Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Калуга
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
случайных посетителей данного места, просьба особо не удивляться стилю общения местной публики.
Тем не менее, перед тем как ввязываться в очередной срач, подумайте о том, что он может оказаться для Вас последним, не отвечайте на провокации других участников, выражайте своё мнение более корректно, не высмеивайте мнение собеседника и тем более самого собеседника, следите за тем - что пишите(в отличии от устного разговора или чата, тут сообщения сохраняются, к сожалению).
з.ы. На всякий случай уточню, оскорбления по национальному признаку, даже если представителей нет на форуме - является грубым нарушением, поэтому вместо "хачи", "чурки"... пишите лучше "Кавказцы", "не русские" в конце концов...
Правила действуют в полном объеме.(т.е. есть мат, в том числе скрытый - получи месяц, есть оскорбления - аналогично), разбираться - кто начал, кто ответил на провокацию - не будем и не обижайтесь).
Не допускается: - Наезды по какому-либо ориентиру для машин: "вагофил, тойота дрочер, ведрофил". А также Издевки над любителями ВАЗа - Вставлять порногифки, порнокартинки и т.д. ога. - искажать ники участников конференции, несущие оскорбительный оттенок. - "хер" и производные. - Картинки больше 150Кб.
Последний раз редактировалось Мономах 02.11.2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
Цитата:
у вас мороз НЕ настоящий у нас -30 и все все стоять, едут только те кто ночью грел автозапуском
Ну у нас тоже в -30 половина стояла, но например моя с новым тёплым аккумом и после ночи в -30 заводится, хоть и тяжело, раза так с третьего, у друга солярис 1,4 новый тоже безо всяких прогревов заводился вообще легко. Конкретно у тебя с заводом проблемы могут быть потому, что ты отписывал только что в соседней теме - просто двиг уже далеко не новый, может с этим связано как-то. Мы фунтика 1,3 с компрессией 5-6 и в -10 завести не могли Ну а так ты прав, всего -20 а уже такие проблемы у людей
Цитата:
Это я ещё не рассказывал, как одной левой рукой свечки менял и поплавки карбюратора настраивал в -28))) А на следующий день, так же, с одной рукой, на буксире ехал до сервиса, в замёрзшей машине. Правая в гипсе была))
Ну ты прямо ОТЕЦ
Цитата:
ну без бубнов в -40 заводится, долго правда
Под бубнами подразумевается пояльная лампа и сковородка для свечей? А долго это как, аккум на таком морозе долгих масланий ведь не выдержит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
Vof4eg писал(а):
Ну ты прямо ОТЕЦ
Чумачечая молодасть))) Я тоже знаю, как оно, подсос недовытащить, 2 раза нажать на газ, крутить 3 оборота и потом децл подгазовывать... Ну и мешалку конечно повращать перед этим, не забыв сказать "крибле-крабле-бумс")))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2005 Откуда: Klin
Bougi писал(а):
Чумачечая молодасть)))
отож! один из моих отжигов - двухчасовой ремонт десяточного замка зажигания (он гад в любом положении собирается, а попасть нужно в миллиметр), почти в темноте, стоя по щиколотку в снежной жыже в летних беговых кросовках с сеткой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2010 Откуда: Питер
Щас ехал с халтурки, был большой пустынный перекресток, решил наконец ручником побаловаться - весело че ) Тупанул ток не ту передачу воткнул и не выехал по-человечески. Еду дальше, с поворота вываливается шестерка, ну думаю горе дрифтер и тут бах - в сугроб жопой, смотрю фонари задние туснеют - заглох и завести пытается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
lochy писал(а):
Хватит писать бред... Отменная капсула
Юноша,во -первых,это б.у. авто,которое неизвестно после каких аварий и какой эксплуатации тестировалось.Во-вторых,это не 850,а s70.В третьих,почитай тесты Е-класса ,когда вышла 850-ая и все станет на свои места.Эту модель признали новым шагом в безопасности,и у Вольвы такое не редко случалось,не так ли? А в четвертых,мне,имеющему реальную статистику по машинам(ибо на моем СТО их ремонтируется не мало),как то смешно читать какого-то васю,который имеет за свою жизнь максимум 3-ю машину,но обладает тырнетгуглознанием таких же *специалистов* как он.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
asvodessa писал(а):
Юноша,во -первых,это б.у. авто,которое неизвестно после каких аварий и какой эксплуатации тестировалось.Во-вторых,это не 850,а s70.В третьих,почитай тесты Е-класса ,когда вышла 850-ая и все станет на свои места.Эту модель признали новым шагом в безопасности,и у Вольвы такое не редко случалось,не так ли? А в четвертых,мне,имеющему реальную статистику по машинам(ибо на моем СТО их ремонтируется не мало),как то смешно читать какого-то васю,который имеет за свою жизнь максимум 3-ю машину,но обладает тырнетгуглознанием таких же *специалистов* как он.
Какое еще б.у.? Кто написал что 850 ето та же s70? Да мне пох сколько авто у тебя ремонтировалось, каждое дтп особенное, разная скорость разный угол столкновения и т.д. А ты несешь какую то ахинею о безопасности 850 Имеем тест euroncap 98 года s70 фронтальное столкновение, итог 7 балов (по видео пздц одним словом), Деу Ланос 6 балов, эталон безопасности [censored]
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2006 Откуда: Moscovv
У нас ледяной дождь. К работе подъезжал, там улица, по которой редко ездят, так был уже каток. В поворот входил неожиданным плавным дрифтом на скорости 20кмч)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2008 Откуда: Красноярск/Жел
DELmar По поводу Фиата. Тачку в пригороде ремонтировал, раз 5 к мастеру ездил на пригородных автобусах. Были газель, фиат дукато и форд транзит. Газель конечно капец, гудит и не едет нифига, дорога на ней минут на 20 больше занимает Форд Транзит произвёл офигенное впечатление - конечно комплектация дешманская, салон и сидушки ппц, да и если сзади сидишь рессоры на плохой дороге дают твоим внутренностям неплохую встряску Но дверь там автоматическая удобная, и движка дизельная огонь, вваливает как надо, при резких разгонах или перестроениях аж в сидушку вдавливает А вот дукато это ппц Та же газель, дверь раза с пятого за собой закрыл, на газеле и то легче захлапывается Подвеска ппц, движка тоже ппц, после транзита нифига не едет. Единственное закатан он был в хлам, дверь открывается и тебя светом с улицы ослепляет Может быть всё дело в шильдике "соллерс" сзади?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения