Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
DELmar писал(а):
Удовльствия от вождения ты уж точно не получишь
на более менее обслуженной жиге дристнуть по кольцу зимой вполне нормально. только желательна блока а так, для общего развития даже полезно. ну и понять насколько старое ржавое ведро лучше, чем отечественное старое ржавое ведро
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд: у меня по технике, кстати, особых нареканий на классику нет. ну едет, ну и фиг с ним, мне не особо принципиально чем управлять. а вот полнейшее отсутствие выверенных нажатий хоть какой-то эргономики и ломающиеся и отваливающиеся ручки, кнопки и пр, не закрывающиеся двери... бесконечно можно продолжать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Kensei Жигу вспоминаю только матом. Одни эмоции: конструктив-гавно качество сборки-ужас едет через раз, зачастую отказывалась заводиться после простоя качество запчастей-ужас в квадрате
Вообщем список можно продолжить до бесконечности. Чтоб дяде Вове бесперестанно икалось за драконовские таможенные пошлины.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2006 Откуда: Россия
Rodyanin писал(а):
вот теперь я понял, откуда родом все твои предложения
Есть конструктора которые лет по 10-20 делают одно и тоже, и совершают одни и те же ошибки. А некоторые считают их годными инженерами, примерно такого же уровня развития начальники, жополизы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Люди знающие подскажите - сегодня жена с утра не смогла завести авто Opel Meriva и сообщила об этом когда я уже был на работе. Вечером пошёл к авто будучи уверен что сел аккум так как по телефону было озвучено что первый раз машина сделала пару вжж-вжж и больше ни гу-гу. Собрался снимать аккум и тащить его домой. Сел в авто и обнаружил что с электрикой всё в порядке, фары горят, подогрев сидений включается и работает. Зато обнаружилось что педаль тормоза заблокирована намертво... Свободный ход в районе полусантиметра, а дальше как в жёсткую резину упирается то есть упираясь спинй в седенье я могу ещё немного прожать ей. А ввиду того что машина с роботом то для завода движка необходимо выжать педаль тормоза..
М-да, шок это по нашему В Пендосии популярны устройства для запуска, не знаю что там внутри - конденсатор? У нас их в живую не видел, рекламу видел, цена была дороже нового аккума, получается бессмыслица.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Voron, да вроде так и должно быть, ведь двигатель не запущен, а усилителя на заглушенной хватает на несколько нажатий, наверняка жена нажимала на педаль тормоза до тебя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Педаль НЕ резиновая она колом стоит.. моих сил не хватает продавить её больше 1см. я до этого (с неделю назад) сию педальку жал когда выходил погреть машину и она вполне себе туго но нажимается до упора.. супруга накануне вечером приехала в 22.00 а утром в 9 уже оно было так.
Хм если у усилителя без завода движка есть запас только на несколько нажатий то жена могла их запросто изжамкать в попытке завестись. Может утром аккум действительно просел и для освещения и подогрева его ещё хватает, а на запуск нет? 3 года назад забыв на ночь выключить фары она уже сажала аккум но там просело реально в ноль и даже центральный замок не срабатывал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Kensei писал(а):
зато бюджетный задний привод
а что в нём хорошего? Закапывается на ровном месте. Зимой так вообще трындец, особенно когда заедешь в кашу на льде-не помогает даже раскачка. Так что задний привод там реализован через задницу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения