Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Монтедземоло: писал(а):
Алонсо – великолепен, Масса восстанавливает прежнюю форму, так что, по-моему, проблема не в гонщиках. Сейчас ходит много разных слухов, но Фернандо и Фелипе останутся в команде и в следующем году.
100% первая 4-ка не поменяет состав. Имхо в следующем сезоне только в ФорсИндии и в новой тройке команд будут перемены.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2008 Откуда: UA KreMen4uG
CoolCmd писал(а):
Это после 94 переделали? Я с 94 смотрю, так что не помню что было раньше, но вроде там была "кривая" и обогнать полюбому сложно. Я эту трассу по игре Grand Prix 2 помню.
да,переделали для безопасности Тамбурелло и Вильнев. Это по-моему самые основные скоростные и интересные места были. Ну и аварий там всегда было не мало. После этого трасса стала намного скучнее как говорят многие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
Высекайте новый регламент:
Цитата:
FIA опубликовала текущую версию технического регламента Формулы-1, который должен быть введён с сезона-2014. Благодаря документу стали известны подробности изменений, касающихся использования новых турбомоторов V6.
Во-первых, федерация подтвердила собственные планы, согласно которым в 2014 году болиды будут передвигаться по пит-лейну исключительно за счёт KERS: потребление топлива в этот момент будет запрещено.
Во-вторых, мощность KERS будет увеличена в два раза — с 60 кВт до 120 кВт. Таким образом, система будет обеспечивать дополнительные 160 лошадиных сил. По ходу круга пилоты смогут задействовать KERS на протяжении 8.3 секунды (сейчас — 6.6 секунды).
В-третьих, будут введены ограничения по изменению передаточных значений коробки передач: одни и те же значения теперь будут использоваться на всех гонках, поменять значения можно лишь один раз по ходу сезона. Вместе с тем для компенсации потерь число передних передач будет увеличено до восьми.
В-четвёртых, FIA постановила, что угол развала цилиндров на новых моторов строго должен составлять 90 градусов. Что касается потребления топлива, то в соответствии с прежними планами оно будет ограничено: за один час мотор сможет потреблять максимум 100 кг топлива. А при падении оборотов ниже 10500 в минуту потребление должно сокращаться до уровня 9 кг в час на каждую тысячу оборотов.
В-пятых, с 2014 года гонщики смогут самостоятельно заводить болиды с помощью кнопки на рулевом колесе. Таким образом, пилоты, заглохшие по ходу гонки, теперь смогут продолжать борьбу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Волгоград Фото: 0
Unrealyourock писал(а):
Во-первых, федерация подтвердила собственные планы, согласно которым в 2014 году болиды будут передвигаться по пит-лейну исключительно за счёт KERS: потребление топлива в этот момент будет запрещено.
А если керс на питстопе отказал то выходит конец гонке?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Что-то вообще странное: 1. Действительно, а если отказал? 2. КЕРС будет обязательным? 3. 8.3 секунды банально не хватит, чтобы проехать весь пит-лейн. Остальное по инерции? 4. Я себе предствляю, какой будет у машин разгон после пит-стопа с такой мощностью. Пит-стопы станут очень долгими, если я не ошибаюсь.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Вадим_Андреев Мне кажется ограничение в 8.3 исскуственное, и накопленной энергии должно хватать куда больше, + на пит стопе ограничение по скорости серьёзное меньше расходуется, т.е. время пит стопа не сократиться. А вот если реально заглючит электроника или керс при переключении режимов работы, тогда хз...
Ну значит керс становится такой же важной фишкой что и двигатель. Топливо тоже теоретически раньше на питлейне могло закончиться. И ничего, докатывали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
И вот ещё вопрос: кто-нибудь пробовал смотреть Формулу на Zoomby.ru? Мне там пишет: необходимо обновить Flash Player, хотя установлена последняя версия... Другие фильмы нормально показывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
Да что вы к КЕРСу привязались Вот то что одни передаточные числа КПП на все гонки это реальный бред В Монако и Монце они радикально отличаются - команды это так не оставят и будут бунтовать наверняка
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.04.2007 Откуда: Украина,Донецк
VLOM писал(а):
Вот то что одни передаточные числа КПП на все гонки это реальный бред В Монако и Монце они радикально отличаются - команды это так не оставят и будут бунтовать наверняка
1 раз можно же менять. Но всё равно. Как быть с тилькодромами?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
Unrealyourock писал(а):
В-третьих, будут введены ограничения по изменению передаточных значений коробки передач: одни и те же значения теперь будут использоваться на всех гонках, поменять значения можно лишь один раз по ходу сезона. Вместе с тем для компенсации потерь число передних передач будет увеличено до восьми.
Вопрос: Вы устраиваете званый обед и можете пригласить четырех человек из мира автоспорта, героев нашего времени или из прошлого. Кого бы вы пригласили? Михаэль Шумахер: Росса Брауна, Норберта Хауга, Жана Тодта и Луку ди Монтедземоло.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения