Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
нафига зимой что-то кроме штамповок? дешево и практично.
Это дешёво и практично на гнилом жигуле из прошлого века, на кредитном ведре за последние деньги, а на хорошей машине это чисто жлобство.
Rodyanin писал(а):
вкладываться в него смысла ноль, имхо.
А что значит вкладываться? Обслуживать как оно того требует, содержать в опрятном виде - это вложения? Ну, если машина куплена не по средствам, то наверное да, это действительно вложения для хозяина.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Это дешёво и практично на гнилом жигуле из прошлого века, на кредитном ведре за последние деньги, а на хорошей машине это чисто жлобство.
да это объктивно на любой машине дешево и практично. я вообще прикола в дисках не понимаю. для меня красота - мера функциональности. мне изнутри их не видно, а что другие думают - мне пофигу. когда покупают какую-нибудь церату - и к ней диски за 50+К - я этого вообще не понимаю.
Flash.exe писал(а):
А что значит вкладываться? Обслуживать как оно того требует, содержать в опрятном виде - это вложения?
вкладываться - это купить комплект дорогих дисков на зиму, как тут некоторые предлагают покрасить можно бы целиком, салон перетянуть и т.п. машина технически исправна, обслужена, куплен комплект зимних колес на нее, новая летняя резина. при том что я вроде бы как решил продать ее все-таки
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
$lim Ov3r писал(а):
Раз такая хурма - может одна машина могла подождать?
объясни мне сакральный смысл покупки литья на зиму.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
вкладываться - это купить комплект дорогих дисков на зиму, как тут некоторые предлагают
Литые диски - это дорого для владельца сааба? Тем более что комплект хороших дисков стоит далеко не 50к, а в разы меньше. И чем, собственно, так пугает зима? Я на норальном литье ездил по регионам, мособласти и Москве, ни одного диска не прокатывал даже, с ЛКП тоже ничего не случилось.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Литые диски - это дорого для владельца сааба? Тем более что комплект хороших дисков стоит далеко не 50к, а в разы меньше.
а НАФИГА мне ДВА комплекта литых дисков на второй машине, которую я все равно в течении года продам? смысл в чем? зачем вообще литье на зиму, если есть более функциональная, и что примечательно - дешевая альтернатива? бесполезный и бессмысленный гламур.
Flash.exe писал(а):
Но лично у меня просто были оригинальные литые диски, недорого и выглядело нормально, прилично.
сколько комплектов?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Flash.exe писал(а):
Тем более что комплект хороших дисков стоит далеко не 50к, а в разы меньше.
хороших - больше. а еще резина к ним. и в чем смысл? если разницы по говну ноль?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык писал(а):
- бред. По трассе поверю, в городе нет.
Шокер, 3.0 тди 280 сил на трассе 8 литров, в городе 12-13 +/- у 2+ тонного Табурега. У ку5/а5/а6 с этим же движком еще меньше, причем у самого легкого заметно меньше.
AZZOT писал(а):
чего чего
Того того. Как ты собираешься заводиться, если у тебя аккум не дает достаточно для того, чтобы завестись? То то и оно.
AZZOT писал(а):
ага хзаливай дальше, у ьати на работе у 1 чела беха дизельная 97 года, дак она вообще -10 и на ключ не реагирует
Вот это пример так пример. Дизельная бэха 97 года с мотором разработок начала 90х или даже конца 80х?))) Прогресс видимо стоит на месте.
AZZOT писал(а):
и еще у них атм начальник гоняет на табуреге 1прошлом дизельном 3,0 дак чет он даже в -25 не заводится не может у вас конешно саляра импотрная т.е. лучше нашей...
AZZOT писал(а):
ага сказочник, у анс во дворе 2 патрола последних, оба дизеля, дак как больше -20 дак они сразу гонят их на отапливаемую парковку, т.е они вообще -25 не переносят
А у кого то ССД в сата портах не работает. Это проблема железа или юзверей? Я не могу говорить за других, я не знаю как они эксплуатируют свои машины. Я говорю за себя и за то что сам лично видел и знаю.
AZZOT писал(а):
-20 это мелочи, ты попробуй заведи в -37 ночью и -30 днем
В -30 утром заводил, в какой раз я это уже говорю?
AZZOT писал(а):
че бред, ты спеки погляди на гольф новые,и помница мне недавно кто-то слил фиату
Мы уже это обсуждали. Движки там те же самые, все реальные расходы в наших реалиях давно известны. И да, у тебя что-то с головой не то, память отказывает, помнятся выдумки какие-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык писал(а):
не кури больше эту дрянь.
интересующие меня годы - 9-10 - одна комплектация с 3.6. 8 год - вообще без вариантов - только движки можно выбрать. 2.5 - вообще движок ни о чем. бензиновый атмо-оппозитник - чет совсем не хочется.
комфорт на аутбэке мягко говоря, даже на фоне вольвы не торт - что уж там про мерс с ауди говорить.
$lim Ov3r писал(а):
А что делать в случае поездок по стране?
радоваться запасу хода в 1000+ км, а не в 300 на бензинке сравнимой динамики
Funia писал(а):
Чет на оверах на счет дизелей сплошные предрассудки 15 летней давности))
да тут вообще сплошные предпосылки. кого на жигуле щемят, у кого на турбе яма, у кого соляры нет, кто-то верит в технологичных япов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
в течении года продам?
Ох оптимист
Rodyanin писал(а):
если есть более функциональная
Чем она более функциональная-то? Тем, что молотком можно выправить и дальше ехать? Так купи жигуль 2106, там принцип тот же, ты будешь доволен.
Rodyanin писал(а):
бесполезный и бессмысленный гламур.
Почему гламур? Купил приличную машину - соответствуй.
Rodyanin писал(а):
сколько комплектов?
Изначально 2 комплекта. Один комплект убился при полёте через бордюры, можно было прокатать, но нафиг надо и не жалко. Диски похуже поставил на эту зиму, на лето купил бы новые, но одна машина внезапно купилась, вторая так же внезапно продалась, необходимость отпала.
Rodyanin писал(а):
хороших - больше.
У тебя там зима или R16, или R17. Если за бесполезным и бессмысленным гламуром гнаться, то может и можно больше 50к потратить, только ты уже из одной крайности в другую подался.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Funia писал(а):
Шокер, 3.0 тди 280 сил на трассе 8 литров, в городе 12-13 +/- у 2+ тонного Табурега. У ку5/а5/а6 с этим же движком еще меньше, причем у самого легкого заметно меньше.
эрка побольше чуть. там за 2 тонны все-таки. но я смотрел статистику на клубе - в среднем 9-12 литров у людей по москве. кто за городом много ездит - меньше 10. если овощить - 6-7 будет. один пишет - мол "у меня редко меньше 12 - обычно 13-15. но я меньше 200 не езжу".
урод - в 10ку легко. при очень не овощном режиме с пробками.
Funia писал(а):
Того того. Как ты собираешься заводиться, если у тебя аккум не дает достаточно для того, чтобы завестись? То то и оно.
он просто не вкуривает до конца, что такое дизель, что такое свечи накаливания и т.п.
Funia писал(а):
Прогресс видимо стоит на месте.
некоторые тут свято уверены, что он идет назад
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Flash.exe писал(а):
Ох оптимист
вот как начал продавать - глядишь за год и продам
Flash.exe писал(а):
Чем она более функциональная-то? Тем, что молотком можно выправить и дальше ехать? Так купи жигуль 2106, там принцип тот же, ты будешь доволен.
тем, что лучше поставить 16 штамповку с нормальным профилем, чем 17-18" литье на изоленте - которые и само угробишь за сезон и подвеску под списание. и главное ради чего? кого там в говне по уши этим литьем впечатлять?
Flash.exe писал(а):
Почему гламур? Купил приличную машину - соответствуй.
чего неприличного в штампованных дисках вообще? тем более зимой? тем более на 8-летнем авто, которое не первое в семье, и которое у меня точно не для того, чтобы впечатление производить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Funia писал(а):
Шокер, 3.0 тди 280 сил на трассе 8 литров, в городе 12-13 +/- у 2+ тонного Табурега. У ку5/а5/а6 с этим же движком еще меньше, причем у самого легкого заметно меньше.
4u
#77
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
чего неприличного в штампованных дисках вообще?
Вместо тысячи слов, ответ под спойлером:
#77
Rodyanin писал(а):
что лучше поставить 16 штамповку с нормальным профилем, чем 17-18" литье на изоленте - которые и само угробишь за сезон и подвеску под списание
Да зачем R17-18? R16 литье стоит дешево, выглядит прилично. Я сам только что продал AMG'шные R17 и смотрю какие-нибудь нормальные диски R16 на замену имеющимся. Цена вопроса 24к за ковку с параметрами под заказ или хорошее литье с родными параметрами за 14-16к. Реплика вообще в районе 8-10к, но это не вариант.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения