Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Мономах   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 42260 • Страница 1982 из 2113<  1 ... 1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985 ... 2113  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2006
Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.

случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.

Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите (в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).

з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...


Правила действуют в полном объеме. (т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).

Не допускается:
- Наезды по какому-либо ориентиру для машин:
"вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа
- Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога.
- искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок.
- "хер" и производные.
- Картинки больше 150Кб.


Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Питер
Да это вы все лошары и чиповать не умеете, вот у меня товарищу одному таз чипанули и АЖ 20 КОНЕЙ НАКИНУЛИ :lol: :lol: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2012
Bougi писал(а):
Как убить Вольво: http://www.youtube.com/watch?v=vAeYJV5P0jk

идиотизм...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
SergeiXp писал(а):
лолы, возьмите атмосток, потом прочипуите и покатаитесь.. машину не узнаете.
:lol: Ну чипани оку, паганяем :lol:
Ты чипом только смещение пиков сможешь сделать, ну и перейдя на евроноль добавишь 7 лошадей :lol: .
SergeiXp писал(а):
тотже 2 литровый чпокус, был овощем которые калины делали, а пото раз и он на низах даже разгонятся стал а в краснои зоне аж повалил!
Ага, а в середине у него ахриненная турбояма :lol:

http://www.youtube.com/watch?v=W9eeLgGt ... r_embedded
Лучше займи себя :D .

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2008
Откуда: Одесса.
Vof4eg писал(а):
У меня заводится, но реально как-то плохо, стартер крутит, схватывать быстро начинает, я зажигание не выключаю, она бр-бр-бр, вроде схватывает, а заводится не хочет, зажигание выключаешь сразу глохнет. Пока газу не поддашь в момент схватывания она не протроится и не заведётся. Чего ей нехватает?

Ей не хватает обогащения смеси на холодную.
Loker писал(а):
Bougi писал(а):Как убить Вольво: http://www.youtube.com/watch?v=vAeYJV5P0jk


Крепкая машина,все-таки, Вольва........... 8-)

_________________
В ногах правды нет.....она где-то между.......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
Цитата:
Ей не хватает обогащения смеси на холодную.

Ну вот я тоже думал, что ей бензича нехватает. Только понять не могу, почему, она ведь на холодную наоборот больше его должна лить :?: С насосом что-то не то, или форсунки?
Цитата:
Loker писал(а):
Bougi писал(а):Как убить Вольво: http://www.youtube.com/watch?v=vAeYJV5P0jk
Крепкая машина,все-таки, Вольва...........

Это вообще ахтунг :shock: Нереальный танк, шведам зачёт :beer: не зря значит я о V70 мечтаю... ^_^
Кстати слышал вчера, что если генератор исправный, то при снятии АКБ автомобиль не должен глохнуть. А типа если слабый то клемму снимаешь и авто глохнет. Вот у меня тоже когда клемма слетала авто глохло моментально :?: Или это сказки всё? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
Vof4eg
вообще не должен глохнуть, только проверять так не рекомендуется. мультиметр наше все, если меньше 14 вольт показывает без потребителей то генератор швах, надо его ковырять, может щетки а может и сам он кончита.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Vof4eg писал(а):
Ну вот я тоже думал, что ей бензича нехватает. Только понять не могу, почему, она ведь на холодную наоборот больше его должна лить :?: С насосом что-то не то, или форсунки?

я бы в первую очередь нашел таблицу показаний датчика температуры, на мозг который идет. ну тоесть сколько он должен сопротивление показывать скажем при -30 и сколько при +90, сравнил бы со своим, опять же мультиметром. скорее всего машина нихрена не понимает что холодно поэтому троит пердит и работает плохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
Stan p. ок, спасибо, померю напругу :-) ну аккум вроде он норм заряжает, я в морозы его домой забираю, перед каждым выходом мерю ;) Но я и езжу по 10-15 км с одной заводки, поэтому может его и хватает.
Да, надо бы его нарыть. А ещё, насколько я знаю, у меня в самих форсунках датчики температуры есть, может в них ещё дало? Кстати как заведётся ведёт она себя адекватно, на холодную оборотов вообще дофига, потом по мере прогревания они постепенно спадают :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
Vof4eg писал(а):
Это вообще ахтунг Нереальный танк, шведам зачёт не зря значит я о V70 мечтаю... ^_^

фейк

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
Vof4eg
мультиметр на рынке 200-250 рублей, у вас сомневаюсь что дороже. в магазе рублей на 50 больше. не бери самый дешевый с крутилкой, у меня таких три штуки сдохло, купил подороже http://www.mastech.ru/catalog/mult/m300.html, работает два года. из минусов короткие провода, питается от бочонка 12 вольт, на холоде оставлять нельзя батарейка дохнет и сам не вырубается если забыл вырубить. но за такой ценник адекватный девайс.
Vof4eg писал(а):
А ещё, насколько я знаю, у меня в самих форсунках датчики температуры есть, может в них ещё дало

ммм, не совсем понимаю как оно работает. на форсунки у тебя идет два провода они управляющие. значит если и есть датчики то возможно они меняют сопротивление в зависимости и степень открытия но что-то я сомневаюсь что такие странные и непростые технологии реализованы на примитивной жоповозке..
если оборотов дофига(и осенью или летом было меньше значит всетки работает все верно). думаю если так то возможно в прошивке не прописано что делать при таких адовых температурах как -30 и ниже. поэтому оно заводится но как скажем при минимально прописаной температуре -20 в прошивке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2008
Откуда: Одесса.
Stan p. писал(а):
Кстати слышал вчера, что если генератор исправный, то при снятии АКБ автомобиль не должен глохнуть. А типа если слабый то клемму снимаешь и авто глохнет. Вот у меня тоже когда клемма слетала авто глохло моментально Или это сказки всё?

Сказки ,должен глохнуть,у тебя ведь не жига 2101... ;)
Stan p. писал(а):
Ну вот я тоже думал, что ей бензича нехватает. Только понять не могу, почему, она ведь на холодную наоборот больше его должна лить С насосом что-то не то, или форсунки?


Насос и форсунки не причем .Смотри датчики ,предохранители,проводку ,мозги итд итп.
lochy писал(а):
фейк

Это так,лишь бы ляпнуть,юноша?У меня клиент скинул Вольвой S70 W140 -ого 5.0 с трассы и сам туда же улетел.Удар был с перекрытием(прям ка тесты проводят. :D ).Так вот,у 140 двери не открылись и хозяину прижало ноги,а у S70 двери открылись и он еще помогал вытаскивать хозяина Мерина.Для справки 850-ая(S70 то же самое по сути),когда вышла ,завоевала первое место в мире по безопасности ,и хотя она Е класс,она отымела по безопасности S-класс.

_________________
В ногах правды нет.....она где-то между.......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
asvodessa писал(а):
Это так,лишь бы ляпнуть,юноша?

если открыть глаза, то можно увидеть клетку внутри :facepalm:

Добавлено спустя 51 секунду:
asvodessa писал(а):
У меня клиент скинул Вольвой S70 W140 -ого 5.0 с трассы и сам туда же улетел.Удар был с перекрытием(прям ка тесты проводят. ).Так вот,у 140 двери не открылись и хозяину прижало ноги,а у S70 двери открылись и он еще помогал вытаскивать хозяина Мерина.Для справки 850-ая(S70 то же самое по сути),когда вышла ,завоевала первое место в мире по безопасности ,и хотя она Е класс,она отымела по безопасности S-класс.

не показатель....

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
asvodessa
asvodessa писал(а):
Сказки ,должен глохнуть,у тебя ведь не жига 2101...


нифига не сказки, инжекторные жиги тоже не глохнут. надо будет поэкспериментировать на чем нибудь еще, желательно не на своем :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2008
Откуда: Одесса.
Stan p. ага,только коммутатор новый прикупи,да электрика подтяни,на всякий.
В современных машинах - запрещено.

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
lochy Если открыть глаза - можно прочитать тесты 850 Вольвы,и все сразу станет понятно.А если W140 с его 2-мя тоннами не показатель(в лобовом),тут только остается истребителем в танк,или холодильник против утюга.......... :D

_________________
В ногах правды нет.....она где-то между.......


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: г.Сальск Ростов
Васисуалий писал(а):
Ну чипани оку, паганяем

та ока и без чиповки тебя сделает! :)
Васисуалий писал(а):
Ага, а в середине у него ахриненная турбояма

cтранно... турбины нет а яма есть :) хватит жрать всякую кислоту!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
Stan p. да мультиметр хороший от папки остался, он чего только не мерит, и температуру, и ёмкость :-) Говорю же каждый день перед выходом напряжение на АКБ без нагрузки мерю ради интереса :-)
Вот надо тоже разобраться, что у меня там и к чему. По-идеи вообще надо было мозги сбросить, как тачку взял, не? asvodessa а вот проводку реально надо проверить, изредка при включенной печке чем-то палёным в салоне попахивает :?:
Кстати фунтик и не самая новая камрюха не глохнут, когда клемму снимаешь :D Но один хрен это вредно, согласен.
asvodessa так и вольва тоже не лёгкая, 1400 вроде пустая S70, но мерин тяжелее и мягче, как оказалось :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: г.Сальск Ростов
asvodessa писал(а):
Сказки ,должен глохнуть,у тебя ведь не жига 2101...

хм.. ну у соседа работала без аккума, правда во время снятия всеже пыталась заглохнуть, потом выровнялась и рботала.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
а джетты то оказываются во всем мире неплохо идут :-) только у нас на дорогах че то не особо много.....ну в принципе как элок :D
10 самых популярных автомобилей года

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
asvodessa писал(а):
Крепкая машина,все-таки, Вольва...........

ага. такая въедет в столб на 100 км/ч - и машина целая, и внутри все как живые сидят.

Vof4eg писал(а):
не зря значит я о V70 мечтаю

сейчас уже не такие прочные.

Stan p. писал(а):
скорее всего машина нихрена не понимает что холодно поэтому троит пердит и работает плохо.

ага. -20 - русские ходят в майках, едят мороженное, радуются, что пиво в ларьках наконец-то холодное :haha:

Vof4eg писал(а):
Или это сказки всё?

asvodessa писал(а):
Сказки ,должен глохнуть,у тебя ведь не жига 2101...

он реально перекидывается с одного авто на другое с заведенным двигателем. не только жига :?:

asvodessa писал(а):
Для справки 850-ая(S70 то же самое по сути),когда вышла ,завоевала первое место в мире по безопасности ,и хотя она Е класс,она отымела по безопасности S-класс.

сегодня такое авто будет признано УГ на любом тесте. потому что оно несет смерть и разрушение. его только под кармагеддон готовить :mad2:

SergeiXp писал(а):
cтранно... турбины нет а яма есть хватит жрать всякую кислоту!

это тазодвиг, который собрали через жопу, а потом настроили через жопу еще можно как-то оживить чипом. если авто придушено искусственно - можно. если всякие экологические примочки. а из нормального движка и так выжали почти все, что было. там реально можно перерасределить момент немножко, чтобы лучше ехало на низах, например. но разница в основном именно качественная, а не количественная. прибавка мизерная.

Stan p. писал(а):
нифига не сказки, инжекторные жиги тоже не глохнут. надо будет поэкспериментировать на чем нибудь еще, желательно не на своем

на пассате так делали. нормально работает без аккума.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2010
Откуда: Тула
Сегодня - 25 С :shock: (холоднее ещё не было в этом году),завёлся нормально,с первой попытки,но пару секунд в начале был чёрный дым :D .

_________________
Core i3 3220 3.3 GHz;Gigabyte H61M-D2-B3,DDR3 1333Mhz 4GB Crucial,GF9600GT 512 MB 750/1800/2000 Mhz,SSD Crucial M4 64 GB + WD20EARS,FSP400PNF,XP SP2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2006
Откуда: Moscovv
asvodessa писал(а):
Сказки ,должен глохнуть,у тебя ведь не жига 2101...
У меня когда 9ка была, я на ней экспериментировал в юности))) Аккум отключил и все энергопотребители задействовал по максимуму)) Не глохла, гена выжил)))

_________________
Вам не надоело разгонять?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 42260 • Страница 1982 из 2113<  1 ... 1979  1980  1981  1982  1983  1984  1985 ... 2113  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan