Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Vof4eg писал(а):
У меня заводится, но реально как-то плохо, стартер крутит, схватывать быстро начинает, я зажигание не выключаю, она бр-бр-бр, вроде схватывает, а заводится не хочет, зажигание выключаешь сразу глохнет. Пока газу не поддашь в момент схватывания она не протроится и не заведётся. Чего ей нехватает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Цитата:
Ей не хватает обогащения смеси на холодную.
Ну вот я тоже думал, что ей бензича нехватает. Только понять не могу, почему, она ведь на холодную наоборот больше его должна лить С насосом что-то не то, или форсунки?
Это вообще ахтунг Нереальный танк, шведам зачёт не зря значит я о V70 мечтаю... ^_^ Кстати слышал вчера, что если генератор исправный, то при снятии АКБ автомобиль не должен глохнуть. А типа если слабый то клемму снимаешь и авто глохнет. Вот у меня тоже когда клемма слетала авто глохло моментально Или это сказки всё?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Vof4eg вообще не должен глохнуть, только проверять так не рекомендуется. мультиметр наше все, если меньше 14 вольт показывает без потребителей то генератор швах, надо его ковырять, может щетки а может и сам он кончита.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Vof4eg писал(а):
Ну вот я тоже думал, что ей бензича нехватает. Только понять не могу, почему, она ведь на холодную наоборот больше его должна лить С насосом что-то не то, или форсунки?
я бы в первую очередь нашел таблицу показаний датчика температуры, на мозг который идет. ну тоесть сколько он должен сопротивление показывать скажем при -30 и сколько при +90, сравнил бы со своим, опять же мультиметром. скорее всего машина нихрена не понимает что холодно поэтому троит пердит и работает плохо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Stan p. ок, спасибо, померю напругу ну аккум вроде он норм заряжает, я в морозы его домой забираю, перед каждым выходом мерю Но я и езжу по 10-15 км с одной заводки, поэтому может его и хватает. Да, надо бы его нарыть. А ещё, насколько я знаю, у меня в самих форсунках датчики температуры есть, может в них ещё дало? Кстати как заведётся ведёт она себя адекватно, на холодную оборотов вообще дофига, потом по мере прогревания они постепенно спадают
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Vof4eg мультиметр на рынке 200-250 рублей, у вас сомневаюсь что дороже. в магазе рублей на 50 больше. не бери самый дешевый с крутилкой, у меня таких три штуки сдохло, купил подороже http://www.mastech.ru/catalog/mult/m300.html, работает два года. из минусов короткие провода, питается от бочонка 12 вольт, на холоде оставлять нельзя батарейка дохнет и сам не вырубается если забыл вырубить. но за такой ценник адекватный девайс.
Vof4eg писал(а):
А ещё, насколько я знаю, у меня в самих форсунках датчики температуры есть, может в них ещё дало
ммм, не совсем понимаю как оно работает. на форсунки у тебя идет два провода они управляющие. значит если и есть датчики то возможно они меняют сопротивление в зависимости и степень открытия но что-то я сомневаюсь что такие странные и непростые технологии реализованы на примитивной жоповозке.. если оборотов дофига(и осенью или летом было меньше значит всетки работает все верно). думаю если так то возможно в прошивке не прописано что делать при таких адовых температурах как -30 и ниже. поэтому оно заводится но как скажем при минимально прописаной температуре -20 в прошивке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Stan p. писал(а):
Кстати слышал вчера, что если генератор исправный, то при снятии АКБ автомобиль не должен глохнуть. А типа если слабый то клемму снимаешь и авто глохнет. Вот у меня тоже когда клемма слетала авто глохло моментально Или это сказки всё?
Сказки ,должен глохнуть,у тебя ведь не жига 2101...
Stan p. писал(а):
Ну вот я тоже думал, что ей бензича нехватает. Только понять не могу, почему, она ведь на холодную наоборот больше его должна лить С насосом что-то не то, или форсунки?
Насос и форсунки не причем .Смотри датчики ,предохранители,проводку ,мозги итд итп.
lochy писал(а):
фейк
Это так,лишь бы ляпнуть,юноша?У меня клиент скинул Вольвой S70 W140 -ого 5.0 с трассы и сам туда же улетел.Удар был с перекрытием(прям ка тесты проводят. ).Так вот,у 140 двери не открылись и хозяину прижало ноги,а у S70 двери открылись и он еще помогал вытаскивать хозяина Мерина.Для справки 850-ая(S70 то же самое по сути),когда вышла ,завоевала первое место в мире по безопасности ,и хотя она Е класс,она отымела по безопасности S-класс.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
asvodessa писал(а):
Это так,лишь бы ляпнуть,юноша?
если открыть глаза, то можно увидеть клетку внутри
Добавлено спустя 51 секунду:
asvodessa писал(а):
У меня клиент скинул Вольвой S70 W140 -ого 5.0 с трассы и сам туда же улетел.Удар был с перекрытием(прям ка тесты проводят. ).Так вот,у 140 двери не открылись и хозяину прижало ноги,а у S70 двери открылись и он еще помогал вытаскивать хозяина Мерина.Для справки 850-ая(S70 то же самое по сути),когда вышла ,завоевала первое место в мире по безопасности ,и хотя она Е класс,она отымела по безопасности S-класс.
не показатель....
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Stan p. ага,только коммутатор новый прикупи,да электрика подтяни,на всякий. В современных машинах - запрещено.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд: lochy Если открыть глаза - можно прочитать тесты 850 Вольвы,и все сразу станет понятно.А если W140 с его 2-мя тоннами не показатель(в лобовом),тут только остается истребителем в танк,или холодильник против утюга..........
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Stan p. да мультиметр хороший от папки остался, он чего только не мерит, и температуру, и ёмкость Говорю же каждый день перед выходом напряжение на АКБ без нагрузки мерю ради интереса Вот надо тоже разобраться, что у меня там и к чему. По-идеи вообще надо было мозги сбросить, как тачку взял, не? asvodessa а вот проводку реально надо проверить, изредка при включенной печке чем-то палёным в салоне попахивает Кстати фунтик и не самая новая камрюха не глохнут, когда клемму снимаешь Но один хрен это вредно, согласен. asvodessa так и вольва тоже не лёгкая, 1400 вроде пустая S70, но мерин тяжелее и мягче, как оказалось
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
а джетты то оказываются во всем мире неплохо идут только у нас на дорогах че то не особо много.....ну в принципе как элок 10 самых популярных автомобилей года
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
asvodessa писал(а):
Крепкая машина,все-таки, Вольва...........
ага. такая въедет в столб на 100 км/ч - и машина целая, и внутри все как живые сидят.
Vof4eg писал(а):
не зря значит я о V70 мечтаю
сейчас уже не такие прочные.
Stan p. писал(а):
скорее всего машина нихрена не понимает что холодно поэтому троит пердит и работает плохо.
ага. -20 - русские ходят в майках, едят мороженное, радуются, что пиво в ларьках наконец-то холодное
Vof4eg писал(а):
Или это сказки всё?
asvodessa писал(а):
Сказки ,должен глохнуть,у тебя ведь не жига 2101...
он реально перекидывается с одного авто на другое с заведенным двигателем. не только жига
asvodessa писал(а):
Для справки 850-ая(S70 то же самое по сути),когда вышла ,завоевала первое место в мире по безопасности ,и хотя она Е класс,она отымела по безопасности S-класс.
сегодня такое авто будет признано УГ на любом тесте. потому что оно несет смерть и разрушение. его только под кармагеддон готовить
SergeiXp писал(а):
cтранно... турбины нет а яма есть хватит жрать всякую кислоту!
это тазодвиг, который собрали через жопу, а потом настроили через жопу еще можно как-то оживить чипом. если авто придушено искусственно - можно. если всякие экологические примочки. а из нормального движка и так выжали почти все, что было. там реально можно перерасределить момент немножко, чтобы лучше ехало на низах, например. но разница в основном именно качественная, а не количественная. прибавка мизерная.
Stan p. писал(а):
нифига не сказки, инжекторные жиги тоже не глохнут. надо будет поэкспериментировать на чем нибудь еще, желательно не на своем
на пассате так делали. нормально работает без аккума.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
asvodessa писал(а):
Сказки ,должен глохнуть,у тебя ведь не жига 2101...
У меня когда 9ка была, я на ней экспериментировал в юности))) Аккум отключил и все энергопотребители задействовал по максимуму)) Не глохла, гена выжил)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения