Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
bor241 лукойлы разные бывают. я заправляюсь всего на 3х заправках именно ЛУКОЙЛА. Есть много франчайзов(при этом и бенз дешевле!) где горючка хз откуда
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
UnixMe писал(а):
Masterovoj писал(а):
у меня 1,4Т лью как раз Лукойл. Разницы между экто и евро не замечаю. Езжу активно.
Если например заправляться 95ым в течении года, а потом перейти на моющий бензин с присадками типа ЭКТО, то разницы и не будет, а если и будет, то в худшую сторону. Даже на сайте лукойла написано, что может выделяться осадок (о последствиях ничего не сказано)
Вообще то движок промывается маслом, вот если после минералки, синтетику залить, то движку кранты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
HELLdiego писал(а):
bor241 масло в камеру сгорания попадать не должно какбы ) и вот ТАМ моют присадки горючки, потому что нагар штука неприятная
Что бы полностью движок чистый был, лучше на газе, кстати на турбо как раз лучше всего, с помощью увеличения наддува можно компенсировать падение мощности, октановое число у газа выше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2011 Откуда: НН
Я случайно почитал, что ВЫ ВСЕ тут сочиняете. Какой КПД? Ясно одно, вы до такой степени не в теме, что если применить аналогию из компьютерного железа, вы клиенты Эльдорадо на 2 ядра и 2 гига! любители Ну вот хоть один бы разбирался в теме? ...ни кого.
И так по порядку: (примем условия, что 92, 95 и 98 бензины хорошего качества, а не сурогат) 1. Октановое число, это СТОЙКОСТЬ К ДЕТОНАЦИИ! и к КПД не имеет ни какого отношения. 2. Детонация в двигателе возникает, когда топливо в цилиндре не сгорает равномерно (давя на поршень во время всего его рабочего хода), а взрывается в камере сгорания (производя мгновенный удар на стенки цилиндра и поршень, а через него та шатун, коленвал и т.д). Двигатели расчитаные на высокооктановые виды топлива имеют большую степень сжатия, поэтому низкооктановые бензины в их цилиндрах взрываются самопроизвольно, а не воспламеняются от свечи в нужный момент. 3. Если очень упрощённо, то в двигатель расчитаный на 95 бензин, можно лить 98 (дороже и бесполезно, но безопасно) и ни в коем случае нельзя лить 92!
Если движок расчитан на бензин выше 91 бензина, то он и 92 и 95 и 98 и 100й переварит и не поперхнётся. Но это дороже, только и всего. Если движок расчитан на 95, то 92 заливать только по крайней необходимости (встали на пустынной трассе с женой и детьми, а остановившаяся машина может помочь только 92м). Доехать до ближайшей колонки и залить, тот бенз, который положен по паспорту. А потом лучше на диагностику.
Вроде всё.
_________________ Zilog Z80H @7,641Mhz
Последний раз редактировалось MaxxSem 28.11.2011 16:01, всего редактировалось 1 раз.
3. Если очень упрощённо, то в двигатель расчитаный на 95 бензин, можно лить 98 (дороже и бесполезно, но безопасно) и ни в коем случае нельзя лить 92! Если движок расчитан на бензин выше 91 бензина, то он и 92 и 95 и 98 и 100й переварит и не поперхнётся. Но это дороже, только и всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2011 Откуда: НН
HELLdiego писал(а):
стоять бояться, умному ) давай еще про углы опережения, методы борьбы с детонацией, обедненные\обогащенные смеси .... мы требуем полное описание
Я сейчас пороюсь в литературе (не интернете), попробую популярную статью на эту тему найти. И отпишусь.
Отписываюсь: Не нашёл, но вспомнил где видел про это грамотную статью, кому интересно найдёте, а кому не интересно, поверьте мне на слово (про бензины) Подсказки: 1. Это журнал МОТО. 2. 99% за 2011 год, ну в крайнем случае 2010. 3. Конкурс от БМВ "Ремзона" 4. номера точно НЕ: 5,6,7,8,10. наверно нужный номер на другой квартире остался...
_________________ Zilog Z80H @7,641Mhz
Последний раз редактировалось MaxxSem 28.11.2011 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
MaxxSem Еще один блин гуру... Не надо пытаться применять высокооктановый бензин, для автомобилей чьи двигатели не рассчитаны на него. Минусы такого применения тоже очевидны, если изначально конструкция была разработана под низко октановые числа бензина и вы применили высоко октановый бензин, то это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя. Время горения бензина, в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом, что бы расширение объема цилиндр - поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты. Фактически на не настроенном двигателе бензин будет сгорать с запазданием, при этом также будет происходить потеря мощности. http://www.autosecret.net/avtosecret/380-oktan П.С. А вообще лучше такие вопросы или на специализированном сайте задавать или литературу читать. Тема считаю закрыта.
Последний раз редактировалось bor241 28.11.2011 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
MaxxSem оно банально, но производители тоже не дебилы, наверное. обычно пишут что-то вроде: "лить 95. допустимо 92, но будет потеря мощности" понятно, что рассчитывают по нижней границе + что-то могут мозги компенсировать. как раз вверх умное двигло само подстроится в разумных пределах. а говно лучше вообще не лить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2011 Откуда: НН
bor241 писал(а):
MaxxSem Еще один блин гуру... Время горения бензина, в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание
Ну а кто бы спорил, только современные двигатели оборудованные инжектором и какими-никакими "мозгами", так изменяют обогащение топливо-воздушной смеси, что бы при использовании высокооктанового топлива всё сгорало именно в нужный момент.
А вот степень сжатия так просто уменьшить не удастся, для этого нужны опытные инженеры и колдуны механики.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: НиНо
bor241 писал(а):
повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя.
Одной этой фразы достаточно, что бы понять, что пишет для того сайта, откуда цитата, даже не дядя Вася из гаражной шарашки, а школота, раз в жизни разобравшая движок скутера, и не факт, что сумевшая собрать его обратно. Человек, имеющий техническое образование, никогда такого бреда не напишет. Максимум, что реально может потребоваться, это поколдовать с настройками системы питания и зажиганием, но, как заметили выше, современные моторы это делают сами. В любом случае, повредить двигатель таким образом не получится.
_________________ В России конец света наступит на грабли. [url=http://nick-name.ru/sertificates/820264/][img]http://nick-name.ru/forum/Grayhaund.gif[/img][/url] [url=http://www.plagiatnik.ru][img]http://www.plagiatnik.ru/niks.php?nik=Grayhaund[/img]PlagiatNIK.ru - Ник Grayhaund защищен.[/url]
Последний раз редактировалось Grayhaund 28.11.2011 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Grayhaund писал(а):
У меня куча знакомых владельцев старых тачек, с движками, расчитанными на 76-й бензин. Все льют 92-й, а иногда и 95-й, никогда ни у кого проблем не было.
ну эт тоже бред
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
MaxxSem писал(а):
Ну вот хоть один бы разбирался в теме? ...ни кого.
MaxxSem писал(а):
Если движок расчитан на бензин выше 91 бензина, то он и 92 и 95 и 98 и 100й переварит и не поперхнётся. Но это дороже, только и всего.
вы тоже походу не в теме, если лить в двиган под 80 бенз 92 и тем более 95 то он тупо сожжет клапана
HELLdiego писал(а):
bor241 масло в камеру сгорания попадать не должно какбы ) и вот ТАМ моют присадки горючки, потому что нагар штука неприятная
эти присадки не помогут очистить форсунки от смол которых дофига в плохом бензе (раз в год мою форсунки если не нарвусь на откровенное гавно). а если бенг хороший то ничего нагарать не должно.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Grayhaund писал(а):
Максимум, что реально может потребоваться, это поколдовать с настройками системы питания и зажиганием, но, как заметили выше
так не надо умного делать, сеичас вон ремзавод у нас переоборудует движки на высокоактаноый бенз, с 80того на 92. че думаете они там фары тряпочкои протрут и все? там с головки пару милиметров фрезой срезают чтоб степень сжатия больше была. ну и полюбому еще чето делают. + зажигание выставляют.
ТСу. у нас на работе лачети кормят 92, я на 15шке на 92м, сослуживей на солярисе гоняет тоже на 92. все в норме. правда солярису лучше 95 лить он экономичнее на 92. а 80 засрет все что можно. обычно пишут в инструкции что лить только неэтилированный бензин, тоесть именно нсчиная с 92.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2011 Откуда: НН
SergeiXp писал(а):
MaxxSem писал(а):
Если движок расчитан на бензин выше 91 бензина, то он и 92 и 95 и 98 и 100й переварит и не поперхнётся. Но это дороже, только и всего.
вы тоже походу не в теме, если лить в двиган под 80 бенз 92 и тем более 95 то он тупо сожжет клапана
На сие отвечу: -Всему есть разумные пределы. Это РАЗ. -Много ли движков вы видели, расчитаных на АИ-80 и серийно (подчеркну серийно, а не после тюнинга) оборудованых инжектором, лямбда-зондом и электронным блоком управления способным менять обогащение смеси? (приведите пример, если можете). Это ДВА. В паспорте к двигателю написано как правило: допускается использование бензина с окт. числом от 91 до 96. (а в моём случае, перепечатываю из руководства к эксплуатации: допускается использование неэтилированого бензина с октановым числом 91 или более). Далее читаем пункт "РАЗ".
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения