Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 3 из 23<  1  2  3  4  5  6 ... 23  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
bor241 лукойлы разные бывают. я заправляюсь всего на 3х заправках именно ЛУКОЙЛА. Есть много франчайзов(при этом и бенз дешевле!) где горючка хз откуда

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
UnixMe писал(а):
Masterovoj писал(а):
у меня 1,4Т лью как раз Лукойл. Разницы между экто и евро не замечаю. Езжу активно.

Если например заправляться 95ым в течении года, а потом перейти на моющий бензин с присадками типа ЭКТО, то разницы и не будет, а если и будет, то в худшую сторону. Даже на сайте лукойла написано, что может выделяться осадок (о последствиях ничего не сказано)

Вообще то движок промывается маслом, вот если после минералки, синтетику залить, то движку кранты. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
bor241 масло в камеру сгорания попадать не должно какбы ) и вот ТАМ моют присадки горючки, потому что нагар штука неприятная

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
bor241 масло в камеру сгорания попадать не должно какбы ) и вот ТАМ моют присадки горючки, потому что нагар штука неприятная

Что бы полностью движок чистый был, лучше на газе, кстати на турбо как раз лучше всего, с помощью увеличения наддува можно компенсировать падение мощности, октановое число у газа выше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
bor241 писал(а):
Если лить выше как раз может выйти из строя быстрее, если движок четко настроен на 92

Обожемой, я 100% уверен, что в той инструкции к тому самому импортному авто указано про октановое число "не ниже чем", в данном случае, цитирую
melentiy писал(а):
в паспорте указано топливо с октановым числом не ниже 91

прописью: не ниже девяносто одного. Не ниже. То есть 92, 95, 98 и тд, хоть 100.
Вы информацию вообще адекватно воспринимать можете?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


Последний раз редактировалось striderbyhl2 28.11.2011 15:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
Откуда: НН
Я случайно почитал, что ВЫ ВСЕ тут сочиняете. Какой КПД?
Ясно одно, вы до такой степени не в теме, что если применить аналогию из компьютерного железа, вы клиенты Эльдорадо на 2 ядра и 2 гига!
любители :haha:
Ну вот хоть один бы разбирался в теме? ...ни кого.

И так по порядку:
(примем условия, что 92, 95 и 98 бензины хорошего качества, а не сурогат)
1. Октановое число, это СТОЙКОСТЬ К ДЕТОНАЦИИ! и к КПД не имеет ни какого отношения.
2. Детонация в двигателе возникает, когда топливо в цилиндре не сгорает равномерно (давя на поршень во время всего его рабочего хода), а взрывается в камере сгорания (производя мгновенный удар на стенки цилиндра и поршень, а через него та шатун, коленвал и т.д). Двигатели расчитаные на высокооктановые виды топлива имеют большую степень сжатия, поэтому низкооктановые бензины в их цилиндрах взрываются самопроизвольно, а не воспламеняются от свечи в нужный момент.
3. Если очень упрощённо, то в двигатель расчитаный на 95 бензин, можно лить 98 (дороже и бесполезно, но безопасно) и ни в коем случае нельзя лить 92!

Если движок расчитан на бензин выше 91 бензина, то он и 92 и 95 и 98 и 100й переварит и не поперхнётся. Но это дороже, только и всего.
Если движок расчитан на 95, то 92 заливать только по крайней необходимости (встали на пустынной трассе с женой и детьми, а остановившаяся машина может помочь только 92м). Доехать до ближайшей колонки и залить, тот бенз, который положен по паспорту. А потом лучше на диагностику.

Вроде всё.

_________________
Zilog Z80H @7,641Mhz


Последний раз редактировалось MaxxSem 28.11.2011 16:01, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
MaxxSem писал(а):
3. Если очень упрощённо, то в двигатель расчитаный на 95 бензин, можно лить 98 (дороже и бесполезно, но безопасно) и ни в коем случае нельзя лить 92!
Если движок расчитан на бензин выше 91 бензина, то он и 92 и 95 и 98 и 100й переварит и не поперхнётся. Но это дороже, только и всего.

Ну хоть один умный человек появился :beer:

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
dee Vito писал(а):
1.2 DOHC E-TEC II 84 л.с. Евро-4. Корея ж. Не?

да фиг его знает. На многих корейцах стоят китайские движки. Может кто в теме и на 100% скажет?
MaxxSem крутой :new_russian:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
Откуда: НН
striderbyhl2
Спасибо :beer:

_________________
Zilog Z80H @7,641Mhz


Последний раз редактировалось MaxxSem 28.11.2011 16:05, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
стоять бояться, умному ) давай еще про углы опережения, методы борьбы с детонацией, обедненные\обогащенные смеси .... мы требуем полное описание :D :crazy:

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
Откуда: НН
HELLdiego писал(а):
стоять бояться, умному ) давай еще про углы опережения, методы борьбы с детонацией, обедненные\обогащенные смеси .... мы требуем полное описание :D :crazy:

Я сейчас пороюсь в литературе (не интернете), попробую популярную статью на эту тему найти.
И отпишусь.

Отписываюсь:
Не нашёл, но вспомнил где видел про это грамотную статью, кому интересно найдёте, а кому не интересно, поверьте мне на слово (про бензины) :D
Подсказки:
1. Это журнал МОТО.
2. 99% за 2011 год, ну в крайнем случае 2010.
3. Конкурс от БМВ "Ремзона"
4. номера точно НЕ: 5,6,7,8,10.
наверно нужный номер на другой квартире остался...

_________________
Zilog Z80H @7,641Mhz


Последний раз редактировалось MaxxSem 28.11.2011 16:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2011
Откуда: Москва
MaxxSem
Еще один блин гуру... :lol:
Не надо пытаться применять высокооктановый бензин, для автомобилей чьи двигатели не рассчитаны на него. Минусы такого применения тоже очевидны, если изначально конструкция была разработана под низко октановые числа бензина и вы применили высоко октановый бензин, то это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя. Время горения бензина, в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом, что бы расширение объема цилиндр - поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты. Фактически на не настроенном двигателе бензин будет сгорать с запазданием, при этом также будет происходить потеря мощности.
http://www.autosecret.net/avtosecret/380-oktan
П.С. А вообще лучше такие вопросы или на специализированном сайте задавать или литературу читать.
Тема считаю закрыта.


Последний раз редактировалось bor241 28.11.2011 16:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
MaxxSem оно банально, но производители тоже не дебилы, наверное.
обычно пишут что-то вроде: "лить 95. допустимо 92, но будет потеря мощности"
понятно, что рассчитывают по нижней границе + что-то могут мозги компенсировать. как раз вверх умное двигло само подстроится в разумных пределах. а говно лучше вообще не лить.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
bor241 писал(а):
или литературу читать.

Или мозг попытаться включить.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
Откуда: НН
bor241 писал(а):
MaxxSem
Еще один блин гуру... :lol:
Время горения бензина, в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание

Ну а кто бы спорил, только современные двигатели оборудованные инжектором и какими-никакими "мозгами", так изменяют обогащение топливо-воздушной смеси, что бы при использовании высокооктанового топлива всё сгорало именно в нужный момент.

А вот степень сжатия так просто уменьшить не удастся, для этого нужны опытные инженеры и колдуны механики.

_________________
Zilog Z80H @7,641Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: НиНо
bor241 писал(а):
повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя.
Одной этой фразы достаточно, что бы понять, что пишет для того сайта, откуда цитата, даже не дядя Вася из гаражной шарашки, а школота, раз в жизни разобравшая движок скутера, и не факт, что сумевшая собрать его обратно. Человек, имеющий техническое образование, никогда такого бреда не напишет.
Максимум, что реально может потребоваться, это поколдовать с настройками системы питания и зажиганием, но, как заметили выше, современные моторы это делают сами. В любом случае, повредить двигатель таким образом не получится.

_________________
В России конец света наступит на грабли.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url]
[url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]


Последний раз редактировалось Grayhaund 28.11.2011 17:07, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Grayhaund писал(а):
У меня куча знакомых владельцев старых тачек, с движками, расчитанными на 76-й бензин. Все льют 92-й, а иногда и 95-й, никогда ни у кого проблем не было.

ну эт тоже бред :tooth:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: г.Сальск Ростов
MaxxSem писал(а):
Ну вот хоть один бы разбирался в теме? ...ни кого.

MaxxSem писал(а):
Если движок расчитан на бензин выше 91 бензина, то он и 92 и 95 и 98 и 100й переварит и не поперхнётся. Но это дороже, только и всего.

вы тоже походу не в теме, если лить в двиган под 80 бенз 92 и тем более 95 то он тупо сожжет клапана
HELLdiego писал(а):
bor241 масло в камеру сгорания попадать не должно какбы ) и вот ТАМ моют присадки горючки, потому что нагар штука неприятная

эти присадки не помогут очистить форсунки от смол которых дофига в плохом бензе (раз в год мою форсунки если не нарвусь на откровенное гавно). а если бенг хороший то ничего нагарать не должно.

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Grayhaund писал(а):
Максимум, что реально может потребоваться, это поколдовать с настройками системы питания и зажиганием, но, как заметили выше

так не надо умного делать, сеичас вон ремзавод у нас переоборудует движки на высокоактаноый бенз, с 80того на 92. че думаете они там фары тряпочкои протрут и все? там с головки пару милиметров фрезой срезают чтоб степень сжатия больше была. ну и полюбому еще чето делают. + зажигание выставляют.

ТСу. у нас на работе лачети кормят 92, я на 15шке на 92м, сослуживей на солярисе гоняет тоже на 92. все в норме. правда солярису лучше 95 лить он экономичнее на 92. а 80 засрет все что можно. обычно пишут в инструкции что лить только неэтилированный бензин, тоесть именно нсчиная с 92.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.08.2011
Откуда: НН
SergeiXp писал(а):
MaxxSem писал(а):
Если движок расчитан на бензин выше 91 бензина, то он и 92 и 95 и 98 и 100й переварит и не поперхнётся. Но это дороже, только и всего.

вы тоже походу не в теме, если лить в двиган под 80 бенз 92 и тем более 95 то он тупо сожжет клапана

На сие отвечу:
-Всему есть разумные пределы. Это РАЗ.
-Много ли движков вы видели, расчитаных на АИ-80 и серийно (подчеркну серийно, а не после тюнинга) оборудованых инжектором, лямбда-зондом и электронным блоком управления способным менять обогащение смеси? (приведите пример, если можете). Это ДВА.
В паспорте к двигателю написано как правило: допускается использование бензина с окт. числом от 91 до 96. (а в моём случае, перепечатываю из руководства к эксплуатации: допускается использование неэтилированого бензина с октановым числом 91 или более). Далее читаем пункт "РАЗ".

_________________
Zilog Z80H @7,641Mhz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
В Авео нужно 92-й лить, а не 95-98...

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 454 • Страница 3 из 23<  1  2  3  4  5  6 ... 23  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan