Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Roy67 писал(а):
Электро кары лучше по огромному кол-ву параметров (и экология это последнее из них). В самом авто в десятки раз меньше запчастей,отсутствуют многие узлы (нужные для двс), не нужны масла, многие смазки и т.д. Авто получается в разы надежней и дешевле (т.к. кол-во деталей меньше).
это только одна сторона вопроса. вторая - дороговизна и неремонтопризодность оставшихся запчастей (батареи той же), малый запас хода. отсутсвие возможности экстренного ремонта в походных условиях. отсутствие инфраструктуры, понятно. огромный вес батареи, что делает машину даже более тяжелой, чем с ДВС. (а это удорожает все расходники по ходовой) непонятки с ресурсом.
на счет нефтяных компаний - вроде бы и понятно, а с другой стороны - современный ДВС более эффективны, чем современные же ТЭС. чтобы произвести энергию на электрокар - нужно сжечь больше нефти, чем потратит машина с ДВС но синица в руках лучше. ровно поэтому на рынке и не будет никогда в обозримом будущем действительно массового, доступного и практичного электромобиля. только поделки вроде теслы, или китайский инвалидные каталки, или гибриды какие-нибудь, производимые в числе 10 авто в год и по цене как 3 машины с ДВС - ну и вся такая хрень. электромобиля, которые по совокупности качеств был бы лучше авто с ДВС нет и не будет - ровно поэтому.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
mol61 писал(а):
Пока не сделают "батарейку" как в "Сталкер"-е, проект обречён. Тем более это только проект. На картинках фотожоп. Отзыв владельца - фейк.
что фэйк? тесла? я ее живьем видел, не ездил разве что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Funia писал(а):
ну может когда нефть будет заканчиваться, то застроят планету ветряками для использования бесплатного ветра.
сильно вряд ли. есть же куда более эффективные технологии, которые пока преимущественно пребывают под катом, но ситуация поменяется, если нефть действительно закончится (что вряд ли, если честно)
вся современная "альтернативная" энергетика - это ровно те же электрокары - видимость альтернативы, существующая с единственной целью - продемонстрировать собственную убогость и несостоятельность.
ветряные электростанции крайне неэффективны и могут быть установлены сильно не везде - ветер нужен солнечные панели, на самом деле - очень неэкологичны в производстве, опять-таки, неэффективны и тоже могут быть установлены сильно не везде. даже в районе экватора они не способны обеспечить локальные потребности в электроэнергии целиком.
всякие там приливные станции - тоже можно расположить в крайне ограниченном числе мест, равно как и геотермальные.
остается гидра - но опять-таки - только для тех, кому повезло, атомная энергетика, на которую сейчас бочку катит всяк кому не лень. ну и просто альтернативные носители - типа угля, рапса, или китовьего жира
нефть, а больше газ - нашевсе на ближайшие поканесдохните лет
Добавлено спустя 51 секунду:
Funia писал(а):
бесплатного ветра.
кстати, кроме шуток, если ты в европе решишь поставить себе ветряк заради "бесплатного" ветра - тебя обяжут платить за него нехилый такой налог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Rodyanin писал(а):
кстати, кроме шуток, если ты в европе решишь поставить себе ветряк заради "бесплатного" ветра - тебя обяжут платить за него нехилый такой налог.
Неправда, государство будет у тебя покупать электричество от него по неплохой такой цене (за счет налогоплательщиков разумеется), поэтому они и повырастали как грибы, особенно в Германии. Закончится финансирование - "закончатся" ветряки в Европе по причине невыгодности. Солнечные панели уже почти зкаончились, хотя их еще частино финансируют.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2009 Откуда: SPb
Bad Fox Самое прикольное , что так он и есть . Объем двига уменьшается , но нарастает мощность и потребление остается на прежнем уровне Прям как с процами , техпроцесс тоньше , греются больше , жрут так-же
_________________ --- The place where gods come to die. ---
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Rodyanin писал(а):
вторая - дороговизна и неремонтопризодность оставшихся запчастей (батареи той же), малый запас хода. отсутсвие возможности экстренного ремонта в походных условиях. отсутствие инфраструктуры, понятно.
Дороговизна, неремонтопригодность ? Птица накаркала или откуда такие уверенные заявления? После таких высказываний, диалог смысла продолжать нет. Автомобиль для народа был придуман 20 лет назад, именно массовый ! Без всяких там нюансов, типа слабого аккума и т.д. Принцип работы двс не меняется уже более 100 лет, что ппц как много для науки. Других технологий куча, для массы опять же. Причины те же- многомиллиардным корпорациям это не надо. Это по моему настолько очевидно, что даже ребенок должен это понимать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Roy67 писал(а):
Автомобиль для народа был придуман 20 лет назад, именно массовый ! Без всяких там нюансов, типа слабого аккума и т.д.
и? возможность получения энергии на основе резонанаса - 100 лет назад. холодный синтез - 50 лет назад. а толку? давай обсуждать то, что есть и будет на рынке в реальности. а твоего мифического автомобиля для народа - нет и не будет. ты сам прекрасно понимаешь, почему. а в тех, которые есть, все так, как я описал.
и вообще - нахрен эти автомобили. реально же 100 лет ничего не меняется. ну будет там электродвигатель, и? давно пора нуль-переход внедрять
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Rodyanin писал(а):
нет и не будет.
Тесла сейчас. В свободной продаже. И удивительно что продают в наше время. А в будущем-еще больше продаж и марок. Это факт, двс прошлый век. То что ты написал про эксплуатационные характеристики-чушь. Эти минусы были 20-30 лет назад. Сейчас тесла -решение на каждый день. Да,есть куда расти, но ясно уже давно что за электро- будущее. Теслу кстати в Москве видел.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Еще кстати одна машина- шевроле вольт. Покупай не хочу. Гибрид, но на одном аккуме едет в районе 50-60 км. по моему. Разъем для зарядки есть естественно.
Добавлено спустя 50 секунд: centr1x Давно, мобилы за день садятся. Не дело это.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Roy67 писал(а):
Тесла сейчас. В свободной продаже. И удивительно что продают в наше время.
ты читаешь, что тебе пишут, или как? тесла массовый автомобиль? дешевый? практичный? тесла - это кич для богатых фриков. поэтому их никто и не трогает.
Roy67 писал(а):
Сейчас тесла -решение на каждый день.
если тебе не жалко заплатить за нее три ляма, а потом ездить от розетки до розетки. без гарантии и без запчастей - ну вперед, че.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.04.2007 Откуда: Moscow
Rodyanin писал(а):
тесла массовый автомобиль? дешевый? практичный? тесла - это кич для богатых фриков. поэтому их никто и не трогает.
А ты видимо фанат жигулей Ну тады да, о чем спор, надо чтоб дешего и сердито
Rodyanin писал(а):
если тебе не жалко заплатить за нее три ляма, а потом ездить от розетки до розетки.
Что за привычка говорить то, о чем не знаешь? Матчасть подучи для начала. Цена от 1.8 до 2.4 мульта. Это раз. Проезжает 550км. на скрости 100 км/час. Два. Гарантия есть. Это три. Каен стоит до 9.5 мультов и жрет 30л. на сотку. Дорого ? Нет, потому что машина хорошая и не для тех кто зарабатывает на жигуль. Дорого ли 2.5 мульта в топе за теслу ? Да ппц как дешего для такого авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: DE
Roy67 писал(а):
Еще кстати одна машина- шевроле вольт. Покупай не хочу. Гибрид, но на одном аккуме едет в районе 50-60 км. по моему. Разъем для зарядки есть естественно.
ты плохо осведолмлен о том, какие есть и были электромобили в продаже.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения