Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
SergeiXp писал(а):
само сделал вывод что на 55 боьше невозьму только на 65, но когда в очереднои раз осенью втягивающее невтянуло, взял что было на 60 ампер, теперь вот даже в -20 бодро крутит.
да бред тебе нужен пусковой ток 55 докер 420А 55 варта 480А 55 медведь 480А 55 веста 510 А 62 медведь 540А 60 варта 540А 62 веста 570А 66 медведь 600А 65 веста 640А 60 старт стоп+ варта 680А
Добавлено спустя 3 минуты: теперь дели это паполам и отнимай 10% т.к. все завышено и думай какой те в машину нужен....
Последний раз редактировалось AZZOT 22.12.2012 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
AZZOT писал(а):
да бредтебе нужен пусковой ток
у меня там вообще жопа была, аккум полудохлый(хотя он и новый в морозы не оченьто хорошо крутил,) плюс генератор который сильно просидал под нагрузкои. щас вроде все нормально стоит мутлу Evolution RED плюс болгарский генератор
кстати насчет старого гены, он то вроде рабочий но выдает мало вольтов, если новый без нагрузки 14.3 дает то старый только13,5, а если включить свет и мечку с обогревом заднего стекла то новый выдет гдето 13,5 а станый 11,5 , замена релерегулятора и диодного моста ничего не дала, что было замечено так то что на статоре там где щетки трутся выроботка но вроде не критичная. так вот че ему сделать ? просто выкинуть жалко, продать полурабочий гену под видом рабочего тоже не лучшая идея
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Stan p. писал(а):
отдать в переборку там заменят все,считай откапиталят.
везет вам, у вас электрики шарящие есть. а у нас только 1 и у него очередь на год вперед, и берет он так что проще 2новых купить, а остальные либо не берутся либо берутся но ничего хорошего из этого не выходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
SergeiXp хм, у нас таких людей полным полно, на рынке фучика в двух километрах от меня сидят такие дядьки в павильончике, отдаем им стартер или генератор или любой мотор электрический, переберут легко, ценник 1500 в среднем( на жигули смысла имеет мало тк новое или столько же или дороже чутка). там ума то много не надо я сам перебирал и мотор дворников и мотор печки, сложнее всего перематывать это долго и уныло, материалы нужны и расчеты примитивные, а остальное чистая механика... болгарку мне в прошлом году делали, 1200 рублей, включил ее в розетку а там было 389 вольт как оказалось перемотали, перебрали, заменили подшипники, смазали все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Посаны. А как определить какой проводок к какой клеме колонки в машине? А то у меня на проводах клем нет Какой на них ток вообще? И если определю полярность проводов, то какая полярность у колонок?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Masterovoj ясненько, ну думаю с гарантией не пробородят, если что ты ведь грамотный и так просто не дашь себя провести AZZOTFlash.exeSergeiXp вот я тоже о том же думал, спасибо, что всё объяснили AZZOT вот мне тоже говорили, что "правильные" Тюмени с оленем (точнее вроде лосём ), а с медведем хрень полная и фэйк. Так то оно да, они на мороз плохо реагируют, у меня на телефоне за сутки стал на морозе садится Хоть в условиях хранения написано от -30 до 0, да и саморазряд на жаре по-идеи выше. Да и по всяким ГОСТам производитель гарантирует сохранения пусковых характеристик и в принцыпи успешный запуск авто только до -18 У меня новый 60 Ач стартовый 520, вроде норм Кстати свежекупленный не особо много показывал изначально, а после стационарной зарядки стал 13,15 где-то без нагрузки Кстати о птичках, как генератор проверить? найти клеммы, и на них напряжение без нагрузки и с нагрузкой мерить? И на каких оборотах это делать? У нас есть фирма КрасСтартер, занимается помимо продажи ремонтом, ценник вроде тоже что-то около 1500. на иномарку ест ьсмысл делать, на мою от 3500 стартер, а на девятку друг вроде за 1400 новый брал Stan p. а я думал они на машинках мотают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
Vof4eg Обычно меряют напряжение на выходе с гены следующим путем - плюс на выход с гены - его ни с чем не спутать, минус - на двигатель. Не знаю как на ино, на десятке - от 14,1 до 14,4В в зависимости от забортной температуры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Vit222 писал(а):
Пару страниц назад мне говорили об обратном) Тогда почему там клемы одна узкая друга широкая?
Я когда ставил себе звук, тоже думал как не перепутать, мне сказали, что играть будет и так и так, но в одном положении лучше В общем я когда провода аудиоподготовки из под обшивки достал проблема сама решилась, одна клемма была шире, другая уже.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Magnus84 писал(а):
одна клемма была шире, другая уже.
а еще они цветом разые а также если после подключения при хорошем басе мембрана не подпрыгивает а всасуется значит ты всетаки умудрился перепутать провода
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Vit222 писал(а):
Посаны. А как определить какой проводок к какой клеме колонки в машине? А то у меня на проводах клем нет Какой на них ток вообще? И если определю полярность проводов,то какая полярность у колонок?
- на колонках стопудово есть "+" маркировка возле плюса.Смотри внимательнее.Либо красная точка возле плюса или типа того.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения