Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Кстати,есть ли разница как правильно хранить летнюю резину ? Можно ли хранить 4 колеса без дисков штабелем плашмя ? А то я где-то читал,что хранить надо строго вертикально .
Утро, чуть светае... По работе присутствую на территории ТЕЦ-22. Дела поделал. Тупик, разворот впереди. Доезжаю до Г-образного поворота вправо, вторая, ЕСП off, руля влево, гаску... вррррр-ррры... одинокий таджик наблюдает мой дрифт)) Дрифт удался на 5 баллоф... Интересно, таджик оценил?)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Rodyanin Дык просто читаешь про глюки Опеля на косячном GM масле, и тут нате ссылка. Кстати, замерял тут за сколько прогревается салон - при -16 прогрев до температуры +20 в районе колен занял 12 минут на ХХ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Vit222 Что именно глючное? Датчик в потолке или комнатный термометр. Кстати, баг этот правится - когда зимой надо выставить 20гр в ноги и чтобы он не фигарил на полную катушку, надо сначала до упора на холодную, а потом на 20
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
$lim Ov3r Да датчик этот судя по отзывам упоротый, у меня так оно не работало до недавнего времени пока блок с переклчюателями не поставил старого образца ( с нвоым температуры промежуточной нет и работает наоборот к красном холодный в холодном горячий, 1 скорость не пашет) теперь А пашет, только в датчике есть моторчик, который должен гонять воздух к нему чтоб более адекватно температуру сообщать и он сдох, только походу так даже лучше говорят он сволочь неприятные звуки издает и его насильно вырубают. Да и А работает странно, в машине прохладно, выставил самую жару практически - 26 градусов, врубаю на А - оно дует как чумачедшее и холодным. Может конешно датчик в потолке вообще мертвец
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Vit222 Ну хз, у меня помнится в нем моторчик начал сдыхать, на холодную тарахтел. Поменял в пол-пинка, и теперь косяков с выбором температуры нет. Ставишь температуру, если в салоне например очень жарко, а ты поставил 16 - заслонка открывается и на А холодный воздух как на 1 скорости фигачит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Влезу опять со своими глупостями.. Приобрёл сегодня зарядник Кулон-715D и поставил на зарядку свой подразряженый аккум (12,27V в отогретом виде, с мороза был 11,97). Выставил на заряднике 15,5V и зарядный ток 6,6A (аккум 66аЧ), предполагал что заряд будет идти где то в районе 10 часов, но похоже это не так. За час напруга на аккуме по замерам зарядника поднялась до 15,5V и зарядник начал снижать зарядный ток..При этом если верить индикатору в батарею влилось ~6аЧ. Судя по прочитанному в интернетах - к аккуму пришёл пушистый зверёк
аккум штатный GM по которому по большей части негативные отзывы (чего стоит пусковая токоотдача 300А, против 500-700 у его "одноклассников" типа титана, варты и прочих).
Если менять то на что? коллега в своей королле поменял штатную Yausa отпахавшую 6 лет на такую же тышши за полторы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Voron Это нормальная реакция, бывает на подсевших аккумах, и чтобы он закипать не начал - зарядник сам опустил. А вообще, зря, надо было заряжать током около 3А
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения