Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
subar писал(а):

:bad:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык писал(а):
- он и на первичке дороже Логично, что он будет дороже на вторичке

на первичке одинаково. ;)

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2007
Откуда: Челябинск №9180
Rodyanin писал(а):
сааб куплен именно как много машины за мало денег.

ктото говорил жене :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
subar писал(а):

ужас какой-то. :?:

Добавлено спустя 35 секунд:
AZZOT писал(а):
ктото говорил жене

так одно другому не мешает. правда жена на пассате пока ездит. :oops:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Rodyanin писал(а):
много машины за мало денег. вкладываться в него смысла ноль

О, жопошник и нищеброд детектед.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
О, жопошник и нищеброд детектед.

жопошнику и нищеброду еще квартиру покупать. так что 4й комплект литья подождет. :ok:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
нафига зимой что-то кроме штамповок? дешево и практично.

Это дешёво и практично на гнилом жигуле из прошлого века, на кредитном ведре за последние деньги, а на хорошей машине это чисто жлобство.
Rodyanin писал(а):
вкладываться в него смысла ноль, имхо.

А что значит вкладываться? Обслуживать как оно того требует, содержать в опрятном виде - это вложения? 8-) Ну, если машина куплена не по средствам, то наверное да, это действительно вложения для хозяина. :D

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
Rodyanin Раз такая хурма - может одна машина могла подождать? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
так что 4й комплект литья подождет. :ok:

Дак ты по старой схеме у метро попробуй насобирать :lol:

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Это дешёво и практично на гнилом жигуле из прошлого века, на кредитном ведре за последние деньги, а на хорошей машине это чисто жлобство.

да это объктивно на любой машине дешево и практично. я вообще прикола в дисках не понимаю.
для меня красота - мера функциональности. мне изнутри их не видно, а что другие думают - мне пофигу.
когда покупают какую-нибудь церату - и к ней диски за 50+К - я этого вообще не понимаю. :roll:

Flash.exe писал(а):
А что значит вкладываться? Обслуживать как оно того требует, содержать в опрятном виде - это вложения?

вкладываться - это купить комплект дорогих дисков на зиму, как тут некоторые предлагают :facepalm:
покрасить можно бы целиком, салон перетянуть и т.п.
машина технически исправна, обслужена, куплен комплект зимних колес на нее, новая летняя резина. при том что я вроде бы как решил продать ее все-таки :?:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
$lim Ov3r писал(а):
Раз такая хурма - может одна машина могла подождать?

объясни мне сакральный смысл покупки литья на зиму. :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
да это объктивно на любой машине дешево и практично.

Объективно это убого на любой машине, кроме жигулей. А на саабах, бмв, мерсах и т.д. убого вдвойне. Как хороший костюм и валенки.
Rodyanin писал(а):
когда покупают какую-нибудь церату - и к ней диски за 50+К - я этого вообще не понимаю. :roll:

А если для кого-то это машина с душой? :haha:
Но лично у меня просто были оригинальные литые диски, недорого и выглядело нормально, прилично.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Электроугли
При чем тут покупка литья? Имхо, кое-кто мог бы и на одной машине ездить и не помер.
Flash.exe :beer: отлично ваще!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
вкладываться - это купить комплект дорогих дисков на зиму, как тут некоторые предлагают :facepalm:

Литые диски - это дорого для владельца сааба? :lol: Тем более что комплект хороших дисков стоит далеко не 50к, а в разы меньше. И чем, собственно, так пугает зима? Я на норальном литье ездил по регионам, мособласти и Москве, ни одного диска не прокатывал даже, с ЛКП тоже ничего не случилось.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Литые диски - это дорого для владельца сааба? Тем более что комплект хороших дисков стоит далеко не 50к, а в разы меньше.

а НАФИГА мне ДВА комплекта литых дисков на второй машине, которую я все равно в течении года продам? смысл в чем? зачем вообще литье на зиму, если есть более функциональная, и что примечательно - дешевая альтернатива? бесполезный и бессмысленный гламур. :roll:

Flash.exe писал(а):
Но лично у меня просто были оригинальные литые диски, недорого и выглядело нормально, прилично.

сколько комплектов?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Flash.exe писал(а):
Тем более что комплект хороших дисков стоит далеко не 50к, а в разы меньше.

хороших - больше. а еще резина к ним. и в чем смысл? если разницы по говну ноль? :facepalm:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык писал(а):
- бред. По трассе поверю, в городе нет.

Шокер, 3.0 тди 280 сил на трассе 8 литров, в городе 12-13 +/- у 2+ тонного Табурега. У ку5/а5/а6 с этим же движком еще меньше, причем у самого легкого заметно меньше.

AZZOT писал(а):
чего чего

Того того. Как ты собираешься заводиться, если у тебя аккум не дает достаточно для того, чтобы завестись? То то и оно.

AZZOT писал(а):
ага хзаливай дальше, у ьати на работе у 1 чела беха дизельная 97 года, дак она вообще -10 и на ключ не реагирует :facepalm:

Вот это пример так пример. Дизельная бэха 97 года с мотором разработок начала 90х или даже конца 80х?))) Прогресс видимо стоит на месте.

AZZOT писал(а):
и еще у них атм начальник гоняет на табуреге 1прошлом дизельном 3,0 дак чет он даже в -25 не заводится :facepalm: не может у вас конешно саляра импотрная т.е. лучше нашей...

AZZOT писал(а):
ага сказочник, у анс во дворе 2 патрола последних, оба дизеля, дак как больше -20 дак они сразу гонят их на отапливаемую парковку, т.е они вообще -25 не переносят

А у кого то ССД в сата портах не работает. Это проблема железа или юзверей? Я не могу говорить за других, я не знаю как они эксплуатируют свои машины. Я говорю за себя и за то что сам лично видел и знаю.

AZZOT писал(а):
-20 это мелочи, ты попробуй заведи в -37 ночью и -30 днем

В -30 утром заводил, в какой раз я это уже говорю?

AZZOT писал(а):
че бред, ты спеки погляди на гольф новые,и помница мне недавно кто-то слил фиату

Мы уже это обсуждали. Движки там те же самые, все реальные расходы в наших реалиях давно известны.
И да, у тебя что-то с головой не то, память отказывает, помнятся выдумки какие-то.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык писал(а):
не кури больше эту дрянь.

интересующие меня годы - 9-10 - одна комплектация с 3.6. 8 год - вообще без вариантов - только движки можно выбрать.
2.5 - вообще движок ни о чем.
бензиновый атмо-оппозитник - чет совсем не хочется.

комфорт на аутбэке мягко говоря, даже на фоне вольвы не торт - что уж там про мерс с ауди говорить. :?:


$lim Ov3r писал(а):
А что делать в случае поездок по стране?

радоваться запасу хода в 1000+ км, а не в 300 на бензинке сравнимой динамики :hi:

Funia писал(а):
Чет на оверах на счет дизелей сплошные предрассудки 15 летней давности))

да тут вообще сплошные предпосылки. кого на жигуле щемят, у кого на турбе яма, у кого соляры нет, кто-то верит в технологичных япов :haha:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
в течении года продам?

Ох оптимист :lol:
Rodyanin писал(а):
если есть более функциональная

Чем она более функциональная-то? Тем, что молотком можно выправить и дальше ехать? Так купи жигуль 2106, там принцип тот же, ты будешь доволен.
Rodyanin писал(а):
бесполезный и бессмысленный гламур. :roll:

Почему гламур? Купил приличную машину - соответствуй.
Rodyanin писал(а):
сколько комплектов?

Изначально 2 комплекта. Один комплект убился при полёте через бордюры, можно было прокатать, но нафиг надо и не жалко. Диски похуже поставил на эту зиму, на лето купил бы новые, но одна машина внезапно купилась, вторая так же внезапно продалась, необходимость отпала. :hi:
Rodyanin писал(а):
хороших - больше.

У тебя там зима или R16, или R17. Если за бесполезным и бессмысленным гламуром гнаться, то может и можно больше 50к потратить, только ты уже из одной крайности в другую подался.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Funia писал(а):
Шокер, 3.0 тди 280 сил на трассе 8 литров, в городе 12-13 +/- у 2+ тонного Табурега. У ку5/а5/а6 с этим же движком еще меньше, причем у самого легкого заметно меньше.

эрка побольше чуть. там за 2 тонны все-таки. но я смотрел статистику на клубе - в среднем 9-12 литров у людей по москве. кто за городом много ездит - меньше 10.
если овощить - 6-7 будет.
один пишет - мол "у меня редко меньше 12 - обычно 13-15. но я меньше 200 не езжу". :ok:

урод - в 10ку легко. при очень не овощном режиме с пробками.

Funia писал(а):
Того того. Как ты собираешься заводиться, если у тебя аккум не дает достаточно для того, чтобы завестись? То то и оно.


он просто не вкуривает до конца, что такое дизель, что такое свечи накаливания и т.п.

Funia писал(а):
Прогресс видимо стоит на месте.


некоторые тут свято уверены, что он идет назад ;)

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Flash.exe писал(а):
Ох оптимист

вот как начал продавать - глядишь за год и продам :lol: :lol: :lol:

Flash.exe писал(а):
Чем она более функциональная-то? Тем, что молотком можно выправить и дальше ехать? Так купи жигуль 2106, там принцип тот же, ты будешь доволен.

тем, что лучше поставить 16 штамповку с нормальным профилем, чем 17-18" литье на изоленте - которые и само угробишь за сезон и подвеску под списание. и главное ради чего? кого там в говне по уши этим литьем впечатлять? :roll:

Flash.exe писал(а):
Почему гламур? Купил приличную машину - соответствуй.

чего неприличного в штампованных дисках вообще? тем более зимой? тем более на 8-летнем авто, которое не первое в семье, и которое у меня точно не для того, чтобы впечатление производить. :?:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Funia писал(а):
Шокер, 3.0 тди 280 сил на трассе 8 литров, в городе 12-13 +/- у 2+ тонного Табурега. У ку5/а5/а6 с этим же движком еще меньше, причем у самого легкого заметно меньше.

4u
#77

:lol:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
чего неприличного в штампованных дисках вообще?

Вместо тысячи слов, ответ под спойлером: :hi:
#77

Rodyanin писал(а):
что лучше поставить 16 штамповку с нормальным профилем, чем 17-18" литье на изоленте - которые и само угробишь за сезон и подвеску под списание

Да зачем R17-18? R16 литье стоит дешево, выглядит прилично. Я сам только что продал AMG'шные R17 и смотрю какие-нибудь нормальные диски R16 на замену имеющимся. Цена вопроса 24к за ковку с параметрами под заказ или хорошее литье с родными параметрами за 14-16к. Реплика вообще в районе 8-10к, но это не вариант.

_________________
Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 142 • Страница 3 из 8<  1  2  3  4  5  6 ... 8  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan