Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20765 • Страница 198 из 1039<  1 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 1039  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
kotobot если продолжить логику этих статей - шипы - идеальная летняя резина :haha:

есть подозрение, что на результативность влияет, например, ширина шины. и на узких 195 или 205 - шипы уверенно побеждают, а на 235х, скажем, уже не будет такого разброса -на асфальте, по крайней мере.

а вообще - тут главное понимать, как твоя резина себя ведет. если ты тормозишь сильно хуже среднестатистического участника движения, или сильно лучше - результат одинаково плачевен, увы.

поэтому ездить можно и на том и на том. просто нужно отдавать себе отчет - что зима и лед - это зима и лед, какие бы шину у тебя ни были.
как человек, который 2 сезона отъездил на лысой шиповке без единого шипа говорю :haha:

по совокупности качеств в городе, имхо, липучка лучше - тише, экономичнее, и хватает ее на дольше. :ok:

_________________
Ланчей даром не бывает ©



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Flash.exe писал(а):
Но Хакка 7 всё равно кажется более шумной, гул идёт какой-то от неё.

Шипованная хакка САМАЯ шумная резина в мире из дорогих (я не беру всякие там амтелы,кордианты :facepalm: ,там наверное тоже жопа полная,не проверял) http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=140998&SECTION_ID=7890
Цитата:
А вот самыми шумными ожидаемо стали шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta 8 FRT.

#77


Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
AZZOT писал(а):
kotobot и ?

Чего и :roll: ? Ты просил тесты липы и шипов на мокром+сухом асфальте,тебе мало двух ссылок :roll: ?

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
kotobot писал(а):
Ты просил тесты липы и шипов на мокром+сухом асфальте,тебе мало двух ссылок

там написано на льду :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
AZZOT писал(а):
там написано на льду

Не только,там есть и мокрый+сухой асфальт,читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ! У тебя дислексия походу (не понимаешь печатный текст) :bandhead:
Смотрим графики тут http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125807&SECTION_ID=7096,липучки снова уверенно сливают шипам в торможении как на мокром,так и на сухом асфальте :facepalm: .
Цитата:
А вот на асфальте — как на мокром, так и на сухом — вопреки расхожему мнению вновь наблюдается перевес в пользу шипованных шин. Дело в том, что протектор нешипованных покрышек «северного» типа делается очень мягким, и на асфальте такие шины рано начинают скользить и при торможении, и в поворотах. Для шипованных шин протектор делают более твердым, число ламелей уменьшают, да и шипы современных шин при норме их выступания над поверхностью протектора в 1,2 мм даже улучшают сцепление с асфальтом благодаря механическому зацепу с микронеровностями покрытия.

Цитата:
Это, кстати, повод вновь напомнить, что современные шипованные шины работают на асфальте не хуже, а порой даже лучше нешипованных шин скандинавского типа — тех, что в народе принято называть липучками. Это происходит благодаря более жесткой резине, которая необходима для надежной фиксации шипов. Все еще в ходу и миф о том, что шипованная шина катится по асфальту, опираясь больше на шипы, нежели на резину. А на самом деле шипы, соприкасаясь с асфальтом, утапливаются в тело протектора, практически не уменьшая пятна контакта резины с дорогой.

По второй ссылке примерно тоже самое.

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
kotobot писал(а):
Не только,там есть и мокрый+сухой асфальт,читай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ ! У тебя дислексия походу (не понимаешь печатный текст)

зачем ты так плохо о себе?
на мокром асфальте липучка тормозит лучше, на снегу тоже :lol: (хотя разброс 2-3м в расчте не берем)
а про лед я тебе написал...

Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
kotobot тыж вроде шаришь в схематике, есть БП http://people.overclockers.ru/AZZOTT/18 ... -p4507f5w/ как на нем напряжения поднять можно? лампочками? :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.08.2011
Откуда: Planet Earth
kotobot писал(а):
я не беру всякие там амтелы,кордианты ,там наверное тоже жопа полная,не проверял

Я зато проверяю на себе :-( Амтел нордмастер - это пипец в квадрате. При разгоне после 60 км/ч звук как от взлетающего боинга 747 :facepalm: НО по снегу гребет весьма охренестично и изнашивается медленно.

_________________
RYZEN R5 3600/ Asrock B450 Steel Legend/ Ballistix 2*8Gb OC @3533MHz (16-18-18-36)/ ASUS ROG Strix RX5600XT 6gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Rodyanin писал(а):
не то же и не просто. вес астры - это вообще отдельная тема, опилю надо утюги выпускать, а не автомобили.
но там классическая турба - с пиком момента в районе 3К оборотов, то есть едет она с 3К до 5К где-то.
пик момента в районе 3к не значит что машина начинает ехать только с них, турба дует раньше, с 1700 где-то, и подхват ее ощущается тогда же.
Цитата:
то есть как вектра у тебя, только двигатель махонький, турба махонькая, а вес такой же почти.
с 2000 работа турбы чувствуется, вот сток график
#77

Цитата:
а шкода с самого низа подрывает и стабильно прет. пока астра раскрутится, шкода уже уехала.
посмотри видео заезда, куда там шкода подрывает.
Цитата:
сейчас их почему-то только с автоматом продают
сейчас есть 1.6 200лс на ручке


kotobot писал(а):
Это из области городских легенд на самом деле ну или если ты суровый сракер гонсчег или резина полное говно
ну если хакка 7 шип полное говно тогда да :lol:
Цитата:
Полно тестов в инете на эту тему и в каждом обязательно есть такой пункт как здесь http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7890
ты хоть сам туда заходил теоретег?
#77

Цитата:
Смотрим графики тут http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... пучки снова уверенно сливают шипам в торможении как на мокром,так и на сухом асфальте
опять же, ты сам внимательно читал ее?
"Но если речь идет о нешипованных шинах, предназначенных для Центральной Европы, то на асфальте их преимущества уже очевидны"
разговор шел про летнюю резю vs зимку шип, на которой разница на мокром асфальте очевидна :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Ysts писал(а):
пик момента в районе 3к не значит что машина начинает ехать только с них, турба дует раньше, с 1700 где-то, и подхват ее ощущается тогда же.

ну я ездил на ней. и на других турбоопелях. и они все +/- одинаковые. от сааба же пошли - там чисто "boomy" турба - явный горб момента там. типа не едет-не едет - поееехалаааааа--не едет
а на ваге оно реально как большой атмо скорее едет, особенно на больших движках (2.0ТСИ) и стоковой турбе

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
kotobot писал(а):
:facepalm:

ТП тормозить не умеет совсем, если догнала девятину у которой нет тормозов.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Rodyanin писал(а):
а на ваге оно реально как большой атмо скорее едет, особенно на больших движках (2.0ТСИ) и стоковой турбе
хз, ездил на рске, такие же ощущения с опелем, разницы какой-то в раннем подхвате не замечал

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
я читаю мысли родянина, насквозь вас баговодов вижу :haha:
#77


Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
крутой вел #77 :lol:
http://www.yapfiles.ru/show/976271/3cc6 ... 5.flv.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
AZZOT писал(а):
kotobot тыж вроде шаришь в схематике, есть БП http://people.overclockers.ru/AZZOTT/18 ... -p4507f5w/ как на нем напряжения поднять можно? лампочками?

Попробуй нагрузить +5 В (может +12 В и поднимется),только смысл от такого БП для мощной нагрузки ? Там одна линия +12 В на скорее всего 20А сборке,превышать ток я бы не стал :D .Вообще Hipro нормальные блоки,надёжные (не путать с Hiper :oops: ),но бывают старые модели с АТХ 1.3 как у тебя,тут ничего не поделаешь.

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2004
Фото: 1
Радость была недолгой :( загорелся джекичан
На выходных промыл EGR, вроде датчик давления воздуха еще нужно посмотреть..
Bad Fox, у тебя вроде ваг 1.9 tdi, подскажи что делать..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Зум писал(а):
подскажи что делать..
головку снимать! #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Ysts писал(а):
ты хоть сам туда заходил теоретег?

видишь - немцы бесшиповые всех порвали, а именно липкая финка слилась. ну об чем и речь. и тише опять "немцы". по городу - именно такая резина лучше всего, имхо.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Автомобилисты сообщили о «живом щите» на МКАДе :facepalm:

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Зум писал(а):
Радость была недолгой :( загорелся джекичан
На выходных промыл EGR, вроде датчик давления воздуха еще нужно посмотреть..
Bad Fox, у тебя вроде ваг 1.9 tdi, подскажи что делать..

шнурок подключить надо

Добавлено спустя 32 секунды:
п.с. у меня 1,4 3-цилиндровый


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Bad Fox писал(а):
у меня 1,4 3-цилиндровый

а ты рисковый парень, я посмотрю :haha:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Rodyanin писал(а):
а ты рисковый парень, я посмотрю :haha:

главное чтоб ехало!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
kotobot писал(а):
Попробуй нагрузить +5 В (может +12 В и поднимется),только смысл от такого БП для мощной нагрузки ? Там одна линия +12 В на скорее всего 20А сборке,превышать ток я бы не стал .Вообще Hipro нормальные блоки,надёжные (не путать с Hiper ),но бывают старые модели с АТХ 1.3 как у тебя,тут ничего не поделаешь.

блин, с FSP проще, разобрал повернул резистор, собрал, все :lol: пошол FSP куплю :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Че-то на холодном маторе турба плохо подхватывает (как бы с задержками), на прогретом как обычно. В прошлую зиму такого не было кажись. Масло гамно залили?

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 20765 • Страница 198 из 1039<  1 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 1039  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cocoa и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan