Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot если продолжить логику этих статей - шипы - идеальная летняя резина
есть подозрение, что на результативность влияет, например, ширина шины. и на узких 195 или 205 - шипы уверенно побеждают, а на 235х, скажем, уже не будет такого разброса -на асфальте, по крайней мере.
а вообще - тут главное понимать, как твоя резина себя ведет. если ты тормозишь сильно хуже среднестатистического участника движения, или сильно лучше - результат одинаково плачевен, увы.
поэтому ездить можно и на том и на том. просто нужно отдавать себе отчет - что зима и лед - это зима и лед, какие бы шину у тебя ни были. как человек, который 2 сезона отъездил на лысой шиповке без единого шипа говорю
по совокупности качеств в городе, имхо, липучка лучше - тише, экономичнее, и хватает ее на дольше.
А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают, да и шипы современных шин при норме их выступания над поверхностью протектора в 1,2 мм даже улучшают сцепление с асфальтом благодаря механическому зацепу с микронеровностями покрытия.
Цитата:
Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2011 Откуда: Planet Earth
kotobot писал(а):
я не беру всякие там амтелы,кордианты ,там наверное тоже жопа полная,не проверял
Я зато проверяю на себе Амтел нордмастер - это пипец в квадрате. При разгоне после 60 км/ч звук как от взлетающего боинга 747 НО по снегу гребет весьма охренестично и изнашивается медленно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Rodyanin писал(а):
не то же и не просто. вес астры - это вообще отдельная тема, опилю надо утюги выпускать, а не автомобили. но там классическая турба - с пиком момента в районе 3К оборотов, то есть едет она с 3К до 5К где-то.
пик момента в районе 3к не значит что машина начинает ехать только с них, турба дует раньше, с 1700 где-то, и подхват ее ощущается тогда же.
Цитата:
то есть как вектра у тебя, только двигатель махонький, турба махонькая, а вес такой же почти.
с 2000 работа турбы чувствуется, вот сток график
#77
Цитата:
а шкода с самого низа подрывает и стабильно прет. пока астра раскрутится, шкода уже уехала.
посмотри видео заезда, куда там шкода подрывает.
Цитата:
сейчас их почему-то только с автоматом продают
сейчас есть 1.6 200лс на ручке
kotobot писал(а):
Это из области городских легенд на самом деле ну или если ты суровый сракер гонсчег или резина полное говно
опять же, ты сам внимательно читал ее? "Но если речь идет о нешипованных шинах, предназначенных для Центральной Европы, то на асфальте их преимущества уже очевидны" разговор шел про летнюю резю vs зимку шип, на которой разница на мокром асфальте очевидна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ysts писал(а):
пик момента в районе 3к не значит что машина начинает ехать только с них, турба дует раньше, с 1700 где-то, и подхват ее ощущается тогда же.
ну я ездил на ней. и на других турбоопелях. и они все +/- одинаковые. от сааба же пошли - там чисто "boomy" турба - явный горб момента там. типа не едет-не едет - поееехалаааааа--не едет а на ваге оно реально как большой атмо скорее едет, особенно на больших движках (2.0ТСИ) и стоковой турбе
Попробуй нагрузить +5 В (может +12 В и поднимется),только смысл от такого БП для мощной нагрузки ? Там одна линия +12 В на скорее всего 20А сборке,превышать ток я бы не стал .Вообще Hipro нормальные блоки,надёжные (не путать с Hiper ),но бывают старые модели с АТХ 1.3 как у тебя,тут ничего не поделаешь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Радость была недолгой загорелся джекичан На выходных промыл EGR, вроде датчик давления воздуха еще нужно посмотреть.. Bad Fox, у тебя вроде ваг 1.9 tdi, подскажи что делать..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Ysts писал(а):
ты хоть сам туда заходил теоретег?
видишь - немцы бесшиповые всех порвали, а именно липкая финка слилась. ну об чем и речь. и тише опять "немцы". по городу - именно такая резина лучше всего, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Зум писал(а):
Радость была недолгой загорелся джекичан На выходных промыл EGR, вроде датчик давления воздуха еще нужно посмотреть.. Bad Fox, у тебя вроде ваг 1.9 tdi, подскажи что делать..
шнурок подключить надо
Добавлено спустя 32 секунды: п.с. у меня 1,4 3-цилиндровый
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
kotobot писал(а):
Попробуй нагрузить +5 В (может +12 В и поднимется),только смысл от такого БП для мощной нагрузки ? Там одна линия +12 В на скорее всего 20А сборке,превышать ток я бы не стал .Вообще Hipro нормальные блоки,надёжные (не путать с Hiper ),но бывают старые модели с АТХ 1.3 как у тебя,тут ничего не поделаешь.
блин, с FSP проще, разобрал повернул резистор, собрал, все пошол FSP куплю
Че-то на холодном маторе турба плохо подхватывает (как бы с задержками), на прогретом как обычно. В прошлую зиму такого не было кажись. Масло гамно залили?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения