У фокуса салон как в Б классе. И цена в сравнении с этим пыжом в 2 раза ниже. А детей чтобы возить - как раз полноразмерную легковушку взять лучше, т.к. больше простора и спереди и сзади. В пЫже тоже салон как в Б классе практически, да как и у большинства кроссоверов. На дачу можно абсолютно на любой иномарке проехать с клиренсом в 15 см - как и у ВАЗа, на котором просто не жалко лазить людям где не поподя. В общем, как мне кажется, люди берут кроссовер, т.к. им кажется, что в глазах окружающих они на более высоком авто смотрятся солиднее. Но переплата того не стоит. Уж лучше Камри
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
xxxdieselxxx писал(а):
В общем, как мне кажется, люди берут кроссовер, т.к. им кажется, что в глазах окружающих они на более высоком авто смотрятся солиднее. Но переплата того не стоит.
это просто веянье моды. на самом деле класс глупый. и хозяин за это платит: на мойке, в сервисе, в шиномонтажке... реально смысл брать кросовер, только если действительно много ездишь по очень плохим дорогам и при условии, что это действительно кросовер/паркетник. ну, типа, табурег. ну ладно, тигуан/йети а всякие поделки В и С класса - это абсурд, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Фото: 16
Прежде всего это ценовой сегмент хорошего седана с высоким клиренсом и повышенной проходимостью. Плюс в них отличный салон более детальный и эргономичный так как идёт уже смесь внедорожника/минивена, всё таки это уже не просто веенья моды а отдельный класс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
KillerHead писал(а):
Плюс в них отличный салон более детальный и эргономичный так как идёт уже смесь внедорожника/минивена
как правило нет, увы. наоборот. в основном кроссы получают салон предшественника. у тигуана салон гольф+, а АСХ - лансера и т.п.
KillerHead писал(а):
Прежде всего это ценовой сегмент хорошего седана с высоким клиренсом и повышенной проходимостью
именно. ты к чему это написал? по цене кросса можно взять очень хошо укомплектованный седан/сарай и радоваться жизни. на дороге будет лучше. на не очень дороге - будет так же. в говнах обе сядут.
интересные модели есть. но в целом тенденция глупая, имхо. особенно учитывая, что потребность в "повышенной проходимости" на большинстве рынков отсутствует начисто. это только у нас более-менее оправдано. да и то с натяжкой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Фото: 16
написал к тому что кроссовер всё равно привлекательней для меня высотой посадки хотя бы одной, в него гораздо удобнее сажать\вынимать детей и т.д. и т.п. что бы не говорили они гораздо практичнее и это факт. Каждый выбирает что ему нужно и под потребности, на хороший миневен как ни крути не хватит, внедорожник просто не нужен и переплачивать за его "прмочки" тоже я прошу обсуждать именно кроссы, а не другой сегмент авто рынка.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
KillerHead
KillerHead писал(а):
написал к тому что кроссовер всё равно привлекательней для меня высотой посадки хотя бы одной
Я тоже в твоей банде если что. Нарежем им бро
Кроссовер - будь добр кинь повыше, седан - будь добр кинь пониже. Надо строго разделять седан бизнес класса, седан для дома ( хотя это маразм.. седан для дома) и кроссовер для дома/дачи.
Кроссовер в любом случае вытянет. Это только дурачки кричат что кроссовер совершенно не нужен. А нормальные пацантре ( типа меня и тебя) юзают кроссы и не жалуются.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Фото: 16
basta_vokin писал(а):
Я тоже в твоей банде если что. Нарежем им бро
Кроссовер - будь добр кинь повыше, седан - будь добр кинь пониже. Надо строго разделять седан бизнес класса, седан для дома ( хотя это маразм.. седан для дома) и кроссовер для дома/дачи.
Кроссовер в любом случае вытянет. Это только дурачки кричат что кроссовер совершенно не нужен. А нормальные пацантре ( типа меня и тебя) юзают кроссы и не жалуются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
xxxdieselxxx писал(а):
У фокуса салон как в Б классе. И цена в сравнении с этим пыжом в 2 раза ниже.
В "B" классе сидели хоть раз? Уж что, так а Фокус - типичный С класс. По размерам, стоимости и тп. И стоит он никак не в 2 раза ниже. Примерно 800к за нормальную комплектацию.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Фото: 16
xxxdieselxxx писал(а):
Toyota RAV4, Mazda CX-5, Nissan X-Trail
рав 4 легенда без вопросов, х-трейл же позиционирует себя именно как внедорожник. Вот сх-5 были бы бабки взял, правда металл у них щас как фольга с их новой политикой снижения веса и расхода.
В "B" классе сидели хоть раз? Уж что, так а Фокус - типичный С класс. По размерам, стоимости и тп. И стоит он никак не в 2 раза ниже. Примерно 800к за нормальную комплектацию.
800 рублей за фокус - это И в салоне хотя и довольно удобно, но места мало, типичный Б класс(жиги, приоры, солярисы, логаны и т.п.). В С классе должно быть просторнее.
KillerHead писал(а):
х-трейл же позиционирует себя именно как внедорожник
Да! Но нужен кроссовер. Не понимаю, зачем брать кроссовер с клиренсом легковушки. А так - они в одном ценовом сегменте. Просто перечисленные мною 3 авто всегда будут ликвидны на вторичном рынке. Ну и хозяина, думаю, навряд ли огорчат.
KillerHead писал(а):
правда металл у них щас как фольга с их новой политикой снижения веса и расхода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2008 Фото: 16
это в каком месте х-трейл и пыж в одной ценовой? Мазда тройка новая в хорошей комплектации может и да, в норм коплектухи все больше ляма. Тут уже аналогов гораздо больше. У фордов я сам сейчас обслуживаюсь и дерут 3 шкуры..
Ну тут уже надо определяться, шашечки или ехать. Комплектухи, фенечки, блестяшки...
Кондиционер, музыка, АБС, подушки, подогревы и прочие нужные вещи в базе, всё остальное - это уж когда денег девать некуда. А так все авто до ляма вроде стоят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
xxxdieselxxx писал(а):
800 рублей за фокус - это
Я понимаю, что многовато, но как-то за такие деньги самое оно. А причина - пошлины из-за нашего любимого Автоваза. Назови С-класс с салоном больше, чем у фокуса.
xxxdieselxxx писал(а):
Ну тут уже надо определяться, шашечки или ехать. Комплектухи, фенечки, блестяшки...
Не понимаю я таких позиций. Авто в пустой комплектации выглядит уж слишком убого. Обычно все "от хххтыс рублей" пустые барабаны.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Королла, Элантра, Меган, Флюенс, Цивик и т.д. по списку.
basta_vokin писал(а):
Я так понял битва стала за Пегаутом 3008 с турбо и 156 лс и Маздой СХ-5 2.0 150 лс.. так кто же вытянет?
X-Trail
Danmerpro писал(а):
Авто в пустой комплектации выглядит уж слишком убого
Угу. А в максимальной выглядит как приора с аратюнингом. Всё, что надо и не надо навпихано. Надо было народу тут с жигулей водить начинать, чтобы было с чем сравнить)))) Вот где аскетизм и несуразица .
Danmerpro писал(а):
Я понимаю, что многовато, но как-то за такие деньги самое оно.
За такие деньги можно взять совсем другой автомобиль по всем характеристикам Приора с вбуханным в неё миллионом на доводки останется тем же корытом, что и в базе. Никогда она не станет иномаркой. Так и тут. В базе почти все иномарки - это уже АВТОМОБИЛЬ.
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
KillerHead писал(а):
200 тысяч рублей разницы и при этом мазда будет без автомата!
Автомат автомату рознь. Марка марке рознь. Так можно и дастер взять ещё дешевле и говорить - а у меня на автомате и кроссовер
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения