Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Masterovoj у нас компы на корпоративной семёрке всю неделю переводились каждую ночь По поводу передач:у меня коробка ппц короткая, по передаточным числам как на восьмёрке почти 1 в 1, я на второй максимум до 60-и могу ехать, там оборотов уже тыщ 5, если не больше, дальше крутить смысла нет, у меня поршня тракторная, максимум момента на 3к, мощности - на 4,5к, по ощущениям больше 5-и смысла нет крутить, да и мотор уже так ревёт, что кажется сейчас взорвётся Потом если на 60-и третью воткнуть дальше тоже удачно едет, можно до 90 где-то крутануть, потом уже 4-ю. Но если спокойно еду, то 60-70 уже на 4-ой еду, 90-100 уже на 5-ой. Больше 120-и стрёмно ехать, даже 5-я кончаться начинает, мотор воет + расход увеличивается Ну а с места как на восьмёрке такая же хрень: первая ультра короткая, только стронуться, втыкаешь вторую, а на ней мотор ещё раскрутить до 3к надо
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin писал(а):
а шкода с самого низа подрывает и стабильно прет.
Нифига подобного, график где "максимум момента доступно с 1750 об/мин" явно лукавит. До 2000 она очень чахло едет. Как раз после трех веселье начинается.
Ysts писал(а):
сток там 18", 20-ки на опц идут
В конфигураторое можно 20" выбрать - значит сток, просто опциональный.
Ysts писал(а):
зацеп на лете еще есть, правда на второй до ста букс,
Да уж куда лучше чем на зиме.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Ysts писал(а):
шипы на мокром асфальте адъ
Vof4eg писал(а):
+1, держит вообще плохо, в глубоких лужах вообще плаваешь
Пора звать кота с лампой #77 Это из области городских легенд на самом деле ну или если ты суровый сракер гонсчег или резина полное говно .У себя на Хэнкуке не замечал ничего подобного кроме того что в глубоких лужах всплывает чуть раньше лета,и всё.Полно тестов в инете на эту тему и в каждом обязательно есть такой пункт как здесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140998&SECTION_ID=7890
Цитата:
А если под колесами не раскисший снег, а мокрый асфальт?
А еще результаты в этом виде испытаний развеивают миф о том, что на мокром асфальте шипованные шины работают хуже нешипованных. Наоборот! Если, конечно, сравнивать с северными шинами без шипов. Но на сухом асфальте результаты перемешались: здесь уже гораздо выше нагрузки и многое зависит от продольной жесткости протектора и, опять же, от того, работает ли шина в одном ритме с АБС.
А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают, да и шипы современных шин при норме их выступания над поверхностью протектора в 1,2 мм даже улучшают сцепление с асфальтом благодаря механическому зацепу с микронеровностями покрытия.
Цитата:
Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
Kensei писал(а):
$lim Ov3r тыж тазовод, должен знать как ездить зимой на лете и летом на зиме
Это не только тазоводов касается. В соседнем дворе один мсье на шевроле кукурузе всё лето на зиме прокатался и еще у него задний бампер с левой стороны прикручен к корпусу на 3 самореза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
AZZOT писал(а):
купи липучку, дорогую сам попробуй
Это ту у которой тормозной путь по льду-снежной каше околонуля или в небольшие минуса в 2 (два !) раза больше шипов ? Почти 80 (!) против 40 метров ? Есть более надёжные и не такие затратные способы самоубийства .
Лучшие тормозные свойства у нешипованного «Мишлена»: 30,3 м. Средний тормозной путь липучек – 31,3 м. В шипах «Конти» тормозит лучше «Мишлена» на 5,5 м. При таком морозе преимущество еще на стороне более широких «бриллиантовых» шипов. С перевесом в 6,1 м, или 19,5%, побеждают липучки!
ХОЛОДНО
–13 ± 1оС
Лучшей оказалась шипованная «Конти», худшей… шипованный «Мишлен». Разница между ними составила 6,7 м. Липучки, которым понадобилось 33,2–35,2 м, расположились посередке. Среднее значение у шиповок – 34,4 м, у липучек – 34,7 м. Разница менее 1%. В этих условиях липучки и шиповки тормозят практически одинаково.
ПОТЕПЛЕНИЕ
–5 ± 1оС
Шиповки еще уменьшают тормозной путь: «Мишлен» на 5,8 м, «Континенталь» на 4,5 м. Средний показатель – 29,2 м. А вот липучки терпят фиаско: их результаты – 52,1–56,5 м. «Мишлен» сравнялся с «Бриджстоуном», а впереди «Нокиан». Средний тормозной путь на нешипованной резине – 54,9 м. Многовато! В таких условиях шиповки эффективнее почти в два раза.
ПОЧТИ НОЛЬ
0…– 1оС
В таких условиях спасовали и шиповки, увеличившие тормозной путь в среднем еще на 3,9 м. Даже «Конти» со своими «брюликами» отдает 3,2 м. Липучки же окончательно провалились! «Нокиан» тормозит с результатом 77,1 м, «Мишлен» и «Бриджстоун» переваливают за отметку 80 м. Среднее значение – 82,3 м. При такой температуре липучки на льду безоговорочно, почти в два с половиной раза проигрывают шиповкам.
Выбирая шины, учитывайте климат вашего региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги – предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, – лучше шипы.
Везде в тесте резина самая дорогая,дороже не бывает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Johni писал(а):
Какая же у меня шумная летняя резина была, мишлен енерджи сэйвер или как там ее.
У меня такая же летняя. Мне тоже уже не нравится. Единственный плюс что хватает её надолго. Хотя это минус, если резина не нравится Но Хакка 7 всё равно кажется более шумной, гул идёт какой-то от неё.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2005 Откуда: Камчатка, мск Фото: 1
Flash.exe у меня зимняя гиславед норд фрост 100, слышал что она считается тихой среди зимы. А летняя да, гул на шершавом асфальте ужасный. На моем фокусе родные почему то мишлен праймаси идут, намного лучше этих зеленых колес
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
Ухаха, какой прикол сотрудник только что расказал Вчера 2 чела на жиге не могли завестись так как сел аккум и попросили у его жены аккум, они завелись и уе..ли в неизвестном направлении с ее аккумом #77
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения