал(а):
Например, мое убеждение, что связка Алонсо/Феррари выиграла гра-при не столько за счет отсутствия горячего выхлопа у Ред Булла, сколько за счет своих доработок. Так что, Алонсо/Феррари и возможно МакЛарен в этом чемпионате будут еще побеждать.
ты очень оптимистичен,если не сказать больше. Мб НашиКрасные и были быстры в этот раз(и дальше) за счет своих новинок,но уж РБ точно "перестали" ехать когда запретили саму концепцию,вокруг которой собран весь агрегат. И да,кстати, Ньюи тоже не спит...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения