Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
основная проблема как я понял - голова мимо подушки попадает. ну и впечатление - машины которые "соскальзывают" с барьера, - у них соответственно и повреждений меньше. у Мазды дверь улетела вообще ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Bougi че ты к человеку пристал, тролем обзываешь, хотя сам троллишь нещадно. на современных машинах рзмером больше мыльницы меньше 90 ампер генераторы не ставятся, с 70 амперным акумом такой генератор справится легко. это раньше в карбюраторные ставились на 70 ампер и то на малолитражки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Voron по твоему случаю-акум действительно лучше поменять, у меня такая же ситуация. на морозе он быстро теряет емкость, напряжение вроде бы выдает нормальное но при нагрузке сильной резко сдувается. реанимация никакая адекватная ему не поможет, но зарядить его дома в тепле и пойти завести машину хватит, доехать до магазина и купить новый. этот кстати можно не выбрасывать, в теплое время года он будет работать отлично, мой этим холодным летом ни разу не подвел, хотя и переноску к нему цеплял на час с лишним и музыка одновременно играла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Kensei не важно, акумулятор в таком состоянии вообще боится нагрузок при отрицательных температурах, даже просто сигнализация высасывает его быстро. а мафон на половине громкости это примерно 70 ватт+ лампочка 60 ваттная 12 вольтовая в переноске в течение полутора часов равно вполне долгому масланию стратером по потреблению. разве что пусковой ток стартеру нужен гигантский но это на полсекунды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Воопсчем я понял что не готов слушать всю ночь завывания зарядника (там мерзенький маааленький и высокооборотистый вентиль с заду) и снял аккум с зарядки после набора 10аЧ. (зарядный ток к этому моменту упал до 1,6А) Сразу после отстёгивания напруга 13,5 минут через 10 12,97V. В районе полуночи вытащил жену шоб светила мне фонариком и пошёл вкряживать аккум. Авто завелось с полпинка и педаля тормоза как тут и писали стала вменяемой. До часу ночи нарезали круги по Васильевскому, пытаясь зарядить аккум и отогреть замки задних дверей. Одна отогрелась, а вторая так на центральный замок и не ставится . Как запарковались сразу полез с мультиметром под капот - 12,78V. Лампочка на аккуме так и не загорелась.
зы. 4й год помаленьку узнаю что то новое о семейном авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения