Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.04.2020 Откуда: Stuttgart Фото: 3
melentiy писал(а):
А зачем в Сочи нужен автомобиль аля кроссовер? Кто-нибудь может мне пояснить?
Жить без кросовера можно, но рельеф накладывает свои отпечатки: гористая месность, очень много крутых спусков/подъемов/выездов. как подметили выше - затопление низин тоже встречается часто. В свое время я на зафире Б даже губу на бампере снял - чиркал ей асфальт на крутых съездах.
А по трейдину: не соренто +2кк, а 2кк включая продажу/трейдин - немного разные суммы=)
_________________ i5-12500+MSI z690 a pro DDR4 wifi+Crucial BL2K16G30C15U4W+RX6800XT+SSD-evo870+seasonic focus gx-750+Fractal Design R6
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
Откровенно говоря я и по горам ездил, и по снегу разному, и по лужам в СПб во время ливней, когда вместо дорог - реки. Но так и не понял зачем нужен кроссовер. Не вижу в выше написанном повод покупать такой автомобиль...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Pavluxa писал(а):
если тупо передвигать пукан из точки А до Б, то чери норм вариант с запасом
Я скажу более точно - для передвижения пукана это мегароскошный вариант. В живую я видел 7 про давно, и он не хуже смотрится чем отноклассовый Туксан/Спортаж. Но в салоне там вроде поинтереснее, да и турбо это новая эпоха, а у спортажа NA мотор как лоторея, по трассе возможно поинтереснее на палке. Одно лишь смущает вариатор, но больших сити уже давно чинят вариаторы ниссановские и митсу -а в будущем еще больше будет сервисов которые их чинят. Так что 7 про вполне годнота если брать на 5-7 лет и ездить как пенс на дачу или на работу. Но если нужен авто для работы или с интенсивной эксплуатацией без простоев, то надо искать что то проще - тот же сопртаж будет проще в обслуге. Странно почему не зашел публике Чанань 55 - мотор топчик турбо 1,5 экономично, стильно модно молодежно, автомат айсин. Модель зашла еще до сво и короны но не взлетела. Может реклама плохая или дилеров мало. Сейчас уже не так интересно выглядит на фоне китайских новинок.
_________________ Ы ыыы! Ыы :-D
Последний раз редактировалось booth 23.02.2023 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 3
melentiy вообще довольно однобоко пытаться натянуть свою точку зрения вообще на всех. У каждого свои задачи и кому-то кроссовер может даже банально больше нравится. А в Сочи он однозначно must have и именно с полным приводом, например, заехать в дом в Медовеевке после дождя или по снегу тот еще квест даже на Прадике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Masterofd2 Соренто это маст-хэв на вторичке, а живой Соренто с югов маст-хэв втройне. За живими машинами на юг перекупы охотятся, потому что лучше доплатить чем ржавый хлам из москвы или питера брать - где выбора только такой - ухоженное ржавное говно или ушатанное ржавое говно. Поэтмоу лучшей выставляй по завышенной цене если кузов целый и не ржавый. Остальное ерунда.
booth На эту витару запчастей фиг найдешь особенно кузовню и чахлый моторчик будет еле тащить по сочинским горкам, там таксисты в пол тапку давят на своих солярисах и еле еле едет
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: За 2+ ляма можно кулрей взять новый с гарантией и не париться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zordon писал(а):
На эту витару запчастей фиг найдешь
Это же не поло с карданом, на нее не надо запчасти. Мотор японский цепной, проездит 300-400 тыс. Коробка тоже японская Айсин - 200 - 250 тыс проедет, зипа на нее навал. Похрен что в Венгрии или где то там собирают. По динамике он от соренто не будет существенно отличться, повозка полегче.
Zordon писал(а):
За 2+ ляма можно кулрей взять новый с гарантией и не париться.
Себе почему Кулрей не купил? Нахрна пожилому это трехцилиндровое чудо на вариаторе? Зачем это все? Еще и в Сочи? Перегреет на перевале вариатор, профита от турбы в деревне еще и высокогорье и на жаре не будет. Профит от турбы на трассе или груженый авто. Проводка, датчики и весь пластик под капотом от жаркой подкапотки через 10 лет в труху превратится.
Коль уж хочется турбового Китая есть и Чанган 55 на Айсине или Черии Ку-Ку Тиго 4 рестайл. А лучше поискать Аутлэндер свежий - но это задача - нормальные б/у перепуки разбирают. Я бы вообще не менял Соренто, только лайт-капиталку сделал и все. Вкладыши подкинуть новые, поршневую, точнуть гильзы и еще 200 тыс. проедет. Тем более АТ недавно перетряхнули. Зип на ХуКиа по нормальным ценам есть, в отличии от дрындынвагена и батькиных кулреев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
booth
Цитата:
Мотор японский цепной, проездит 300-400 тыс. Коробка тоже японская Айсин - 200 - 250 тыс проедет, зипа на нее навал. Похрен что в Венгрии или где то там собирают.
Тоже так думал когда брал жене Свифт 1.3, состояние огонь, пробег небольшой, вроде венгерский даже, но коробка гудела. Пришлось делать, почти два года ездит тьфу-тьфу-тьфу, бенз жрёт, но из расходов раз в год масло и фильтры. Витара наверное тоже вполне надёжное ведро если не требовать от неё слишком много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Зум Для японцев ЕС не приоритетный рынок, венгерский автозавод я вообще хз зачем он Сузуки. Корейцы показали японцам как надо вести экспансию на рынок ЕС. Скажу по старой Мазде японской сборки - комплектации для ЕС и РФ хуже чем американские и азиатские, много плюшек удалено и удешвелено - для конкурентности по цене с Вагом, ПСА. По Свифту судить в целом о Сузуки не надо. ГрандВитара машина уже современная по новым технологиям - как по мне так она луче чем Митсу АСХ - для многих которая может показаться каноничной японкой. Венгернский завод не исключение как и все автозаводы комплектующие со всего мира. Айсины наверняка с японии везут, моторы хз, а метал кузова и лонжеронов думаю типовой что в Мерседесе что в Сузуке, тормозные машинки и блоки наверняка европейские.
Это же не поло с карданом, на нее не надо запчасти
Канеш не надо, слезы счастья только вытирать А то чет слишком уж много сервисов по япошкам и много магазинов и все они не раззорились
Цитата:
Себе почему Кулрей не купил?
Потому же почему не купил и тугеллу, надо авто повыше классом с нужными опциями которых нет у китайцев, пока нет. Но будем объективны у кулрея нет конкурентов, твои дрочки на япошек оставь при себе, мотор и коробка там очень годные и на вольво хс40 обкатаны + гарантия 5 лет или 150к км пробега более чем достаточна. А уж по динамике и экономичности топливной дергает всех япошек.
Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Цитата:
Коль уж хочется турбового Китая есть и Чанган 55 на Айсине или Черии Ку-Ку Тиго 4 рестайл.
Чанганы и чери модекли каждый год меняют как ксяоми, а вот кулрей, атлас и тугелла на рынке уже намного дольше сохраняют преемственность а это значит что кузовные элементы и прочие для кузовни найти очень просто, чего не скажешь про чери и прочий шлак.
Все что надо знать про чери хавалы и прочее, там еще много чего найти можно если покопаться, шведы на джили повлияли в очень хорошую сторону.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2008 Откуда: Екатеринбург Фото: 3
Сегодня ездил в автосалон VW: 2 Терамонта за 6,5 и 6,9 (Respect и Prestige) -2,5 за Кодиак + скидка 200к = 3,8 и 4,3 соответственно. Ну такое. Еще посмотрел ID6 Crozz, поменьше Терамонта, тоже 7 мест, полностью электричка, но 4,9. Ценник интересный, но к электричке я не готов. Периодически на дальняк 1000км катаю - не вариант вообще. Пока катаю Кодиак дальше, на гарантии до ноября еще, живём)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zordon писал(а):
мотор и коробка там очень годные и на вольво хс40 обкатаны
Готов биться об заклад что Вольвы в дне списка по статистике продаж в ЕС - не смотрел, проверь сам, а в остальном мире они тем более никому не усрал... Компьютерное проектирование давно исключает длительные натурные испытания. Кем обкатаны? Тобой что ли?
Zordon писал(а):
А то чет слишком уж много сервисов по япошкам и много магазинов и все они не раззорились
В региональном миллионнике ни одного профильного сервиса ни по Хондам ни по Мазде ни по Сузукам, даже про Тойоты профильных сервисов не знаю. Так что свои байки и фантази оставь при себе.
Zordon писал(а):
Но будем объективны у кулрея нет конкурентов
Для объективности тебе надо свои стереотипы и мифы вылечить. Думать что Джили какой то особенный топ китаец может только далекий от понимания автоиндустрии колхозник. Начитавшийся интернетов и блогеров.
Zordon писал(а):
шведы на джили повлияли в очень хорошую сторону.
Ахха! Моришь, шведы вообще сами ничего не могут в автопроме, еще со времен когда под Фордом были, а под китайцами и подавно ничего толкового не сделают. Инжинириг в Китае сейчас лучше чем в Швеции - нах им какое то влияние мифических шведов.
Zordon писал(а):
твои дрочки на япошек
Ок! Езжу на рисе меняю расходки по дешману. По отзывной предлагали газовые упоры капота смнить, но не поехал и так нормально работают. Посчитал поменять аморты или пружины стоит как на Ладу весту или корейцев. Дорогие только редкие оригинал детали под заказ. Прикол же даже не в этом а в том что на Форд или GM ситуация с ЗИПОм не редко еще хуже.
Спасибо, экспрд - поднял настроение.
Добавлено спустя 43 минуты 42 секунды:
Zordon писал(а):
Чанганы и чери модекли каждый год меняют как ксяоми, а вот кулрей, атлас и тугелла на рынке уже намного дольше сохраняют преемственность а это значит что кузовные элементы и прочие для кузовни найти очень просто, чего не скажешь про чери и прочий шлак.
Чери не превозносил, впрочем как и Джили так что мне приписывать лишнего не надо. Через 10 лет без разницы что Кулрей и что CS55 оба уйдут в итсорию и оба будут одинаково в дефиците по кузовне, не будет тебе батька хранить на складе запчасти, а если и будет то по братски продаст по цене меркедека. Если земля не расколется от третьей мировой, то через 10 лет как на Чананаь найдется зип так же как и на Джили. Может они оба будут поглощены более крупным концерном или сами прератятся в японский кэйрецу. Где там твой аналоговнетный Кулрей? #77
Для объективности тебе надо свои стереотипы и мифы вылечить.
Мифы и стереотипы эт как раз про тебя
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Цитата:
Ок! Езжу на рисе меняю расходки по дешману. По отзывной предлагали газовые упоры капота смнить, но не поехал и так нормально работают. Посчитал поменять аморты или пружины стоит как на Ладу весту или корейцев. Дорогие только редкие оригинал детали под заказ. Прикол же даже не в этом а в том что на Форд или GM ситуация с ЗИПОм не редко еще хуже.
Спасибо, экспрд - поднял настроение.
Я тож на ваге езжу и меняю расходники, нашел чем гордится
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Цитата:
Где там твой аналоговнетный Кулрей?
В твоей табличке лям продано, это мало? Где там твои рисовозки в табличке?
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Цитата:
Через 10 лет без разницы что Кулрей и что CS55 оба уйдут в итсорию и оба будут одинаково в дефиците по кузовне
На данный момент что атлас, что кулрей в белорашке собираются и на рынке РФ они долгожители без изменений каких-либо по кузову
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
Zordon писал(а):
В твоей табличке лям продано, это мало?
Это не я писал про аналоговнетный Кулрей. Его там нет и в помине, ну и на добавку тебе "чери и прочий шлак" сопоставим количеству проданных авто, а Чанань больше продано чем твоих налоговнетнух батькиных Джили.
Zordon писал(а):
Где там твои рисовозки в табличке?
Иди опохмелись и шоры открой.
Zordon писал(а):
Я тож на ваге езжу и меняю расходники, нашел чем гордится
Я этим не горжусь, это был твои домыслы про ломучесть риса из-за множества магазинов запчатсей. У тебя уже параноя и вагофилия - везде видишь японские запчасти и сервисы.
Zordon писал(а):
На данный момент что атлас, что кулрей в белорашке собираются и на рынке РФ они долгожители без изменений каких-либо по кузову
О, едрить колотить! Да всем нас...! На это должительство модели Джили. Кроме колхозников считающим что Кулрей это аналоговнетный Вольво. Объем их производства и продаж не значительный что бы вещать за какие то особые преимущества по покупке кузовни. Если бы они продавались полмиллионными тиражами тогда были бы обоснованы слова про массовость. Их даже сотню тысяч в год не набирается, никакой автокоцерн или производитель деталей не станет заморачиваться для таких нишевых моделей. Про какую массовость речь? Проспись сходи. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Знакомый взял Тиго 7 про макс (как смартфон): 2,4 млн, передний привод (мах с полным только у 8ки). Уже накатал 2000км за пару дней - не иллюзорно доволен. Вторая машина у него Туарег 14 года, тем странно было от него слушать, что это в салоне фольцваген его уговорили взять Черика - Чери и фольцваген у нас теперь под одной крышей. Пощупал китайца Тойота Авалон - 4,2 млн на 2,5 литра. Рядом стоит камри - размер 1 в 1 визуально. Зато кузовщину и прочее проще найти на камри, что снижает смысл в авалоне. Так же пошли китайские камри: 2,5 литра за 4,6 млн.: панорама, две трубы как у 3,5, вся жопа в иероглифах, проекция на стекло. Но за 4,6 я бы камри не взял.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2007 Откуда: Москва Фото: 1
XAM писал(а):
Тиго 7 про макс (как смартфон)
Управление климатом и подогревом на таче, 51л бак, вариатор, регулировка сидухи всего в 6 положениях (верх-низ, вперёд назад, спинка), и всё это за 3 млн?
Знакомый взял Тиго 7 про макс (как смартфон): 2,4 млн, передний привод (мах с полным только у 8ки). Уже накатал 2000км за пару дней - не иллюзорно доволен. Вторая машина у него Туарег 14 года, тем странно было от него слушать, что это в салоне фольцваген его уговорили взять Черика - Чери и фольцваген у нас теперь под одной крышей. Пощупал китайца Тойота Авалон - 4,2 млн на 2,5 литра. Рядом стоит камри - размер 1 в 1 визуально. Зато кузовщину и прочее проще найти на камри, что снижает смысл в авалоне. Так же пошли китайские камри: 2,5 литра за 4,6 млн.: панорама, две трубы как у 3,5, вся жопа в иероглифах, проекция на стекло. Но за 4,6 я бы камри не взял.
Ой а что это тут у нас? Куллрей просто бестбай на фоне говна этого по продажам, даже в относительно жирный доковидный 2019г это говно никому не надо было
Добавлено спустя 4 часа 25 минут 10 секунд: booth Все уже поняли чо у тебя или твоих родственников сузуки, иди попей валерьяноски, успакойся
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения