kotobot Сказали тк опыта мало, то коэфф будет по максимуму. Сейчас рассчитываю за 55к получить в Согласие или перейти на ингосстрах. Тоже подумываю о расширении ОСАГО, тк КАСКО слишком накладно выходит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
MASTER. писал(а):
Люди вы лохи!
я вот удивляюсь таким "не лохам"... Я немного знаком со страхованием. СК присылают свои калькуляторы, после чего страховой брокер вносит в них данные, отсюда получается сумма. И если выходит по такой рыбе 100 тыр, то хоть усрись, все равно страховка будет какой будет, елинственное брокер в некоторых случаях может скостить свои комиссионные, тогда сделает небольшую скидку себе в убыток.
Leff_Alexx писал(а):
Больше не езди к этому дилеру, мой тебе совет. Прям как в том анекдоте про "прокатило"...
а имхо вполне реальные суммы.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Masterovoj писал(а):
а имхо вполне реальные суммы.
Не в суммах дело. По заказ-наряду видно, что он составен на коленке в режиме редактирования. Что за код работ? Что за поиск неисправности отдельно от диагностики? Где сам ремонт? Ну и раз все рисовалось от руки, то я далеко не уверен, что нормативы по нормо-часам соблюдены. Даже если причина неисправности в иммобилайзере, такого заказ-наряда быть не должно.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
я вот удивляюсь таким "не лохам"... Я немного знаком со страхованием. СК присылают свои калькуляторы, после чего страховой брокер вносит в них данные, отсюда получается сумма. И если выходит по такой рыбе 100 тыр, то хоть усрись, все равно страховка будет какой будет, елинственное брокер в некоторых случаях может скостить свои комиссионные, тогда сделает небольшую скидку себе в убыток.
я свою страховал в ресо - получилось что-то 50К с копейками. за такую же страховку с теми же опциями в ренике просили 120К я правда заплатил за пол года. они кончились, и они мне не звонят и не пишут. вот думаю, стоит дальше страховаться или нет
nepoklon писал(а):
Спросил в шкодаклубе к какому ОД лучше в москве ехать, чтобы такого небыло. Мож чего подскажут
официалов не знаю. обдирают как липку. но с гарантией, понятно, придется мучиться. а так - советую VAG-service - очень адекватный сервис, правда в основном там пассаты и аудюхи чинятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
nepoklon Ни хера себе на сраную шкоду н\ч 1750рэ У меня на Антару 1650 и на ТАХО 1950)))Ваще дикость...
Leff_Alexx писал(а):
Что за код работ? Что за поиск неисправности отдельно от диагностики? Где сам ремонт?
Какой у него в базе 1с есть код такой и поставлен будет....по самим работам согласен...Диагностика и Поиск как бэ одно и тоже, я бы вписал диагностику и восстановление контакта...на большее даже не заморачивался бы
Leff_Alexx писал(а):
что нормативы по нормо-часам соблюдены.
Нормально все там...я бы поставил 2.2ч на поиск и 0.8 на восстановление контакта, просто н\ч дорогой слишком...И как ты соблюдёшь по электрике нормативы мне интересно??? Это например на замену сцепления можно посмотреть норматив по ТИСу а на электропроводку фиг ты там чо найдешь, пошел позыркал чо диагност сделал примерно прикинул...клиенту сказал сколько буит стоить и привет... И да твой з\н такое же гуано как и верхний, особенно про расходники не вошедшие тыры пыры куда то там))) У меня это называется "вспомогательные материалы" и стоит кстати 200рэ всего лишь, я б тя там вы****ал за эти материалы)))
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды: Во-вторых почему ТО-1 забито в материлалы? То-1 это работа, к тому же не понятно нахрена выписали 3л бочкового масла и 1л баночного, стоимости материалов должны быть расписаны отдельно по каждой позиции а у тя не поймешь вобще скока чо стоит!!!
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Ну и херовый ты приемщик раз не смог клиента на регулировку ручника развести Жалкие 0.4 часа я думаю мало какому клиенту жалко станет...
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: nepoklon А у тя там не 7к работы а 5к, эвакуатор не в счет, мог её на веревке в сервис притащить никто б те слова ни сказал...
бывает, что конторы не любят страховать определенные машины, тогда по их калькуятору выходит дикая сумма
ЫЫЫ, мне тут надысь Прогресс-гарант насчитал 140 кусков, это они так отсутствие отчёта по аварии фиганули - лень заниматься было, и офис у них неудобный (плюс два направления без справок). Плюнул и застраховался в ингосе, с выездом аварийного комиссара, сбором справок, помощью на дороге в пределах МО, расширенной осагой до ляма, заменой всех стекляшек без справок и ограничений, окраской одного элемента за обращение без справок (без ограничений за год по количеству), ну и приоритетный сервис под боком, что-то ещё там было, не помню... 60 тыр с мелочью на троих (24+ без стажа двое, третий с 20-ти летним стажем). А вообще - кредитопомойки - зло. Если б не кредит, плюнул бы на каску с высокой колокольни...
Не ну кто не верит в то что иммобилайзер может заблокировать машину то это зря. Реально случай из жизни был. На машине стояла сигналка (точнее это больше иммобилайзер) Блэк Баг. У этой сигналки в комлекте идут беспроводные реле которые реагируют на специальные метки (типа брелка только без кнопок). Машина - мазда трибьют, двигатель V6 - 3 л. На этой машине хозяин пробил поддон так что почти все масло ушло. Время было 02 января и сервисы не работали а ехать было 500 км до родителей куда он ехал. Причем по таким местам где тупо нет сервисов. Мужик как мог залепил дырку холодной сваркой (поддон был проломлен сбоку ухом коллектора) потом купил 20 литров масла брал полусинтетику и каждые 10-15 минут доливал масло как только начинал мигать датчик давления масла. Приехав таки на сервис поддон (он алюминиевый кстати) был заварен аргоном и установлен на место а вот Блэк Баг навернулась от такого стресса. Не зная особенностей этой сигнализации так как машину он брал подержанную он выкинул метку от Блек Бака а вторая метка до этого где-то потерялась. Мужик на сервисе установил другую сигналку - Пандорра. Но установщики не сняли Блек Баг (знали наверное редиски что он еще раз к ним приедет). В общем через некоторое время машина стала заводится через раз, глохла сама по себе и доставляла еще кучу проблем самая главная из которых необходимость ходить пешком зимой. Решение проблемы было найдено им в снятии сигнализации Блэк Баг, снял он ее сам так как ближайший сервис в 300 км был, когда глюки с Блэк Багом начались. У Блэк Баг есть еще одна особенность - беспроводные противоугонные реле нескольких типов для которых метка и нужна причем они работают и после снятия основного блока иммобилайзера. Так вот искать реле пришлось ехать в тот же сервис. Машина тупо не заводилась а если заводилась то на холостых через некоторое время глохла - реле блокировало топливный насос а толку от маслания двигателя стартером не были ни какого. Вот так вот. Так что ИМХО дополнительные иммобилайзеры - зло. Если есть штатная сигналка в другой дополнительной смысла вообще нет только проблемы самому себе добавите если иммобилайзер или реле идущее с ним в комплекте заглючат.
_________________ Да я очинь глуп. Да моя фамилия Симпсан. Да мне пливать на правила, миласердие - важнее законов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения