1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
надо купить знакомой велосипед. рост 1.55, вес 45 кг, никаких больше ашанов! бюджет - чем меньше тем лучше. чем меньше вес - тем лучше. можно вибрейк (такую девочку они остановят без пробем), передний аммортизатор - да, колеса, думаю, 24, не больше. уровень навески - пофигу, главно, чтобы переключатели на руле были "кнопками", а не мотоциклетные... мотоциклетные, сколько раз видел/слышал, проблема "перескоков"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Порадовало
Цитата:
Размеры рам - 24"
Видимо, имелся в виду размер колёс И кстати, RST-191 - УГ, по другому не назовёшь. У друга на ашане такая стоит и еле движется под его 100 кг веса. И крутилки на ноге у этой вилки просто муляж, под ними ничего нет. 45 кг эту вилку стронет максимум на сантиметр А девочка до этого вообще катала на велосипеде и если да, то на каком?
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Yurio писал(а):
на чем же мангусты так сэкономили, чтобы и тормоза с гидравликой, и дешевле?
на всем понемногу - если верить описаниям, у GT навеска Шимано разнокалиберная (передний переклюк, шатуны - Альтус, кассета, манетки - Асера, задний переклюк - Аливио... солянка короче, но все Шимано). У Мангуста это все более дешевое - Сантур, Санрейс... только задний переклюк и манетки - Шимано Аливио. Вот и экономия. Ну и потом можно кропотливо сравнить розничные цены на каждый компонент в отдельности - на седло, штырь, вынос, рулевую, руль и т.п.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2003 Откуда: Мск
http://www.velostrana.ru/cube/2012/teen ... team-race/ 15 тысяч за это недоразумение 0_____о Это ж безумный грабеж, одумайтесь. =) Возьмите хотя бы мериду джульет V100 , они были в 14.5" ростовке. Чуть-чуть дороже, но зато оно хоть ездить будет и не развалится через месяц.
_________________ "На хк играют трусы, те кто боятся умирать" (с)
на чем же мангусты так сэкономили, чтобы и тормоза с гидравликой, и дешевле?
на всем понемногу - если верить описаниям, у GT навеска Шимано разнокалиберная (передний переклюк, шатуны - Альтус, кассета, манетки - Асера, задний переклюк - Аливио... солянка короче, но все Шимано). У Мангуста это все более дешевое - Сантур, Санрейс... только задний переклюк и манетки - Шимано Аливио. Вот и экономия. Ну и потом можно кропотливо сравнить розничные цены на каждый компонент в отдельности - на седло, штырь, вынос, рулевую, руль и т.п.
Народ в другом месте все равно советует мангуста. Почему - хранит тайну. Видимо, в первую очередь потому, что этот GT - гибрид. Чем это плохо - мол, по говнам грязи не пойдет, на асфальте (особенно мокром/подмерзшем) управляем хуже, посадка "неправильная", падать больнее и т.д. и т.п. Голова уже болит - через неделю покупать, а определенности пока нет. Что же выбрать в соответсвии с этим?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2004 Откуда: Алматы
Yurio писал(а):
падать больнее
Шо, на два метра выше посадка? GT мне нравится, местность равнинная, максимум лесные тропинки и просёлки - гибрид бери. Восьмёрки зависят от твоего стиля езды, а не от поверхности по которой ты едешь. Только я бы не брал с механическими дисками, лучше взять с в-брейками, но чтобы крепления для дисков были, и потом, если потребуются, то поставить нормальные гидры. (втулки колёс тоже должны поддерживать диски)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2009 Откуда: Усть-Илимск
Кент решил приобрести к сезону новый аппарат. Из кучи ашанов типа штернов и стелсов в местном веломагазине стоит вот такой вел - http://www.cuberussia.ru/models-aim_disc/ причём именно по рекомендуемой цене 23500. Имхо, за неимением лучшего вполне достойный вел для покатушек. Гидравлические тормоза, нормальная стоковая резина, обода алексримс, вилка пружина-масло (хоть и примитивная), кассета на шлицах (а не трещётка на резьбе). После ашан-байка имхо будет как небо и земля, да и простор для апгрейда тут есть большой. Кто что думает по поводу кубов?
_________________ Liharev: "выпустят компилятор и 2600к сравняется с FX-4100". "Еще все-таки на компилятор есть надежда.. Нет, уверенность."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2003 Откуда: Ташкент
Yurio писал(а):
Народ в другом месте все равно советует мангуста.
ну может народу нравятся горники на 26", а не гибриды на 28"... ИМХО, тут в первую очередь нужно исходить из задач велосипеда и личных предпочтений. Судя по твоим задачам (равнинная местность, асфальт, нежелание месить грязь), больше подойдет гибрид. На прямых участках набор передних звезд 48/38/28 будет более оптимальным нежели 42/32/22 - горник хуже развивает скорость на прямой. Шины достаточной ширины для относительно мягкой езды, типа аммовилка есть для небольших неровностей. Насчет посадки - неправильной она может быть при неправильном подборе ростовки, а не в зависимости от типа велосипеда. Что же тогда про шоссер говорить в свете таких заявлений с его геометрией? Я вообще по городу на шоссере катаю. Да, несколько жестковато для моих старых костей, и по лестницам я не летаю, но 28е колеса мне нравятся больше чем 26е. Если бы не жаба и не вполне приличное состояние моего шоссера, то лично я бы менял его на гибрид с учетом моих задач.
_________________ Понедельник начинается в субботу... (с) 13700K(5500/4400/4800)/ASUS Strix z790-e/2x16Gb G.SKILL Trident Z5 6800 32-39-39-102/ASUS Strix 3070/WD SN850x
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 7
Сейчас другу присматриваем велосипед. Я свой кинетик покупал уже хз когда, год 2008 примерно. Так вот, ничего особо не поменялось, взгляд опять падает на Author, как на самый хороший обвес за свою цену. Merida раньше вроде была прямым конкурентом, а сейчас по обвесу проигрывает.
Cube нравятся, переплата за бренд не очень большая, где-то на уровне Specialized. Но это не народные марки уж точно..
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Yurio учитывая твои требования надо уточнить что ты подразумеваешь под тропинками. Если в кратце, то на гибриде можно ездить только по очень ровным дорогам, тропинкам и категорический не советую прыгать, тк или это будет не удобно и навеска закончится, или ты изначально ошибся с ростовкой и в итоге крутить будет тяжело(хотя это понятие относительное, все равно по дороге идти будет лучше многих кк байков). Если же дороги и тропинки более менее грязные и с корнями, щебнем, песком и прочей гадостью, то вопрос о гибриде можешь смело закрывать, удовольствие езды по подобным поверхностям на гибриде ниже среднего. Как вариант посмотри на велосипеды с 29" колесами, хотя у нас они еще редкость, но по накату они отличаются от 26" довольно прилично. И главное если грязи да дорогах много, то лучше не ставь полуслики иначе масса острых впечатлений гарантированно, мне 1 улета хватило )
Что касается начального уровня байка.. В моем понимании байк с навеской ниже деоре-х5 вообще можно не рассматривать, если собираетесь на нем ездить более года, а брать байк под апгрейд в 90% случаев глупость, тк апгрейд выйдет дороже чем взять сразу "хороший" байк, но для первого байка вполне приемлемо взять что то с навеской типа асера и выше, но не для апгрейд а для продажи через год и покупки того что надо, темболее тогда уже точно будете знать какая вам нужна геометрия, вилка итд. Цены на навеску и байки у нас это отдельная песня, в целом могу сказать так, не покупайте у наших барыг ничего без крайней необходимости, тк почти все позиции можно купить существенно дешевле за бугром(исключение только некоторые рамы и байки и то их можно купить через посредников, чтобы обойти запрет на продажу байков за пределы региона дилера, ну и часть навески тк наши барыги на ее держат не большую наценку). Ну яркий пример шипованные покрышки, в Москве их дешевле 3к тяжело найти, в итоге я купил швабле айс спайкер про(топовую шиповку от швабле) за 2.2к, а у нас ее дешевле 3.8 нету, средняя цена 4.2... Что касается чайника(ака chainreactioncycles.com) то я не стал бы ориентироваться на его цены, тк они зачастую столь же высоки как и у нас(иногда и дороже), лучше смотрите на немецкие магазины типа( www.hibike.dewww.bike-components.dewww.bike-discount.de ), сразу оговорюсь, что заказывая товары на общую стоимость порядка 156 евро вы уравниваете затраты на пересылку и перевод денег разницей в цене из за неуплаты НДС(говоря проще, при покупке на сумму меньше 156 евро, вы будете платить больше чем цена для Европы, при покупке на сумму больше 156 вы будете экономить, это все верно вплоть до 1к евро, дальше вы попадаете на нашу таможню и наш НДС), собственно поэтому и делают сборные заказы.
Inkviz Не советую брать велосипед с 24 колесам. 1 банально 26 может не удастся поставить, вторая вытекает из 1 - проблема с ободами и резиной(да они есть но выбор меньше и цены не всегда вменяемые), ну и в 3 банально чем больше диаметр колеса тем лучше накат, плюс высота каретки измениться ровно на 1" что вполне может быть не критично. Лучше пройдись с девушкой по веломагазинам и посмотри на какой ростовке она себя наиболее комфортно чувствует(после запиши размеры от земли до верхней трубы рамы, от каретки до подседельной - собственно это и есть ростовка которую пишут, от подседельной трубы до рулевой и отдельно до руля(может быть подходящая рама, но не тот вынос или руль)), тк ростовка это не только расстояние от каретки до конца подседельной трубы, но и от подседельной трубы до рулевой(для детских велосипедов обычно этот размер довольно маленький, что отрицательно может сказаться на удобстве посадки, а компенсировать более длинным выносом может быть затруднительно, особенно если стоковый вынос уже в районе 70мм).
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2003 Откуда: Москва Фото: 14
Лучше заряжайтесь позитивом, как надо управлять байком(почти все стили отображены) http://www.youtube.com/watch?v=fohPU3pDpFU Весна уже скоро, набухают почки от пива в ожидании хорошей погоды, колеса толстеют(с зимней шиповки 2.1 на весеннюю грязевую 2.3), распускаются крылья на велах, чтобы гавно только с вела смывать. Мдя вспомнил о "подарочках" от собаководов, тут же настроение пропало, не люблю я весну, скорей бы лето...
_________________ "Рекламная пауза!!!"(с) Якубович Позовёте когда закончится?! (с) некто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения