Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   mishgane   



Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 200 из 321<  1 ... 197  198  199  200  201  202  203 ... 321  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции: ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).

Покруговая статистика
Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.

Архив веток по Формуле-1 на forums.overclockers.ru:
Чемпионаты - 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
Межсезонье - 2005-2006, 2006-2007, 2007-2008 2008-2009, 2009-2010, 2010-2011
А кроме того - Формула А1, или чем занять себя в межсезонье (2005-2006)
Опросы - NEW! Кто остановит Феттеля в 2012?, Что же будет?, Who is most faster than? (2010), Кто станет чемпионом в 2011 году? (юмор)
Составы команд
Red Bull Racing Шасси: Red Bull RB7, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Кристиан Хорнер
Пилоты: Себастьян Феттель (№1), Марк Уэббер (№2)


Vodafone McLaren Mercedes Шасси: McLaren MP4-26, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Мартин Уитмарш
Пилоты: Льюис Хэмилтон (№3), Дженсон Баттон (№4),


Scuderia Ferrari Marlboro Шасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Стефано Доменикали
Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)


Mercedes GP Petronas F1 Team Шасси: Mercedes MGP W02, двигатель: Mercedes-Benz F0108Y
Руководитель: Росс Браун
Пилоты: Михаэль Шумахер (№7), Нико Росберг (№8)


Renault F1 Team Шасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель команды: Эрик Булье
Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)


AT&T Williams Шасси: Williams FW33, двигатель: Cosworth 2011k
Руководитель: Фрэнк Уильямс
Пилоты: Рубенс Баррикелло (№11), Пастор Мальдонадо (№12)


Force India F1 Team Шасси: Force India VJM004, двигатель: Mercedes F0108Y
Руководитель: Виджей Малья
Пилоты: Адриан Сутил (№14), Пол ди Реста (№15)


Sauber F1 Team Шасси: Sauber C30, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Петер Заубер
Пилоты: Камуи Кобаяши (№16), Серхио Перес (№17)


Scuderia Toro Rosso Шасси: Toro Rosso STR6, двигатель: Ferrari Type 056
Руководитель: Франц Тост
Пилоты: Себастьен Буэми (№18), Хайме Альгерсуари (№19)


Team Lotus Шасси: Lotus T128, двигатель: Renault RS27-2011
Руководитель: Тони Фернандес
Пилоты: Ярно Трулли (№20), Хейкки Ковалайнен (№21)


HRT F1 TEAM Шасси: HRT F111, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Колин Коллес
Пилоты: Нараин Картикеян (№22), Витантонио Лиуцци (№23)


Marussia Virgin Racing Шасси: Virgin VR-02, двигатель: Cosworth CA2011
Руководитель: Джон Бут
Пилоты: Тимо Глок (№24), Жером Д'Амброзио (№25)


Более подробно составы команд расписаны здесь.
Календарь сезона
01. 27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км
Феттель - Хэмильтон - Петров

02. 10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км
Феттель - Баттон - Хайдфельд

03. 17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км
Хэмильтон - Феттель - Веббер

04. 08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км
Феттель - Веббер - Алонсо

05. 22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км
Феттель - Хэмильтон - Баттон

06. 29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км
Феттель - Алонсо - Баттон

07. 12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км
Баттон - Феттель - Веббер

08. 26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км
Феттель - Алонсо - Веббер

09. 10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км
Алонсо - Феттель - Веббер

10. 24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км
Хэмильтон - Алонсо - Веббер

11. 31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км
Баттон - Феттель - Алонсо

12. 28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км
Феттель - Веббер - Баттон

13. 11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км
Феттель - Баттон - Алонсо

14. 25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км
Феттель - Баттон - Веббер

15. 09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км
Баттон - Алонсо - Феттель
Феттель - чемпион мира 2011

16. 16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км
Феттель - Хэмильтон - Веббер

17. 30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км
Феттель - Баттон - Алонсо

18. 13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км
Хэмильтон - Алонсо - Баттон

19. 27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км
Веббер - Феттель - Баттон


Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":

1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка.
2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов.
3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.


За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана.
Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.

Обсуждение всех остальных гоночных серий.

<by REtaiL_OZ> <by demiurg> <by armadillo>


Последний раз редактировалось mishgane 28.11.2011 0:15, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Монтедземоло: писал(а):
Алонсо – великолепен, Масса восстанавливает прежнюю форму, так что, по-моему, проблема не в гонщиках. Сейчас ходит много разных слухов, но Фернандо и Фелипе останутся в команде и в следующем году.


100% первая 4-ка не поменяет состав. Имхо в следующем сезоне только в ФорсИндии и в новой тройке команд будут перемены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2008
Откуда: UA KreMen4uG
CoolCmd писал(а):
Это после 94 переделали? Я с 94 смотрю, так что не помню что было раньше, но вроде там была "кривая" и обогнать полюбому сложно. Я эту трассу по игре Grand Prix 2 помню. :old_biggrin:

да,переделали для безопасности Тамбурелло и Вильнев. Это по-моему самые основные скоростные и интересные места были. Ну и аварий там всегда было не мало. После этого трасса стала намного скучнее как говорят многие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
Высекайте новый регламент:
Цитата:
FIA опубликовала текущую версию технического регламента Формулы-1, который должен быть введён с сезона-2014. Благодаря документу стали известны подробности изменений, касающихся использования новых турбомоторов V6.

Во-первых, федерация подтвердила собственные планы, согласно которым в 2014 году болиды будут передвигаться по пит-лейну исключительно за счёт KERS: потребление топлива в этот момент будет запрещено.

Во-вторых, мощность KERS будет увеличена в два раза — с 60 кВт до 120 кВт. Таким образом, система будет обеспечивать дополнительные 160 лошадиных сил. По ходу круга пилоты смогут задействовать KERS на протяжении 8.3 секунды (сейчас — 6.6 секунды).

В-третьих, будут введены ограничения по изменению передаточных значений коробки передач: одни и те же значения теперь будут использоваться на всех гонках, поменять значения можно лишь один раз по ходу сезона. Вместе с тем для компенсации потерь число передних передач будет увеличено до восьми.

В-четвёртых, FIA постановила, что угол развала цилиндров на новых моторов строго должен составлять 90 градусов. Что касается потребления топлива, то в соответствии с прежними планами оно будет ограничено: за один час мотор сможет потреблять максимум 100 кг топлива. А при падении оборотов ниже 10500 в минуту потребление должно сокращаться до уровня 9 кг в час на каждую тысячу оборотов.

В-пятых, с 2014 года гонщики смогут самостоятельно заводить болиды с помощью кнопки на рулевом колесе. Таким образом, пилоты, заглохшие по ходу гонки, теперь смогут продолжать борьбу.

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2004
Откуда: Волгоград
Фото: 0
Unrealyourock писал(а):
Во-первых, федерация подтвердила собственные планы, согласно которым в 2014 году болиды будут передвигаться по пит-лейну исключительно за счёт KERS: потребление топлива в этот момент будет запрещено.

А если керс на питстопе отказал то выходит конец гонке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Что-то вообще странное:
1. Действительно, а если отказал?
2. КЕРС будет обязательным?
3. 8.3 секунды банально не хватит, чтобы проехать весь пит-лейн. Остальное по инерции? :lol:
4. Я себе предствляю, какой будет у машин разгон после пит-стопа с такой мощностью. Пит-стопы станут очень долгими, если я не ошибаюсь.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Вадим_Андреев
Мне кажется ограничение в 8.3 исскуственное, и накопленной энергии должно хватать куда больше, + на пит стопе ограничение по скорости серьёзное меньше расходуется, т.е. время пит стопа не сократиться. А вот если реально заглючит электроника или керс при переключении режимов работы, тогда хз...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2006
Откуда: не от мира сего
Вадим_Андреев писал(а):
1. Действительно, а если отказал?

механиков много, дотолкают. :crazy:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2004
Фото: 23
Действительно, а если отказал?
Ну значит керс становится такой же важной фишкой что и двигатель. Топливо тоже теоретически раньше на питлейне могло закончиться. И ничего, докатывали. :old_cool:
8.3 секунды банально не хватит, чтобы проехать весь пит-лейн. Остальное по инерции?
Скорее всего 8.3 на питлейн не распространяется.

_________________
Разгони форум и сайт overclockers.ru: https://coolcmd.github.io/for/
https://youtu.be/4A67iTiOD_g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2004
Откуда: Алматы
А вот если использовать КЕРС перед въездом на питлейн, т.е. разрядить его полностью на обгоне и тут надо ехать по питлейну - может не хватить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
И вот ещё вопрос: кто-нибудь пробовал смотреть Формулу на Zoomby.ru? Мне там пишет: необходимо обновить Flash Player, хотя установлена последняя версия... Другие фильмы нормально показывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: СПб
Ultra_X
Ну тогда увидим механика (а-ля связист), бегущего с катушкой сетевого удлиннителя :).

_________________
Светило солнышко и ночью и днём,
Не бывает атеистов в окопах под огнём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2004
Откуда: Моск. Обл.
Да что вы к КЕРСу привязались
Вот то что одни передаточные числа КПП на все гонки это реальный бред
В Монако и Монце они радикально отличаются - команды это так не оставят и будут бунтовать наверняка

_________________
Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2006
Откуда: Казань
Вадим_Андреев у меня там показывает, а вот, например здесь как раз и вылезает "Обновите плеер".
P.S. Opera 11.50


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2007
Откуда: Украина,Донецк
VLOM писал(а):
Вот то что одни передаточные числа КПП на все гонки это реальный бред
В Монако и Монце они радикально отличаются - команды это так не оставят и будут бунтовать наверняка

1 раз можно же менять. Но всё равно. Как быть с тилькодромами?

_________________
AMD Athlon x4 620@2.85ghz box\Asus 40$:D\2048ам1)\160\Asus formula radeon 4770,sven ha385(5*30вт 1*100вт)\22 Bilinea B.Display 4.1\raidmax r1\w810


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2004
Откуда: Новосибирск
http://www.f1news.ru/news/f1-68030.html
Epic Fail по-бразильски.

_________________
Маньяк №28980. Неадекватен. Не умеет держать себя под контролем. Крайне агрессивен и раздражителен.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
Unrealyourock писал(а):
В-третьих, будут введены ограничения по изменению передаточных значений коробки передач: одни и те же значения теперь будут использоваться на всех гонках, поменять значения можно лишь один раз по ходу сезона. Вместе с тем для компенсации потерь число передних передач будет увеличено до восьми.
Идиоты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2008
Откуда: DE
Serix писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-68030.html
Epic Fail по-бразильски.

Бразилия и Россия всегда были очень похожи


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 0
CoolCmd писал(а):
Я эту трассу по игре Grand Prix 2 помню.
Плюс стопицот :old_super: :tooth:

Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
Вопрос: Вы устраиваете званый обед и можете пригласить четырех человек из мира автоспорта, героев нашего времени или из прошлого. Кого бы вы пригласили?
Михаэль Шумахер: Росса Брауна, Норберта Хауга, Жана Тодта и Луку ди Монтедземоло.
Всем ку! Несмотря ни на что, Лука в списке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2005
Откуда: Москва\Люблино
Пятничные заезды будут показывать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
мдяя, теперь еще и передаточные числа. это Ф1 или сельские развлечения

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Serix писал(а):
http://www.f1news.ru/news/f1-68030.html
Epic Fail по-бразильски.

имхо как эту эску не клади, трасса безнадежно испорчена


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 6405 • Страница 200 из 321<  1 ... 197  198  199  200  201  202  203 ... 321  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan