Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 129 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
nDevices писал(а):
У меня 1.4TSI (турбо+компрессор)

сколько сил? и что за автомобиль?

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
подтверждаю, у меня на 1.4Т именно такая проблема.

а) у тебя вроде нет компрессора
б) и? оно не разгоняется дальше - так оно раньше разгоняется зато.
лучше что ли, когда оно до 3К вообще не едет и с 5К - более менее? :?:

Iron Savior писал(а):
Обрати внимание на Авенсис

кстати, имхо, единственная более-менее вменяемая машина в линейке. я бы скорее авенсис взял, а не камри :?:

Serga01net писал(а):
тойота штука хорошая

объективно самый слабый международный автоконцерн сегодня. любой другой лучше. :roll:

Stan p. писал(а):
у тебя полноценный 2,8 вр6


у него 3.2 V6 с прямым впрыском :facepalm:

Rexcor да что ты с ним споришь? у него совершенно же тазоводо-нищебродская логика.
если бы он мог себе позволить нормальный автомобиль, совсем бы по-другому говорил :bandhead:

melentiy писал(а):
Да и салон у фуфагенов на любителя - аскетизм хуже некуда

:facepalm:
это в фаэтоне аскетизм? или в А6-А8 может быть? или в табуреге хотя бы?
это только лохомобиль тигуан салоном не блещет, бо надутый через опу гольф+ :haha:

melentiy писал(а):
немцы уже давно стали делать полное УГ


кто делает лучше?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
а) у тебя вроде нет компрессора
б) и? оно не разгоняется дальше - так оно раньше разгоняется зато.
лучше что ли, когда оно до 3К вообще не едет и с 5К - более менее?

нет компрессора, если честно, то я не уверен, что он есть и у ТСИ.
едет совершенно иначе, ты включаешь при обгоне передачу пониже, даешь газа, а она зараза сначала прет, а потом резко перестает, то есть хорошо бы переключиться. На хорошей дороге на турбине обгонять вообще удовольствеи, едешь на пятой, газу дал, обогнал. Тянет приятно, но резкие маневры все таки не для этого маневра. Я регистратор прикупил, так что потом покажу как оно едет.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj у людей с ДСГ таких проблем нет. коробка внятно переключает :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Rodyanin да ездил я на ДСГ :haha:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
да ездил я на ДСГ

ну, ну может я не прав, конечно (да и движок у тебя слабоват все-таки), но мне кажется ты по привычке его переключаешь как атмосферник. поэтому у тебя и возникает такая проблема. :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
но мне кажется ты по привычке его переключаешь как атмосферник.

на обгоне на тахометр особенно не смотришь :-)
Rodyanin писал(а):
поэтому у тебя и возникает такая проблема

да не то чтобы проблема, но ощущается, что двигатель быстро перестает тянуть
Rodyanin писал(а):
да и движок у тебя слабоват все-таки

нормально

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
да не то чтобы проблема, но ощущается, что двигатель быстро перестает тянуть

ну просто его не нужно крутить до таких оборотов вообще.
вот атмосферник у меня пик момента на 3.5К имеет он едет более-менее с 3 до 6К где-то.
соответственно, чтобы ехать быстро его нужно держать в этом диапазоне. ну или едешь в драйве 2-2,5К на 6й - надо обогнать - в кикдаун/спорт и поехал на 4-5 в рабочем диапазоне.
а турба - прет с низов и до 5К где-то равномерно.
поэтому ее крутить смыла нет. в районе 2-3К практически вся езда получается. главное вовремя переключаться. до 4,5 - 5К там и так дофига запаса. добавил газу и она полетела.
а если ее крутить в отсечку как атмосферник - то будет тупить на верхах, конечно, да и расход масла будет выше.

турба и крутится медленнее сама по себе. атмо мгновенно раскручивается в отсечку, а турба плавно так - и на всем диапазоне стабильная тяга.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
Masterovoj писал(а):
даешь газа, а она зараза сначала прет, а потом резко перестает,

Гм, а что мешает пользоваться диапазоном с максимальным крутящим моментом? Если двиг хорошо тянет от 3000-5000, то его гонять до красного сектора? Ну или на крайняк, если не можешь изменить привычкам, сделай чиптюнинг, грамотный чиптюнер настроит машину под твой манер езды.

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
у него 3.2 V6 с прямым впрыском


черт возьми я его перепутал с другим гольфом. не, в6 по сравнению с вр6 нормальный мотор, классический и надежный, по сути это вэ6 начала девяностых глубоко доработанный, в гараже ремонтируется так же легко как и все остальное, главное его из этого ведра вынуть(это я про гольф) :D . вот вр6 полный калл неремонтопригодный и дорогущий, на того, кто придумал этот мотор надо этот мотор скинуть.
Rodyanin писал(а):
да что ты с ним споришь? у него совершенно же тазоводо-нищебродская логика.


ты хами поменьше, умник. если я не надрачиваю на новый ваг это не значит что я неправ. я понимаю в машинах больше твоего раз в десять, я не только наездничаю но и ремонтирую, не доверяя всяким косоруким уродам свою машину. мне нравится ваг но только до определенного периода, до того как появились это недомоторы с тси и прочими глупостями. 1,8Т это последний хороший ваговский малообъемный мотор.
позволить себе "нормальный" по-твоему мнению автомобиль в кредит может каждый грузчик, другое дело что надо быть конченным оленем чтоб купить за свои деньги этот выпердыш современного автопрома. если ты купил-не навязывай другим, сношайся с ним сам.

насчет того когда перевключать и как рутить мотор-вы не догоняете чтоль? ну Rodyanin простительно, он недалеко от домохозяйки в автомобилях ушел, но тебе Rexcor это должно быть ясно, ты сам ездил на овощной помойке с 1,4. коробки у этих машин адово короткие, да еще и пятиступки, только успевай переключаться, сделано же для города. а когда едешь по трассе уже некуда щелкать приходится газ давить. вот у кореша опель с турбой, на шестой 2200 это 130 км/час, вот тут я понимаю есть куда еще переключиться... а у сереги на фиате и на фафагенах эти 130 км/час это тыщи под 4 уже обороты на 5-й, куда тут переключаться?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Rodyanin Rexcor даже не знаю как сказать, чтоб не обидеть. Вы теоретики и овощи :haha: Смысл в нормальном переключении есть, но реально едешь на обгон, объезжаешь при этом всякие ямы, следишь, чтоб обгоняемый сам на обгон бы не пошел. Здесь не до тахометра.
Stan p. писал(а):
а у сереги на фиате и на фафагенах эти 130 км/час это тыщи под 4 уже обороты на 5-й, куда тут переключаться?

на самом деле не все так плохо. Фиат умеет ездить за 200 по паспорту, поэтому 130 это не 4 тыщи. И он до 150 тянет вообще легко.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj речь не о том, чтобы следить за тахометром, когда идешь на обгон, а о том, что ты, похоже, при обычной езде по привычке перекручиваешь движок.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Rodyanin не, не перекручиваю. Можешь видео глянуть с регистратора, обычная езда, никакого звона нет.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
ы сам ездил на овощной помойке с 1,4.

ну не путай теплое с мягким.
овощная помойка с 1.4 атмосферником, и современный (би)турбо 1.4 на внятном С-классе - это небо и земля. и коробок это также касается.

я ездил на 308 пыже 1.4 - вот это жопа полная. двигло от авиамодельки, момента нет и коробка очень короткая соответственно. там приходится переключаться как паралитику и оно все равно не едет.
а на том же гольфе/джетте с 1.4ТСИ на 170 сил - двигло тянет нормально с низов и до 5К где-то, почти равномерно. и передачи там длинные соответственно. :rtfm:
как у мастерового хз, на самом деле. с фиата станется и на турбодвиг кривой коробас поставить :pardon:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
как у мастерового хз, на самом деле. с фиата станется и на турбодвиг кривой коробас поставить

ну вот не надо, это у нас фиат не развит, а в нормальных странах фиат держит нормальные позиции. А двигатель уступает лишь ваговскому ТСИ, да и то не факт.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2005
Фото: 41
Stan p. писал(а):
не доверяя всяким косоруким уродам свою машину.
Совершенно правильно делаешь. :) На расплодившихся "сервисах" [почти] каждый первый- криворукий урод. Спрос рождает предложение и за дело берутся те, кто не умеет.
Rexcor писал(а):
Говорю как человек пересевший из Гольф 4 1,4л бенз атмосферник в гольф 5 3,2л бенз атмосферник. При одинаковых режимах езды что по городу, что за городом разницы в расходе нету вообще.
Надо понимать, что твой двигун питается святым духом? :) Просто твой 4 гольф был уродцем с разбалансированным всем на свете. Но чтоб 3-литровый жрал столько же, сколько нормальный и живой 1.4 это ЛОЛ- сравни с волгой- она даже больше твоего сожрет. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Serga01net писал(а):
Но чтоб 3-литровый жрал столько же, сколько нормальный и живой 1.4 это ЛОЛ- сравни с волгой- она даже больше твоего сожрет.

от манеры езды зависит.
у меня стабильно выходит, что у комрадов на 3.2 и полном приводе расход чуть-чуть ниже, чем у меня на монолапом 2.0 :fingal:
потому что, там чуть нажал - оно едет. а у меня крутить больше приходится

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
Masterovoj а ты замерь все ж как-нибудь, у тебя теперь регик есть, едешь и говоришь вслух скорость и обороты с передачей. потом глянешь и выяснишь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Stan p. я уже пытался, но по городу 130 в дождь как то стремно.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
Rodyanin писал(а):
и современный (би)турбо 1.4 на внятном С-классе - это небо и земля. и коробок это также касается.

Ты вообще с чего взял, что Голь - это внятно? 1.4 с двумя турбинами - это фейл полный, хотя тем, кто хочет отказанные цилиндр на 35000, а потом отказанные три цилиндра на 1500000, ну может брать такой движок и это не 170 сильный, а 150. Это уже не говоря про то, что двигатель херавато заводится уже -10С. Какой фейловый движок этот будет при 170 л.с. я могу только догадываться. Лучше бы ставили вменяемые атмосферники как делают японцы - VVTi, VTEC и т.д., а не порнографию малообъёмную на стероидах.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 129 • Страница 3 из 7<  1  2  3  4  5  6  7  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan