Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
подтверждаю, у меня на 1.4Т именно такая проблема.
а) у тебя вроде нет компрессора б) и? оно не разгоняется дальше - так оно раньше разгоняется зато. лучше что ли, когда оно до 3К вообще не едет и с 5К - более менее?
Iron Savior писал(а):
Обрати внимание на Авенсис
кстати, имхо, единственная более-менее вменяемая машина в линейке. я бы скорее авенсис взял, а не камри
Serga01net писал(а):
тойота штука хорошая
объективно самый слабый международный автоконцерн сегодня. любой другой лучше.
Stan p. писал(а):
у тебя полноценный 2,8 вр6
у него 3.2 V6 с прямым впрыском
Rexcor да что ты с ним споришь? у него совершенно же тазоводо-нищебродская логика. если бы он мог себе позволить нормальный автомобиль, совсем бы по-другому говорил
melentiy писал(а):
Да и салон у фуфагенов на любителя - аскетизм хуже некуда
это в фаэтоне аскетизм? или в А6-А8 может быть? или в табуреге хотя бы? это только лохомобиль тигуан салоном не блещет, бо надутый через опу гольф+
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
а) у тебя вроде нет компрессора б) и? оно не разгоняется дальше - так оно раньше разгоняется зато. лучше что ли, когда оно до 3К вообще не едет и с 5К - более менее?
нет компрессора, если честно, то я не уверен, что он есть и у ТСИ. едет совершенно иначе, ты включаешь при обгоне передачу пониже, даешь газа, а она зараза сначала прет, а потом резко перестает, то есть хорошо бы переключиться. На хорошей дороге на турбине обгонять вообще удовольствеи, едешь на пятой, газу дал, обогнал. Тянет приятно, но резкие маневры все таки не для этого маневра. Я регистратор прикупил, так что потом покажу как оно едет.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
да ездил я на ДСГ
ну, ну может я не прав, конечно (да и движок у тебя слабоват все-таки), но мне кажется ты по привычке его переключаешь как атмосферник. поэтому у тебя и возникает такая проблема.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
да не то чтобы проблема, но ощущается, что двигатель быстро перестает тянуть
ну просто его не нужно крутить до таких оборотов вообще. вот атмосферник у меня пик момента на 3.5К имеет он едет более-менее с 3 до 6К где-то. соответственно, чтобы ехать быстро его нужно держать в этом диапазоне. ну или едешь в драйве 2-2,5К на 6й - надо обогнать - в кикдаун/спорт и поехал на 4-5 в рабочем диапазоне. а турба - прет с низов и до 5К где-то равномерно. поэтому ее крутить смыла нет. в районе 2-3К практически вся езда получается. главное вовремя переключаться. до 4,5 - 5К там и так дофига запаса. добавил газу и она полетела. а если ее крутить в отсечку как атмосферник - то будет тупить на верхах, конечно, да и расход масла будет выше.
турба и крутится медленнее сама по себе. атмо мгновенно раскручивается в отсечку, а турба плавно так - и на всем диапазоне стабильная тяга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2006 Откуда: Латвия, Рига
Masterovoj писал(а):
даешь газа, а она зараза сначала прет, а потом резко перестает,
Гм, а что мешает пользоваться диапазоном с максимальным крутящим моментом? Если двиг хорошо тянет от 3000-5000, то его гонять до красного сектора? Ну или на крайняк, если не можешь изменить привычкам, сделай чиптюнинг, грамотный чиптюнер настроит машину под твой манер езды.
_________________ Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо! В море сыро, солёно, мокро и холодно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
Rodyanin
Rodyanin писал(а):
у него 3.2 V6 с прямым впрыском
черт возьми я его перепутал с другим гольфом. не, в6 по сравнению с вр6 нормальный мотор, классический и надежный, по сути это вэ6 начала девяностых глубоко доработанный, в гараже ремонтируется так же легко как и все остальное, главное его из этого ведра вынуть(это я про гольф) . вот вр6 полный калл неремонтопригодный и дорогущий, на того, кто придумал этот мотор надо этот мотор скинуть.
Rodyanin писал(а):
да что ты с ним споришь? у него совершенно же тазоводо-нищебродская логика.
ты хами поменьше, умник. если я не надрачиваю на новый ваг это не значит что я неправ. я понимаю в машинах больше твоего раз в десять, я не только наездничаю но и ремонтирую, не доверяя всяким косоруким уродам свою машину. мне нравится ваг но только до определенного периода, до того как появились это недомоторы с тси и прочими глупостями. 1,8Т это последний хороший ваговский малообъемный мотор. позволить себе "нормальный" по-твоему мнению автомобиль в кредит может каждый грузчик, другое дело что надо быть конченным оленем чтоб купить за свои деньги этот выпердыш современного автопрома. если ты купил-не навязывай другим, сношайся с ним сам.
насчет того когда перевключать и как рутить мотор-вы не догоняете чтоль? ну Rodyanin простительно, он недалеко от домохозяйки в автомобилях ушел, но тебе Rexcor это должно быть ясно, ты сам ездил на овощной помойке с 1,4. коробки у этих машин адово короткие, да еще и пятиступки, только успевай переключаться, сделано же для города. а когда едешь по трассе уже некуда щелкать приходится газ давить. вот у кореша опель с турбой, на шестой 2200 это 130 км/час, вот тут я понимаю есть куда еще переключиться... а у сереги на фиате и на фафагенах эти 130 км/час это тыщи под 4 уже обороты на 5-й, куда тут переключаться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
RodyaninRexcor даже не знаю как сказать, чтоб не обидеть. Вы теоретики и овощи Смысл в нормальном переключении есть, но реально едешь на обгон, объезжаешь при этом всякие ямы, следишь, чтоб обгоняемый сам на обгон бы не пошел. Здесь не до тахометра.
Stan p. писал(а):
а у сереги на фиате и на фафагенах эти 130 км/час это тыщи под 4 уже обороты на 5-й, куда тут переключаться?
на самом деле не все так плохо. Фиат умеет ездить за 200 по паспорту, поэтому 130 это не 4 тыщи. И он до 150 тянет вообще легко.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj речь не о том, чтобы следить за тахометром, когда идешь на обгон, а о том, что ты, похоже, при обычной езде по привычке перекручиваешь движок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
ы сам ездил на овощной помойке с 1,4.
ну не путай теплое с мягким. овощная помойка с 1.4 атмосферником, и современный (би)турбо 1.4 на внятном С-классе - это небо и земля. и коробок это также касается.
я ездил на 308 пыже 1.4 - вот это жопа полная. двигло от авиамодельки, момента нет и коробка очень короткая соответственно. там приходится переключаться как паралитику и оно все равно не едет. а на том же гольфе/джетте с 1.4ТСИ на 170 сил - двигло тянет нормально с низов и до 5К где-то, почти равномерно. и передачи там длинные соответственно. как у мастерового хз, на самом деле. с фиата станется и на турбодвиг кривой коробас поставить
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
как у мастерового хз, на самом деле. с фиата станется и на турбодвиг кривой коробас поставить
ну вот не надо, это у нас фиат не развит, а в нормальных странах фиат держит нормальные позиции. А двигатель уступает лишь ваговскому ТСИ, да и то не факт.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Stan p. писал(а):
не доверяя всяким косоруким уродам свою машину.
Совершенно правильно делаешь. На расплодившихся "сервисах" [почти] каждый первый- криворукий урод. Спрос рождает предложение и за дело берутся те, кто не умеет.
Rexcor писал(а):
Говорю как человек пересевший из Гольф 4 1,4л бенз атмосферник в гольф 5 3,2л бенз атмосферник. При одинаковых режимах езды что по городу, что за городом разницы в расходе нету вообще.
Надо понимать, что твой двигун питается святым духом? Просто твой 4 гольф был уродцем с разбалансированным всем на свете. Но чтоб 3-литровый жрал столько же, сколько нормальный и живой 1.4 это ЛОЛ- сравни с волгой- она даже больше твоего сожрет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Serga01net писал(а):
Но чтоб 3-литровый жрал столько же, сколько нормальный и живой 1.4 это ЛОЛ- сравни с волгой- она даже больше твоего сожрет.
от манеры езды зависит. у меня стабильно выходит, что у комрадов на 3.2 и полном приводе расход чуть-чуть ниже, чем у меня на монолапом 2.0 потому что, там чуть нажал - оно едет. а у меня крутить больше приходится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Rodyanin писал(а):
и современный (би)турбо 1.4 на внятном С-классе - это небо и земля. и коробок это также касается.
Ты вообще с чего взял, что Голь - это внятно? 1.4 с двумя турбинами - это фейл полный, хотя тем, кто хочет отказанные цилиндр на 35000, а потом отказанные три цилиндра на 1500000, ну может брать такой движок и это не 170 сильный, а 150. Это уже не говоря про то, что двигатель херавато заводится уже -10С. Какой фейловый движок этот будет при 170 л.с. я могу только догадываться. Лучше бы ставили вменяемые атмосферники как делают японцы - VVTi, VTEC и т.д., а не порнографию малообъёмную на стероидах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения