Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.06.2005 Откуда: Питер Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Первоуральск
В сервисе предлагают болт на болт забить. Т.е. на сливную пробку в поддоне.. ну вы поняли надеюсь А маслице моторное откачивать через заливную горловину. Что думаете? Ехать в другой сервис и срезать\высверливать пробку и нарезать резьбу новую или поддон новый ставить? Или все таки откачивать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
jonikkk писал(а):
В сервисе предлагают болт на болт забить. Т.е. на сливную пробку в поддоне.. ну вы поняли надеюсь А маслице моторное откачивать через заливную горловину. Что думаете? Ехать в другой сервис и срезать\высверливать пробку и нарезать резьбу новую или поддон новый ставить? Или все таки откачивать?
Через щуп же откачивают масло, не через горловину. При таком способе замены какое-то кол-во масла остается в системе, т.е. лучше менять как обычно сливом из картера.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Госспаде, да наварите вы сверху уже гайку и сверните. За счет нагрева металл расширится и все открутится. Проверено на свернутом болте тормозного суппорта чирибаса
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
$lim Ov3r писал(а):
Госспаде, да наварите вы сверху уже гайку и сверните. За счет нагрева металл расширится и все открутится. Проверено на свернутом болте тормозного суппорта чирибаса
неа надо просврелить дырку а потом наварить гайку тогда 100% откуртися, проверно на сломаных тайботаских шпильках
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения